Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
RomanVal писал(а):
Что характерно, про проблемы написал один человек, заливший в бак евро х** вместо евро 5, и как я понял, проблему он решил, причем с помощью бубна и без ОД. Но про проблемы сажевика упорно пишут владельцы машин без сажевого.
Все правильно, берите л200, может хоть на российском рынке эти телеги хоть кто-то брать будет и мицу, дышащая на ладан, не издохнет окончательно.


зы: пробег 4200, даже намека на проблемы нет.
зыы: звиняйте кого задел, но у меня немного бомбануло :nez-nayu:



Роман, думаю что никого не задел! С пробегом 4200 - даже зацепить никого не сможешь, только завистью к твоему пробегу! Будем наблюдать дальше!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Bigfire писал(а):
Uuma писал(а):
P.S. Во избежание всяких там инцестов замечу, что после 7 Хайлюкса планирую приобрести только 8. Надеюсь очень нескоро...

Я в этом году отказался. Подожду...


И тут я полностью согласен! Надо ждать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
HiLuxSX писал(а):
...соляру левую керосином бодяжат и думают какое бы им масло подешевле залить в японскую машину.

А неправда Ваша. И масло Тойота 5w 40, и дизель евро5 от Лукойла. Common Rail не даёт расслабиться. Один залёт с кривой солярой неизбежно приводит к замене форсунок и турбины. А в Вашем случае и сажевика.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Я думаю он не про Вас писал. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 17:11
Сообщений: 5
Имя: Дмитрий
Авто: Хочу Toyota Hilux 2015 AT 2,8
Откуда: Москва
Vicnic1960 писал(а):
чтоб ездить с поклажей в отпуск для семьи из 4-х человек.


Хочу купить 8-ой Хайлюкс, как будет как единственная машина в семье. Смущает задняя рессора, сзади жестковато. А в семье маленький ребенок (до года), часто ездим в деревню, где дорога не очень. Боюсь мелкую будет очень трясти, возникнут проблемы со сном в машине... Или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Дима, два с половиной года назад я тоже очень сильно "стремался" по этому поводу. И вот уже 70000 км тёща (Олежка, по-прежнему любимая) говорит, что чувствует себя вполне себе комфортно! А я с ней каждый выходной (летом) на дачу, где тоже приходится преодолеть 3 км грунтовки. Да ещё и на юг раза три ездил, тоже не померла. Так что... Решай сам. Лучший способ, имхо, взять семью на тест драйв, там все станет на свои места!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Uuma писал(а):
Один залёт с кривой солярой неизбежно приводит к замене форсунок и турбины

Турбина то тут при чём? Да и форсунки если что не так легко убить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Я тоже стремался, заказав в слепую, был готов ко всему. Первое впечатление было - :sh_ok: Наслушался страшилок и никак не ожидал такого поведения автомобиля. Небольшой подскок задней оси происходит, например, на пролете (именно пролете) лежачих полицейских. Кстати автомобиль стал хорошо мягче со 100кг кунгом сзади. Руля слушается хорошо, нет такого что крутанул руль, а через 15 секунд он начал поворачивать. Но нужно понимать, что это рамный внедорожник, а не кроссовер на пневмо-подвеске. Зато можно лететь там, где все обнюхивают кочки и рельсы.

Я уже всех знакомых и родственников задолбал вопросом "как там сзади, не очень удобно наверное?" Все смотрят недоуменно в один голос говорят "да нормально тут..". Ну правда никто не избалован бизнес седанами конечно. Справедливости ради, мне сзади на дальняк ехать будет запарно, но у меня рост и фигура такая, что мне мало где удобно. Если сидеть за не крупными людьми, мне почти все ок, жалко что задний диван не ездит вперед-назад, сдвинуть бы диван вперед и ничего больше не надо (даже мне места для ног достаточно).

Считаю что все это субъективно, и нужно обязательно делать семейный тест-драйв. Причем проехаться по мелким и крупным неровностям для полноты картины. Я не думаю что с ребенком в машине Вы будете летать, а на маленькой скорости этот автомобиль практически ничем не отличается от другого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
По поводу заднего сидения только положительные отзывы - у меня сзади ездят всегда жена, две дочки и детское кресло. Все довольны, никто ещё язык не прикусил. А жаль))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Сегодня у знакомого проехался на заднем рестайлого аута, с пробегом 10000, ипать жигули... :sh_ok: Друган, который постоянно со мной ездит на моем хае, сказал тоже самое. :du_ma_et: (рядом сидел). Шум, тряска, скорость 90 разогнал, так я думал 140 идем.
У него еще сзади лежали четыре колеса в пакетах, я проклял все...

По другому посмотрел на свой автомобиль. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Shyba писал(а):
Боюсь мелкую будет очень трясти, возникнут проблемы со сном в машине... Или нет?

Двоих спиногрызов каждые выходные летом катаю к теще на дачу, спят до калитки еще и просыпаться не хотят )), на кочках помедленнее и все ОК!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Проехал сегодня 50 км разбитого асфальта и 40км скользкой глинистой грунтовки- очень комфортно, дорога вообще не напрягает, на скорости 50-60-70 расход 7,5. Всем привет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
kot.sergei писал(а):
дорога вообще не напрягает

Именно. Отдыхаю за рулем, почти на любом покрытии. Меня этот автомобиль очень сильно расслабляет. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Что-то ушли от темы! Обсуждаете кочки, плохой асфальт и комфорт пассажиров на заднем сиденье!
Данная тема вроде о Хайлюкс нового поколения :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
nordik писал(а):
Данная тема вроде о Хайлюкс нового поколения :st_ruskiy:

Так Рома про него и пишет, нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 14:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
nordik писал(а):
Данная тема вроде о Хайлюкс нового поколения :st_ruskiy:

А что с ним не так?
Подвеска как у танка, салон как в звездолете, дизель шустрый, тяга тепловозная, в кузов слон помещается. Вопросы с сажевиком, но у меня они ни разу не возникали.
Все остальные разговоры в пользу бедных. :-):

Кстати по поводу комфорта, вчера по дороге с рыбалки на заднем диване друган дрых, за 100 км областных "дорог" и полёта по КАД трезвый (!) ни разу (!!) не проснулся. Причем уснул когда мы еще с удочками стояли, то есть уснул у воды, проснулся у дома. ;;-))) Какое же удивлённое лицо у него было. ;;-))) ;;-))) Растолкали уже в городе, грит снилось что на БМП куда-то едем. Видимо стыки и тряска такой эффект на сон дали.
:-):

В сумме ~400км вчера накатали, машина всем очень нравится, грят офигенная. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Ну, продолжу, наверное, говорить гадости. А то как-то благостно стало в этой кислотной, собственно говоря, теме.
Итак, что собственно не так.
Электронный селектор подключения полного привода.
Вопрос первый: (нахера?-зачернуто...) зачем?
Как данный наворот помогает на бездорожье? Чем Вам, други мои, ручка помешала? Селектор надёжнее? Вот рисует мне мой воспаленный мозг картину, когда клинит этого робота электронного в грязи по уши, ибо электроника наука о контактах. Жду с нетерпением возражений.

RomanVal писал(а):
Все остальные разговоры в пользу бедных. :-):

Вот не раз уже в этой теме в качестве аргумента выдвигается вопрос цены, хотя очевидно, что новый Хайлюкс 8-го поколения и новый Хайлюкс 7-го поколения стоит одинаково, ибо это одна и та же машина. Ну положим фраза "Фу, это устаревшая модель" будет стоить дилеру 200000 руб скидки. Можно ли говорить о бедности/экономии в данном случае, при цене автомобиля в 2 млн?

KotLV писал(а):
Uuma писал(а):
Один залёт с кривой солярой неизбежно приводит к замене форсунок и турбины

Турбина то тут при чём? Да и форсунки если что не так легко убить.

Практика показывает обратное. 2012 год, трасса М4, Ford Ranger, возраст машины 2 года, палёный дизель убил форсунки и турбину за 150 км по трассе. Цена реставрации авто 200тыс руб. Турбина охлаждается дизтопливом. Логическая цепочка: хреновый дизель=перегрев турбины.


Последний раз редактировалось Uuma 11 апр 2016, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
1) Далеко не все гробят свои машины по бездорожьям, 2) так как пока ещё никто не отписался про новый, что электроприводный селектор клинит, то считаю, что разговор не о чём.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
HiLuxSX писал(а):
1) Далеко не все гробят свои машины по бездорожьям, 2) так как пока ещё никто не отписался про новый, что электроприводный селектор клинит, то считаю, что разговор не о чём.

Подождём пяток лет, это очевидно. Я про то, что ручка надёжнее..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
По поводу цен на авто и другие товары - эта претензия явно не к автомобилю, а сами знаете к кому.

Согласен, ручка была бы надёжнее, а так, сейчас все авто состоят на половину из "науки о контактах". На науке о контактах в космос летают, все дело в надёжности и конструкции узла. Как его сделали у нас - не знаю, но склонен доверять японским инженерам.


Последний раз редактировалось Viking 11 апр 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Uuma писал(а):
Турбина охлаждается дизтопливом

Когда турбина топливом охлаждалась? :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Для исключительной надёжности в ущерб комфорту у тойоты есть пикапы 70й серии. Правда от ручки раздатки и переднего моста в 8ке я бы не отказался.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
RomanVal писал(а):
По поводу цен на авто и другие товары - эта претензия явно не к автомобилю, а сами знаете к кому.

Согласен, ручка была бы надёжнее, а так, сейчас все авто состоят на половину из "науки о контактах". На науке о контактах в космос летают, все дело в надёжности и конструкции узла. Как его сделали у нас - не знаю, но склонен доверять японским инженерам.

Зря вы так про электронный переключатель,все конечно от качества зависит.Вот сосед у меня на L-200 умудрился рычаг подключения моста отломать,сказал на ходу включил-советовал останавливаться при подключении :sh_ok: А на Caterpillar у нас передачи кнопкой переключаются на джойстике,30000м/ч отказов нет,а вот на тракторе Кировец который наш премьер хвалил электронное управление накрылось через год.Все от качества исполнения зависит,время покажет,что лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 05:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Uuma писал(а):
Вот рисует мне мой воспаленный мозг картину, когда клинит этого робота электронного в грязи по уши, ибо электроника наука о контактах. Жду с нетерпением возражений.

Я чего подумал. Раз влезли в грязь, значит передний привод уже подключен, и даже если отвалиться контакт, привод так и останется подключенным. Все таки селектором заменён только рычаг, а не сам принцип подключения. А если контакт отвалился до грязи, и передок не подключить, значит в грязь не лезем. Логично?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 05:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
petsamo писал(а):
RomanVal писал(а):
По поводу цен на авто и другие товары - эта претензия явно не к автомобилю, а сами знаете к кому.

Согласен, ручка была бы надёжнее, а так, сейчас все авто состоят на половину из "науки о контактах". На науке о контактах в космос летают, все дело в надёжности и конструкции узла. Как его сделали у нас - не знаю, но склонен доверять японским инженерам.

Зря вы так про электронный переключатель,все конечно от качества зависит.Вот сосед у меня на L-200 умудрился рычаг подключения моста отломать,сказал на ходу включил-советовал останавливаться при подключении :sh_ok: А на Caterpillar у нас передачи кнопкой переключаются на джойстике,30000м/ч отказов нет,а вот на тракторе Кировец который наш премьер хвалил электронное управление накрылось через год.Все от качества исполнения зависит,время покажет,что лучше.

Ну так второй половиной второго абзаца я это и подразумевал. :-): Витеевато написал видимо. :ps_ih:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: