Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Успех легких, с большими ходами подвески, моноприводных багги Peugeot 2008 DKR на «Дакаре-2016» подвиг другие команды к постройке аналогичных машин. Первой отреагировала немецкая X-Raid Team, создав прототип, который усердно в этом году испытывает Юта Кляйншмидт. Теперь очередь дошла и до Toyota Gazoo Racing.

Южноафриканское подразделение этой конюшни представила публике свою версию «дакаровского» среднемоторного заднеприводного багги в обличие пикапа Hilux.

Toyota Hilux Evo оснащен 5-литровым атмосферным двигателем V8, и весит всего 1300 килограммов, что на 615 кг легче полноприводного «родственика».


6d351b0a0ad339ba3d2d7c1ea8e0ea0f586d160b.jpg

fc4fb9fcc6d91ea5cf7decfb5b63a7c52a10938e.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 17:06 
вот любят все классическую компановку) заднепривод...
толкательный принцип... отчего не сделали полноприводный? или диагональное исполнение) :nez-nayu:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
VVVOVA писал(а):
отчего не сделали полноприводный?
Gribnick писал(а):
весит всего 1300 килограммов, что на 615 кг легче полноприводного «родственика»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: