Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Ранее я выступал с резкой критикой 8 генерации, отмечая негативную динамику развития линейки Hilux здесь: http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=397&t=5646

Однако с течением времени я увидел несколько кардинальных плюсов восьмерки, о которых хочу поговорить здесь.

1. Решена массовая проблема трещин в поршнях, которыми прославились двигатели серии KD. Проблема была вызвана недостаточным запасом прочности - отсутствует зона усиления упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня (вплавление особой металловолокнистой структуры). Это конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Трещины поршня возникали также вследствии форсировки крутящего момента и внедрения стандарта Евро 4, которые предполагал увеличение мощности. Особенно эта проблема коснулась двигателя 1KD вследствие повышения мощности до 172 л.с. В последнем Хае можно забыть о некачественных поршнях.
2. В двигателях GD ремень ГРМ заменен цепью. Это существенно надежней.
3. В двигателях 8 генерации сохранены все плюсы 7 генерации - чугуний везде, что радует. Однако нужно иметь в виду, что двигатели GD лучше, мощнее и надежнее только тогда, когда умелые руки владельцев отключат лишние системы снижения токсичности, далее по списку:
- EGR - Euro 2, для стран третьего мира
- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира
- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф
- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии
EGR (система рециркуляции отработавших газов) - за счет перепуска некоторого количества газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре и способствует уменьшению выбросов оксидов азота. Засоряет двигатель выхлопом.
• DOC (окислительный нейтрализатор) - первичная стадия очистки отработавших газов - окисляет углеводороды (CH) и оксид углерода (CO) до воды (H2O) и диоксида углерода (CO2).
• DPF (сажевый фильтр) - служит для накопления и удаления/сжигания сажевых частиц.
• SCR - уменьшение содержания NOx в отработавших газах под нормы Euro 6 за счет впрыска раствора мочевины - это вообще полный ахтунг.


А в это время на дорогах страны обнаружен новый рестайлинг Hilux 2018


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
Я отьездил на седьмом Хайсе на механике 140 000 км , менял колодки передние раз, машина надёжная, купил новый тоже на механике и не в восторге, коробка передач такое г ...но, сцепление тугое, короче накатал 34 т км, и продал , купил престиж на автомате , от механике отличее что небо и земля .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Железо кузова на 7 -Ом толще. Может это и не важно.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Ну во первых,не надо ждать Санта-Клауса,если не веришь в Деда мороза!)) Проблемы с поршнями,начались после массовой чиповки и взлома калибровочного файла эбу! Во вторых,это началось при пробегах более 100тыс.. А вот,не шитые или не чипованые,без проблем налетали за 300. Тут,100 кто то проехал на 8м???)) Да с чипом или шитый)? Есть уже случаи проблем с поршневой у 8го,шитых,да это не поршни,но не слаще)) Может лучше поговорить,чем силиконовая вагина,лучше полноразмерной надувной бабы?))) Да и в целом,прежде чем копировать маркетинговую чепуху,надо хотя бы знать,что в ттх 7го хл,для европейских стран было 163 и 171 лс)) от 2998см куб.(на всякий оповещу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
Проблемы с поршнями,начались после массовой чиповки и взлома калибровочного файла эбу!

С чего Вы это взяли? Проблемы с поршневой признала Тойота. И если мне не изменяет память , то была отзывная компания по партии моторов 1-KD и то на Prado. Могу ошибаться, поправте.

DIM 38 RUS писал(а):
А вот,не шитые или не чипованые,без проблем налетали за 300.

А, что есть статистика?

DIM 38 RUS писал(а):
Может лучше поговорить,чем силиконовая вагина,лучше полноразмерной надувной бабы?)))

- Может о безалкогольном пиве, лучше...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 01:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Нахрена очередная тема для срача? Смена кузова, чего их сравнивать?

зы: я один уважаю оба кузова и всегда одинаково приветливо смотрю и на 7 и на 8?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Viking писал(а):
Нахрена очередная тема для срача? Смена кузова, чего их сравнивать?

зы: я один уважаю оба кузова и всегда одинаково приветливо смотрю и на 7 и на 8?

Совершенно разные машины. Что их сравнивать? Все другое.
А срач везде только семерочники устраивают.
Не могут смириться с выходом нового Хая.
Вон как сразу возбудились.
Уже и металл у них толще. :-)
"Я не купил 3,0 престиж, а дождался нового.
Теперь жалею постоянно и 7-ку провожу завистливыми взглядами." (С)
Это плохой сон рассказываю.
Нравится 7-ка, да не вопрос.
Но есть и другие, которым нравится 8-ка.
На хрена вы всех хотите обратить в свою веру?
Вы как Амароковцы.
На тестах Амароки тоже втирали про исключительность своей машины.


Последний раз редактировалось Alex 18 18 июл 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Viking писал(а):

зы: я один уважаю оба кузова и всегда одинаково приветливо смотрю и на 7 и на 8?

Нет. Не один. Я уже где-то писал, что глаза себе сломал от подмигиваний и рот разорвал от приветливых улыбок навстречу ЛЮБОМУ хайлюше!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Вот +1 Серега, нравятся все кузова, а когда видишь ухоженный старенький, еще квадратный, так вообще :-):

зы: ехал на работу, видел на трассе старый квадратный, ржавый с силовиком... Мощь :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
мысли на тему
Я вот одного не пойму, почему заурядное сравнение двух моделей одного автомобиля вызывает такое количество негативных эмоций? Эй, спорщики хреновы, вы вообще как в этом мире существуете? Неужели во всём, окружающем вас мире, кроме темы 7-го и 8-го Хайлюкса, у вас полная гармония и согласие с окружающими? Или может ваши штаны/носки/рубашка/цветобоеввспальне/зубнаяпаста/итп всё таки отличаются от соседских? А если отличаются, вы также, через нахер-захеры доказываете окружающим, что они не правы? Ну ведь вроде не пацаны, а понимания того, что спор, правильный спор, это рождение истины, а не способ сказать своему визави, что он мудак просто потому, что у него эти самые штаны/носки/рубашка/цветобоеввспальне/зубнаяпаста/итп не такие как у вас.
Ну считает человек что 8-е, или 7-е, или ещё какое поколение лучше - замечательно! А если при этом высказывает не лишённые здравого смысла мысли и аргументы - в двойне замечательно! Не согласны с этим - это тоже замечательно! Это всё в очередной раз подчёркивает, что мы разные, мы индивидуальны и поэтому друг другу интересны, и это тоже замечательно! Поэтому давайте в споре с уважением относится к человеческой индивидуальности и не уходить в негатив. По хорошему прошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
DIM 38 RUS писал(а):
Проблемы с поршнями,начались после массовой чиповки и взлома калибровочного файла эбу!

Нет, cуществование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).
DIM 38 RUS писал(а):
Во вторых,это началось при пробегах более 100тыс.

EG-0008T-0112 on 19.12.2012/09.18.2014 There is not a unique dependence on distance - usually failure occurs at 100-150.000 km, but few cases reported at range 50-100.000 km.
Зависимость от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

DIM 38 RUS писал(а):
А вот,не шитые или не чипованые,без проблем налетали за 300. В ттх 7го хл,для европейских стран было 163 и 171 лс)) от 2998см куб.(на всякий оповещу)

За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней.
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap)
13101-30150 / 06.2009-12.2013
проблемные последние три


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Ребят, можно поподробнее про более тонкий кузов и тугое сцепление/механическая коробка хуже.
Это действительно так или это субъективно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2015, 09:15
Сообщений: 44
Имя: Андрей
Авто: хай
Откуда: Ярославль
коробка переключается образно говоря двумя пальцами
сцепление нормальное в москве 2 часа в пробке по мкаду ехал нога не устала


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Uuma писал(а):
Ребят, можно поподробнее про более тонкий кузов и тугое сцепление/механическая коробка хуже.
Это действительно так или это субъективно?


Железо тоньше на новом, хоть это некоторым товарищам не нравится, и они пытаются этим принять других.
Но мне кажется это сейчас не столь важно.

И по идее новая модель должна быть лучше старой.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Вот от нас от 7-рочников ср..ча на сайте, только на полном приводе проехать можно....
Загадили тут все понимаешь...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
alef писал(а):
Вот от нас от 7-рочников ср..ча на сайте, только на полном приводе проехать можно....
Загадили тут все понимаешь...

:co_ol: :bra_vo: Иван,а с другой стороны,машина скучная.Не поломок.не дефектов,дорабатывать-допиливать минимум!Та хоть по трындеть ,по ворчать про то что вода была мокрее,сахар слаще,презервативы не гнулись... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Василий08 писал(а):
машина скучная. Не поломок. не дефектов, дорабатывать-допиливать минимум!

Эта хворь качественно лечится УАЗом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Gribnick писал(а):
Эта хворь качественно лечится УАЗом

:st_ruskiy: У меня УАЗ-ПИКАП есть.И это не хворь.Это обогащение словарного запаса,пополнение технических навыков и прочие радости гаражной жизни которых лишает Хай.Не шашлычок в гаражах после замены ГРМ с мужиками ,а тихие вечера с чистыми ногтями.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Gribnick писал(а):
мысли на тему
Я вот одного не пойму, почему заурядное сравнение двух моделей одного автомобиля вызывает такое количество негативных эмоций? Эй, спорщики хреновы, вы вообще как в этом мире существуете? Неужели во всём, окружающем вас мире, кроме темы 7-го и 8-го Хайлюкса, у вас полная гармония и согласие с окружающими? Или может ваши штаны/носки/рубашка/цветобоеввспальне/зубнаяпаста/итп всё таки отличаются от соседских? А если отличаются, вы также, через нахер-захеры доказываете окружающим, что они не правы? Ну ведь вроде не пацаны, а понимания того, что спор, правильный спор, это рождение истины, а не способ сказать своему визави, что он мудак просто потому, что у него эти самые штаны/носки/рубашка/цветобоеввспальне/зубнаяпаста/итп не такие как у вас.
Ну считает человек что 8-е, или 7-е, или ещё какое поколение лучше - замечательно! А если при этом высказывает не лишённые здравого смысла мысли и аргументы - в двойне замечательно! Не согласны с этим - это тоже замечательно! Это всё в очередной раз подчёркивает, что мы разные, мы индивидуальны и поэтому друг другу интересны, и это тоже замечательно! Поэтому давайте в споре с уважением относится к человеческой индивидуальности и не уходить в негатив. По хорошему прошу.

Совершенно верно. Вот мне по барабану на чем ездят неизвестные мне люди.
7 и 8 совершенно разные машины. Хрен ли их сравнивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Uuma писал(а):
Ребят, можно поподробнее про более тонкий кузов и тугое сцепление/механическая коробка хуже.
Это действительно так или это субъективно?
Вы в Воронеже, Алеф в Ставрополе относительно рядом. Прокатитесь, пробейте топором капоты, крылья, двери и замерьте
толщину металла.
Алеф, кто замерял толщину металла в 7 и в 8?
Вы замеряли?
Мне вот по хрену, толще он в 7 или в 8.
Вы то откуда знаете?
А за счет чего тогда 8-ка тяжелее на 200 кг. ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 08:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Alex 18 писал(а):
Вы в Воронеже, Алеф в Ставрополе относительно рядом. Прокатитесь, пробейте топором капоты, крылья, двери и замерьте
толщину металла.
Алеф, кто замерял толщину металла в 7 и в 8?
Вы замеряли?
Мне вот по хрену, толще он в 7 или в 8.
Вы то откуда знаете?
А за счет чего тогда 8-ка тяжелее на 200 кг. ?


Ставили шнорки с приятелем, я на своем спокойно электролобзиком, а приятель искал фрезу. У меня толщина металла где-то 1мм, у него 0,6, приблизительно жаль не замерял и не сфотал!
Кто ж знал, что когда я тут СР...Ч буду разводить, пригодится!

И ещё новый на 200(!)кг тяжелее! Это отрицательно скажется на проходимости ;;-))) ;;-))) ;;-)))

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
alef писал(а):

Ставили шнорки с приятелем, я на своем спокойно электролобзиком, а приятель искал фрезу. У меня толщина металла где-то 1мм, у него 0,6, приблизительно жаль не замерял и не сфотал!
Кто ж знал, что когда я тут СР...Ч буду разводить, пригодится!

И ещё новый на 200(!)кг тяжелее! Это отрицательно скажется на проходимости ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Замеры делались на глаз?
Передние крылья это вообще не показатель. Посмотрите толщину передних крыльев на других авто.
У многих они вообще пластиковые.
Это пассивная безопасность.
Элементы кузова должны гасить энергию удара.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Братья! Да не срач это. Просто у меня пробег на 7-м 130 тыс. Через год будет 200. Вот и думаю КОГДА переходить - чуть пораньше или подождать до какого-то порога. Я вот вчера манагеру Toyota тоже этот вопрос задавал, мне менеджер говорит после 500 тыс. можно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почему Hilux 8 лучше, чем 7
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Uuma писал(а):
Просто у меня пробег на 7-м 130 тыс. Через год будет 200. Вот и думаю КОГДА переходить - чуть пораньше или подождать до какого-то порога. Я вот вчера манагеру Toyota тоже этот вопрос задавал, мне менеджер говорит после 500 тыс. можно...

200-250 народ ездит без проблем)
Лить нормальную солярку, менять вовремя жижы везде - будет все нормалек)
У меня 140+ т.км, менять не планирую)

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: