Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Alex 18 писал(а):
Нужно было кому-то перевернуть или нет.


О чем и речь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):

Версия о "проплаченных шведах" и заваливании конкурента это , конечно, шутка.
Насколько шведы дотошны в мелочах и добросовестны в тестах знаю не понаслышке , почти 20 лет с ними работал.
И в то, что такие тесты можно там купить, не верю. Это не Россия.
Журнал выходит с 1948 года и репутация его стоит гораздо дороже какой-то проплаченной публикации.

По ссылке ниже подробно развёрнута история вопроса, их встречи с представителями Тойота, которые приезжали в редакцию 2 раза, признали проблему и обещали её исправить .
Для 700 проданных авто будет проведена отзывная компания.

http://teknikensvarld.se/toyota-hilux-n ... st-470061/

Хотите -верьте, хотите- нет. Google- переводчик вам в помощь.

Кстати, догадка, что их Hilux не такой как у нас, правильная. У них максимальная масса больше-3210 кг.

Так нужно их лбами столкнуть, этих тестеров.
Этих Щведов с 1948 года и АвтоРевю с 19..
Как такая идея?
Думаете шведы не сольют?
Например 5 На 5.
Шведов в деле не видел.
Видел Авторевю.
Диваков, один многих стоит.


Последний раз редактировалось Alex 18 07 янв 2018, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Игорь Лахта писал(а):
Разумеется, любое производство и продажа машин- это бизнес. Поэтому Тойота и принимает меры по решению выявленной проблемы и проводит отзывную компанию, чтобы поддержать свой бизнес.

Автоваз 90-х? Не очень понимаю, какое он имеет отношение к современной экономической модели производства автомобилей. И нынешний-то Автоваз в неё с трудом вписывается).


Если работали со Шведами в части налогов, тогда Вы поймете! Если вместе крутили гайки - тогда нет. В мире куча схем ухода от налогов, одна из них - отзыв по гарантии!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):
Разумеется, любое производство и продажа машин- это бизнес. Поэтому Тойота и принимает меры по решению выявленной проблемы и проводит отзывную компанию, чтобы поддержать свой бизнес.

Отзывная компания по этому поводу разве была?
Разве была она по продырявленным бамперам, когда до уставнавливали задние парктроники,
разве была она по задним карданам?


Последний раз редактировалось Alex 18 07 янв 2018, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
nordik писал(а):
Если работали со Шведами в части налогов, тогда Вы поймете! Если вместе крутили гайки - тогда нет. В мире куча схем ухода от налогов, одна из них - отзыв по гарантии!


По налогам не работал и гайки не крутил.
Занимался и занимаюсь как раз организацией гарантии).
Но я понимаю, оптимизация налогообложения в порядке вещей и у законопослушных шведов.

Суть вопроса не в этом, гарантийный отзыв это последствия проблемы. Которая таки признана Тойотой на ряде версий модели.

Alex 18 писал(а):
Отзывная компания по этому поводу разве была?
Разве была она по продырявленным бамперам, когда до уставнавливали задние парктроника,
разве была она по задним карданам?


Вы спрашиваете про Европу или про Россию?
На нашей машине проблемы опрокидывания нет, в Европе более тяжелая версия, см. статью выше.
По остальным вопросам, честно- не в курсе.

Alex 18 писал(а):
Так нужно их лбами столкнуть, этих тестеров.
Этих Щведов с 1948 года и АвтоРевю с 19..

К Авторевю отношусь с уважением, но для чистоты эксперимента сравнивать надо одинаковые машины. Они катались на европейской версии?


Последний раз редактировалось Игорь Лахта 07 янв 2018, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Игорь Лахта писал(а):
Но суть вопроса не в этом, гарантийный отзыв это последствия проблемы. Которая таки признана Тойотой на ряде версий модели.


Игорь, однако в комментарии к тесту есть такая фраза: Toyota тут же заявил, что перед запуском серийного производства модели Hilux, пикап прошел все возможные тесты, и показал положительные соответственные результаты.

Игорь Лахта писал(а):
По налогам не работал и гайки не крутил.
Занимался и занимаюсь как раз организацией гарантии).


Поэтому моя "версия" об отзывной гарантии - как обычном бизнесе имеет право жить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):


Вы спрашиваете про Европу или про Россию?
На нашей машине проблемы опрокидывания нет, в Европе более тяжелая версия, см. статью выше.
По остальным вопросам, честно- не в курсе.

И живу в РФ, на чем ездят в ЕС, мне //.
Никаких отзывных по Хайлаксу не было.
Замена задних карданов, подпольная, а не повсеместная.
Иногда даже ставили новый кардан со старым номером.
Новый кардан по номеру нигде не пробивался.
Замена продырявленного бампера тоже была подпольная.
Сняли с нового, еще не продырявленного авто и мне поставили.
Потом благодарили, что оградил их от этого гимора.
Тойота запретила до устанавливать парктроники своими силами.

Игорь Лахта писал(а):
К Авторевю отношусь с уважением, но для чистоты эксперимента сравнивать надо одинаковые машины. Они катались на европейской версии?

Авторевю самые трудяги. Был на тестах и с ними, и с ЗР, и с Клаксоном.
Думаю, что все тестят то, что приходит на их рынок.
Только не пойму, чем могут отличаться машины для ЕС и РФ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Alex 18 писал(а):
Только не пойму, чем могут отличаться машины для ЕС и РФ?


Там в статье по моей ссылке написано:

"After the test we are told that it is only the Hilux Double Cab sold in the European market that is in question for the update (cars manufactured at Toyota’s plants in Thailand and South Africa). We also know that it is only here in Europe that the vehicle’s total weight is 3 210 kg (7 077 lbs) compared to, for example, 3 000 kg (6 614 lbs) in Australia, 2 910 kg (6 415 lbs) in Argentina and 2 750 kg (6 063 lbs) in Thailand (less payload means lower total weights)."

"....после теста (с представителями Тойота) нам сказали, что исправлению подлежат только Hilux Double Cab на европейском рынке (автомобили, произведенные на заводах Toyota в Таиланде и Южной Африке). Мы также знаем, что только в Европе общий вес транспортного средства составляет 3 210 кг (7 077 фунтов) по сравнению с, например, 3 000 кг (6 614 фунтов) в Австралии, 2 910 кг (6 415 фунтов) в Аргентине и 2 750 кг (6 063 фунтов) в Таиланде (меньшая полезная нагрузка означает более низкий общий вес)"


Последний раз редактировалось Игорь Лахта 09 янв 2018, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):

Там в статье написано.

"....после теста нам сказали, что исправлению подлежат только Hilux Double Cab на европейском рынке (автомобили, произведенные на заводах Toyota в Таиланде и Южной Африке). Мы также знаем, что только в Европе общий вес транспортного средства составляет 3 210 кг (7 077 фунтов) по сравнению с, например, 3 000 кг (6 614 фунтов) в Австралии, 2 910 кг (6 415 фунтов) в Аргентине и 2 750 кг (6 063 фунтов) в Таиланде (меньшая полезная нагрузка означает более низкий общий вес).

Но это их проблемы.
У нас такой проблемы нет и ездить можно хоть по Красной Площади.
На чем они там ездят и что пытаются перевернуть, нам все равно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Именно! Их проблемы. Вот только не совсем правильно говорить, что Авторевю сделали опровержение результатов этого теста, потому что испытывались разные машины.
Авторевю только доказали отсутствие данной проблемы на нашей версии Hilux.
За что им, конечно, спасибо. Аминь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Игорь Лахта писал(а):
Именно! Их проблемы. Вот только не совсем правильно говорить, что Авторевю сделали опровержение результатов этого теста, потому что испытывались разные машины.
Авторевю только доказали отсутствие данной проблемы на нашей версии Hilux.
За что им, конечно, спасибо. Аминь.
Обратите внимание, что Авторевю проводил тест
и с груженым авто. Вернее с полной нагрузкой.
А он груженый уж точно не меньше весит пустого европейца.
И центр тяжести у груженого выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Hilux провалил тест
СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Да, спасибо, я обратил.
Авторевю добросовестно воспроизвёл условия теста. У шведов тоже был гружёный.

Только у них макс.масса 3210, а у нас 2910 кг.

Не поленился, загнал всю статью из шведского журнала в переводчик Гугл, слегка откорректировав корявые словосочетания, вроде "маневрирование уклонения":

Toyota Hilux Double Cab была близка к опрокидыванию в тесте избежания столкновения (тест лося) осенью 2016 года. В середине февраля 2017 года Toyota представила нам пакет мер. Мы теперь протестировали исправленный автомобиль в Испании - с хорошими результатами.

Когда Toyota Hilux поднялась на два колеса и собиралась опрокинуться в тесте на избежание столкновения (тест лося) прошлой осенью, мы были откровенно удивлены. Мы верили, что подобное поведение ушло в прошлое, но мы ошибались. Это, если не что иное, четкий сигнал, что тест на избежание столкновения, независимо от того, сколько у нас электронных систем контроля устойчивости или противодействия опрокидываниям сегодня, играет важную роль в современном автомобильном мире в качестве независимого теста.

То, что происходит сейчас, является свидетельством именно этого. Мы находимся здесь на испытательной площадке IDIADA к югу от Барселоны в Испании - объекте, обычно используемому автомобильной промышленностью и поставщиками. На встрече в Стокгольме в феврале этого года Toyota представила нам пакет мер, направленных на тенденцию Hilux к опрокидыванию в тесте лося.

Большая делегация Toyota приветствует нас в IDIADA в солнечное воскресное утро в конце марта. В общей сложности мы рассчитываем на команду из десяти человек из Toyota, большинство из которых поступает из департамента развития компании. Мы начинаем день с короткого брифинга, на котором люди Toyota с Takenari Yamaguchi (технический генеральный директор по управлению транспортными средствами) находятся на переднем крае, снова проходят то, что было сделано с автомобилем и что мы собираемся делать сегодня. Таким образом, пакет мер состоит из перепрограммированного электронного контроля устойчивости и повышения давления в шинах (+0,3 бар холодного давления) в передних шинах при полной нагрузке. Тогда - мы уходим на трассу.

Тест проводится полностью в соответствии со стандартами, которые мы используем на родине в Швеции. На месте также является Ford Ranger в качестве эталонного автомобиля, выбор Toyota, сделанный с тех пор, как Ranger стал самым продаваемым пикапом в этом сегменте в Европе. Мы начинаем с вождения Ranger и считаем, что это поведение, к которому мы привыкли.

Тогда это очередь Hilux. Рубен Бёрессон водит за команду Teknikens Värld и надевает предписанный защитный шлем, и я занимаю место на заднем сиденье, так как сиденье переднего пассажира полностью забито тестовым оборудованием Toyota.


Взгляд назад:

Toyota Hilux лосиный тест 2007

При тестировании в выпуске Teknikens Värld 24/2016 новая Toyota Hilux показала очевидные тенденции опрокидывания уже на низкой скорости, в то время как все остальные автомобили в тесте показали безопасное поведение.

2007
Toyota Hilux уже не первый раз близка к опрокидыванию. В тесте, опубликованном в выпуске Teknikens Värld 23/2007, см. Статью и фильм здесь, поведение было таким же на низкой скорости 57 км / ч (35,5 миль / ч). Испытанный автомобиль был дополнительно оснащен 16-дюймовыми колесами, шире шинами которых было слишком много. Это, наряду с отсутствием электронной системы контроля устойчивости и высоким центром тяжести, дало тенденции к опрокидыванию транспортного средства.

2016
Новый Toyota Hilux (оснащенный 18-дюймовыми колесами) показал аналогичное поведение, как и его предшественник. Это несмотря на то, что автомобиль теперь оснащен электронной системой контроля устойчивости.

2016
Новость о результатах нашего теста в лосе распространилась по всему миру, и реакции пришли немедленно. Прямо сейчас, наш фильм из теста лося был показан 9,5 миллионов раз.

2016
В конце октября делегация Toyota посетила редакцию Teknikens Värld для первой встречи после того, как были опубликованы результаты испытаний - цель состояла в том, чтобы лучше понять, что произошло.

2017
В середине февраля Teknikens Värld и Toyota снова встретились - нам сказали, что производитель автомобилей работает над пакетом Hilux для решения проблем.

Первый заезд на Hilux, который загружается на общий вес 3 210 килограммов (7 077 фунтов) со скоростью 55 км / ч (34 мили в час), является абсолютно недраматичным. При скорости 57 км / ч (35,5 миль / ч) мы чувствуем, что работает система управления электронной стабильностью, и автомобиль проходит через дорожку с полным контролем. Так же на 59, 61, 63 и 65 км / ч (36,5, 38, 39 и 40,5 миль / ч). Чем больше мы увеличиваем скорость, тем больше работы выполняется с помощью электронной системы контроля устойчивости. Система делает это, работая, понижая скорость на всех четырех колесах. Только когда мы достигаем 67 км / ч (41,5 миль / ч), становится очевидным, что рулевое управление не полностью соответствует задаче. В последней третьей части трека гидравлическая система рулевого управления на мгновение застывает, но автомобиль все еще способен пройти через курс.
Linus Pröjtz и Ruben Börjesson в тесте Toyota Hilux 2017 moose

Во время испытания штурман Linus Pröjtz был помещен в заднее сиденье пикапа. Передние сиденья были заняты компьютерной техникой для измерений. За рулем Teknikens Värld's Moose Test гуру Рубен Бёрссон.

Мы проводим тест несколько раз, и ни разу не видим подъема внутреннего колеса автомобиля, все формы склонности к опрокидыванию пропадают. Конечно, есть некоторый бросок кузова, но он не влияет на производительность автомобиля во время теста. Мы получаем довольно много импульсов на рулевом колесе, поскольку нагрузка максимальна, и Рубину нелегко получить автомобиль через дорожку, но это возможно. Таким образом, мы завершаем тест - Toyota Hilux может справиться с тестом на маневренность. Разумеется, мы будем проходить тест дома в разных условиях. Однако для нашей делегации, состоящей из Рубена Бёрсесона, Линуса Прёйца и Маркуса Энгстрема, ясно: исправленная система контроля устойчивости имеет значение.

После теста нам говорят, что исправлению подлежат только Hilux Double Cab на европейском рынке (автомобили, произведенные на заводах Toyota в Таиланде и Южной Африке). Мы также знаем, что только в Европе общий вес транспортного средства составляет 3 210 кг (7 077 фунтов) по сравнению с, например, 3 000 кг (6 614 фунтов) в Австралии, 2 910 кг (6 415 фунтов) в Аргентине /и в России/ и 2 750 кг (6 063 фунтов) в Таиланде (меньшая полезная нагрузка означает более низкий общий вес). В Швеции Hilux продается в трех разных версиях; S Cab, X-Cab и скоро будет обновлена ​​D-Cab. Последняя составляет более половины от общего объема продаж в Швеции.
Toyota Hilux moose test 2017 в IDIADA с Линусом Прёйцем и Рубеном Бёрсессоном

Несколько раз проезжая по трассе, Линус и Рубен рассказывают о своем опыте доработанного Hilux. Теперь автомобиль способен выдержать тест лося Teknikens Värld со скоростью 67 км / ч (41,5 миль / ч), и наш единственный комментарий состоит в том, что гидравлическое рулевое управление становится немного тяжелым на поздней стадии по трассе. Цель Toyota - обновить все затронутые автомобили Hilux до лета. 700 автомобилей Hilux, уже проданных в Швеции, получат обновление после этого. Как это будет достигнуто, до сих пор не принято решение.

Точно, когда пакет мер будет введен в производство, еще предстоит выяснить, ответ по-прежнему «как можно скорее» - желательно до лета. Что касается продавцов в Швеции, которые уже купили автомобиль Double Cab, они будут рассмотрены, но Toyota Sweden не сможет сказать, когда.

Мы покидаем Испанию с уверенностью, что Toyota решила проблему, что является очень хорошей новостью. Если вы владеете одной из (в Швеции) 700, проданной Hilux Double Cab, наш совет прост - свяжитесь с дилером Toyota для получения дополнительной информации. Или делайте как всегда - следите за Teknikens Värld в бумаге и в Интернете
.


Статья от 20 апреля 2017.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: