Да, спасибо, я обратил. Авторевю добросовестно воспроизвёл условия теста. У шведов тоже был гружёный.
Только у них макс.масса 3210, а у нас 2910 кг.
Не поленился, загнал всю статью из шведского журнала в переводчик Гугл, слегка откорректировав корявые словосочетания, вроде "маневрирование уклонения":
Toyota Hilux Double Cab была близка к опрокидыванию в тесте избежания столкновения (тест лося) осенью 2016 года. В середине февраля 2017 года Toyota представила нам пакет мер. Мы теперь протестировали исправленный автомобиль в Испании - с хорошими результатами.
Когда Toyota Hilux поднялась на два колеса и собиралась опрокинуться в тесте на избежание столкновения (тест лося) прошлой осенью, мы были откровенно удивлены. Мы верили, что подобное поведение ушло в прошлое, но мы ошибались. Это, если не что иное, четкий сигнал, что тест на избежание столкновения, независимо от того, сколько у нас электронных систем контроля устойчивости или противодействия опрокидываниям сегодня, играет важную роль в современном автомобильном мире в качестве независимого теста.
То, что происходит сейчас, является свидетельством именно этого. Мы находимся здесь на испытательной площадке IDIADA к югу от Барселоны в Испании - объекте, обычно используемому автомобильной промышленностью и поставщиками. На встрече в Стокгольме в феврале этого года Toyota представила нам пакет мер, направленных на тенденцию Hilux к опрокидыванию в тесте лося.
Большая делегация Toyota приветствует нас в IDIADA в солнечное воскресное утро в конце марта. В общей сложности мы рассчитываем на команду из десяти человек из Toyota, большинство из которых поступает из департамента развития компании. Мы начинаем день с короткого брифинга, на котором люди Toyota с Takenari Yamaguchi (технический генеральный директор по управлению транспортными средствами) находятся на переднем крае, снова проходят то, что было сделано с автомобилем и что мы собираемся делать сегодня. Таким образом, пакет мер состоит из перепрограммированного электронного контроля устойчивости и повышения давления в шинах (+0,3 бар холодного давления) в передних шинах при полной нагрузке. Тогда - мы уходим на трассу.
Тест проводится полностью в соответствии со стандартами, которые мы используем на родине в Швеции. На месте также является Ford Ranger в качестве эталонного автомобиля, выбор Toyota, сделанный с тех пор, как Ranger стал самым продаваемым пикапом в этом сегменте в Европе. Мы начинаем с вождения Ranger и считаем, что это поведение, к которому мы привыкли.
Тогда это очередь Hilux. Рубен Бёрессон водит за команду Teknikens Värld и надевает предписанный защитный шлем, и я занимаю место на заднем сиденье, так как сиденье переднего пассажира полностью забито тестовым оборудованием Toyota.
Взгляд назад:
Toyota Hilux лосиный тест 2007
При тестировании в выпуске Teknikens Värld 24/2016 новая Toyota Hilux показала очевидные тенденции опрокидывания уже на низкой скорости, в то время как все остальные автомобили в тесте показали безопасное поведение.
2007 Toyota Hilux уже не первый раз близка к опрокидыванию. В тесте, опубликованном в выпуске Teknikens Värld 23/2007, см. Статью и фильм здесь, поведение было таким же на низкой скорости 57 км / ч (35,5 миль / ч). Испытанный автомобиль был дополнительно оснащен 16-дюймовыми колесами, шире шинами которых было слишком много. Это, наряду с отсутствием электронной системы контроля устойчивости и высоким центром тяжести, дало тенденции к опрокидыванию транспортного средства.
2016 Новый Toyota Hilux (оснащенный 18-дюймовыми колесами) показал аналогичное поведение, как и его предшественник. Это несмотря на то, что автомобиль теперь оснащен электронной системой контроля устойчивости.
2016 Новость о результатах нашего теста в лосе распространилась по всему миру, и реакции пришли немедленно. Прямо сейчас, наш фильм из теста лося был показан 9,5 миллионов раз.
2016 В конце октября делегация Toyota посетила редакцию Teknikens Värld для первой встречи после того, как были опубликованы результаты испытаний - цель состояла в том, чтобы лучше понять, что произошло.
2017 В середине февраля Teknikens Värld и Toyota снова встретились - нам сказали, что производитель автомобилей работает над пакетом Hilux для решения проблем.
Первый заезд на Hilux, который загружается на общий вес 3 210 килограммов (7 077 фунтов) со скоростью 55 км / ч (34 мили в час), является абсолютно недраматичным. При скорости 57 км / ч (35,5 миль / ч) мы чувствуем, что работает система управления электронной стабильностью, и автомобиль проходит через дорожку с полным контролем. Так же на 59, 61, 63 и 65 км / ч (36,5, 38, 39 и 40,5 миль / ч). Чем больше мы увеличиваем скорость, тем больше работы выполняется с помощью электронной системы контроля устойчивости. Система делает это, работая, понижая скорость на всех четырех колесах. Только когда мы достигаем 67 км / ч (41,5 миль / ч), становится очевидным, что рулевое управление не полностью соответствует задаче. В последней третьей части трека гидравлическая система рулевого управления на мгновение застывает, но автомобиль все еще способен пройти через курс. Linus Pröjtz и Ruben Börjesson в тесте Toyota Hilux 2017 moose
Во время испытания штурман Linus Pröjtz был помещен в заднее сиденье пикапа. Передние сиденья были заняты компьютерной техникой для измерений. За рулем Teknikens Värld's Moose Test гуру Рубен Бёрссон.
Мы проводим тест несколько раз, и ни разу не видим подъема внутреннего колеса автомобиля, все формы склонности к опрокидыванию пропадают. Конечно, есть некоторый бросок кузова, но он не влияет на производительность автомобиля во время теста. Мы получаем довольно много импульсов на рулевом колесе, поскольку нагрузка максимальна, и Рубину нелегко получить автомобиль через дорожку, но это возможно. Таким образом, мы завершаем тест - Toyota Hilux может справиться с тестом на маневренность. Разумеется, мы будем проходить тест дома в разных условиях. Однако для нашей делегации, состоящей из Рубена Бёрсесона, Линуса Прёйца и Маркуса Энгстрема, ясно: исправленная система контроля устойчивости имеет значение.
После теста нам говорят, что исправлению подлежат только Hilux Double Cab на европейском рынке (автомобили, произведенные на заводах Toyota в Таиланде и Южной Африке). Мы также знаем, что только в Европе общий вес транспортного средства составляет 3 210 кг (7 077 фунтов) по сравнению с, например, 3 000 кг (6 614 фунтов) в Австралии, 2 910 кг (6 415 фунтов) в Аргентине /и в России/ и 2 750 кг (6 063 фунтов) в Таиланде (меньшая полезная нагрузка означает более низкий общий вес). В Швеции Hilux продается в трех разных версиях; S Cab, X-Cab и скоро будет обновлена D-Cab. Последняя составляет более половины от общего объема продаж в Швеции. Toyota Hilux moose test 2017 в IDIADA с Линусом Прёйцем и Рубеном Бёрсессоном
Несколько раз проезжая по трассе, Линус и Рубен рассказывают о своем опыте доработанного Hilux. Теперь автомобиль способен выдержать тест лося Teknikens Värld со скоростью 67 км / ч (41,5 миль / ч), и наш единственный комментарий состоит в том, что гидравлическое рулевое управление становится немного тяжелым на поздней стадии по трассе. Цель Toyota - обновить все затронутые автомобили Hilux до лета. 700 автомобилей Hilux, уже проданных в Швеции, получат обновление после этого. Как это будет достигнуто, до сих пор не принято решение.
Точно, когда пакет мер будет введен в производство, еще предстоит выяснить, ответ по-прежнему «как можно скорее» - желательно до лета. Что касается продавцов в Швеции, которые уже купили автомобиль Double Cab, они будут рассмотрены, но Toyota Sweden не сможет сказать, когда.
Мы покидаем Испанию с уверенностью, что Toyota решила проблему, что является очень хорошей новостью. Если вы владеете одной из (в Швеции) 700, проданной Hilux Double Cab, наш совет прост - свяжитесь с дилером Toyota для получения дополнительной информации. Или делайте как всегда - следите за Teknikens Värld в бумаге и в Интернете.
Статья от 20 апреля 2017.
|