Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Hilux 7G 2,5 МКПП Стандарт, куплен 2013, сейчас пробег 193000 км.
1. При пробеге 170000 вышел из строя датчик давления кондиционера (в летний сезон беспрерывная эксплуатация кондея). Датчик 4500 руб, заправка системы и замена датчика 2000 руб)
2. При пробеге 160000 замена сальников переднего моста. Заменил 2 резинки с металлическими шайбами. Всё вместе с работой 20000 руб.
3. 100000 км. Перегорела лампочка стопсигнала.
Пока всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
неплохо :-): куда интереснее отчет через следующие 200 тыщ :mi_ga_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:08
Сообщений: 199
Имя: Юрий
Авто: хайлюкс
Откуда: москва
150тк,замена лампочки габаритов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 07:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Uuma писал(а):
Hilux 7G 2,5 МКПП Стандарт, куплен 2013, сейчас пробег 193000 км.
1. При пробеге 170000 вышел из строя датчик давления кондиционера (в летний сезон беспрерывная эксплуатация кондея). Датчик 4500 руб, заправка системы и замена датчика 2000 руб)
2. При пробеге 160000 замена сальников переднего моста. Заменил 2 резинки с металлическими шайбами. Всё вместе с работой 20000 руб.
3. 100000 км. Перегорела лампочка стопсигнала.
Пока всё.

На моем пробег 175т
1.климат включен круглогодично. Ничего не выходило из строя.
2.сальник слева менял 2 раза, сальник справа только что. Но цены гуманее. Работа 2тр + деталь 1.2тр
3.стоп правый только что сгорел
4.лампочки фары брал OSRAM + 30% осветление. Менял с периодичностью 1 месяц. Теперь заменил на стандарт-езжу год без проблем. и передние габаритки перестали перегорать.
5.ржавеет. подкрашивал в этом году порог передней водительской двери под пластиковой накладкой, откидной борт в месте соприкосновения с пластиковой накладкой и штатную защиту движка. Еще остался усилитель бампера спереди и не знаю что делать снизу под грузовым отсеком, там ржа везде


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Вставлю свои три копейки. :-) Пробег 154000. Глючит датчик уровня топлива. Подсветка госномера померла... :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Да-а-а... Проблема у Хайлюкса с лампочками...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Жигули вон спокойно без лампочек ездят и ничего. Неубиваемые машинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
На форуме "Прадо" целая темища по поводу уплотнения форсунок на 1KD. Кое как осилил! Расскажу кратко. Примерно при пробегах от 150 до 200к начинает забиваться маслоприемник в поддоне. И если вовремя проблему не вычислить, то от масляного голодания хана движку! Самое интересное, что голодание не явное и аварийный датчик не срабатывает.
Вычислили откуда всё летит - оказывается со временем на форсунках пробивает уплотнительное металлическое кольцо (стоит с самом низу) и выхлоп начинает давить на резиновое, которое от высоких температур быстро костенеет и лопается и выхлопные газы из камеры сгорания находят путь в масло, далее всё закоксовывется и этот кокс забивает маслоприемник в поддоне. Вот такая страшная история! Мужик там в очень подробных фотках расписал, как устранить проблему своими руками. Визуально - машина начинает подъедать масло! На фотках видно - форсунка которая пропускает, вся очень грязная в коксе! Вытащить её из своего гнезда очень сложно, она как приклеивается этим коксом! А та у которой всё в порядке - вытаскивается от руки.
Я настолько впечатлился этим вопросом, что заказал комплект этих уплотнений, цена вопроса 2-3т. рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
Ещё там есть одна тема, тоже про 1KD.
У мужика начал тарабанить (сильно стучать) двигатель, правда при огромном пробеге 480к.
Но причину, которую он обнаружил, как говориться, можно словить на любом пробеге!
Выкрутился винт крепления заслонки и этот винт попал в камеру, поршень долбил его так что остались на нём отпечатки этого винтика, на фото видно, что винт под крестовую отвертку!
Прям целое расследование было!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Кошечкин Алексей писал(а):
На форуме "Прадо" целая темища по поводу уплотнения форсунок на 1KD. Кое как осилил! Расскажу кратко. Примерно при пробегах от 150 до 200к начинает забиваться маслоприемник в поддоне. И если вовремя проблему не вычислить, то от масляного голодания хана движку! Самое интересное, что голодание не явное и аварийный датчик не срабатывает.
Вычислили откуда всё летит - оказывается со временем на форсунках пробивает уплотнительное металлическое кольцо (стоит с самом низу) и выхлоп начинает давить на резиновое, которое от высоких температур быстро костенеет и лопается и выхлопные газы из камеры сгорания находят путь в масло, далее всё закоксовывется и этот кокс забивает маслоприемник в поддоне. Вот такая страшная история!

Алексей, не читайте на ночь ужастики :-) Это же "Прадо", у них и поршня прогорают почему то чаще чем на Хайлюксе... :-) :-) :-)

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
дядя Миша писал(а):
у них и поршня прогорают почему то чаще чем на Хайлюксе...

И тонут чаще. :-) Там водители бессмертные. ;;-)))



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:03
Сообщений: 3
Имя: Андрей
Авто: Hilux
Откуда: Омск
Мне бы ваши проблемы. На 125 тыс оборвало поршень, раздолбало цилиндр. И это при езде по трассе. Ремонт поллимона. Теперь еду и боюсь, боюсь и еду. Хайлик 2.5л. 2013 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
kum142 писал(а):
Мне бы ваши проблемы. На 125 тыс оборвало поршень, раздолбало цилиндр. И это при езде по трассе. Ремонт поллимона. Теперь еду и боюсь, боюсь и еду. Хайлик 2.5л. 2013 года.


Андрей, а какая то "предыстория" есть? Или так вот бац и.... :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:03
Сообщений: 3
Имя: Андрей
Авто: Hilux
Откуда: Омск
nordik писал(а):

Андрей, а какая то "предыстория" есть? Или так вот бац и.... :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy:

Какая предистория? Ехал по трассе, с пустым прицепом, застучал. Возможно заводской брак(алюминиевый скандал в Японии?), может колеса попинать забыл. Скорее всего "повезло". Хотя за полгода до этого заводил в мороз при -53 и ехал тыщу км при -56 градусов. Может это повлияло?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
kum142 писал(а):
Хотя за полгода до этого заводил в мороз при -53 и ехал тыщу км при -56 градусов. Может это повлияло?


Вряд ли...в Арктике же ходят Хаи!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Первый раз слышу, чтобы на 2,5 такие проблемы были.. скорее всего вам действительно "повезло", но вот в чем первопричина? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
kum142 писал(а):
Мне бы ваши проблемы. На 125 тыс оборвало поршень, раздолбало цилиндр. И это при езде по трассе. Ремонт поллимона. Теперь еду и боюсь, боюсь и еду. Хайлик 2.5л. 2013 года.


Машина с салона? Если первые руки, то Вы где то сэкономили... На тепловозном топливе или масле "лукойл"... :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
kuoleg писал(а):

Машина с салона? Если первые руки, то Вы где то сэкономили... На тепловозном топливе или масле "лукойл"... :nez-nayu:

Может быть сервисмены на очередном гарантийном ТО уронили гаечку в горловину для залива масла, а может пуговку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
kuoleg писал(а):

Машина с салона? Если первые руки, то Вы где то сэкономили... На тепловозном топливе или масле "лукойл"... :nez-nayu:


Лукойл - плохое масло? Отзывы вроде все положительные только


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Таргитай писал(а):
Лукойл - плохое масло? Отзывы вроде все положительные только

Смотря сколько на нем ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Таргитай писал(а):
Лукойл - плохое масло? Отзывы вроде все положительные только

Может что то и поменялось, но осадок до сих пор остался. Да и в сервисе, где масло меняю на бусах, бочку долго продать не могут...
В общем давно, лет десять-двенадцать назад (пазики ещё были) пришел новый водитель.
Спросил;
-что в движки льёте?
- Лукойл
- вы еб-е?
Вскрыли клапанную крышку, оси коромысел не видно, при чистом масле.
Перешли на Esso, через какое то время вскрыли крышку - чистота, все отмыло. Масло темнело почти сразу после замены. Движки ЗМЗ 53, для которых 200 000 км было пределом отходили по 400 000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:03
Сообщений: 3
Имя: Андрей
Авто: Hilux
Откуда: Омск
kuoleg писал(а):

Машина с салона? Если первые руки, то Вы где то сэкономили... На тепловозном топливе или масле "лукойл"... :nez-nayu:

Машина с салона, ТО у дилера, масло и расходники само-собой оригинал, Омскому дилеру доверяю, несколько раз присутствовал на ТО, особых косяков не увидел(я водитель с 30 летним стажем, работал на севере на тягачах, в технике немного разбираюсь), заправка только Газпром или Лукойл, тепловозное топливо исключено. Видимо, попался бракованный поршень. Вера в легендарное качество Тойоты пошатнулось капитально. Посмотрим, как себя покажет новый двигатель, 20 тыс км пока ездит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
kum142 писал(а):
Видимо, попался бракованный поршень

Прискорбно. Тут ни одна сотня пользователей и слушателей. У многих пробеги за 200 000. Но такой "косяк" впервые... :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
kum142 писал(а):
Видимо, попался бракованный поршень.


Задумался...
125 тыс. бракованная деталь вряд ли отходит, тем более такая нагруженная, как поршень. Случайный брак отдельной детали обычно вылезает довольно быстро, в начале эксплуатации (первые 30-50 тыс.).

Бывает, конечно, массовый дефект на больших пробегах, но это уже не случайный брак , а конструктивный просчёт.
К примеру, часто встречавшаяся трещина поршня на двигателе 1KD до 2011 года выпуска.

Пока загадка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2019, 12:53
Сообщений: 6
Имя: Радик
Авто: Toyota Hilux 2007
Откуда: Харьков
147000 км - датчик топлива барахлит)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: