Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2024, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2024, 14:06
Сообщений: 2
Авто: TLC150 2.8D 2016
Откуда: Москва
Требуется ваш совет, друзья. Пять лет ездил на Pajero Sport II, три года езжу на Prado 150, сейчас хочу пересесть на Hilux. Машина используется для туризма и рыбалки, вожу ПВХ лодку и мотор в багажнике. Много пробега по разбитому асфальту и проселку среднего качества после работы грейдера. Например езжу за треской на Белое море, где такого "грейдера" бывает по 6-8 часов. Оффроудом не занимаюсь, зимой езжу мало.

Основной претензией к Паджеро Спорту была пережатая подвеса. По дорогам в примере выше ездить более 60-70 км/ч было просто небезопасно, ощущение подвеска не успевала отрабатывать на отбой и машина начинала "плыть" всеми колесами в поворотах. Радикально исправить ситуацию различным тьюнингом не удалось, пробовал резину с толстой боковиной приспускать, становилось чуть лучше, но все равно не то. Поменял машину на Прадика, и вот оно, та-тааам, счастье! Ситуация улучшилась кардинально, теперь могу ехать 100-110 км/ч в тех же местах без каких-либо намеков на снос и перестановку, машина просто "липнет" к грейдеру.

Главный вопрос, как будет себя вести на таких дорогах Hilux?

Повторюсь, так таковая "дубовость" подвески меня не сильно напрягает, в Паджеро Спорте у меня сыпались плафоны в салоне и перегорали лампочки, но вот неумение машины держать плохой асфальт и гребенку на скоростях 60+ откровенно не устраивало. Не хочу иметь аналогичный опыт на Хайлюксе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2024, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 19:59
Сообщений: 5
Имя: Антон
Авто: Hilux
Откуда: Тверская губерния
Приветствую.

Моё мнение, как и Л200, Хайлюкс плохо держит гребёнку на скорости 60-70+


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2024, 10:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 624
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
по прямой на пересеченке едет хорошо, летит.. пробоев нет.
но перед поворотами, надо скидывать скорость, чтоб не улететь, не успевает отрабатывать неровности)) Зад легкий - отрабатывает плохо, а грузить надо больше 300 хотя бы.

а в целом все ОК, тоже катаю ПВХ лодку с мотором в кузове плюс кучу вещей.
просто не летаю, там где не надо) жить не мешает если пересеченку ехать 6070, а не 100-110)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2024, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 293
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Всяко разно подвеску будеш усиливать, вот и будет как на табуретки ездить. У самого стоят пружины и аморты от тачдога, все неровности гравийки прочувствовал своей задницей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: