Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
2.5td МКПП 41%  41%  [ 51 ]
3.0td АКПП 59%  59%  [ 73 ]
Всего голосов : 124
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:01
Сообщений: 12
Авто: Patrol
Откуда: Moscow
Серьезно присматриваюсь к Hilux`у. В салоне на тест-драйве прокатился на 3.0td АКПП - понравилось. Но услышал мнение, что 2.5td на механике динамичнее едет - неужели на 3.0 автомат так тупит?
Может кто-то поделиться своими ощущениями по этому поводу и на чём посоветуете остановиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:01
Сообщений: 12
Авто: Patrol
Откуда: Moscow
И ещё, насколько велика разница в расходе топлива?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
makona писал(а):
Серьезно присматриваюсь к Hilux`у. В салоне на тест-драйве прокатился на 3.0td АКПП - понравилось. Но услышал мнение, что 2.5td на механике динамичнее едет - неужели на 3.0 автомат так тупит?
Может кто-то поделиться своими ощущениями по этому поводу и на чём посоветуете остановиться?


Если деньги позволяют - берите 3.0. Он с автоматом, то что надо. А насчет динамики - вы для спорта берете?

Если вам тест-драйв 3-х литрового Хая понравился (мне кстати тоже), то надо его и брать! Зачем слушать кого-то? Ездить же вам, а не советчикам :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 14:29
Сообщений: 44
Имя: Антон
Авто: Hilux по жизни
Откуда: Восточная Сибирь р. Лена
вот вот, на что душа ляжет :-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:01
Сообщений: 12
Авто: Patrol
Откуда: Moscow
Дело в том, что всё время ездил на механике и к автоматам было некоторое предубеждение. Оно конечно приятно, когда само переключает передачи, но насколько эта коробка надежна и как с её обслуживанием дела обстоят, насколько геморройнее чем с механикой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
makona писал(а):
Дело в том, что всё время ездил на механике и к автоматам было некоторое предубеждение. Оно конечно приятно, когда само переключает передачи, но насколько эта коробка надежна и как с её обслуживанием дела обстоят, насколько геморройнее чем с механикой?


Я так скажу: сам раньше ездил на механике, 4 года назад пересел на машину с АКПП (классический гидротрансформатор). Так вот, за 184000км. я менял масло 3 раза: на 60, 100, и 140 тыс. Фильтр поменял на 100000, но он был чистый, можно было и не менять. Вот и вся работа. Ну и периодический контроль уровня масла с помощью щупа.

Теперь сравним это с механикой: замена сцепления как минимум один раз за тот же пробег, замена жидкости в сцеплении каждые 40000 или периодическая замена тросика привода сцепления, ну про движение в пробках я вообще молчу...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:01
Сообщений: 12
Авто: Patrol
Откуда: Moscow
Уговорил :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
makona писал(а):
И ещё, насколько велика разница в расходе топлива?

2.5td МКПП:
Город - 10.1 л
Трасса - 7.2 л
Смешанный цикл - 8.3 л

3.0td АКПП:
Город - 11.7 л
Трасса - 7.3 л
Смешанный цикл - 8.9 л


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:01
Сообщений: 12
Авто: Patrol
Откуда: Moscow
спс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 07:56
Сообщений: 22
Авто: ВАЗ 21060 + Nissan Pathfinder
Откуда: Владимир
Про расход - это цифры производителя. Реально думаю 20% прибавить. Обычно так.

Брать однозначно автомат. Я беру механику. т.к. не потяну лишние 300.000 рублей. Заказал себе "комфорт" за 1.152.000 руб.
Сейчас езжу на Патфайндере с автоматом, у жены Тиида с автоматом - АКПП вещь!!!

Жаль эти ослы-маркетологи из Тойоты решили на российский рынок 2,5 с АКПП не поставлять. 70 тысяч я бы доплатил.

_________________
Жду Hilux 2012 Comfort


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:21
Сообщений: 2
Авто: Hilux picap
Откуда: Якутск
:men: Так-то оно так-с... Но в тайге или на чистом поле за городом во время осенне-зимней-весенней охоты али рыбалки, если сядет аккумулятор кто завести будет вашего Хайлакса? Как будете буксировать по грязи друзей, соседей по экстриму? То-то и оно... Резюме: для того, чтобы фонтоваться в городе АКП да! Но, если вы экстрим, то МКП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:51
Сообщений: 21
Авто: пежо
Откуда: Москва
Николай писал(а):
:men: Так-то оно так-с... Но в тайге или на чистом поле за городом во время осенне-зимней-весенней охоты али рыбалки, если сядет аккумулятор кто завести будет вашего Хайлакса? Как будете буксировать по грязи друзей, соседей по экстриму? То-то и оно... Резюме: для того, чтобы фонтоваться в городе АКП да! Но, если вы экстрим, то МКП.


+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:55
Сообщений: 545
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux 3.0
Откуда: ЯНАО
Николай писал(а):
:men: Так-то оно так-с... Но в тайге или на чистом поле за городом во время осенне-зимней-весенней охоты али рыбалки, если сядет аккумулятор кто завести будет вашего Хайлакса? Как будете буксировать по грязи друзей, соседей по экстриму? То-то и оно... Резюме: для того, чтобы фонтоваться в городе АКП да! Но, если вы экстрим, то МКП.
Вот по сути сообщения и подбирал предыдущее авто, столкнулся с проблемой продажи механники......., да упаси господь, в жизни больше не возьму :a_g_a: . Как получу Хай и погоняю его по г@внам расскажу об ощущениях :ti_pa: .
ЗЫ: И как сказал один одноклубник АКПП-кайф, МКПП-драйв. И с этим высказыванием соглаген на все 100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 21:12
Сообщений: 14
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi L200
Откуда: Красногорский район
Николай писал(а):
:men: Так-то оно так-с... Но в тайге или на чистом поле за городом во время осенне-зимней-весенней охоты али рыбалки, если сядет аккумулятор кто завести будет вашего Хайлакса? Как будете буксировать по грязи друзей, соседей по экстриму? То-то и оно... Резюме: для того, чтобы фонтоваться в городе АКП да! Но, если вы экстрим, то МКП.

:men: На самом деле очень спорный вопрос. Практика доказывает зачастую совершенно обратное. И АКПП на бездорожье себя ведут очень даже "убедительно положительно", и уж во всяком случае никого с покатушек не притащили "на галстуке", как спаливших сцепление с МКПП (весьма распространённый случай). И прицепы довольно тяжёлые тоже буксируются весьма спокойно. А за АКБ надо следить, да и вообще за техникой надо всегда следить, тогда значительно снижается риск непредвиденных обстоятельств, о которых Вы заявили.
Лично мне АКПП на бездорожье нравится больше, хотя моя машина с МКПП.
С уважением,
Nick.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Тут ещё вопрос в том, что 3.0АКПП и 2.5МКПП - это совсем разные машины:

3.0АКПП -сборка ЮАР, движок шедевральный с изменяемой геометрией турбины - хватает на любых оборотах, его на прадики ставят, настоящий автомат, да и вообще поондатристей машинка.

2.5МКПП - сборка Таиланд, классический пикап, рабочая лошадка, никаких наворотов, один здравый расчет.

Соответственно и позиционирование. 3.0 - машина для начинающих бизнесменов, которым на крузак не хватило, 2.5 - машина для фермеров.

У меня будет 2.5. Потому что я фермер :ti_pa:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 07:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Uuma писал(а):

2.5МКПП - сборка Таиланд, классический пикап, рабочая лошадка, никаких наворотов, один здравый расчет.

У меня 2,5 сделанный в ЮАР

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
GroSS писал(а):
Uuma писал(а):

2.5МКПП - сборка Таиланд, классический пикап, рабочая лошадка, никаких наворотов, один здравый расчет.

У меня 2,5 сделанный в ЮАР


Быть того не может. Куплен в России у официалов?


Последний раз редактировалось Uuma 03 мар 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Jager писал(а):
Про расход - это цифры производителя. Реально думаю 20% прибавить. Обычно так.

Брать однозначно автомат. Я беру механику. т.к. не потяну лишние 300.000 рублей. Заказал себе "комфорт" за 1.152.000 руб.
Сейчас езжу на Патфайндере с автоматом, у жены Тиида с автоматом - АКПП вещь!!!

Жаль эти ослы-маркетологи из Тойоты решили на российский рынок 2,5 с АКПП не поставлять. 70 тысяч я бы доплатил.


Если верить компу, то расход по трассе при спокойной езде реально у меня 7,2 где-то. Как то для прикола решил засечь на 100 км пробега - обнулил расходник и ехал около 100 км в час без ускорений и резких движений. Копм показывал сначала 6.8, а к концу сотки было 7. При обычной езде с ускорениями и не задумываясь о расходе по трассе получается около 8 литров. Это все зимой, хотя особого отличия в расходе я не замечаю. Аналогично у меня и на Камри v40. Если спокойная езда, то показывает как и заявлено 6.4. Все зависит вообщем от манеры езды.

По поводу автомата и механики, то тут дело привычки и где кто катается. Так как мне по городу на Хайлюксе ездить по пробкам не надо, то автомат просто ничего не дает, т к по трассе все равно мало чего там переключаешь, а когда по бездорожью, как мне кажется, на механике как то спокойнее. Очевидно, что автомат более нежная конструкция и дорогостоящая по ремонту и замене. Да и ресурс у нее вдвое как минимум меньше, чем не механике. Но это все хрен с ним. Если человеку нравится автомат, то ему надо ездить на автомате, а если он даже не замечает, что он там переключает, то механика ему никак не снизит уровень комфорта при езде на машине. Все очень индивидуально я бы не взялся автору советовать, что брать именно ему. К чему привык и если деньги есть, то пусть выбирает к чему привык.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 00:18
Сообщений: 353
Имя: Павел
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Львов
Uuma писал(а):
3.0АКПП -сборка ЮАР, движок шедевральный с изменяемой геометрией турбины - хватает на любых оборотах, его на прадики ставят, настоящий автомат, да и вообще поондатристей машинка.

2.5МКПП - сборка Таиланд, классический пикап, рабочая лошадка, никаких наворотов, один здравый расчет.

Если я не ошибаюсь оба движка одинаковые D4D Common rail и турбинки кажись одинаковые. Только объемом отличаются ...

_________________
http://pilgrim.lj.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Uuma писал(а):
GroSS писал(а):
У меня 2,5 сделанный в ЮАР


Быть того не может. Куплен в России у официалов?


Покупал у официалов, VIN начинается с AHTFR...

pilgrim писал(а):
Uuma писал(а):
3.0АКПП -сборка ЮАР, движок шедевральный с изменяемой геометрией турбины - хватает на любых оборотах, его на прадики ставят, настоящий автомат, да и вообще поондатристей машинка.

2.5МКПП - сборка Таиланд, классический пикап, рабочая лошадка, никаких наворотов, один здравый расчет.

Если я не ошибаюсь оба движка одинаковые D4D Common rail и турбинки кажись одинаковые. Только объемом отличаются ...


Разные турбинки, но внешне на экзистовской схеме они похожи. Конечно цены :ps_ih: для 2,5л. 171 000 рублей, для 3,0л. 57 000 рублей минимум.
17201-0L070 для 2KD-FTV
17201-30110 для 1KD-FTV

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:51
Сообщений: 21
Авто: пежо
Откуда: Москва
Это цены на турбины или моторы??? :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
GroSS писал(а):
Разные турбинки, но внешне на экзистовской схеме они похожи. Конечно цены :ps_ih: для 2,5л. 171 000 рублей, для 3,0л. 57 000 рублей минимум.
17201-0L070 для 2KD-FTV
17201-30110 для 1KD-FTV

Вношу дополнение по стоимости турбинки на 3,0 л.
17201-30110
Турбонагнетатель, в сборе от 57 239,55р до 161 134,65р.! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Denis писал(а):
Вношу дополнение по стоимости турбинки на 3,0 л.
17201-30110
Турбонагнетатель, в сборе от 57 239,55р до 161 134,65р.! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: !

Чего то непонятно. На 2.5 турбина получается дороже? Выше идет пост, что типа на 2.5 без изменения геометрии, а в 3.0 - с изменением. Запутали совсем. Насколько я думал ранее, что турбонагнетатели по принципе работы одинаковые. Кто-то может пояснить? :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Mukwhite писал(а):
Denis писал(а):
Вношу дополнение по стоимости турбинки на 3,0 л.
17201-30110
Турбонагнетатель, в сборе от 57 239,55р до 161 134,65р.! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: !

Чего то непонятно. На 2.5 турбина получается дороже? Выше идет пост, что типа на 2.5 без изменения геометрии, а в 3.0 - с изменением. Запутали совсем. Насколько я думал ранее, что турбонагнетатели по принципе работы одинаковые. Кто-то может пояснить? :ne_vi_del:


Данные взяты с Exist.ru (прошу прощение что не указал источник) дело все в том, что продавец в разных регионах устанавливает разные цены на одни и те же запчасти, видимо это связано с доставкой. Данная цена установлена по Московской области и ценник начинается от 50т.р до 161 т.р. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что брать 3.0td АКПП или 2.5td МКПП?
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
Denis писал(а):
Вношу дополнение по стоимости турбинки на 3,0 л.
17201-30110
Турбонагнетатель, в сборе от 57 239,55р до 161 134,65р.! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: !

Чего то непонятно. На 2.5 турбина получается дороже? Выше идет пост, что типа на 2.5 без изменения геометрии, а в 3.0 - с изменением. Запутали совсем. Насколько я думал ранее, что турбонагнетатели по принципе работы одинаковые. Кто-то может пояснить? :ne_vi_del:

Ценообразование у Тойоты непонятное. Например: заводские ксеноновые фары для дорестайлинговой Короллы стоят в два раза дешевле чем такие же только для галогеновых ламп. :ps_ih:

Denis писал(а):

Данные взяты с Exist.ru (прошу прощение что не указал источник) дело все в том, что продавец в разных регионах устанавливает разные цены на одни и те же запчасти, видимо это связано с доставкой. Данная цена установлена по Московской области и ценник начинается от 50т.р до 161 т.р. :-):

Для 2KD-FTV цена до 180 тысяч в зависимости от сроков доставки.

ЗЫ: посмотрел выпускные коллекторы и патрубки турбины, прокладки у 1KD-FTV и 2KD-FTV одинаковые. Значит и турбины взаимозаменяемые.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: