Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 00:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Навеяло темой - http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=1164

На пикапы заглядывался давно. Когда ездил на первом Ниссан Террано, стал обращать внимание на Ниссан Пикап, но когда увидел мостового Хайлюкса с двойной кабиной - просто заболел им и понял, что именно таким должен быть боевой автомобиль. Однако десять лет назад Хайлюкс был редкой птицей в наших краях - год поисков оказался безрезультатным и я купил TLC 80, но шею на проезжающие пикапы всё равно сворачивал.

И вот, два года назад пришло время сменить своего, восемь лет отслужившего мне верой и правдой Пыжика, на новый автомобиль. Сомнений не было - следующим должен быть Хайлюкс. Почему для повседневной, гражданской эксплуатации выбрал внедорожник? Нет, дело вовсе не в крутизне, тут два момента: первый - нравится мне Хайлюкс (см. выше), второй - современные легковые автомобили стали делать модными и пластмассовыми, и фактически, только внедорожники обладают тем запасом прочности и надёжности, который был свойственен автомобилям 20-ти летней давности. Легковым автомобилям, между прочим...

Не буду сейчас рассказывать все перипетии процесса, не о них сейчас речь, но так получилось, что из-за этих самых перипетий, связанных с немалыми по срокам поставки и очередями на Хайлюксы, я подумал: "А почему бы мне не подумать про Амарок? Хоть машина и новая в модельной гамме VW, но корнями-то своими уходит в пусть и не сложившееся сотрудничество, но с Toyota". Подумано-сделано, начал я изучать Амарок...

Итак, Амарок:

01.JPG


Внешне - понравился, формы кузова правильные, в меру угловатые, как и подобает мужскому автомобилю. У меня, кстати, сложилось впечатление, что Амарок и Хайлюкс очень схожи в своих формах и пропорциях, если сравнивать с другими автомобилями этого класса.

Далее - мотор. Двухлитровый, би-турбо, 163 л.с., против двух с половиной литров и 144 л.с. у Хайлюкса. Вот тут у меня закрались сомнения… Выжать из двухлитрового дизельного мотора 163 л.с. современным технологиям конечно под силу, но вот сколько такой мотор проходит на таком немаленьком автомобиле? Длительный разговор с менеджером автосалона Volkswagen и в частности его слова о том, что такие моторы ставятся на коммерческие автомобили этого производителя, моих сомнений не развеяли. Не развеяли потому, что подход Тойоты я бы назвал более честным что ли - взять с мотора объёмом 2.5 литра 144 л.с., с точки зрения долговечности и надёжности правильнее, чем с 2-х литров - 163 л.с. И для рабочей лошадки (а именно таковой является пикап) надёжность и неприхотливость мотора много важнее его мощности, да и разница в 19 л.с. не столь велика, как оказалось - Хайлюксу его 144 л.с. позволяют очень уверенно, без всяких напряжений, держаться в городском потоке. Кстати, посмотрев ролик о сравнительной покатухе Пикап клуба, отметил, что на бездорожье двигатель Амарока слабоват на низах. Получается, что там, где Хайлюкс может проехать в натяг, Амароку надо ехать в разгон. Таким образом, я бы не назвал двигатель сильным местом Амарока, однако стоит отметить бесспорное его преимущество перед конкурентами - экономичность, заявленными 6.8 литрами на трассе, не каждый легковой автомобиль может похвастаться.

03.JPG


Надёжность и ремонтопригодность. Вот тут у Амарока всё не так хорошо, как с экономичностью. Я не буду брать за основу и обсасывать негативные отзывы об Амароке в интернете - их на необъятных просторах сети предостаточное количество про любой автомобиль, особенно если это первенец в новом сегменте автопроизводителя. Свои умозаключения я выстроил после общения с владельцами различных автомобилей Volkswagen, продавцами автомобильных запчастей и авто мастерами. Что касается владельцев, то лейтмотив их высказываний таков: "Volkswagen стал не тот". Человек, у которого было много различных внедорожников, причём новых, остался недоволен бывшим у него Туарегом и когда узнал что думаю про Амарок, просто стал меня отговаривать. Продавцы и ремонтёры про Volkswagen сказали примерно так: "За счёт него и живём". Возможно, такое количество негативных отзывов можно отнести на распространённость этой марки в нашей стране, а может быть мне "повезло" с такими собеседниками - не знаю, но тогда все эти разговоры, безусловно, повлияли на мой выбор.

Реклама. Здесь два момента, на которых хотел бы остановиться.
Первый - очень не понравилась та часть рекламной компании VW, в которой Амарок противопоставлялся Хайлюксу. По "странному" стечению обстоятельств, практически во всех сравнительных тест-драйвах Амарок сравнивался именно с Хайлюксом и все эксперты, почему-то, в один голос пели дифирамбы именно продукту VW - уж какой он современный автомобиль, какой у него "гораздо более отзывчивый и при этом тяговитый мотор" и какое у него шасси "гораздо современнее, отрабатывает дорогу со всеми неровностями и поворотами, а не тупо удерживает груз" и т.д. и т.п. А вот Хайлюкс - это "ретрогрузовик", "чугунный утюг конца девятнадцатого века" с "небогатым арсеналом" опций для бездорожья (!). На это отвечу так - если уж вы позиционируете Амарок как модный автомобиль для активного отдыха, тогда и сравнивайте его, к примеру, с Nissan Navara или Honda Ridgeline, а не с утилитарным, по своей концепции, Хайлюксом.

05.JPG


Второй - чтобы подчеркнуть внедорожные качества Амарока, VW в своё время во все трубы раструбил, про то, что эти автомобили успешно прошли трассу ралли-марафона "Дакар 2010", внимание - в качестве "официальных автомобилей организаторов ралли и в качестве автомобилей поддержки команды Volkswagen Motorsport"! Вот такое серьёзное внедорожное достижение...

Однако давайте посмотрим на итоговую ведомость последнего "Дакара 2013": в легковом автомобильном зачёте (Cars) участвовал 91 экипаж, на Тойотах - 30 экипажей (из них 10 на Хайлюксах и 3 на Такомах), на VW - 4 экипажа (все на Амароках). Лучший результат Хайлюкса - 2-е место экипажа De Villiers (ZAF), Von Zitzewitz (DEU), у Амарока это только 30-е место экипажа Yacopini (ARG), Scopinaro (ARG)… Хочу особо подчеркнуть, что все команды, выступающие на Хайлюксах, не являются заводскими (как, впрочем, и VW в этом году). А на прошедшем недавно ралли-марафоне "Шёлковый путь 2013", пять экипажей на Хайлюксах по результатам гонки попали в первую десятку и ни одного VW… Тут, как говорится, без комментариев. Хотя нет, от одного комментария, на предмет того, что Амароки в качестве автомобилей поддержки "проехали всю трассу Дакара без единой серьёзной поломки … продемонстрировав впечатляющую надёжность", не удержусь: вот почитайте, как подобный маршру прошла Ока - http://www.ar4x4.com/news/reports/2010/102 :о)

hl.jpg


Необходимое отступление.
В последнее время меня не покидает ощущение того, что всех нас имеют. Если внимательно и вдумчиво присмотреться к окружающему миру, то станет понятно, что этот самый, окружающий нас мир превращается (или уже превратился) в мир потребления, где главная задача не создать, а продать и, соответственно, получить прибыль. Прибыльность любого производимого продукта (услуги) затмила его потребительские свойства - качество, надёжность, функциональность и т.п. А поскольку научно-технологический потенциал производств давно превысил необходимую для потребления норму (человечеству не надо столько, сколько оно может произвести), производители стали делать свои продукты модными, современными, стильными и… одноразовыми. Одноразовыми для того, чтобы покупали чаще - сломалось-выбросил-снова купил, а модными - цель та же, но тут даже ждать не надо когда сломается, в этом случае в пользу новых отказываются от "старых", полностью работоспособных изделий и вещей, чтобы "быть современными" или как сейчас модно говорить - "быть в тренде". К сожалению, современный автопром являет собой яркое отражение этих тенденций. Я, к примеру, не могу понять, почему при таком бурном развитии науки и технологий, на современных автомобилях надо менять ремень вместе с помпой? Если про ремень и его 70 тыс.км пробега как-то понимаю (хотя раньше нормой было 100 тыс.км), то про помпу - два куска железа с подшипником и сальником - непонятно! Чему там ломаться при таком пробеге? К великому сожалению, научно-технический прогресс сменил свой вектор и получается, что ступичный подшипник, цена которому 50$, теперь меняется вместе со ступицей, но уже по цене 4-5 подшипников - вот над чем сейчас работают инженеры.


04-1.JPG


Не скажу, что Toyota не следует современным тенденциям мирового автопрома - ещё как следует! Но с одним отличием - во многом благодаря Лендкрузеру и Хайлюксу, эта марка заслужила уважение по всему миру как производитель надёжных автомобилей, это стало "фишкой" и похоже эта фишка неким образом сдерживает Toyota от полного и всеобъемлющего следования этим "одноразовым" тенденциям. И даже сейчас вышеупомянутые модели Хайлюкс и Лендкрузер 7-ой серии сильно отличаются от остальных легковых моделей Toyota своей кондовостью, простотой и некой несовременностью, потому что это "рабочие лошадки", машины, предназначенные прежде всего для работы в тяжёлых условиях, где нет нормальных дорог и сервиса.

Итого.
Я не ездил на Амароке, в этом не было никакой необходимости (даже не сомневаюсь в том, что Амарок более комфортабелен чем Хайлюкс, лучше управляется на дороге и у него больше в базе всяческих примочек вроде ABS-ASR, EDL, ESP и пр.), просто пришло понимание того, что Амарок - не мой автомобиль. Мой автомобиль должен быть большим и железным, простым (насколько это возможно в нашем современном мире) и надёжным, и безусловно ремонтопригодным. Я не хочу ездить на автомобиле, в котором надо менять кардан в сборе, если навернулась всего лишь одна крестовина, во-первых, потому что это дорого - стоимость крестовины 40-70, а кардан стоит под тысячу вечнозеленых, а во-вторых, потому, что я не хочу, чтобы меня имели, навязывая мне подобные "высокотехнологические решения" сдабривая их эпитетами "инновационный, уникальный, идеальный, стильный, дерзкий". Мне не нужен модный автомобиль, который покупают, чтобы "быть в тренде". Мне нужен автомобиль, чтобы на нём ездить и ездить долго. Именно поэтому я и купил Хайлюкс. Он настоящий.

02.JPG


(с) Gribnick, 2013


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 06:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
ОДНОЗНАЧНО,ВЕРНО!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Согласен на все 100% :co_ol:
Добавлю не много, когда возник тупик в решении вопроса, какую машинку брать, Фронтеры стало не хватать по объему багажника (лодка, мотор, палатка и все прочее) задумался - а не взять ли пикап. И тут как раз реклама Амарока, по цене аж 900 с небольшим. Залез на оф сайт и увидел, что это самая простая комплектация, да к тому же задний привод. А далее как в конструкторе Лего, собирай что хочешь. В итоге "насобирал" аж на 1500. Поехал к ОД Тойоты - там все проще и понятнее - 5 вариантов, к тому же вспомнил телепередачи про арабов с пулеметом в кузове. И для принятия решения в сторону Тойоты не осталось сомнений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 09:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Правильная статья! :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:41
Сообщений: 43
Авто: Hilux
Откуда: МО Жел-дор
У меня было проще... Имелось 1,5 лимона, надо было авто в наличии в эти деньги. Можно было взять 3 литра автомат Hilux со скидкой или Амарок 2 литра автомат с опциями около Хайлюкса за 1,48 лимона. Я выбрал Тойоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:13
Сообщений: 32
Имя: Дмитрий
Авто: Camry
Откуда: Москва
Спасибо! По сути верно. ПРАВИЛЬНОЕ изложение материала, подход близок лично мне по сути.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:36
Сообщений: 17
Имя: Роман
Авто: Hilux 2.5 мкпп Элеганс
Откуда: Москва
Написано все в точку. Спасибо.
Как я решил приобрести Hilux. В один прекрасный момент понял, что больше не хочу ездить на пузотерках, нужен автомобиль, на котором и проеду куда угодно, и 5 взрослых человек поместится, и увезти можно что угодно- от нового холодильника до дачного мусора. Пикап! До этого ездил на Toyota Avensis, в котором за 4 года кроме расходников, поменял только ступичный подшипник. То есть мук выбора марки и, соответственно, модели, не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:01
Сообщений: 208
Авто: Hilux 2.5
Откуда: Москва
Арабы с пулемётом в кузове-очень был везким для меня аргументом. Мож тоже придётся ставить-так тут и варианты отработаны. Однозначно-японец. До этого ездил на цивике 5 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Статья отличная. :co_ol: Я тоже давно загорелся Хайлюксом. При покупке рассматривал Амарок, но цена примерно в одинаковых комплектациях была не в пользу WV. Недавно посидел в кожаном Амароке, по сравнению с Хайликовской кожей, там она приятней. И передние сидения помягче, но на заднем ряду у пасажиров места в ногах заметно меньше. Ощущения от машины остались спорными, вроде для водителя за рулем комфортней, но техническая сторона непредсказуема из-за тех же инновационных решений. Для себя решил, чем меньше в машине электроники, тем лучше ремонтопригодность.
До этого ездил на Королле в 150-м кузове. Продал с пробегом в 140000 км., проблем с ней не знал, менял только расходники. Это тоже сыграло решающую роль при выборе марки.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
Тойота проверенный вариант десятилетиями!

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
GroSS писал(а):
До этого ездил на Королле в 150-м кузове. Продал с пробегом в 140000 км., проблем с ней не знал, менял только расходники. Это тоже сыграло решающую роль при выборе марки.


До сих пор в семье Королла 150 кузов, пробег за 140т.км. продавать не собираемся, так как не за что! С ней нет проблем!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:06
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2012 2.5 RED
Откуда: Питер
Ну про крестовинки - уже не алё. Некие трудности с задним карданом ))))) Хотя возможно и порешали эту проблему одноразовости кардана в сборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:36
Сообщений: 26
Имя: Александр
Авто: Hilux Standart
Откуда: Екатеринбург
Грибник прав на все сто. Так же были муки выбора, пока мучился машины подорожали и все решилось само собой с деньгами стало туго хватало только на хайлик в минималке :-) его и взял, о чем ни капли не жалею. Да кондово, да старо, НО на промысле я видел хайлик араб с пробегом 750000 км поговорил с завгаром ЛПУ - регламентные работы замена распылов на форсунках на 650 тыщах, замена всех крестовин по мере выхода из строя (тут виноват водятел не шприцевал). Сомневаюсь что амарок в тяжких условиях проходит хотя бы сотню. В последнее время все чаще слышу что VW уже не торт, по крайней мере бензиновые двгателя у них стали гарантийными (редко ходят больше гарантийного пробега) :-)
Единственное что боюсь новая итерация хайлика будет под стать амароку одноразовой, и покупать тогда будет совсем нечего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Denis писал(а):
Правильная статья! :bra_vo:


Да, в целом согласен, но безотносительно к Амароку наводит на некоторые отвлеченные мысли.

Претензия у меня к Тойоте :
Нафига убрали рамку за кабиной во всех модификациях кроме Стандарта?

Сэкономить решили?
Или Тойота считает, что все модификации выше Стандарта покупают для понтов?

Уж если позиционируешь пикап как безотказного работягу, так дай возможность возить РАЗНЫЕ грузы, в том числе длинномер.

Даже в списке аксессуаров этой простой и функциональной рамки там нет, а есть сложносочиненные бесполезные конструкции из хромированных труб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Игорёк, добрая половина народа приобретает пикап как относительно недорогой "жып" и , соответственно, начинает строить этот "жып" для перевозки кошечек и собачек путём установки разного типа гламурных кунгов. Вот им то приходится решётку пилить.
Согласен что тебе не интересны лишние вложения но дугу либо решётку можно сваять уже на свой вкус и цвет :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:10
Сообщений: 23
Имя: Александр
Авто: Элеганс 2014
Откуда: Пермь-Добрянка
Для длинномера вообще идеальным было бы: раздвижные стекла между кабиной и кунгом. Помню был у меня Хайлик 1981 года рождения праворульный, так там раздвижное стекло заднее было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 09:35
Сообщений: 97
Имя: Amangeldy
Авто: Hilux v 2,7 petrol VVT-i 5 МКП
Откуда: Almaty
+миллион
респект!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 21:40
Сообщений: 54
Имя: ЖЕКА
Авто: THL Std
Откуда: Коми Сосногорск
Игорь Лахта писал(а):
Нафига убрали рамку за кабиной во всех модификациях кроме Стандарта?

Приезжай я тебе её подарю! :-)

pickupcover писал(а):
.....собачек путём установки разного типа гламурных кунгов.

Решетку я спилил, но пикап у меня не для гламура, снял кунг и вози, что хочешь.


700.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
Друг отговорил!
Он Фольксвагены в салоне продает и отправил за Тойотой ;)
К слову, сам он на Камри ездит ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:22
Сообщений: 2
Имя: владимир
Авто: ниссан
Откуда: мытищи
Подскажите други. Давно хочу пикап, но рост не позволяет комфорно расположится. Что удобнее Амарок или Хайлюкс? Мой рост 186см. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
Vova san писал(а):
Подскажите други. Давно хочу пикап, но рост не позволяет комфорно расположится. Что удобнее Амарок или Хайлюкс? Мой рост 186см. Заранее спасибо.

Да ты карлик, и то, и другое тебе будет в пору.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 18:22
Сообщений: 2
Имя: владимир
Авто: ниссан
Откуда: мытищи
мичурин писал(а):
Да ты карлик, и то, и другое тебе будет в пору.

Сам знаю что карлик :-) Но в л-200 не комфортно, хочется хайлюкс. Но не хочется головой в потолок стучать. Есть владельцы с 190 см роста? Как ощущения от езды? Особенно на дальняк.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Vova san писал(а):
Есть владельцы с 190 см роста? Как ощущения от езды? Особенно на дальняк.

Да вполне нормально. Вот сейчас из Саратова пишу. Вчера выехал из под Питера в час дня, ночью был в Н.Новгороде. в 12 дня стартанул из НН, уже пивом освежился. Смотри мои отчёты тут
viewtopic.php?f=407&t=4345
Свежий будет чуть проже


Последний раз редактировалось kuoleg 16 июл 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:16
Сообщений: 331
Авто: хай
Откуда: град
Vova san писал(а):
мичурин писал(а):
Да ты карлик, и то, и другое тебе будет в пору.

Сам знаю что карлик :-) Но в л-200 не комфортно, хочется хайлюкс. Но не хочется головой в потолок стучать. Есть владельцы с 190 см роста? Как ощущения от езды? Особенно на дальняк.

Не бзди все ништяк будет, запас в Хае хороший , а почему бы тебе найти где нибудь Хай и посидеть в нем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
pickupcover писал(а):
Вчера выехал из под Питера в час дня, ночью был в Н.Новгороде

Ну ты, Олег, блин, ракета! :-) Я тут тоже показал "рекорды перемещения Хая по России" - в 7 утра выехал из Йошки, в 20:30 я был в Михайловке (Волгоградской обл). :-):
Кстати, по поводу удобства посадки: после 5-часового перегона (не выходя из-за бублика) почувствовал, что ЛЕВАЯ нога устала... :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: