Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
Добрый день, всем владельцам HiluX.
Сам являюсь владельцем Форика, с постоянным полным приводом, но вот пришел момент, что пора менять, нужно что-то побольше, надежней и проходимей. Рассматривал Prado (б/у), Паджеро Спорт новый (цена 3 милл.... и бензин) и так далее, в итоге решил посмотреть пикапы. И вот понравился Toyota, тем более легендарная надежность, приятный салон (рассматриваю 8 генерацию), дизель.

Но вот есть несколько вопросов, которые останавливают с окончательным решением, буду очень признателен или поможете с их решением:

1)Это про постоянный полный привод :hi_hi_hi: За 16 лет стажа ездил только на переднем приводе и последние 5 лет на полном постоянном Субаровском приводе. Вот хотел спросить, можно ли например в дождь, на мокром асфальте ехать на полном приводе на Хайлюксе по трассе?(скорость 100-130)
Или например, вот частые поездки Москва-Валдай, зимой, дорога сухая, а когда выходишь на обгон через карманы, там ледяная корка, наваленный снег, как в такой ситуации(ехать постоянно с полным или каждый раз при обгоне включать/выключать полный привод)? Этот вопрос очень сильно мучает, как себя будет вести машина и ресурсы ее, также еще жена будет ездить на данной машине.

2) Катались вчера на тест-драйве, нас было 4 мужика в машине. Я как был зарулем, все понравилось, а вот сзади сидел брат и отец, сказали, что постоянно машина досаждала жесткость, как я понял для пикапов это нормальное явление,а для Хайлюкса еще и серьезней.
Вот подскажите, какие варианты есть борьбы с этим, кроме того, как возить с собой мешки с песком или цементом? На машине точно будет ставиться кунг, но его масса менее 100кг... Этот вопрос тоже очень сильно волнует, т.к. машина покупается на дальние поездки, а сзади планируется возить маленького ребенка...

3) Был немного в шоке, что кузов в любой комплектации продается полностью голый... Как понимаю, сразу из салона надо вести на защиту кузова, посоветуйте, что лучше вкладыши или нанесение средств типо Раптора?

Спасибо заранее, стоит остро вопрос, машину брать минимум на 5 лет, хочется купить и радоваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
0 - Форь не продавать, а оставить в семье.
Некоторым даже родственники запрещают продавать Форь.
А желающих купить его всегда просто зашкаливает.
1 - ехать на полном приводе на Хайе можно хоть на максималке.
Включать его можно до 80 км/ч. Где-то было написано, что и до 100.
По прямой люди ездят и по сухому, главное по прямой.))). Машина едет отлично.
Фото и видео тут скидывали.
Максималка 197 и легко крутит восьмерку на полном приводе на скользком.
2 - кунг металл, всякое барахло, будет кг 120.
3 - никаких Рапторов. Выкинутые деньги.
4 - обязательный антикор днища и скрытых полостей.
Зет Про или Лайн Икс. Делается почти в одном месте.
Лайн Икс дороже.


Последний раз редактировалось Alex 18 10 мар 2017, 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
arskrug писал(а):
Вот хотел спросить, можно ли например в дождь, на мокром асфальте ехать на полном приводе на Хайлюксе по трассе?(скорость 100-130)

Нет. Нельзя. Хотя некоторые ездят, но раздатка долго не проживет.

arskrug писал(а):
постоянно машина досаждала жесткость, как я понял для пикапов это нормальное явление,а для Хайлюкса еще и серьезней.

Однозначного решения мне показалось никто не нашел. В основном все привыкли к этому.

arskrug писал(а):
что лучше вкладыши или нанесение средств типо Раптора?

Тут куча копий сломано про выбор между Line-X и вкладышем. Однозначного решения нет. Почитайте форум, взвесьте все за и против.
Я за покрытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Нет. Нельзя. Хотя некоторые ездят, но раздатка долго не проживет.

Это что за новости? Где такое написано? Написано только про включение до 80
или 100 км/ч. Включение и езда, это разные понятия.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Alex 18 писал(а):
Это что за новости? Где такое написано? Написано только про включение до 80или 100 км/ч. Включение и езда, это разные понятия.

Я имею ввиду, что ездить можно с любой скоростью, но не по просто мокрому асфальту, а по относительно скользкому покрытию.

arskrug писал(а):
Или например, вот частые поездки Москва-Валдай, зимой, дорога сухая, а когда выходишь на обгон через карманы, там ледяная корка, наваленный снег, как в такой ситуации(ехать постоянно с полным или каждый раз при обгоне включать/выключать полный привод)? Этот вопрос очень сильно мучает, как себя будет вести машина и ресурсы ее, также еще жена будет ездить на данной машине.

В такой ситуации лучше перед обгоном включать полный. По сухому асфальту на полном производитель крайне не рекомендует ездить. Да и машина вообще по сухому на полном не поворачивается.


Последний раз редактировалось KotLV 10 мар 2017, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
arskrug писал(а):
Вот хотел спросить, можно ли например в дождь, на мокром асфальте ехать на полном приводе на Хайлюксе по трассе?(скорость 100-130)

Нет такой необходимости, на заднем едет как по рельсам.

arskrug писал(а):
а когда выходишь на обгон через карманы, там ледяная корка, наваленный снег, как в такой ситуации

Можно вклучить ПП, по проезду выключить или продолжить движение на ПП, если дорога скользкая.

arskrug писал(а):
Этот вопрос тоже очень сильно волнует, т.к. машина покупается на дальние поездки, а сзади планируется возить маленького ребенка...

На моей кунг, у меня ребенок на заднем сиденье спит сладким сном, теща тоже не жаловалась, правда у меня G7.

arskrug писал(а):
Как понимаю, сразу из салона надо вести на защиту кузова, посоветуйте, что лучше вкладыши или нанесение средств типо Раптора

У меня вкладыш, покупал и ставил сам. Что лучше - спорный вопрос, но защита однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Я имею ввиду, что ездить можно с любой скоростью, но не по просто мокрому асфальту, а по относительно скользкому покрытию.

Да многие пишут, что вообще полный не выключают.
Главное в повороты не вваливать.
Но что бы себя обезопасить, все написано в инструкции и на бирке.
По любому скользкому покрытию кроме сухого асфальта можно спокойно ездить на полном и даже вваливать в повороты.
А это мокрый асфальт, снег, лед, песок, гравий, почва, трава, вода, стекло, жир, сметана, масло
и т.д. Говорят вкладыш трется по металлу и протирает металл.
С покрытием проблем никаких. Лучше наверное сделать покрытие, а потом
вкладыш.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Alex 18 писал(а):
По любому скользкому покрытию кроме сухого асфальта можно спокойно ездить на полном и даже вваливать в повороты.А это мокрый асфальт

Даже мокром асфальте я стараюсь не ездить. И в повороты машина уже не идет как надо.
Лед и т.п. - это вообще другая тема.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Alex 18 писал(а):
Говорят вкладыш трется по металлу и протирает металл.

Вкладыш, помимо крепления, приклеивается двухсторонним скотчем, нечему там тереться, если грамотно сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
KotLV писал(а):
Даже мокром асфальте я стараюсь не ездить. И в повороты машина уже не идет как надо.
Лед и т.п. - это вообще другая тема.

+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:39
Сообщений: 137
Имя: Александр
Авто: Самокат
Откуда: Екатеринбург
Не уверен в покрытии - включай полный.
В конце концов лучше отремонтировать раздатку, чем разложить машину.
Хотя все только говорят о проблемах с раздаткой, не знаю ни одного случая, чтобы она вышла из строя из за езды на ПП.
Сам зимой езжу только на полном постоянно.
При заезде в гараж, паркинги и тп. с твердым покрытием, переключаюсь на задний.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Даже мокром асфальте я стараюсь не ездить. И в повороты машина уже не идет как надо.
Лед и т.п. - это вообще другая тема.

В инструкции написано, что можно ездить по мокрому на полном.
И это совсем не означает, что на заднем приводе нужно ездить круглый год.
Нельзя по сухому асфальту, по всем другим покрытиям можно.
А дальше каждый решает сам, как ему ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
liftedmetal писал(а):
При заезде в гараж, паркинги и тп. с твердым покрытием, переключаюсь на задний.

Мало того, на пандус на полном и не въедешь. Морду сносит наружу поворота.
Нужно останавливаться и сдавать назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota (wap)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
Спасибо всем за информацию и горячее обсждение! По сухому, конечно, буду ездить только на задним, да и вдождь тоже. Просто зарулем частенько будет жена зарулем. Вопрос вот еще какой, какое распределенте идет при полном приводе? 50 на 50?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota (wap)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
arskrug писал(а):
Спасибо всем за информацию и горячее обсждение! По сухому, конечно, буду ездить только на задним, да и вдождь тоже. Просто зарулем частенько будет жена зарулем. Вопрос вот еще какой, какое распределенте идет при полном приводе? 50 на 50?

Даже не знаю что сказать. На Хайлюксе нет межосевого дифференциала, нет вискомуфт, торсенов и прочих наворотов. Передний мост работает по принципу «вкл» или «выкл», без вариантов, можно еще пониженную включить и задний мост заблокировать, тоже кстати по такому же принципу. Как распределяется крутящий момент при подключении передка? Наверное 100 на100.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
MORALEZ-22 писал(а):
Наверное 100 на100.

Точно!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota (wap)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
MORALEZ-22 писал(а):

Что так мало то? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota (wap)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Alex 18 писал(а):
Что так мало то? :-)

:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Каждый месяц нужно включать полный привод и ехать на нем 16 км.
Так что и летом получится поездить, может и по сухому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota (wap)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
MORALEZ-22 писал(а):
Наверное 100 на100.

:-) А при включенной понижайке 256,6 на 256,6! ;;-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Alex 18 писал(а):
3 - никаких Рапторов. Выкинутые деньги.

Аргументируй


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Gribnick писал(а):
Аргументируй

Вы ж свои действия не аргументируете.
Сравните два авто
с покрытием Раптор и полемочевиной.
Будем с покрытием производить одинакоые действия.
Если Раптор окажется крепче, тут же куплю вам литруху вискаря.
У меня несколько знакомых делали Раптор, советовали не делать. Показывали
последствия всевозможных механических воздействий. Раптор
в 2 раза дешевле, это факт, но в 4 раза хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 22:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
arskrug писал(а):
Добрый день, всем владельцам HiluX.
Сам являюсь владельцем Форика, с постоянным полным приводом, но вот пришел момент, что пора менять, нужно что-то побольше, надежней и проходимей. Рассматривал Prado (б/у), Паджеро Спорт новый (цена 3 милл.... и бензин) и так далее, в итоге решил посмотреть пикапы. И вот понравился Toyota, тем более легендарная надежность, приятный салон (рассматриваю 8 генерацию), дизель.

Но вот есть несколько вопросов, которые останавливают с окончательным решением, буду очень признателен или поможете с их решением:

1)Это про постоянный полный привод :hi_hi_hi: За 16 лет стажа ездил только на переднем приводе и последние 5 лет на полном постоянном Субаровском приводе. Вот хотел спросить, можно ли например в дождь, на мокром асфальте ехать на полном приводе на Хайлюксе по трассе?(скорость 100-130)
Или например, вот частые поездки Москва-Валдай, зимой, дорога сухая, а когда выходишь на обгон через карманы, там ледяная корка, наваленный снег, как в такой ситуации(ехать постоянно с полным или каждый раз при обгоне включать/выключать полный привод)? Этот вопрос очень сильно мучает, как себя будет вести машина и ресурсы ее, также еще жена будет ездить на данной машине.

2) Катались вчера на тест-драйве, нас было 4 мужика в машине. Я как был зарулем, все понравилось, а вот сзади сидел брат и отец, сказали, что постоянно машина досаждала жесткость, как я понял для пикапов это нормальное явление,а для Хайлюкса еще и серьезней.
Вот подскажите, какие варианты есть борьбы с этим, кроме того, как возить с собой мешки с песком или цементом? На машине точно будет ставиться кунг, но его масса менее 100кг... Этот вопрос тоже очень сильно волнует, т.к. машина покупается на дальние поездки, а сзади планируется возить маленького ребенка...

3) Был немного в шоке, что кузов в любой комплектации продается полностью голый... Как понимаю, сразу из салона надо вести на защиту кузова, посоветуйте, что лучше вкладыши или нанесение средств типо Раптора?

Спасибо заранее, стоит остро вопрос, машину брать минимум на 5 лет, хочется купить и радоваться.


Для чего берется машина? :-):

Прадик авто хорошее, но уж больно багажник маленький, салон страшненький, и мне, как довольно крупному хряку, внутри не совсем понравилось, все-таки над эргономикой в хае поработали на славу.. Был выбор между прадиком 3.0 "комфорт" по скидке и новым хаем в топе, взял хай. :-): Не жалею, только зимой иногда думаю что прадо был бы удобнее, потому что даже на рыбалку в авто не грузится столько шмурдяка как летом, и машина 90% времени работает в режиме городского кроссовера. :hi_hi_hi: Как открывается рыболовный сезон, такие мысли исчезают. :hi_hi_hi: Интересно будет посмотреть на следующий прадик, по идее должна быть уже смена модели, но все тянут чего-то.

Паджеро спорт я бы не стал вообще рассматривать к покупке, более уебищного рамного авто еще поискать надо. Я дважды (!) со всего размаху ударил коленку об средний тоннель когда залезал за руль. Внутри тесно, убого, после тойоты просто халтура. Ему красная цена 2, а не 3, как хотят за эту поделку. Это я еще абстрогировался от внешнего вида.

1) Привод. Были опасения, которые не подтвердились. Автомобиль удивительно устойчив на заднем, и немного поездив уже интуитивно чувствуешь когда надо подключать передок. Хожу 160 по КАДу в дождь на заднем, ни намека на сход с траектории.
Только при влете в водные колеи и океаны на дороге желательно отпускать газ и руль держать двумя руками все-таки. :hi_hi_hi:
Кстати. Не вздумайте в дождь на колейной дороге идти на круизе на заднем, помню побледнел когда в крайней левой на 100км/ч переднее левое колесо попало в водяную колею, авто подумало что едем в горку и начало накидывать овса. В итоге, видимо на водяном клине, "тормозящую" морду начала догонять задорная жопа, но к счастью то ли электроника, то ли я успел коснуться тормоза что бы сбросить круиз и задний мост сработал тормозным парашютом, короче поймал машину. :-):
Вообще экспериментировал, если пытаешься зимой в снегу завалить машину в занос, электроника ее выправляет, причем на заднем приводе авто ловить проще чем на полном. Но на полном пустить авто в занос, это надо постараться, по снегу и каше идет как поезд.

Не возникает труда щелкнуть шайбой, когда есть сомнения и намеки на лед например. Все-таки парт-тайм оставляет в голове мысль о состоянии дорожного полотна, я считаю что это даже плюс. Даже если идешь на полном, мысль все равно сидит "не гони", ибо полный ты включил не просто так, тем более что парт-тайм он и правда как поезд, хорошо едет вперед и поворачивает не так резво как фул-тайм. Это отлично чувствуется в радиусе поворота зимой при парковке. Может кажется конечно, но на задке маневрировать проще, больше углы закладываешь.
Единственный раздражающий фактор парт-тайма в Питере, это когда на дороге нагретый шинами асфальт, а на повороте и во дворе лед. Приходится ловить момент включить шайбу, ибо на асфальте на подключенном передке при полном вывороте колес аж чувствуется как резина подламывается. А если забудешься и на задке во двор влетаешь на откровенный лед, очень неприятно елозит жопа. Но тут еще у меня не шипы, поэтому тоже надо учитывать.

В общем и целом - все не так страшно как пишут супер-селектеры. На мокрой дороге полный не нужен, летом тем более, за исключением грязи и самое главное - полетов по грейдеру. По гребенке всегда включайте полный, иначе машину начинает таскать. Оговорюсь правды ради, по грейдеру я езжу быстро, больше сотни. Полный привод нужен зимой, в каше, при откровенном море на дороге (устойчивее), при намеке на лед (с общим снижением скорости). В вашем случае, если обгоны не частые, я бы подключал каждый раз при обгоне (помним ограничение скорости подключения привода). Если обгон в стиле "живу на встречке" (с сомнительным покрытием), то можно давить и на полном, хуже не будет (ограничения при движении на полном по скорости нет). Повторюсь, очень быстро сами поймете когда он нужен, а когда нет. :-):

Для понимания привода: парт тайм это задний привод с жестко подключаемым передком. Никаких виско-писько муфт и прочих конструкций маркетингового прогресса, у нас одна шестерня жестко загоняется в другую шестерню сервоприводом со смачным грохотом. :-) Получается 50% назад и 50% вперед, передний и задний карданы получаются жестко связаны. Сама раздатка кстати тоже железная, как и межколесная блокировка заднего моста, без всяких там иммитаций (не считая отключаемой обыденной электроники).

2) Веселое козление :-) частично уходит при установке кунга, 100кг неплохо начинает сглаживать, плюс у Вас там еще постоянно вещи будут жить, тоже веса добавляет, соответственно и мягкости. Вообще любой пикап это рессорный грузовик, это надо понимать, и от этого никуда не деться. Почему я и спросил для чего нужна машина: одно дело если Вы не рыбак, как например, и ездите только с семьей с сумками и пакетами в багажнике, то пикап Вам как бы и не нужен, и Прадик будет в самый раз. Думаю можно покататься по салонам, подавить манагеров на скидки и взять новый за цену хая с кунгом. Меня в хае подкупило многое: офигенный дизайн, простая надежная конструкция, полноценный салон с наконец-то нормальной эргономикой для кабанов, 2.5 куба с кунгом и тонна сзади. Но я любитель на природу/рыбалку и кунг у меня не загружен только зимой, ибо зимняя рыбалка не предполагает столько шмурдяка как летняя.
Да, и только в пикапе задний борт - это офигительный обеденно разделочный стол! :ya_hoo_oo:

Вот еще что. Покатайтесь и покатайте брата с отцом еще раз! Я тоже первый раз подумал "какого х.я?!", как и друзья. Это все с непривычки, со второго раза реакция была более сдержанная и интересная, ощутил некий кайф. Сейчас бесят только большие лежачие полицейские на пролете на... кхм, ладно... :smu:sche_nie: А друзья со мной катаются, и души в моей машине не чают. :-) Пикап после кроссовера надо осознать, он доходит не с первого раза. Но доходит.

Тут ведь как, танковая конструкция но мягкая, это крузер 200, но тут цены, в т.ч. обслуживание и страховка. А салон, кстати, страшный... ::yaz-yk:

3) Кузов. Кто что советует, тут холивар. Но. Есть мнение, и обоснованное, что пластиковый вкладыш елозит по краске, что в купе с попавшей влагой дает нехилую коррозию. Лично я покрыл кузов Райно Лайнером, за полтора года эксплуатации ни одного вопроса не вызвал. Я за напыление, но решать непосредственно Вам. :-):
И вот еще что, как только выедите из салона, СРАЗУ машину на полный антикор включая скрытые полости. Вы берете машину надолго, как и я кстати, поэтому с нашими реагентами на дороге могут быть проблемы. Не жалейте денег, стоит не дорого, а от геморроя избавляет.


Сорян за многа букаф, пиво пью) :ohot_nik:

Ну красивая же машина! :-):
Изображение


Последний раз редактировалось Viking 11 мар 2017, 15:05, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Alex 18Поддержу.И на счёт раптора тоже.На форуме "Уаз-патриот" целая ветка про эту бодягу.Практично, если весь авто.Но сколы,царапки,ржавчина под краской и т.д..Огромный :ti_pa: плюс:Можно в домашних условиях ,очумелыми ручками за день другой всю машина облить,за относительно не большие деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
У меня в кузове долгое время играли в кегельбан два огнетушителя, деревянный и железный ящик, пока меня не достало лазить за ящиком и я все это не привязал. Я к чему, из следов остался только мазок красной краски от огнетушителя на заднем борту. (кузов покрыт Райно Лайнером)
:nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: