Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Блин,думал хайлюкс не угоняемый авто :sh_ok: !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
И снова здравствуйте! :-):
Субарист никуда не сливается,но призадуматься пришлось.
Конечно, наша страна и законодательство творят удивительные вещи...
Поизучал темы, связанные с этим каркасом и как понял, что в прицепе можно отмазаться, что заехал по делам или едешь домой, а прописка не совпадает, т.к. снимаю квартиру? Тут просто какая ситуация интересная, мы с супругой сами заМкадыши и живем в Жулебино, а вот часто ездим к тещи с тестем и друзьям на ул. Знаменскую, м. Преображенская площадь, как раз в самое пекло грузового каркаса... В эту пятницу и субботу туда поеду на машине, посмотрю за знаками и ситуацией)
Вопрос такое появился на досуге, а можно ли провернуть такую историю, при заказе машины в автосалоне, попросить, чтоб они указали в ПТС - "легковой"?)) Слышал истории, что так по ошибки делали на Додж Рэмы и Тундры и народ потом негодовал, когда приходилось платить налог за мощь)) Что скажите ?)

P.s. на расстроенных чувствах заехали на тест-драйв нового Митцу Паджеро Спорт...что сказать, дизайн на очень любителя)) в салоне, это конечно, уже не уазик японский, лучше стало, НО где там флагман Митсубиси, да еще за 3 миллионы мы так и не поняли с супругой и братом...его цена 2мля-2.200, но никак не 3...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):
И снова здравствуйте! :-):
Субарист никуда не сливается,но призадуматься пришлось.
В эту пятницу и субботу туда поеду на машине, посмотрю за знаками и ситуацией)

Что там смотреть? Везде стоят знаки 2,5 т.
arskrug писал(а):
Вопрос такое появился на досуге, а можно ли провернуть такую историю, при заказе машины в автосалоне, попросить, чтоб они указали в ПТС - "легковой"?)) Слышал истории, что так по ошибки делали на Додж Рэмы и Тундры и народ потом негодовал, когда приходилось платить налог за мощь)) Что скажите ?)...

Можно, только авто как я понял приходит уже с ПТС.
Я даже писал письмо Деду Морозу. Не помогло.
Можно написать письмо императору Японии, что бы тот позвонил королю Тайланда, что бы тот подъехал на завод и лично все проконтролировал. Сборку, транспортировку, доки и т.д.
Есть еще один вариант, снять грузовую платформу вообще и ездить без нее,
с голой рамой. Поставить туда седло, как у седельного тягача и написать "ПУСТОЙ".
Потом потерять ПТС, приехать в ГАИ и показать авто.

arskrug писал(а):
P.s. на расстроенных чувствах заехали на тест-драйв нового Митцу Паджеро Спорт...что сказать, дизайн на очень любителя)) в салоне, это конечно, уже не уазик японский, лучше стало, НО где там флагман Митсубиси, да еще за 3 миллионы мы так и не поняли с супругой и братом...его цена 2мля-2.200, но никак не 3...

Паджер спорт никто брать не будет за 3 ляма.
Пусть бамбук курят.


Последний раз редактировалось Alex 18 15 мар 2017, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
Да про Паджеро понятно, нам уже скидку до 300.000 рублей предлагали))лишь бы купили)

Ладно, пока все равно смотрим в сторону Хайлюкса)

Есть еще ряд вопросов, буду рад услышать ваши советы:

1)Про EGR и чип, хотел повторить вопрос. Стоит ли данную процедуру проводить после покупки машины? В основном преследую цель, что мотор меньше сам себя "засирал"

2) Поможет ли вариант с заменой резины на более мягкую + побольше профиль сделать машину помягче или это будет все бутафория?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):
Да про Паджеро понятно, нам уже скидку до 300.000 рублей предлагали))лишь бы купили)

Ладно, пока все равно смотрим в сторону Хайлюкса)

Есть еще ряд вопросов, буду рад услышать ваши советы:

1)Про EGR и чип, хотел повторить вопрос. Стоит ли данную процедуру проводить после покупки машины? В основном преследую цель, что мотор меньше сам себя "засирал"

2) Поможет ли вариант с заменой резины на более мягкую + побольше профиль сделать машину помягче или это будет все бутафория?
Для начала нужно машинку "обкатать"
в неспешном режиме, а потом делать все что угодно. Еще и сажевик можно удалить. :-)
Я ничего не делал. Чип дело то такое.
Если там убираются экологические шняги и авто начинает ехать, то это одно.
Если тупо поднять в 2 раза давление турбины, то авто будет ехать хорошо, но недолго.
У вас на Форике все сток? Если да, то чего вы чип на него не сделали?
Могу посоветовать умельца, поднимает давку турбины в Форике, вместо 0,8 бар до 1,5-1,6.
Машина едет, охренеть можно, но неделю.
Потом пошли переборки, распредвалы, коленвал, вкладыши, ковка, другая турбина и понеслось
на 1 - 1,5 ляма.
Резина на Престиже 2,8 идет 265/60/18. Все в меру комфортно и управляемо. Разгон за 11 сек,
максималка по спиду 197.
Крениться не страшно, в повороты заходит хорошо.
Много раз тестил. Менагеры крестились.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
У нас Форик 2.5Т с мотором от СТихи (263 л.с. в стоке), машина бралась 5 лет назад новая, чип был сделан через год чип(пробег на то время был около 30тыс.км), катализаторы не удалялись, в общем кроме колес и чипа машина в полном стоке, примерная мощность сейчас 300л.с... Но они последние 2-3 года нахрен не нужны, да еще налог конский, хотя 5 лет назад об этом даже не задумывался, была иная семейная ситуация )) :-): супруги, семьи не было)

Так вот вернемся к теме, сейчас машине 5 лет, пробег 98.000км, мотор как жил и живет своей жизнь, только как Субарист, надо за маслом следить. Тут как кто насилует машину, если постоянно тапку топить, то турбовый мотор и без чипа умрет...

P.s. на первом году жизни машины, еще до чипа, примерно на 10000-15000км. умер катализатор после заправки на Shell, был заменен по гарантии, но честно скажу, до сих пор жалею, что вместо него пламягаситель не поставил... :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):
У нас Форик 2.5Т с мотором от СТихи (263 л.с. в стоке), машина бралась 5 лет назад новая, чип был сделан через год чип(пробег на то время был около 30тыс.км), катализаторы не удалялись, в общем кроме колес и чипа машина в полном стоке, примерная мощность сейчас 300л.с... Но они последние 2-3 года нахрен не нужны, да еще налог конский, хотя 5 лет назад об этом даже не задумывался, была иная семейная ситуация )) :-): супруги, семьи не было)

Так вот вернемся к теме, сейчас машине 5 лет, пробег 98.000км, мотор как жил и живет своей жизнь, только как Субарист, надо за маслом следить. Тут как кто насилует машину, если постоянно тапку топить, то турбовый мотор и без чипа умрет...

P.s. на первом году жизни машины, еще до чипа, примерно на 10000-15000км. умер катализатор после заправки на Shell, был заменен по гарантии, но честно скажу, до сих пор жалею, что вместо него пламягаситель не поставил... :-(

Это мотор не от СТИхи, а от ВРХса.
Стиха раньше была 280, потом за 300. ВРХ был 230, потом 263.
Ну не суть.
Но у вас S идишн или tS ?
Машины и стоили космос и налоги космос. По Хайю,
попробуйте нажать Эко и погонять.
Он вам просто не даст. А топить в стоке нужно всегда, только так
все живет долго и счастливо.
Т.к. все под это расчитано. А вот когда туда влезает
рукожопый тюнер, тогда можно ждать чего угодно. А поднятие давки в 2 раза
сильно сказывается на ресурсе мотора.
Если конечно вы не делали тюнинг субару в Продрайве, в Англии.
Кто вам чип делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 23:45
Сообщений: 201
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux 2.8
Откуда: москва
arskrug писал(а):
при заказе машины в автосалоне, попросить,


Попросить, конечно, можно, только вот правильно писали - ПТС то уже написан... Есть варианты получить подобную услугу в ГИБДД при регистрации (вписывают в базу пикап-легковой и для камер прокатывает ), но то операция непростая-))). Есть еще вариант - оформить знак "инвалид"- тогда можно ездить под этими знаками-))) (инвалида оформляем только как водители-перевозчики родственников-знакомых инвалидов!!!)
Добавлю от себя - пока никто никого (из пикапов) не трогает, а вот что будет дальше, увы, никто не знает...

_________________
Toyota Hilux 2.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Тут просто как, волков бояться - в лес не ходить, хер знает что эти дауны завтра придумают, как например легковые в платон или налог на габариты... Не угадаешь.
Я тоже когда брал засомневался, вдруг после Москвы эта зараза в Питер придет, но пока даже разговоров нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Это мотор не от СТИхи, а от ВРХса.
Стиха раньше была 280, потом за 300. ВРХ был 230, потом 263.
Ну не суть.
Но у вас S идишн или tS ?
Машины и стоили космос и налоги космос. По Хайю,
попробуйте нажать Эко и погонять.
Он вам просто не даст. А топить в стоке нужно всегда, только так
все живет долго и счастливо.
Т.к. все под это расчитано. А вот когда туда влезает
рукожопый тюнер, тогда можно ждать чего угодно. А поднятие давки в 2 раза
сильно сказывается на ресурсе мотора.
Если конечно вы не делали тюнинг субару в Продрайве, в Англии.
Кто вам чип делал?


Да с моторами я там постоянно путаю, не такой жесткий знаток Субаровских моторов, у мня S идишн. Ну тут как сказать, дорогая...На сегодняшней день если посчитать, то машина покупалась в Беларуси за 1,3 млн., за эти деньги сейчас только можно Дастер купить в максимальке с допами :-)
Если раньше, мы пикапы не рассматривали, то с изменением цен на машины и выбором машин в принципе, приоритеты поменялись. Чип делал SubaruTank, но делал специально на 95 бензин и сохранением катализаторов, так сказать не злой, поэтому, наверное, мотор живой живее всех, плюс не дурная езда, как обычно думают о субароводах :-)
Про инвалидов, у меня мама инвалид 2 группы, но не знаю, такое прокатывает или нет? Да и стоит ли этим пользоваться, как то... :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):

Чип делал SubaruTank, но делал специально на 95 бензин и сохранением катализаторов, так сказать не злой, поэтому, наверное, мотор живой живее всех, плюс не дурная езда, как обычно думают о субароводах :-)

Раньше он был Стас 2,0 и делал чип прямо в "поле",
на закрытой тупиковой дороге в районе Полежаевской.
Правильнее было в УРТ делать. Там хоть все сертификаты
есть и разрешения на постройку авто.
Остальные друг у друга прошивки только тырят,
ну и т.д.
Кстати, на Хай продается прошивка в инете "Именная", буржуйская..
Залить ее можно один раз и на конкретную машину.
Стоит 7 тыс. руб.
Дальше все зависит от жадности заливальщика.
Кто-то берет 90, кто-то 20.
Я отдам только 7, а зальют мне бесплатно.
Это если я решусь на прошивку. Но в первую очередь я буду выяснять про давку турбины.


Последний раз редактировалось Alex 18 15 мар 2017, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 23:45
Сообщений: 201
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux 2.8
Откуда: москва
arskrug писал(а):
Про инвалидов, у меня мама инвалид 2 группы, но не знаю, такое прокатывает или нет?

Это отлично прокатывает! Просто приходите с ней в центр "одного окна" и заявляете о том, что будете возить свою маму на своем авто. Через 10 дней получаете бумагу и ,самое главное, регистрацию в базе Моспаркинга. После этого можете парковаться (абсолютно легально и бесплатно) на любом парковочном месте для инвалидов в г. Москва, проезжать под знак 3.2 "Движение запрещено" и парковаться под знаками 3.28 "Стоянка запрещена" , 3.29, 3.30. По поводу совести... а, что вы маму не возите и не помогаете ей? Так почему же не получить от чиновников то, что вам и так положено?
Есть, правда, нюансы - если инвалида в авто нет, а знак инвалида на авто висит...,то могут оштрафовать. Ну это уже как получится поговорить-)))

_________________
Toyota Hilux 2.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
dmitry0707 писал(а):
Это отлично прокатывает! Просто приходите с ней в центр "одного окна" и заявляете о том, что будете возить свою маму на своем авто. Через 10 дней получаете бумагу и ,самое главное, регистрацию в базе Моспаркинга. После этого можете парковаться (абсолютно легально и бесплатно) на любом парковочном месте для инвалидов в г. Москва, проезжать под знак 3.2 "Движение запрещено" и парковаться под знаками 3.28 "Стоянка запрещена" , 3.29, 3.30. По поводу совести... а, что вы маму не возите и не помогаете ей? Так почему же не получить от чиновников то, что вам и так положено?
Есть, правда, нюансы - если инвалида в авто нет, а знак инвалида на авто висит...,то могут оштрафовать. Ну это уже как получится поговорить-)))



Спасибо за информацию!
Но тут какой нюанс есть, мама инвалид 2 группы, но не с ограниченными возможностями, а после операции серьезной. Так что сама передвигается без проблем, конечно, маму иногда возим, когда есть в этом потребность :-): Поэтому тут играет или не играет роль с ограниченными она возможностями по перемещению или нет, хоть она инвалид 2 группы?

И вот интересно, как будет в данной ситуации действовать знак проезд грузовым машинам массой свыше 2.5 тонн запрещен и разрешение на провоз инвалида в пикапе выше?

По поводу договориться с инспектором можно всегда :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):


Спасибо за информацию!
Но тут какой нюанс есть, мама инвалид 2 группы, но не с ограниченными возможностями, а после операции серьезной. Так что сама передвигается без проблем, конечно, маму иногда возим, когда есть в этом потребность :-): Поэтому тут играет или не играет роль с ограниченными она возможностями по перемещению или нет, хоть она инвалид 2 группы?

И вот интересно, как будет в данной ситуации действовать знак проезд грузовым машинам массой свыше 2.5 тонн запрещен и разрешение на провоз инвалида в пикапе выше?

По поводу договориться с инспектором можно всегда :-)

Договориться можно всегда, если сумма договора будет меньше штрафа.
Если штрафы будут шлепать камеры, то с ними договориться нельзя,
как и нельзя с ними договориться, что бы они сто раз в день не штрафовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 23:45
Сообщений: 201
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux 2.8
Откуда: москва
arskrug писал(а):
Поэтому тут играет или не играет роль с ограниченными она возможностями по перемещению или нет, хоть она инвалид 2 группы?


Роль играет только наличие справки об инвалидности 1-й или 2-й группы и самого инвалида в автомобиле в момент проверки. Кстати, камеры в случае наличия на автомобиле знаков инвалид и регистрации данного авто для перевозки инвалида в службе единого окна, легко опротестовать, так как доказать отсутствие инвалида в авто будет невозможно.

_________________
Toyota Hilux 2.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:34
Сообщений: 266
Авто: Hilux st
Откуда: Москва
arskrug писал(а):
У нас Форик 2.5Т с мотором от СТихи (263 л.с. в стоке), машина бралась 5 лет назад новая, чип был сделан через год чип(пробег на то время был около 30тыс.км), катализаторы не удалялись, в общем кроме колес и чипа машина в полном стоке, примерная мощность сейчас 300л.с... Но они последние 2-3 года нахрен не нужны, да еще налог конский, хотя 5 лет назад об этом даже не задумывался, была иная семейная ситуация )) :-): супруги, семьи не было)

Так вот вернемся к теме, сейчас машине 5 лет, пробег 98.000км, мотор как жил и живет своей жизнь, только как Субарист, надо за маслом следить. Тут как кто насилует машину, если постоянно тапку топить, то турбовый мотор и без чипа умрет...

P.s. на первом году жизни машины, еще до чипа, примерно на 10000-15000км. умер катализатор после заправки на Shell, был заменен по гарантии, но честно скажу, до сих пор жалею, что вместо него пламягаситель не поставил... :-(

А как вы поняли что у вас 300 сил на субареке? Мерили? Если нет то вас простите надули. У меня у самого gt-four был в 205 кузове. Тюнить не стал, так как знал что одно потянет за другое и... Денег не хватит! Да и ресурс будет в разы меньше!

_________________
Лучше новой тойоты - старая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Николай В писал(а):
А как вы поняли что у вас 300 сил на субареке? Мерили? Если нет то вас простите надули. У меня у самого gt-four был в 205 кузове. Тюнить не стал, так как знал что одно потянет за другое и... Денег не хватит! Да и ресурс будет в разы меньше!

Совершенно верно. Сначала тебя сажают на крючок поднятием давки турбины, потом мотор умирает, нужна переборка. И тут началось.
Ковка, распред валы, колен вал, турбина и т.д. и т.п.
Когда сделал мотор, нужно делать коробку, потом не хватает тормозов,
ставим Брембо,
подвеску всю менять, дифы, получается все тюненное.
Бюджет до кризиса 1,0-1,5 ляма.
Стоимость нового авто. + все время сидишь на тюневой игле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:03
Сообщений: 13
Авто: Subaru Forester
Откуда: Москва
Тема плавно переходит на субаровский лад :-)
Да, конечно, не на каком стенде не замерял, но пробовал 2 раза заезжать со стоковым и разница была ощутима, особенно чем выше скорость...пробовали до 140 разгоняться. Второе, что лично я заметил, коробка лучше стала работать, до этого она была не то что туповата, а просто тормоз(там стоит 5 ступенчатый автомат)

А в целом, повторюсь, от чипа зависят кто его и как делал, а потом как машину насилуют. Опять же мой пример, пробег 98тыс., из них почти 70 тыс. на чипе и машина жива и едет бодро, масло кушает в пределах нормы Субару. Но я не гонщик и каждый старт не был как последний раз, обычный спокойный режим, поэтому и решили менять машину, что это дикая мощь не нужна и неоправда в Москве. Да, когда катер тянем, Субарик даже не чувствует массу в 700-800кг, кроме расхода космического.

Поэтому и встал вопрос покупки машины более экономичной(как налог и бензин/дизель), проходимой и вместительной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
arskrug писал(а):
Тема плавно переходит на субаровский лад :-)
Да, конечно, не на каком стенде не замерял, но пробовал 2 раза заезжать со стоковым и разница была ощутима, особенно чем выше скорость...пробовали до 140 разгоняться. Второе, что лично я заметил, коробка лучше стала работать, до этого она была не то что туповата, а просто тормоз(там стоит 5 ступенчатый автомат)

А в целом, повторюсь, от чипа зависят кто его и как делал, а потом как машину насилуют. Опять же мой пример, пробег 98тыс., из них почти 70 тыс. на чипе и машина жива и едет бодро, масло кушает в пределах нормы Субару. Но я не гонщик и каждый старт не был как последний раз, обычный спокойный режим, поэтому и решили менять машину, что это дикая мощь не нужна и неоправда в Москве. Да, когда катер тянем, Субарик даже не чувствует массу в 700-800кг, кроме расхода космического.

Поэтому и встал вопрос покупки машины более экономичной(как налог и бензин/дизель), проходимой и вместительной.

Про 5-ти ступку автомат на S идишен знают все.
Форь везет прицеп 2 т. Машину с чипом трудно продать, тем более
S идишн. В трейд ин лучше сдать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 18:39
Сообщений: 23
Имя: Марк
Авто: Toyota Hilux VIII
Откуда: Москва
Год назад я себе задавал те же самые вопросы, в итоге решил купить Hilux и не пожалел. Касательно вопросов в первом посте:

Полный привод:
Если честно, очень редко им пользовался, даже зимой, т.к. задний отлично справляется (при этом у меня не более 200кг загрузки кузова). Если надо на колею заезжать, то да, его лучше включить. Но на сколько это стоит делать на скорости 130км/ч, не могу сказать. По моему, на 130км он даже не включится?

Комфорт на задних местах:
Вот тут наверное единственный минус этой машины, там не будет комфортно. Один раз допустил глупость, поехал в командировку (7 часов трассы) с 4ми коллегами. Было жутко дискомфортно на задних местах, во первых места мало, во вторых, на плохой дороге при небольшой скорости сильно козлит. Однако на хорошей скорости рессора любую квочьку глотает.

Загрузка кузова помогает, ездить комфортнее, не так резко скачет на каждом полицейском. Но кунга и мелочёвки не достаточно. У меня около 200кг в кузове постоянно. И всё равно, при маленькой скорости машина всё ещё ощутимо подпрыгивает, а всё содержимое кузова, что не привязано, весело подпрыгивает. Лично я на это вообще не обращаю внимание. Но за пассажиров каждый раз страшно, подсознательно стараюсь притормозить, проехать помягче. Если вы готовы к этому, берите, машина отличная и по моему на сегодняшний день самый лучший автомобиль данного класса и своих денег стоит. Думаю об этом говорит тот факт, что этих машин в б/у продаётся не много, а если, то за бешеные деньги.

В кузове я ограничился вкладышем, т.к. кунг я не снимаю вообще. Кунг взял металлический, саммитр TL1, очень доволен, не пожалел, что заплатил чуть побольше. Не советую брать со стеклянной дверкой без металлической рамы. Зимой руки грязные будут, каждый раз дверь придерживать, а тут пальчиком сверху захлопнул и не страшно что треснет стекло. К сожалению, на кнопку не закрывается, замок механический.

Про царапины от веток подпишу, их видно хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Mark писал(а):
Не советую брать со стеклянной дверкой без металлической рамы.

Что за металлическая рама?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Mark писал(а):
По моему, на 130км он даже не включится

Не включится, но его можно же включить заранее.
Mark писал(а):
Лично я на это вообще не обращаю внимание. Но за пассажиров каждый раз страшно, подсознательно стараюсь притормозить, проехать помягче.

Я всегда езжу так, как будто везу на торпедо "полный открытый стакан с водой", да и любой груз надо закреплять обязательно, но это наверное уже особенность владельцев 95 кода...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Не включится, но его можно же включить заранее.

Я всегда езжу так, как будто везу на торпедо "полный открытый стакан с водой",

Закройте свой стакан крышкой, что мешает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Alex 18 писал(а):
Что за металлическая рама?

Стекло, на задней дверке кунга, вклеено на мет. каркас.Есть модели будки, где стекло на петлях с замком, без каркаса жёсткости. :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый пикап Toyota
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Василий08 писал(а):
Стекло, на задней дверке кунга, вклеено на мет. каркас.Есть модели будки, где стекло на петлях с замком, без каркаса жёсткости. :ne_vi_del:

Что это за модель?
У SMM TL1 все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: