Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Доброго времени суток! Хочу приобрести пикап 5 поколения, просмотрел все сайты о продажах авто, их совсем мало. Опыта владения такой машиной не имею, поэтому хотелось бы спросить совета, что и как выбирать, куда смотреть, мостовой или нет, правый рули или не имеет значения, какие двигателя лучше брать и дт и тп. Машина нужна для частного пользования, поездок в лес, на отдых и помощник в хозяйстве


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Приветствую,

Смотреть прежде всего раму и кузов.
По моторам - если дизель, то тут 2 варианта: 2L (2.4л, 83 л.с.) и 3L (2.8 л, 91 л.с.). Оба мотора, при правильном уходе, не убиваемые чугуняки. 3L на Хайлюксе - редкость в наших краях.
По передней подвеске. С точки зрения неубиваемости и кондовости, предпочтительнее мост, но ессно, на асфальте комфортнее будет независимая.

P.S. На какой бюджет рассчитываете?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Вы просите глобальный совет который невозможно написать в пару предложений. Я бы обратился к проверенным автоподборщикам. Просмотр одной машина 1,5-5,0 труб в зависимости от звездности автоподборщиков. В свое время когда искал сотку обращался в компанию автодоверие. Хайлик уже сам выбирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Ещё добавлю. На мой взгляд мостовой Хайлюкс 5-го поколения - конструктивно идеальный по подвеске рессорный автомобиль: с завода рессоры над мостами, серьги рессор сзади. На него 31-32-е колеса становятся как родные, безо всяких переделок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Gribnick писал(а):
Приветствую,

Смотреть прежде всего раму и кузов.
По моторам - если дизель, то тут 2 варианта: 2L (2.4л, 83 л.с.) и 3L (2.8 л, 91 л.с.). Оба мотора, при правильном уходе, не убиваемые чугуняки. 3L на Хайлюксе - редкость в наших краях.
По передней подвеске. С точки зрения неубиваемости и кондовости, предпочтительнее мост, но ессно, на асфальте комфортнее будет независимая.

P.S. На какой бюджет рассчитываете?

бюджет до 400 тысяч рублей, значит не принципиально какой мост спереди? Просто все помешаны на мостовых


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
WaRGaS писал(а):
значит не принципиально какой мост спереди?

Если поездки не частые и в умеренное бездорожье, то независимая подвеска будет жить и радовать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Gribnick писал(а):
Если поездки не частые и в умеренное бездорожье, то независимая подвеска будет жить и радовать


Комментарий к файлу: вот такой нашел в сыктывкаре,правда правый руль,но какая разница
3541691651.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Если у него не зависимый передок, то надо внимательно смотреть на то, как его лифтовали


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
да,перед независимый,есть мостовые,но на них просто ездили,а этот выглядит ухоженным,ну по крайней мере на фото,а по расходу дт,в 20ку онукладывается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
WaRGaS писал(а):
а по расходу дт,в 20ку онукладывается?

Какой там мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Gribnick писал(а):
Какой там мотор?

2.0 88 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 07:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Бензин?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
WaRGaS писал(а):
2.0 88 л.с.

Это чтото совсем печальное... Наверное дизель 2С-Т
Интересно на тяжелом бездоре его хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
YPanas писал(а):
Это чтото совсем печальное... Наверное дизель 2С-Т
Интересно на тяжелом бездоре его хватает?

Если это дизель,то на тяжёлом бездорожье будет идеально.Тракторная тяга на низах+ понижайка+блокировка :co_ol: !Ну очень далеко идти за трактором и только за гусеничным :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
YPanas писал(а):
Наверное дизель

2-х литровые дизеля на Хайлюксы не ставили.
Самый небольшой по объёму дизельный мотор - L (2.2 литра, 72 л.с.), ставился на машины 3 и 4 поколения с 1979 по 1985 год. На смену этому мотору пришёл 2L (2.4 литра, 84 л.с.).
Скорее всего с объёмом напутал или продавец, или топикстартер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Gribnick писал(а):
Скорее всего с объёмом напутал или продавец, или топикстартер.

https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobi ... 1194051349


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Бензиновый мотор. Про расход ничего не скажу - не знаю.
Дизельный атмосферник 2.4 берет в среднем 10 литров


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Сбылась мечта идиота :-) ,наконец то нашел хайлюкса себе мостового,в более менее приличном состоянии и левым рулем ураа--ааа :dan_ser:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2014, 11:53
Сообщений: 76
Имя: Олег
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Ивантеевка
Поздравляю! Кто ищет, тот всегда найдёт!
Фото есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Покупка Хайлюкса 5-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Gribnick писал(а):
Приветствую,

Смотреть прежде всего раму и кузов.
По моторам - если дизель, то тут 2 варианта: 2L (2.4л, 83 л.с.) и 3L (2.8 л, 91 л.с.). Оба мотора, при правильном уходе, не убиваемые чугуняки. 3L на Хайлюксе - редкость в наших краях.
По передней подвеске. С точки зрения неубиваемости и кондовости, предпочтительнее мост, но ессно, на асфальте комфортнее будет независимая.

P.S. На какой бюджет рассчитываете?

Можно узнать? Что значит чугуняки? Если про материал гбц..то все дизели серии Lбыли с люминькой в голове.. по опыту общения с микроавтобусом хайс,двигатели что 5L,что 3L,чувствительны к перегреву. Особенно связано с особенность компоновки автобуса,где радиатор глубоко в недрах и сильно загрязняется.Как правило это трещина сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Вот такой мобиль у меня сейчас


Screenshot_2018-02-24-11-38-30-291.jpeg [303.18 KiB]
Скачиваний: 3725
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
:al_kana_ft: Поздравляю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:20
Сообщений: 12
Имя: Евгений
Авто: тойота
Откуда: екатеринбург
Спасибочки :dan_ser:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DIM 38 RUS писал(а):
Если про материал гбц..то все дизели серии Lбыли с люминькой в голове.. по опыту общения с микроавтобусом хайс,двигатели что 5L,что 3L,чувствительны к перегреву. Особенно связано с особенность компоновки автобуса,где радиатор глубоко в недрах и сильно загрязняется.Как правило это трещина сразу.

Да, действительно с люминькой. По поводу чувствительности к перегреву - возможно на других машинах и присутствует проблема перегрева из-за неудачного расположения радиатора, либо из-за низкого расположения расширительного бачка. Но на Хайлюксах про подобные проблемы не слышал и на своём автомобиле, за 8 лет эксплуатации, перегревов не наблюдал. При этом бывали ситуации, когда в результате длительного движения под нагрузкой по серьёзному бездорожью + горы, температура росла и стрелка добиралась до красного сектора, но ничего необычного или неожиданного в этом не было: большая нагрузка = большая температура, в итоге потарахтели немного на холостых, температура упала и поперли дальше. Про микроавтобусы - пользовал 5 лет на фирме Хайэйс с 2L - ни разу проблем с перегревом не было.
А вот на 70-х Лендкрузерах, с турбированными версиями, наблюдал перегревы и жалобы владельцев на треснутые головы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Были у меня Хай- Эйсы с 2L, 5L, 1KZ, проблем с перегревов ГБЦ никогда не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: