Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:27
Сообщений: 2
Имя: Dmitry
Авто: Solaris
Откуда: Новосибирск
Ищу машину для длительных экспедиций по просторам нашей необъятной, вот хочу уточнить как у Hilux с надежностью в условиях эксплатации по бездорожью с кампом, можно ли сравнить ресурсоёмкость и безотказность 1GD или 1KD c 1HZ ?


Последний раз редактировалось Dmitry NA 05 сен 2018, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
+1 :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Dmitry NA писал(а):
1HZ ?


с этим двигателем по ресурсу имхо ничего не сравнится...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Таргитай писал(а):
с этим двигателем по ресурсу имхо ничего не сравнится...


+1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
При всей моей любви к Хайлюксам, для длительных экспедиций TLC 78 более подходящий вариант вот по каким параметрам:
1. TLC 78 однообъемный, следовательно более удобный.
2. На вскидку, места в TLC 78 будет больше.
3. Вангую, что Хайлик с кемпером будет более валкий чем TLC 78.
4. 1HZ значительно менее требователен к качеству топлива, чем Хайлюксовские моторы.
Единственное преимущество Хайлюкса перед TLC 78 - значительно меньший расход топлива, что немаловажно в дальних экспедициях по бебеням. И ещё, много лучшая динамика - для дальних переходов по асфальту это важный параметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 07:27
Сообщений: 2
Имя: Dmitry
Авто: Solaris
Откуда: Новосибирск
Gribnick писал(а):
2. На вскидку, места в TLC 78 будет больше.

Я смотрел на габариты как в воду :-) , что хайлюкс, что 79 прибавляют в объёме только при установке большого капма на раму, но во всех 3х вариантах предел 2-3 человека. Да и рубить люк в кабину выйдет себе дороже.

Gribnick писал(а):
4. 1HZ значительно менее требователен к качеству топлива, чем Хайлюксовские моторы.Единственное преимущество Хайлюкса перед TLC 78 - значительно меньший расход топлива, что немаловажно в дальних экспедициях по бебеням. И ещё, много лучшая динамика - для дальних переходов по асфальту это важный параметр.

В этом и проблема, динамика на нормальной дороге и низкий расход против всеядности и надежности. Новые TLC 70 комплектуют 1VD-FTV, только там 1 турбина Garrett вместо двух VB как у 200. Поедет он конечно быстро, но далеко ли.. тнвд уже не механика. Да и под капотом места даже на второй аккум нет.
Колхозить 78 с 1HD-T так не хочется, но альтернатив не вижу =(... может тундра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: