Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
GroSS писал(а):
Притензии:
1. Пассажирский козырек жестко не фиксируется в закрытом положении, на кочках болтается;
2. Тросы борта разной длины, в следствии чего борт слегка перекошен, со стороны перекоса под крышкой стерта краска;
3. На холодную плохо переключается с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи;
4. При езде по глубокому снегу даже на пониженной подгорает сцепление.

Все вышеперечисленные претензии неоднократно повторяются у владельцев на формумах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 01:32
Сообщений: 66
Авто: Хайлик 2,5 мех. Cooper ST 31
Откуда: Питер
Uuma писал(а):
GroSS писал(а):
Притензии:
1. Пассажирский козырек жестко не фиксируется в закрытом положении, на кочках болтается;
2. Тросы борта разной длины, в следствии чего борт слегка перекошен, со стороны перекоса под крышкой стерта краска;
3. На холодную плохо переключается с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи;
4. При езде по глубокому снегу даже на пониженной подгорает сцепление.

Все вышеперечисленные претензии неоднократно повторяются у владельцев на формумах.

А кому еще диллеры по сцеплению что отвечают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
На повышенной запах сцепления был, на пониженной - ни разу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Denis писал(а):

Спасибо за инфу! Обслуживаю Короллу в Лосином острове, думал там приличные цены оказалось не очень, а может с 13 года ценник поднялся? :du_ma_et:
Дополнительное обслуживание делаю сам, а то просишь не делают, не просишь обязательно сделают, в общем вожу в багажнике два баллончика для смазки петель и замков. И проблем нет уже 5 год! :-ok-:


У меня же Камри еще. Взял бумагу по ТО и на Камри. Но там все как было 8000 с хвостом первое. Правда у меня уже давно гарантия закончилась (вернее я не стал делать у дилера после 30 тыс) и это так для справки взял. ТО делаю у знакомого. Но на Камри проще...там одни проверки только типа посмотреть...а так масло движка, фильтры и все. У Хайлюкса как то больше всего. К примеру, замена масла в сцеплении, в раздатке и еще где-то, проверка зазора клапонов - как то все сложнее. С Камри такого нет. Нифига там не меняется вообще до 100 тыс, кроме масла в движке и фильтров. У Короллы думаю аналогично, как у Камри. Корола у меня у жены..2004 или 2005 года..ничего с ней не дается тоже..катается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
У меня же Камри еще. Взял бумагу по ТО и на Камри. Но там все как было 8000 с хвостом первое. Правда у меня уже давно гарантия закончилась (вернее я не стал делать у дилера после 30 тыс) и это так для справки взял. ТО делаю у знакомого. Но на Камри проще...там одни проверки только типа посмотреть...а так масло движка, фильтры и все. У Хайлюкса как то больше всего. К примеру, замена масла в сцеплении, в раздатке и еще где-то, проверка зазора клапонов - как то все сложнее. С Камри такого нет. Нифига там не меняется вообще до 100 тыс, кроме масла в движке и фильтров. У Короллы думаю аналогично, как у Камри. Корола у меня у жены..2004 или 2005 года..ничего с ней не дается тоже..катается.

У Королл с механикой как в Хайликах тоже меняется жидкость в сцеплении вместе с тормозной и масло в коробке на 40, 80 и т.д. тысячах. В принципе Хайлюкс тоже можно обслуживать самому, на регулировку клапанов ездить к ОД. И то на сайте написано: * - проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости. Т.е. не факт, что регулеровка потребуется.

Насчет проблем с переключениями с 3 на 2 и с 2 на 1, скорее всего дело в густом масле. В будующем поменяю, будет видно.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:51
Сообщений: 21
Авто: пежо
Откуда: Москва
GroSS писал(а):
У Королл с механикой как в Хайликах тоже меняется жидкость в сцеплении вместе с тормозной и масло в коробке на 40, 80 и т.д. тысячах. В принципе Хайлюкс тоже можно обслуживать самому, на регулировку клапанов ездить к ОД. И то на сайте написано: * - проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости. Т.е. не факт, что регулеровка потребуется.

А там что, еще клапана регулируются??? :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:42
Сообщений: 436
Имя: Денис
Авто: RAV4, Hilux G7
Откуда: Мытищи
Из личного опыта: Лучше пусть регулируется зазор в ручную чем к примеру гидрокомпенсаторами. Я с ними замучился, чуть что с маслом не так все звон обеспечен. В свое время измерительным инструментом для замера клапаного зазора называли ЩУП!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Сегодня посетил ОД в Воронеже ( на Остужева) и был приятно удивлен ценой первого ТО на Хайлюкс.
Стоит 10700. Причем посмотрев на мою скидочную карточку, которую мне подарили в Москве при покупке Хайлюкса сказали и карточку тоже учтем (это 5%). Вообщем 10000 и все дела.

Самое интересное, что такого деления, как в Москве на обязательное ТО и дополнительное в Воронеже нет - они даже не поняли о чем говорю. То, что в Москве в дополнительном в Воронеже делают просто в одном все. Таким образом, стоимость ТО в Воронеже ниже, чем в Москве более чем в полтора раза или на 6000 рублей!
Развод полный в столице просто. И в отличие от Москвы никакой очереди (практически очередь или сегодня из того, что есть по времени (ну тут ждать придется) или на завтра назначают. Конечно по цене с Минском не сравнишь, но все же уже терпимо.

P S Еще. Самое странное, что на Камри цена одинаковая - копейка в копейку, что в Москве, что в Воронеже. Такое снижение только на Хайлюкс и причем на ТО 10, а на 20 цены уже отличаются на пару тысяч. Хотел сравнить список выполняемых работ - фиг нашли книжечку именно по Хайлюксу в Воронеже и дали по Прадо 150 - сказали ТО идентичны. По стоимости действительно у них одинаковая цена, а сравнив список работ увидел отличия. Самое странное, что в Прадо стоит 20 тыс - замена СВЕЧЕЙ! И каждый 20 тыс! Это что за хрень такая? В списке работ по ТО Хайлюкс, что я взял в Москве нет вообще никаких замен свечей до 100 тыс, да и вообще что за свечи?. Не понял чего-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Mukwhite писал(а):
Сегодня посетил ОД в Воронеже (на Остужева)

Скан заказ-наряда выкладывай


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
GroSS писал(а):
У Королл с механикой как в Хайликах тоже меняется жидкость в сцеплении вместе с тормозной и масло в коробке на 40, 80 и т.д. тысячах. В принципе Хайлюкс тоже можно обслуживать самому, на регулировку клапанов ездить к ОД. И то на сайте написано: * - проверка зазора клапанов производится при помощи измерительного инструмента. Регулировка производится при необходимости. Т.е. не факт, что регулеровка потребуется.
Насчет проблем с переключениями с 3 на 2 и с 2 на 1, скорее всего дело в густом масле. В будующем поменяю, будет видно.


Чего то я такое впервые слышу, чтобы масло в коробке механике и сцеплении менялись так часто. У меня Камри на механике - нет в списке работ, который прописан в сервисной книжке, а также в списке работ, которые выдают в книжке с ценой у ОД никаких таких замен во всяком случае первый 100 тыс. На Короле у жены тоже никто ничего не менял. На счет тормозной есть такое, а в сцеплении и коробке? На старом Авенсисе масло в коробке передач менял 3 раза за 420 тыс пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Gribnick писал(а):
Mukwhite писал(а):
Сегодня посетил ОД в Воронеже (на Остужева)

Скан заказ-наряда выкладывай


Да я не делал - просто заехал узнать, что почем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Mukwhite писал(а):
Чего то я такое впервые слышу, чтобы масло в коробке механике и сцеплении менялись так часто. У меня Камри на механике - нет в списке работ, который прописан в сервисной книжке, а также в списке работ, которые выдают в книжке с ценой у ОД никаких таких замен во всяком случае первый 100 тыс. На Короле у жены тоже никто ничего не менял. На счет тормозной есть такое, а в сцеплении и коробке? На старом Авенсисе масло в коробке передач менял 3 раза за 420 тыс пробега.

На Королле раз в 40 тысяч осмотр масла, при необходимости замена. У меня была 150 Королла. Слесарей ОД масло устраивало, но меня нет. Качество они проверяли пальцем. Менял сам, старое масло гораздо темнее нового и в нем очень хорошо проглядывалась металлическая стружка.
В сцеплении жидкость меняют вместе с тормозной, потому что у них один бачок на двоих.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
GroSS писал(а):
Mukwhite писал(а):
В сцеплении жидкость меняют вместе с тормозной, потому что у них один бачок на двоих.

Теперь понял о какой жидкости идет речь...а то думаю, что в сцеплении на масло может быть? :a_g_a:
Тормазушу тоже не менял. На старой помню как то доливал просто. И то просто колодки были уже на износе и уровень упал. Машина старая показывает маленький уровень тормозной жидкости миганием лампы ручного тормоза. Вот она замигала я и долил, а потом глянул, а это колодки на нуле. Надо было просто поменять колодки. А менять жидкость...не менял ни разу видимо на всех 420 тыс. за 14 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Mukwhite писал(а):
А менять жидкость...не менял ни разу видимо на всех 420 тыс. за 14 лет.

А вот это напрасно: тормозуха гигроскопична, а следовательно набирает влагу, которая скопившись в районе суппорта, при торможении превратится в пар, и...... тормозов нет. Поэтому советую это сделать. А заменить можно и самому, делов то!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Mukwhite писал(а):
Самое странное, что в Прадо стоит 20 тыс - замена СВЕЧЕЙ! И каждый 20 тыс! Это что за хрень такая? В списке работ по ТО Хайлюкс, что я взял в Москве нет вообще никаких замен свечей до 100 тыс, да и вообще что за свечи?. Не понял чего-то.

Имеется в виду бензиновый Prado. У них V образные двигатели и до свечей долезть тяжело - особенно слева. Для того чтобы поменять свечи нужно снять воздуховод, шесть катушек, которые для каждой свечи индивидуально стоят сверху и в канале открутить свечу спецключом. плюс не забыть спецантипригарную смазку, а то потом открутишь только вместе с головкой. Ну и плюс Прадик всё-таки. Понты, знаете ли..
У Хайлика свечи накаливания - они подогревают дизтопливо перед запуском в момент зажигания, причем их температура нагрева просто нереальная, поэтому к ним пригорает за 100 тыс пробега разного добра, и часто замена этих свечей заканчивается гибелью движка, потому что нижняя часть свечи проваливается в поршневую. За филигранную операцию смены свечей на наши машины не жалко больших денег..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Uuma писал(а):
Имеется в виду бензиновый Prado.


На бумажке по Прада написано TD и вроде никаких ссылок (уточнений) на то про свечи это к бензиновому движку не нашел на этой бумаге. Поэтому и удивился.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 14:47
Сообщений: 47
Авто: Хайлюкс
Откуда: Кемерово
Uuma писал(а):
Mukwhite писал(а):
Самое странное, что в Прадо стоит 20 тыс - замена СВЕЧЕЙ! И каждый 20 тыс! Это что за хрень такая? В списке работ по ТО Хайлюкс, что я взял в Москве нет вообще никаких замен свечей до 100 тыс, да и вообще что за свечи?. Не понял чего-то.

Имеется в виду бензиновый Prado. У них V образные двигатели и до свечей долезть тяжело - особенно слева. Для того чтобы поменять свечи нужно снять воздуховод, шесть катушек, которые для каждой свечи индивидуально стоят сверху и в канале открутить свечу спецключом. плюс не забыть спецантипригарную смазку, а то потом открутишь только вместе с головкой. Ну и плюс Прадик всё-таки. Понты, знаете ли..
У Хайлика свечи накаливания - они подогревают дизтопливо перед запуском в момент зажигания, причем их температура нагрева просто нереальная, поэтому к ним пригорает за 100 тыс пробега разного добра, и часто замена этих свечей заканчивается гибелью движка, потому что нижняя часть свечи проваливается в поршневую. За филигранную операцию смены свечей на наши машины не жалко больших денег..

Я сам на дизелях более 15 лет (все японцы), на моей практике НИ РАЗУ свечи не попадали в ЦПГ , накаливаемый элемент прожигается часто под углом, но что бы в цилиндр попал еще такого у меня не было. В зависимости от качества свечей (оригинальности) у меня живут они от 1 года до 5 ти лет эксплуатации (100т.км пробега за 4-5 лет)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Какой-то глюк. Писал одной теме перескочил в другую.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Bigfire писал(а):
Какой-то глюк. Писал одной теме перескочил в другую.

Это я сообщение про чиповку перенёс в соответствующую ветку (viewtopic.php?f=386&t=3326&p=13559#p13559), возможно в момент переноса это и случилось


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Сделал первое ТО, пишу с опозданием, т.к. был в отпуске.
С экономил на самостоятельной снятии защиты - 450р. и установке салонного фильтра (поставил угольный 450р., против оригинал 700р простой) вот скан первоначального наряда и окончательного:
download/file.php?mode=view&id=9978
download/file.php?mode=view&id=9979


DSC_0335.jpg [89.33 KiB]
Скачиваний: 7629
DSC_0335.jpg [89.33 KiB]
Скачиваний: 7629
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:53
Сообщений: 55
Имя: Иван
Авто: TOYOTA HILUX 2.5 Элеганс 13 г.
Откуда: Волгоград
Пришло время делать ТО-10000. Позвонил, записался, рассказали какие работы будут делать после чего и сказал, что салоник и шприцовку крестовин буду сам делать и запчасти мои. И тут самое интересное, девушка на другом конце телефона сказала что при частичном ТО (салоник и шприцовку крестовин буду сам делать) отметка о прохождении ТО-10000 НЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЕНА !!!!! И ее слова меня повергли в ШОК :sh_ok: . И вот тепер думаю правда ли это ? И зачем вообще у официалов менять масло за 5 тыщ ? На мой вопрос: Каким образом самостоятельная замена фильтра и шприцовка крестовин повлияеет на эксплуатацию автомобиля ? Девушка ответила, что лучше посоветоваться менеджером который будет принимать автомобиль. На первый взгляд это простое вымогательство.
Дилера у нас зовут АГАТ Тойота центр Волгоград, у нас он один. Подскажите пожалуйста, кто ни-будь сталкивался с такой ситуацией и как быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Иван34
Мне делали отметку, о том, что приехал со своими расходниками.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Замена салонника, предусмотрена инструкцией, поэтому можно сделать самому. ОД к этому не придирается. Сам менял 2 раза. А вот крестовины, я так понимаю должен шприцевать ОД, т.к. эта работа вписана в перечень каждого ТО и требует определенных знаний и технических средств. Ну тоже самое , что поменять масло в движке самому. Операция простая, но как потом ОД определить, что явилось причиной поломки движка. Так и спишет, что негарантийный случай. А вот расходники можно покупать самому, руководствуясь требованиям изготовителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:53
Сообщений: 55
Имя: Иван
Авто: TOYOTA HILUX 2.5 Элеганс 13 г.
Откуда: Волгоград
02.11.2013 делали ТО 10000. Обошлось 4160 руб. + зап части 3500 руб. Итого 7660 руб вместо 12300 руб


DSC0057.jpg

DSC00564.JPG

DSC00578.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:08
Сообщений: 65
Имя: Виктор
Авто: Hilux 3.0 АКПП Престиж+
Откуда: Нижегородская, север
Я проездил 5 недель, в пятницу еду на ТО-10000 Зачем мне менять салонник, если из 5 недель, 4 шли дожди. Может не стОит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: