Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Mukwhite писал(а):
заметил, что на полном приводе идет некоторый гул, чего на заднем нет. Переключил на задний - все тихо. На полном...не то, чтобы критично, но есть различия в шуме. Это нормально? У всех так?

Ездил на полном приводе 120-130, гула не заметил, но теперь, при случае, буду прислушиваться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Gribnick писал(а):
Mukwhite писал(а):
заметил, что на полном приводе идет некоторый гул, чего на заднем нет. Переключил на задний - все тихо. На полном...не то, чтобы критично, но есть различия в шуме. Это нормально? У всех так?

Ездил на полном приводе 120-130, гула не заметил, но теперь, при случае, буду прислушиваться


Гул идет именно при наборе скорости некоторое время, а когда уже едешь на одной скорости, то он еле заметен, но разница все равно есть, по сравнению с задним.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 20:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
Gribnick писал(а):
Mukwhite писал(а):
заметил, что на полном приводе идет некоторый гул, чего на заднем нет. Переключил на задний - все тихо. На полном...не то, чтобы критично, но есть различия в шуме. Это нормально? У всех так?

Я не замечал. Гудит только на пониженной.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 06:52
Сообщений: 20
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Усинск Коми
Mukwhite писал(а):
Kedr63 писал(а):
Зимой постоянно езжу на полном приводе. У нас постоянно снег и асфальт имеет тонкий слой льда. Так что только полный привод.

На днях поехал ночью по трассе. Асфальт не занесен снегом, но немного с наледью. Поехал на заднем 100-120 км в час. Наехал на что-то небольшое или выбоину и машина пошла задом гулять - еле поймал. Хорошо рядом никого не было. Перешел на полный привод и проехал где-то 400 км на полном. Там и снег пошел и накат - идет здорово, ничего не чувствует под колесами. Шел до 140. Все классно, но вот заметил, что на полном приводе идет некоторый гул, чего на заднем нет. Переключил на задний - все тихо. На полном...не то, чтобы критично, но есть различия в шуме. Это нормально? У всех так? Особенно при наборе скорости. Раньше я так много быстро по трассе на полном не ездил - все по полю подключал и полз по тихому. До 100 звука и по асфальту не слышно. Вот думаю - критично это или нормально. Кто что думает? Слышно сильно у Вас различия в шуме при полном (обычном) и заднем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:12
Сообщений: 54
Имя: Дмитрий
Авто: TOYOTA HILUX Elegans
Откуда: Когалым
Подключаю привод зимой часто в гололед и если надо обогнать по снежной каше при60-70 км/ч. Включение происходит с небольшим усилием. На полном идет хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:16
Сообщений: 102
Имя: Игорь
Авто: Тойота Хайлюкс Элеганс
Откуда: Протвино, Московской области
У меня на старом Паджерике-2 при втыкании Н4 передние колёса(это мне так сказали) начинают работать по принципу виско(вязко)-муфты. То есть, когда передние начинают чувствовать чё-то не то, то срабатывает их сцепление с приводом и они начинают работать типа 2х2. Как на Хайлюксе не знаю, но хочется узнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
igor190658 писал(а):
У меня на старом Паджерике-2 при втыкании Н4 передние колёса(это мне так сказали) начинают работать по принципу виско(вязко)-муфты. То есть, когда передние начинают чувствовать чё-то не то, то срабатывает их сцепление с приводом и они начинают работать типа 2х2. Как на Хайлюксе не знаю, но хочется узнать.

На Хайсе при включении передка происходит жёсткая блокировка переднего моста и межосевая блокировка. То-есть колёса крутят 50/50.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Bigfire писал(а):
происходит жёсткая блокировка переднего моста

Наверно имелось в виду жёсткое подключение переднего моста, потому как передний дифференциал при подключении передка никак не блокируется


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:34
Сообщений: 477
Имя: Олег
Авто: Hilux 2012
Откуда: Где-то в России
Gribnick писал(а):
Bigfire писал(а):
происходит жёсткая блокировка переднего моста

Наверно имелось в виду жёсткое подключение переднего моста

Да именно так. Не правильно сформулировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:54
Сообщений: 53
Имя: Михаил
Авто: комфорт
Откуда: Нск
У хайлюксов новых моста то с переди нет, там же привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:06
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2012 2.5 RED
Откуда: Питер
igor190658 писал(а):
У меня на старом Паджерике-2 при втыкании Н4 передние колёса(это мне так сказали) начинают работать по принципу виско(вязко)-муфты. То есть, когда передние начинают чувствовать чё-то не то, то срабатывает их сцепление с приводом и они начинают работать типа 2х2. Как на Хайлюксе не знаю, но хочется узнать.

В суперселекте второй Пахеры нет никакой вискомуфты.
Там почти аналог тоёцкого мультимода. Задний-полный со свободным диффом-полный с залоченным диффом-пониженная с залоченным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:01
Сообщений: 66
Авто: Hilux 2.5td std 2014
Откуда: Atyrau
Проехал 600 км на полном повышенном приводе. По опыту эксплуатации ранее, 2-ух хаев, ожидал появления проблем- не ошибься. Потек сальник привода. Лечится конечно за копейки, но в который раз замечаю: повышение скорости с полным приводом приводит к износу то сальников то пыльников (хотя казалось бы причем тут пыльники?!). Может из за манеры езды и главное оснований по которым едешь, в моем случае 600 км это: збс асфальт, грейдер щебеночный, пески и степные дороги в равной пропорции. Такая же проблема была и с элкой200.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:41
Сообщений: 4
Авто: Хайлюкс
Откуда: СПБ
Чтобы не плодить тем, решил задать свой глупый вопрос в этой ветке.
Когда подключаешь полный привод, должна быть включена передача или нет?
Например, у друга на Митцубиси алгоритм такой: остановка-выключение передачи-выжим сцепления-включение полного привода-включение передачи.
А как у нас? Сначала привод, а потом передачу, или наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 05:08 
на ходу до скорости 90кмч..- включать 4*4
блокировки и понижайки только после остановок.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 10:49 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
VVVOVA писал(а):
на ходу до скорости 90кмч..- включать 4*4
блокировки и понижайки только после остановок...

...и на нейтралке


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:25 
понижайку и блокировку? то да на нейтралке..

Изображение


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 22:41
Сообщений: 4
Авто: Хайлюкс
Откуда: СПБ
Понял, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Kedr63 писал(а):
Зимой постоянно езжу на полном приводе. У нас постоянно снег и асфальт имеет тонкий слой льда. Так что только полный привод.

готовь крестовины к весне :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Кстати,Все дочитали в инструкции:Ежемесячно проезжать в режиме 4Н 16 км.?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Василий08
да проезжай--это не сложно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 03:26 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Я и раньше так делал на другой машине с парт таймом, а тут увидел в инструкции, что не зря :)

А летом, когда ток сухое покрытие, я подключаю полный, когда по прямой где-то неспешно (до 80 км/ч) еду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 06:52
Сообщений: 20
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Усинск Коми
Я зимой полный привод вообще не выключаю, пока асфальт не вылезет. Машине уже 4 года, летает как птичка. Ревизия ходовой и смазка крестовин раз в пол года. При подключении полного привода появляется легкий гул - это нормально. Летом полный включаю только в сильный дождь по трассе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:51 
В сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
пришлось парковаться в снежном бурте, образовавшемся после чистки проезжей части трактором. Заранее подключил передок, пришвартовался немного криво, решил сдать назад чтобы выровнять авто.
Рычаг АКПП перевёл в положение N, включил 4L раздатки.
Включил задний, а машина не едет. Перевел селектор АКПП в режим 2L, снова не едет. Все дОлжные лампочки - полного привода и отключения системы стабилизации горят. Повторил попытку с переводом раздатки в 4L коробки в 2L и машина поехала... Что это было?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Думаю просто передача не воткнулась!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:58 
В сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
nordik, а это нормально? Или надо принять меры?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: