Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Антикоррозийная обработка
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=399&t=3826
Страница 2 из 2

Автор:  Игорь Лахта [ 12 май 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Вадимыч писал(а):
Игорь Лахта писал(а):
Вчера сделал антикор новой машины.

Машина после обработки сильно уделана? Тоже думаю,19 мая приходит Элеганс белый в Toyota центр Невский.

Не сильно. Небольшие подтёки в паре мест, можно самому растворителем пройтись.

Автор:  nordik [ 18 июн 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Друзья посоветуйте, чем лучше обработать авто в части антикора, если это не сделал сразу, а по прошествии 3,5 лет???
В ближайшее время собираюсь пройти данную процедуру, на вопрос: "Чем будете обрабатывать?" Получил ответ: "Динитрол". Что то сомнения у меня по материалу обработки!

Автор:  HiLuxSX [ 18 июн 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Что за сомнения? Я Динитролом обработал. Надо только соблюдать технологию и всё будет держаться. Регулярно осматривать корпус авто и подмазывать если где корягой содрало ценный антикор.

Автор:  nordik [ 18 июн 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

HiLuxSX писал(а):
Что за сомнения? Я Динитролом обработал. Надо только соблюдать технологию и всё будет держаться. Регулярно осматривать корпус авто и подмазывать если где корягой содрало ценный антикор.


Ок, спасибо! Сомнения в том, что сейчас указывают другие материалы, ну я кроме Динитрола ни с чем не знаком! Еще раз спасибо!

Автор:  TILL [ 19 июн 2017, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

О Раст стоп слышал хорошие отзывы.

Автор:  nordik [ 19 июн 2017, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

TILL писал(а):
О Раст стоп слышал хорошие отзывы.


Спасибо! Посмотрел в инете - отзывы очень хорошие!

Автор:  Panzerschreck [ 19 июн 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

nordik писал(а):
Друзья посоветуйте, чем лучше обработать авто в части антикора, если это не сделал сразу, а по прошествии 3,5 лет???
В ближайшее время собираюсь пройти данную процедуру, на вопрос: "Чем будете обрабатывать?" Получил ответ: "Динитрол". Что то сомнения у меня по материалу обработки!

Я свою этим http://krown.msk.ru обработал. не подумайте, что реклама.
Хотел только раму, но сделал полный антикор со всеми скрытыми полостями. На мой взгляд гораздо лучше разных битумных составов. При обработке дверей предложили просверлить по отверстию в торцах, я отказался, тогда мастер через дренажные отверстия обработал.

Автор:  nordik [ 20 июн 2017, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Panzerschreck писал(а):
Я свою этим http://krown.msk.ru обработал. не подумайте, что реклама.
Хотел только раму, но сделал полный антикор со всеми скрытыми полостями. На мой взгляд гораздо лучше разных битумных составов. При обработке дверей предложили просверлить по отверстию в торцах, я отказался, тогда мастер через дренажные отверстия обработал.


Спасибо!

Автор:  Andrey_T [ 20 июн 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Panzerschreck писал(а):
При обработке дверей предложили просверлить по отверстию в торцах, я отказался, тогда мастер через дренажные отверстия обработал.

Правильная обработка дверей - это когда снимается обшивка, а так делают только халтурщики, к тому же после такой обработки динамикам в дверях может прийти конец. Я уже давно пришел в выводу, хочешь сделать правильно- сделай сам. Опишу как я делал себе. Для начала моется рама изнутри шлангом для прочистки канализации для керхера или другой мойки высокого давления, потом снимается запаска и моется днище кузова с активной пеной (я даже мыл даже с неразбавленной пеной). Потом после высыхания откручиваем по максимуму все что прикручено снизу к кузову- тросик ручника, экраны глушителя, охладитель обратки. Что не снимается- выхлопная система и другие части -заматываются в полиэтиленовую пленку. Потом все днище протирается обезжиривателем или бензином "Галоша" - удобнее всего использовать распылитель на бутылку от очистителей стекол или ему подобный и сухую тряпку. И только после этого используя пистолет под антикор наносим битумный состав на дно кузова и раму снаружи в два слоя. После высыхания все собираем и обрабатываем скрытые полости и раму изнутри восковыми составами. Пороги обрабатываются через заглушки в арках колес а так же есть отверстия с внутренних боков порогов, которые заклеены скотчем на заводе - потом их можно закрыть подходящими резиновыми кузовными пробками из магазина автозапчастей. Двери и задний борт тоже разбираем и атикорим.
По поводу составов - растстоп- активен не больше одного года- применяется для приостановки уже цветущей ржавчины, пропитывая её, поле него ни один другой состав держаться не будет. Если машине не 20 лет, то лучше восковые составы они предотвращают появление ржавчины на три года минимум, пока остаются эластичными.

Автор:  nordik [ 21 июн 2017, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Andrey_T писал(а):
Правильная обработка дверей - это когда снимается обшивка, а так делают только халтурщики, к тому же после такой обработки динамикам в дверях может прийти конец. Я уже давно пришел в выводу, хочешь сделать правильно- сделай сам. Опишу как я делал себе. Для начала моется рама изнутри шлангом для прочистки канализации для керхера или другой мойки высокого давления, потом снимается запаска и моется днище кузова с активной пеной (я даже мыл даже с неразбавленной пеной). Потом после высыхания откручиваем по максимуму все что прикручено снизу к кузову- тросик ручника, экраны глушителя, охладитель обратки. Что не снимается- выхлопная система и другие части -заматываются в полиэтиленовую пленку. Потом все днище протирается обезжиривателем или бензином "Галоша" - удобнее всего использовать распылитель на бутылку от очистителей стекол или ему подобный и сухую тряпку. И только после этого используя пистолет под антикор наносим битумный состав на дно кузова и раму снаружи в два слоя. После высыхания все собираем и обрабатываем скрытые полости и раму изнутри восковыми составами. Пороги обрабатываются через заглушки в арках колес а так же есть отверстия с внутренних боков порогов, которые заклеены скотчем на заводе - потом их можно закрыть подходящими резиновыми кузовными пробками из магазина автозапчастей. Двери и задний борт тоже разбираем и атикорим.
По поводу составов - растстоп- активен не больше одного года- применяется для приостановки уже цветущей ржавчины, пропитывая её, поле него ни один другой состав держаться не будет. Если машине не 20 лет, то лучше восковые составы они предотвращают появление ржавчины на три года минимум, пока остаются эластичными.


Андрей спасибо! Все подробно и доступно!

Автор:  HiLuxSX [ 21 июн 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Обшивку дверей не обязательно снимать. Они ржавеют изнутри внизу в области куда стекает конденсат. В эти места брызгаем антикор для внутренних полостей через отверстия внизу дверей предназначенные для слива этого самого конденсата. Но если есть желание можно даже обшивку на потолке отодрать и там проантикорить всё. А то вдруг заржавеет от метеорологических осадков.

Автор:  Andrey_T [ 21 июн 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Разборка одной двери нашего автомобиля занимает не более 5 минут. Никаких приспособлений кроме крестовой отвертки не требуется. Клипсы при разборке в теплую погоду тоже не ломаются. При таком раскладе просто грех не разобрать и нанести антикор не в слепую. При этом не надо покупать дополнительных приспособлений, чтобы пролезать через дренажные отверстия. На полную обработку ушло 6 литров воскового антикора, битумного для днища точно не помню, около 5 литров.

Автор:  Panzerschreck [ 21 июн 2017, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Andrey_T, поживем увидим. Я бы про халтурщиков не стал утверждать столь категорично. Антикор Краун, к вашему сведению, разработан в Канаде. Соответственно и технология его применения оттуда. Сам состав представляет собой слегка маслянистую жидкость, она легко проникет в любые щели при необходимом давлении. А танцы с бубном с разбиранием половины машины для антикоррозийной обработки это прошлый век. Еще про пушсало расскажите и как по пыльной дороге полдня ездить, чтобы защитная корка образовалась...

Автор:  Panzerschreck [ 21 июн 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Клипсы, может, и не ломаются, но кронштейны под них на картах дверей легко...

Автор:  Panzerschreck [ 21 июн 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Кстати, на машинах из-за океана, которые везут на открытой палубе, ржа начинается именно с крыши. Это так, к слову.

Автор:  Alex 18 [ 22 июн 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

HiLuxSX писал(а):
Обшивку дверей не обязательно снимать. Они ржавеют изнутри внизу в области куда стекает конденсат. В эти места брызгаем антикор для внутренних полостей через отверстия внизу дверей предназначенные для слива этого самого конденсата. Но если есть желание можно даже обшивку на потолке отодрать и там проантикорить всё. А то вдруг заржавеет от метеорологических осадков.

Обшивку дверей снимать обязательно. И снимать колонки.
Вам их просто зальют жидким "мовилем".
Там колонки и так отстойные, если их залить, вообще
играть будут мерзко.
Разобрать двери занимает 15 мин.

Автор:  Alex 18 [ 22 июн 2017, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Panzerschreck писал(а):
Клипсы, может, и не ломаются, но кронштейны под них на картах дверей легко...
Ничего там не ломается.
Пока делал антикор, делал музыку, а потом немного переделывал,
двери разбирались раз по 5 каждая. Ни чего не сломалось.

Автор:  Andrey_T [ 22 июн 2017, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Panzerschreck писал(а):
А танцы с бубном с разбиранием половины машины для антикоррозийной обработки это прошлый век. Еще про пушсало расскажите и как по пыльной дороге полдня ездить, чтобы защитная корка образовалась...
Пушсалом в жизни никогда не пользовался. Мовиль применял на первой своей машине в 1998 году, просто тогда другого не было. А сейчас есть прекрасный выбор, тут уже от вероисповедания больше зависит ТЕКТИЛ, ДИНИТРОЛ, МОТИП или отечественный ПРИМ. Все они полностью перестают дурно пахнуть и вытекать в отличие от народных мовилей и пушсала с нигролом уже через 2-3 суток. Битумные составы вообще полностью высыхают через несколько часов, ездить по пыльным дорогам не нужно для защитной корки. Пишу это исходя из своего небольшого опыта, так как занимаюсь этим только для себя а не за деньги. Пришел к этому после того как очень давно один раз обработал машину в фирменном центре VALVOLINE -в итоге отдал кучу денег и получил машину сильно намазанную там где ненужно снаружи и плохо обработанную внутри (двери) - наверно тоже через дренажные отверстия делали ;;-)))

Автор:  Panzerschreck [ 23 июн 2017, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Alex 18 писал(а):

Обшивку дверей снимать обязательно. И снимать колонки.
Вам их просто зальют жидким "мовилем".
Там колонки и так отстойные, если их залить, вообще
играть будут мерзко.
Разобрать двери занимает 15 мин.

У меня отлично играют. Нельзя допустить попадания на диффузоры, а если на наружный корпус, то по барабану. Более того, краун даже рекомендует обработать своим составом все электропроводящие контакты в авто. Что же касается разбора дверей, то еще раз повторю - для состава краун этого делать не нужно. Это для разных других средств полезно, которые наносятся кисточкой или из балончика. К тому же, чем больше дергать карты дверей, тем больше разных скрипов. Впрочем, свое мнение навязывать никому не собираюсь...

Автор:  Alex 18 [ 23 июн 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Panzerschreck писал(а):
У меня отлично играют. Нельзя допустить попадания на диффузоры, а если на наружный корпус, то по барабану. Более того, краун даже рекомендует обработать своим составом все электропроводящие контакты в авто. Что же касается разбора дверей, то еще раз повторю - для состава краун этого делать не нужно. Это для разных других средств полезно, которые наносятся кисточкой или из балончика. К тому же, чем больше дергать карты дверей, тем больше разных скрипов. Впрочем, свое мнение навязывать никому не собираюсь...

Так у кого-то и стоковая музыка отлично играет, с облитыми антикорозийкой динамиками
из Вьетнама, мощностью 20 вт, с магнитами размерами по 5 руб. и без шумки дверей.
У всех предпочтения по музыке разные. 20 вт. Это 2 ватта наших. Как в трехпрограммном громкоговорителе Маяк.
Изображение
Вот такие динамики, не облитые "гудроном", с шумкой дверей и с установкой на проставки,
играют заметно лучше. :-) И без искажений, даже с хреновой магнитолой.
Изображение

Автор:  Panzerschreck [ 23 июн 2017, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антикоррозийная обработка

Я хз чего у меня стоит и чем облито. Пищалки стоят нештатные. Прежний владелец шумку дверей делал. Но играет весьма прилично. Причем в основном слушаю хэви блюз, а там низы имеют большое значение. Но это уже не про антикор...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/