Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Услышал что на машинах с автоматом и раздаточной коробкой в которой есть нейтраль правильнее буксировать машину на нейтрали раздатки и автомате установленном в режиме паркинг. Типа так можно вообще без ограничений автомобиль буксировать. Однако в инструкции к автомобилю такой способ никак не описан. Там сказано что нужно в положении 2H раздатки и нейтрали самого автомата. Ну естественно не далеко и не быстро... Так как же все таки лучше и правильнее? Если что я о 7 хайлаксе... 2011 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Mihail Nikonov писал(а):
автомате установленном в режиме паркинг

На паркинге буксировать невозможно) сломается коробка)
На нейтрали конечно, только небыстро и недолго


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Mihail Nikonov писал(а):
Там сказано что нужно в положении 2H раздатки и нейтрали самого автомата. Ну естественно не далеко и не быстро...

Всё верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Vasya писал(а):
На паркинге буксировать невозможно) сломается коробка)
На нейтрали конечно, только небыстро и недолго

А разве раздатка на нейтрали не отключит полностью коробку? Вообщем вопрос не так прост как кажется на первый взгляд...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Mihail Nikonov писал(а):
А разве раздатка на нейтрали не отключит полностью коробку? Вообщем вопрос не так прост как кажется на первый взгляд...


У раздатки режимы 2Н и 4Н, а у АКПП - режимы P R N(НЕЙТРАЛЬ) D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:06
Сообщений: 137
Авто: хайлюкс престиж +
Откуда: Моск. обл.
Помоему у РК есть нейтраль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
voolf писал(а):
Помоему у РК есть нейтраль.

Без помойму! На 3л хайлике 2011 года моем престиж+ это 7 рестайл точно есть. И на ручке отмечена и втыкается. От того вопрос и возник...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Mihail Nikonov писал(а):
Без помойму! На 3л хайлике 2011 года моем престиж+ это 7 рестайл точно есть. И на ручке отмечена и втыкается. От того вопрос и возник...


Упс....сбегал....точно есть)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Тогда как в руководстве по борьбе за живучесть:
АКПП - нейтраль, раздатка 2Н


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
nordik писал(а):
Тогда как в руководстве по борьбе за живучесть:
АКПП - нейтраль, раздатка 2Н

При этом коробка крутиться и гробиться как ни крути. :) А при втыкании на раздатке нейтрали такого быть не должно и в теории это куда более гуманный способ буксировки. По сути убирающий еще один не достаток автомата по сравнение с механикой. Но почему тогда в мануале он не обозначен? Однако послушать бы кого более опытного по этому вопросу...


Последний раз редактировалось Mihail Nikonov 20 апр 2017, 21:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Mihail Nikonov писал(а):
При этом коробка крутиться и гробиться как ни крути. :) А при втыкании на раздатке нейтрали такого быть не должно и в теории это куда более гуманный способ буксировки. Однако послушать бы кого более опытного по этому вопросу...


Не думаю! АКПП - нейтраль, не крутится ничего, а вот раздатка в штатном положении, то есть привод задний! Соответственно буксировать можно, но как написал Вася выше, не долго и на не большой скорости! Где то на форумах встречал, что буксировка не более 50км/час, без рывков и расстояние тоже несколько км, то есть в нашем случае до ближайшего сервиса или места эвакуации, как то так!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
nordik писал(а):
Не думаю! АКПП - нейтраль, не крутится ничего, а вот раздатка в штатном положении, то есть привод задний! Соответственно буксировать можно, но как написал Вася выше, не долго и на не большой скорости! Где то на форумах встречал, что буксировка не более 50км/час, без рывков и расстояние тоже несколько км, то есть в нашем случае до ближайшего сервиса или места эвакуации, как то так!

Смотрим эксперта клуба 4 на 4 удивляемся, думаем... Как я говорил тема не так проста как кажется.



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Mihail Nikonov писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=-UnhvuUhekc
Смотрим Эксперта клуба 4 на 4 удивляемся, думаем... Как я говорил тема не так проста как кажется.


М..да, умеете Вы Михаил озадачивать на ночь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
nordik писал(а):

М..да, умеете Вы Михаил озадачивать на ночь!

А то :)
Вообщем ждем гуру наших. Пояснити плиз нам нам почему оно так в инструкции и как таки лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
буксировали как-то мое ведро с болтами (ведровер дискавери 2) на автомате за 100 км, раздатку и коробку в нейтралку поставил, ехали медленно. ровно через 1000км АКПП накрылась медным тазом, просто машина не поехала никуда и встала в аварийный режим и все ошибки выскочили, предпосылок никаких не было, ехало переключалось все четко. Связано это с буксировкой или нет - ХЗ, ибо машина -говнище, сыпалась сама по себе от езды по асфальту. и случилось это все конечно в тайге за 3000 км от Москвы :-): с тех пор в серьезные поездки только на механике


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 02:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Думается мне, если тащить хай на автомате 1000 км, проще скинуть кардан... :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Viking писал(а):
Думается мне, если тащить хай на автомате 1000 км, проще скинуть кардан... :-):

Думаю на 1000 км уже да... А Вот если не так далеко переть то всеже что предпочтительнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 02:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Mihail Nikonov писал(а):
Думаю на 1000 км уже да... А Вот если не так далеко переть то всеже что предпочтительнее?

Не знаю, мой пока не отказывал. :hi_hi_hi: На нейтралке потихонечку наверное...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:06
Сообщений: 137
Авто: хайлюкс престиж +
Откуда: Моск. обл.
Mihail Nikonov писал(а):
Без помойму! На 3л хайлике 2011 года моем престиж+ это 7 рестайл точно есть. И на ручке отмечена и втыкается. От того вопрос и возник...

У меня такая же только 12го года


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:06
Сообщений: 137
Авто: хайлюкс престиж +
Откуда: Моск. обл.
По логике если РК в нетрайле, АКПП вообще крутится не будет, т.е. как стоячая машина и тащи куда хошь и скока хошь, если не прав поправьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
voolf писал(а):
По логике если РК в нетрайле, АКПП вообще крутится не будет, т.е. как стоячая машина и тащи куда хошь и скока хошь, если не прав поправьте.

Именно, но почему тогда производитель рекомендует не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 03:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
В акпп будет крутиться вторичный вал,на нейтрали. Тк смазка подшипников вала идет от насоса акпп,а не самотеком,как в мех,подшипники мажутся только во время работы насоса,то бишь двигателя. Потому ограничено расстояние и скорость. Кстати,если двигатель работает,хотя бы на холостых,то на N можно букировать очень далеко. Буксировка на разомкнутой раздатке,самое выгодное решение! Это огромный плюс перед электронными крутилками "громче-тише" 8го.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2017, 15:00
Сообщений: 80
Имя: Михаил
Авто: Hilux 2011
Откуда: Санкт-Петербург
DIM 38 RUS писал(а):
Буксировка на разомкнутой раздатке,самое выгодное решение! Это огромный плюс перед электронными крутилками "громче-тише" 8го.


Вот и мне так кажеться. Но почему тогда производитель не указал такой метод в инструкции?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Кнопка,дырочка,сенсор,оно же ''шифт" служит лишь для перемещения ручки селектора ,если автомобиль обесточен,поврежден,нейсправен,забыт ключ зажигания и необходимо перемещение(качение) автомобиля. Вал никакие кнопочки не размыкают от остальной трансмиссии. Соответственно,при качении автомобиля,хоть с кнопочкой хоть без,вращение вторичного вала будет происходить. Подшипники будут вращаться,вместе с валом,так как они мажутся маслонасосом самой акпп,под давлением,а он не работает при заглушеном двигателе,смазки подшипников не будет,вероятно их повреждение,даже при непродолжительной буксировке.


Последний раз редактировалось DIM 38 RUS 22 апр 2017, 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Слышал когда-то про буксировку автомобиля на АКПП такое - буксировать можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: