Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Возможно,часто моешь. Это тоже дает эффект,особенно в "соленых" мегаполисах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
liftedmetal писал(а):
Читаю не первый год про плохую покраску и тд, смотрю на свою и ничего этого не наблюдаю.
Машина конец 2014 года, ни один скол по кузову не цветет, под днищем тоже все гуд. Никаких дополнительных антикоров не делал.
Единственное, что ржавеет это рама кое-где, рессоры, ну и некритичные железки на мосту да на нижних рычагах.


Аналогично ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
liftedmetal писал(а):
Читаю не первый год про плохую покраску и тд, смотрю на свою и ничего этого не наблюдаю.
Машина конец 2014 года, ни один скол по кузову не цветет, под днищем тоже все гуд. Никаких дополнительных антикоров не делал.
Единственное, что ржавеет это рама кое-где, рессоры, ну и некритичные железки на мосту да на нижних рычагах.

Странно. Повезло наверное. А я вот уже замучился подкрашивать мелкие сколы и царапины. По лесам и полям не езжу. ЛКП стирается пальцем. Про раму и рессоры вообще молчу. Через несколько месяцев после покупки пошла ржавчина по сварным швам, а рессоры облупились наполовину от краски за то же время. Покраска на раму нанесена на голый метал без грунтовки. Что там внутри не знаю, но на Тойоту не надеюсь, поэтому сделал ещё в прошлом году полный антикор рамы, днища и внутренних полостей.
Когда рама сгниёт, будет уже поздно. Легендарная надёжность она видимо происходит из засушливых регионов ближнего востока, африки и арктики. В наших краях с влажным климатом и реагентами на дорогах Тойота упустила эти маленькие нюансы и решила сэкономить на антикоре для внедорожника.

Такая вот проблема например у Ниссана Навара - рамы ржавеуют и переламываются пополам.



http://metro.co.uk/2017/02/06/nissan-4x ... l-6429858/

Но и Тойота не отстаёт. Недавно компания выплатила $3.4 миллиарда по искам из-за ржавых рам на 1.5 миллиона их легендарных пикапов 2005-2010 годов производства:
http://autoweek.com/article/recalls/toy ... 34-billion




То есть по $2700 на нос. Не дешевле ли было нанести полноценный антикор на заводе, где это стоило бы им копейки? Вопрос риторический.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Вот вам ржавый америкос.



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Америкосы сползают уже ржавыми с конвейра. Про них даже и речи нет. Тут про легендарное качество япона мамы разговор зашёл. Железная руда уже не та.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
14й год.
Обнаружил на своем такую же хрень. И на папиной машине тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: