Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 05:23 
Максимыч писал(а):


пока ты спал я заправлялся не знаю где


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 05:29 
Максимыч писал(а):
это хитрая система продуктов обработки топлива,
своего рода религия, с несколько спорным маркетингом ;;-))) но, сцуко, работает


волшебное зелье с его личной пасеки
выжимка из пчелиных какашек... пчелы особенные, московские, собирая нектар с цветочков вдоль МКАД (так концентрация химии завышена в хулиарды раз) , эти пчелы выдают специальный состав в нем есть примесь ТЕФЛОНА..)
все это по косвенным признакам выявлено. есть Масло
AL-629 -
http://avtomaximumspb.ru/index.php?rout ... ct_id=1531

я такое много лет пользую, плохого сказать не могу. в бак лил постоянно и в двигатель.
хорошая штука.
принципиально против ТОТЕГА ничего не имею.. тут дело принципиальное и тянтся оно уже много лет.. :nez-nayu:


еуф.jpeg [71.68 KiB]
Скачиваний: 4432
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 05:31 
Андрей300 писал(а):
Край бенза,есле чё :-)


я в свое время... в запорожеЦЪ ацетон заливал.. чтоб кольца из залипания выходили)))
в свечные дырки и в бензин


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Ух смешной народ, двухтактное масло льют, а не моторное именно из за его способностей сгорать с топливом! Если вы своей моторной синтетики смешаете с бензом и запалите, то бенз выгорит, а масло на дне останется!
По добавивкам, был спринтер 90х годов и там прямо в книжке писали в мороз замесить в соляр до 30% бензина, сейчас есть крафтер евро 5 с сажевиком и электрофор унками, и про добавки в солярку даже на лючке бака написано- ни бензина, ни керосина!
Вот теперь представьте что будет у вас под капотом, когда в форсунку, которая отдельно на выпуске стоит для прожига, попадет ваш керосин- расплавите сначала турбину, затем глышитель, если еще не рванет.

Ну и как бы довод что уже 30 лет так езжу явно не канает, то, что прощали старые моторы- новым кирдык.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 08:50 
Лёха64 писал(а):
Ух смешной народ, двухтактное масло льют, а не моторное именно из за его способностей сгорать с топливом!
Вот теперь представьте что будет у вас под капотом, когда в форсунку, которая отдельно на выпуске стоит для прожига, ... кирдык.


сам в шоке сколько клоунов :sh_ut:
про ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ форсунку поподробнее.. прям интрига
Леха.... ты прям ходячая лабалатория по нефтепродуктам если знаеш что тебе льют на АЗС сколько там парафину и олифы.. да вот только наверное не знаеш что такое керосин, а вот сам лил бензин в соляру..
в германии на евро 6 уже все перешли новые автомобили и спокойно лют рапсовое масло разбавленое с соляркой ...
почитай литературу про дистиляты нефти и для информации про газоконденсатное топливо (это будет полезно любителям газпромнефти))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Про форсунку на выпуске- сам под капот загляни, видимо единственный для тебя убедительный вариант.
А про эксперименты с топливом могу сказать только одно, у меня в окружении куча бусиков, все на дизелях и все проезжают более 100тык в год, круглый год, и все на топливе с заправок, вы же заводите авто по праздникам, да еще и ищите приключений на свою ...., потом будите писать, какой дизель гавно, надо было от казахов 2,7 бензин приволочь, а с мотором то все в порядке, просто не надо ему мешать работать! На брендовых азс все нормально с топливом, а если есть сомнения, лучше уж обогревателем оборудоваться, нежели коктели в баке разводить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Лёха64 писал(а):
в мороз замесить в соляр до 30% бензина

Зелёными сопляками сидели на подготовке водительской в казарме, вдруг как бабахнет, аж стёкла чуть не вылетели.
Оказалось, в дежурный КРАЗ, полу годовалый служивый, залил бензин в мотор, а не в бак, ну не понял он команды правильно. Короче до дембеля сальники и всё остальное менял! Уж не знаю починил или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
VVVOVA писал(а):
http://motornoe.com/diztoplivo/prisadka-dlya-solyarki-test-dizelnyh-antigelei.html
занятная статейка) ::yaz-yk:

Занятная статейка - это реклама аптекмановского г---а. Аптекман (хайгир, и прочие фторуглероды и иже с ними - развод и зарабатывание огромных денег.Как говорил Остап Бендер: «Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской улице». В Америке никто не видел этого чуда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
А вообще я сам как-то испытал все антигели, что в продаже были, к сожалению, ни один не изменяет температуру помутнения, а такая солярка сгорает все равно хуже. Проще отстаивать солярку, но уж очень геморойно - только для истинных фанатов (типа меня)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
:bra_vo: Ожили!А то не форум,английский клуб какой то!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:09 
Лёха64 писал(а):
Про форсунку на выпуске- сам под капот загляни, .

заглянул, не поленился.. там вместо серца -дизельный мотор.. форсунка где дай схему дай фото .. парт номер..
я так же мошгу сказать загляни подапот там белка в колесе бегает.. - единственный для тебя ааргумент :-)
может мы о разных автомобилях ведем речь.. мож у тебя запорожец :du_ma_et: там да - впереди где у всех капот, там форсунка есть .. в печке тоже для прогрева..


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вов, я так написал, потому как сам сначала неповерил что тойотовцы целый факел во впускной коллектор встроили.


Комментарий к файлу: Вот он, этот коварный механизм
IMG_1852.PNG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 13:49 
да видел я это))) :co_ol: правда на других тойотах они и тут это впиндюрили...
это прожиг по второму типу ... они и тут перемудрили. с дополнительным впрыском топлива включается когда не хватает температуры от выхлопных..
я на схеме смотрел в экзисте. INJECTOR ASSY, EXHAUST FUEL ADDITION 50тр)))
хоть как тоя тебя затримал написать подробнее)))
будет вдруг проблема - буду убирать это все..
надо бы эту инфу модераторам в прожиг фильтра перекинуть... :du_ma_et:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Василий08 писал(а):
Не F-16 тяга фигня.Меньше 1 ;;-))) !А вот нашего Т-6 с жидкостью "И" было бы не плохо,чуть плеснуть.


А т-6, это что?

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Решил провести эксперимент. Взял две соляры: 1- брендовая, 2- сельзозная (летняя, на ней катаются голландские комбайны у нас), 3- смесь их же 1/1 с антигелем Абро и Адизолом, поставил в морозильную камеру -18. Сфотал сразу и через сутки, теперь пусть постоять с недельку, осядет, фото опубликую.


IMG_20161114_195159.jpg

IMG_20161116_104325.jpg


_________________
С уважением Иван.


Последний раз редактировалось alef 19 ноя 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
alef писал(а):

А т-6, это что?

Керосин для сверхзвуковых двигателей,жидкость "И" присадка к нему убирает влагу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О топливе
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
VVVOVA писал(а):
да видел я это))) :co_ol: правда на других тойотах они и тут это впиндюрили...
это прожиг по второму типу ... они и тут перемудрили. с дополнительным впрыском топлива включается когда не хватает температуры от выхлопных..
я на схеме смотрел в экзисте. INJECTOR ASSY, EXHAUST FUEL ADDITION 50тр)))
хоть как тоя тебя затримал написать подробнее)))
будет вдруг проблема - буду убирать это все..
надо бы эту инфу модераторам в прожиг фильтра перекинуть... :du_ma_et:

Вов, эта штука работает всегда, при включении прожига, подругому такой температуры, что аж рука не терпит на выходе с глушинеля, не добиться. Никакого второго типа нет, сажа либо сама вылетит пока отжигаешь длительно с нагрузкой и оборотами, либо запустится прожиг и в ход пойдет как раз эта форсунка.
Я лично одного не понял, нафига они её вкрячили перед турбиной, её то нихел лишний раз кипятить, пользы точно не принесет. Но за то, в отличии от ваговской схемы, где температуру выхлопа поднимают дополнительным поздним впрыском через основные форсы, тут даже при частом прожиге топливо несгоревшее в масло не пойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Очистка обжигом лопастей турбины?НЕТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Как вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Василий08 писал(а):
Подскажите,сколько керосина плеснуть на бак.У нас зимнюю ещё не завезли,да и по факту будет ли она зимней пока не раскачают.А подмораживать уже начало.

я делаю на полный бак 80литров на седьмом хайлюксе 200грамм керосина и 200грамм масла от двухтактника-красное масло иногда по 250грамм того и того---морозы -32нормально-- но еще рекомендую моторный отсек утеплять--и будет дизель ворчать---а все эти гели застывают --это выкачка денег. к официалам вообще не езжу и не собираюсь. машину деру в хвост и гриву


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Василий08
я на своем хайлюксе 7 на полный бак на 80литров лью 200грамм кероса и 200грамм масла от двухтактника красное масло--в мороз -32 нармально---но еще рекомендую моторный отсек утеплить--типа автоодеялом. к од вообще не езжу---все гели -выкачка денег. свой хайлюкс деру в хвост и гриву---главное то делать самому--и будет авто служить верой и правдой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Василий08 писал(а):
Подскажите,сколько керосина плеснуть на бак.У нас зимнюю ещё не завезли,да и по факту будет ли она зимней пока не раскачают.А подмораживать уже начало.

да залей хоть полный бак керосином --хозяин барин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
:uch_tiv:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 07:02 
Василий08 писал(а):
:uch_tiv:

Все зависит от качества имеющегося топлива предпологаемого похолодания.
от 200гр до 0,5 литра на бак (80литров)
как наверное сам понимаеш, на керосине ездить нельзя, хоть некоторые как видно, тут ездят..
в начале 20 века на спирте ездили...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: