Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте друзья товарищи ХАЙЛЮКСОВОДЫ-наконец-то решил зарегистрироваться и поделиться практикой по эксплуатации супер машины. свой хайлюкс деру в хвост и гриву-- к официалам вообще не езжу--потому как мне это не нужно. а вообще как мне заявили типа на новой машине на обкатке--масло меняется через 10000км--я поржал и ушел.
1- почти все жалуются что на двигателях =2KD-FTV-- ПОСЛЕ запуска долго горит лампа давления---да такое есть--это проблему решил подобрав фильтр от лэнд ровера--теперь у меня лампа после ночной стоянки гаснет через 1.5 сек. после стоянки 5часов---гаснет лампа при провороте коленчатого вала. если кому интересно спрашивайте. расскажу а также какие змазки использую. да кстати про фильтр перелопатил каталоги со всеми значениями открытия клапанов--так что движку ничего не угрожает--проверил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2016, 23:35
Сообщений: 218
Авто: Hilux 2.8 AT Комфорт
Откуда: Москва
Да хоть через 100 тыс меняй масло - хозяин барин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:19
Сообщений: 445
Имя: Василий
Авто: H 2,8 ПРЕСТИЖ 2016
Откуда: СКФО
Да хоть через 101 тыс меняй масло - хозяин барин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
Василий08 писал(а):
Да хоть через 101 тыс меняй масло - хозяин барин

интересно это что так од--надрачивают народ--типа когда мы скажем тогда и менять надо--только я всегда ржу как эти фокусники по ушам ездят-- и в дизеля льют универсалку масло--а потом к ним бегут-- с турбинами заклинившими


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:31 
можеш вообще не менять :hi_hi_hi:
твое дело
можеш туда постное масло лить... а можно ничего не лить... был такой развод тенденция в 90х волшебное зелье и мотор работает без масла
нужна гарантия - меняй масло у дилера - считаеш себя умнее японцев читай с начала мои каракули :a_g_a:



а вот одно из многих поучительных роликов



Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:42 
лампочка говоришь сразу тухнет.. клапан открывается позже нужного значения соответственно если проще то в твоем случае количество проходящего через систему масла ниже необходимого в несколько раз и до самых дальних потаенных уголков его просто не хватит по объему. а главная задача маслной системы в том числе и мыть мотор в процессе работы, моется он количеством масла а не его давлением. как то так.. физика школьная программа.. можно конечно приплести и термодинамику но это уже доло и нудно. суть такова увеличивается давление падает расход. проще вообще заглушить маслопровод.. тогда лампочка никогда не будет тухнуть система под давлением будет всегда :-)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 11:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
GRIGA писал(а):
Здравствуйте друзья товарищи ХАЙЛЮКСОВОДЫ-наконец-то решил зарегистрироваться и поделиться практикой по эксплуатации супер машины. свой хайлюкс деру в хвост и гриву-- к официалам вообще не езжу--потому как мне это не нужно. а вообще как мне заявили типа на новой машине на обкатке--масло меняется через 10000км--я поржал и ушел.
1- почти все жалуются что на двигателях =2KD-FTV-- ПОСЛЕ запуска долго горит лампа давления---да такое есть--это проблему решил подобрав фильтр от лэнд ровера--теперь у меня лампа после ночной стоянки гаснет через 1.5 сек. после стоянки 5часов---гаснет лампа при провороте коленчатого вала. если кому интересно спрашивайте. расскажу а также какие змазки использую. да кстати про фильтр перелопатил каталоги со всеми значениями открытия клапанов--так что движку ничего не угрожает--проверил


Ну и какой промежуток замены масла у Вас???

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
У меня 6 т км, на старом так менял, прошёл 140 000км , движок как новый, на новом также делаю , правда для того чтоб движок ходил на дизеле ему у нас в Сибири нужна к примеру Вибасто , хотя у нас мужики в сервисе меня уговаривают менять позже . по их словам присадки работать начинают после 6 т. км, но я делаю так как на предыдущем через 6 т км меняю, так как делаю сам не у дилера , могу менять масло хоть через 3т км , всё ровно дешевле в 5 раз будет, да и с машины ничего не пропадёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Тезка, а какое масло в G8 льешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
wolfishlair писал(а):
У меня 6 т км, на старом так менял, прошёл 140 000км , движок как новый, на новом также делаю , правда для того чтоб движок ходил на дизеле ему у нас в Сибири нужна к примеру Вибасто , хотя у нас мужики в сервисе меня уговаривают менять позже . по их словам присадки работать начинают после 6 т. км, но я делаю так как на предыдущем через 6 т км меняю, так как делаю сам не у дилера , могу менять масло хоть через 3т км , всё ровно дешевле в 5 раз будет, да и с машины ничего не пропадёт.


Я на прошлой тойоте менял через 10, она у меня 200000 прошла, сейчас на ней парень молодой катается, движку ничего не делал, менял всегда сам, на этой то же.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
VVVOVA писал(а):
лампочка говоришь сразу тухнет.. клапан открывается позже нужного значения соответственно если проще то в твоем случае количество проходящего через систему масла ниже необходимого в несколько раз и до самых дальних потаенных уголков его просто не хватит по объему. а главная задача маслной системы в том числе и мыть мотор в процессе работы, моется он количеством масла а не его давлением. как то так.. физика школьная программа.. можно конечно приплести и термодинамику но это уже доло и нудно. суть такова увеличивается давление падает расход. проще вообще заглушить маслопровод.. тогда лампочка никогда не будет тухнуть система под давлением будет всегда :-)

ну если такой умный--давай поговорим---как устроена маслянная система двигателя 2kd-ftv--
1-датчик давления масла стоит за фильтром--- все сечения каналов не меняются--
2 масляный фильтр стоит вверхногами
3 родной фильтр имеет только два клапана--обратный клапан к фильтрующему элементу и перепускной клапан который срабатывает по разности давлений
4 как говорят торгаши-антивакумный антидренажный клапан а и еще говоря обгоный клапан--это вообще умора.
5 есть только-обратные клапана--это те которые работают в одну сторону--либо пропускают либо нет
6 так вот в фильтре лэнд ровера -два обратных клапана и один перепускной--кстати он срабатывает по разности давлений-0.8 как и на тойотовском. а обратные стоят в линии подачи к фильтру и в линии подачи к потрябителям---поэтому масло за ночь из фильтра не стекает в линии к потребителя--поэтому фильтр полный стоит. а если лампа давления горит-значит нет давления и расхода--а значит горшки и вал на сухую трутся--и од своей тупой башкой до сих пор не знают причину что масло просто сливается в линии подачи. если нравится три стружку 4сек=60 оборотов колена и 120 ерзании поршня--никакая пленка не спасет.
и на будущее масло мотор не моет и нет вообще моющего масла--есть масло которое может дольше сдерживать в себе сажу--поток как присадки выработались вся сажа осождается на стенках и пиз ец смолы начали расти--а подделка вообще в себе сажу не сдерживает
инасчет физики--если есть давление --то значит масло залезет в любую щелку--физика из школы--но в од шизики одни==они этого не знают---а скажут купи промывку--будет давление---


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
wolfishlair писал(а):
У меня 6 т км, на старом так менял, прошёл 140 000км , движок как новый, на новом также делаю , правда для того чтоб движок ходил на дизеле ему у нас в Сибири нужна к примеру Вибасто , хотя у нас мужики в сервисе меня уговаривают менять позже . по их словам присадки работать начинают после 6 т. км, но я делаю так как на предыдущем через 6 т км меняю, так как делаю сам не у дилера , могу менять масло хоть через 3т км , всё ровно дешевле в 5 раз будет, да и с машины ничего не пропадёт.

правильно делаешь--не слушай никого---все современные масла это бизнесс а энерго сберегающие вообще выкачка бабосов---через 5тыс. км все присадки выгорают----я себе лью от тяжело нагруженных дизелей--все кооф. сдвига щелочное число и тд изучено---и слушать од себя не уважать. за два года за 100000км пробег--деру авто в хвост и гриву--к од ни на одно то вообще не ездил--все сам делаю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
alef писал(а):

Ну и какой промежуток замены масла у Вас???

я написал тебе в личку===даже будут когда супер масла--тоже буду делать как написал в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
VVVOVA писал(а):
лампочка говоришь сразу тухнет.. клапан открывается позже нужного значения соответственно если проще то в твоем случае количество проходящего через систему масла ниже необходимого в несколько раз и до самых дальних потаенных уголков его просто не хватит по объему. а главная задача маслной системы в том числе и мыть мотор в процессе работы, моется он количеством масла а не его давлением. как то так.. физика школьная программа.. можно конечно приплести и термодинамику но это уже доло и нудно. суть такова увеличивается давление падает расход. проще вообще заглушить маслопровод.. тогда лампочка никогда не будет тухнуть система под давлением будет всегда :-)

какой на х уй обьем---у тебя насос с поддона гребет и не спрашивает и сам же насос через перепускной клапан сбрасывает--он давит во все щели а датчик давления выдает на лампочку---нет в системе давления масла--лампа горит-- есть лампа не горит---чего сложного то--не пойму--или тупарылые од дают советы ---ттак давление в любой точке одинаковое--пятый класс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
VVVOVA писал(а):
лампочка говоришь сразу тухнет.. клапан открывается позже нужного значения соответственно если проще то в твоем случае количество проходящего через систему масла ниже необходимого в несколько раз и до самых дальних потаенных уголков его просто не хватит по объему. а главная задача маслной системы в том числе и мыть мотор в процессе работы, моется он количеством масла а не его давлением. как то так.. физика школьная программа.. можно конечно приплести и термодинамику но это уже доло и нудно. суть такова увеличивается давление падает расход. проще вообще заглушить маслопровод.. тогда лампочка никогда не будет тухнуть система под давлением будет всегда :-)

и еще если такой умный---почитай--как работают подшипники трения и качения--и почему у кого вкладыши на коленчатом валу--так гонятся за высоким давлением масла---сразу скажу что точно не из-за промывки двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Какое масло льёшь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
HiLuxSX писал(а):
Какое масло льёшь?

масло чисто дизельное--от быстроходных грузовиков или микроавтобусов -это в основном мобил--хотел дело цепро дизель лить--но дело в том что японские масла хороши с солярой с низким содержанием серы--- в россии такой соляры не будет лет так дцать.
главно что бы маркировка была чисто дизельная--cf cf-4 или выше. а если sn и тд.--это масло чисто для бензинок пузатерок вобщем---есть sn/cf--од втирают типа и там и там юзать-- но по факту это бензинка но допускает использование в легком дизеле. я для себя решил дизель должен жрать дизельное масло а не маргарин. но самое основное--на подделку не налететь--многие спасаются что у од универсалку берут---я беру в грузовых сервисах--иноггда на разлив из бочки и ногда канистру 20. меняю через 7000км. как вякают од типа через десять---я ржу над ними---это все что бы побыстрее к ним бабосы отдавать приехали. один шизик мне заявил--типа на обкатке масло через 10000км сменим--я их послал так 150000км назад--сам делаю и ничего машина работает--в хвост и гриву ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 19:47
Сообщений: 146
Имя: Григорий
Авто: Тойота Хайлюкс 7
Откуда: Новосибирск
HiLuxSX писал(а):
Какое масло льёшь?

посмотри какие рекомендации написаны в инструкции по эксплуатации типа что лить cf cf-4 или выше у восьмерок. вот с такой спецификацией и бери чисто дизельное и не парся. сейчас подробное описание масел типа щелочное число коэфф сдвига и тд--можно найти на сайте производителя---купить надо только не подделку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
На 8-м нужно масло с допуском ACEA C2. То, что ты льёшь, оно для тяжело груженных грузовиков. Не уверен, что нам это подходит. Чисто дизельных масел для 8-мерки не нахожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
Рыбак писал(а):
Тезка, а какое масло в G8 льешь?
главное и фильтра оригинал менять , фильтра многое значат.


24875.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
GRIGA писал(а):
правильно делаешь--не слушай никого---все современные масла это бизнесс а энерго сберегающие вообще выкачка бабосов---через 5тыс. км все присадки выгорают----я себе лью от тяжело нагруженных дизелей--все кооф. сдвига щелочное число и тд изучено---и слушать од себя не уважать. за два года за 100000км пробег--деру авто в хвост и гриву--к од ни на одно то вообще не ездил--все сам делаю

Во молодець, читаю у меня то же самое, я предыдущей тоже и в хвост и в гриву, вообще на лесовозе раньше гонки были когда лес возил , там без этого ничего не заработаешь, и никогда не трогали ни аппаратуру ни форсунки там, движок выхаживал до такой степени без ремонта , что уже втулки брозовые в шатуне пальца поршня изнашивались и начинали подстукивать, а некоторые аппаратуру крутили и с форсунками бегали, с завода всё идёт как надо чё его крутить было , главное чтоб он дышал и будет дизель бегать долго , даже если на нём летать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
wolfishlair писал(а):
главное и фильтра оригинал менять , фильтра многое значат.




Это масло для G8 не подходит. Нужен допуск ACEA C2.
Toyota 08880-80375 // Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:51
Сообщений: 158
Имя: Виктор
Авто: Hilux 2016
Откуда: Кузбасс
HiLuxSX писал(а):



Это масло для G8 не подходит. Нужен допуск ACEA C2.
Toyota 08880-80375 // Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л
Изображение

Тайота г Кемерово такое на т.о льёт, я в этот раз у них взял, а так беру в автомагазине тоже такое , ( на предыдущем Хае всегда тоже такое лил , и продавали что в магазине , что у дилера точно такое, просто в магазине нет прокладок на пробку сливную на поддон, и поэтому сейчас беру у дилера Тайота , чтоб не мотаться по городу , правда цена автомагазине дешевле у меня там скидка большая так как этот маг поделками не торгует я уже там лет 10 беру фильтра и масло, вообще я без шуток пишу , на предыдушей лил тоже самое .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
До замены масла осталось проехать 1000 км., поэтому заморочился собственно поиском масла для G8. Позвонил ОДэшникам (Тойота Лосиный остров), спросил, что они льют при ТО., звонил два раза и оба раза ответили , что заливают "Кастрол 5-W30" дизельное, классификацией С3, а почему не "Тойтовское" 0-W30 c C2, как по руководству, ответили, невнятно , ну, что мол это лучше и тоже по допуску проходит, Цена 4-х литровой канистры Кастрола-2950. Масло "Zepro" 5-W30 с допуском С2 нашел за 4-х литровку 1950 руб. У кого какое мнение, что лить.
Только тему по маслу надо в соответствующую ветку перенести.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
wolfishlair писал(а):
Тайота г Кемерово такое на т.о льёт, я в этот раз у них взял, а так беру в автомагазине тоже такое , ( на предыдущем Хае всегда тоже такое лил , и продавали что в магазине , что у дилера точно такое, просто в магазине нет прокладок на пробку сливную на поддон, и поэтому сейчас беру у дилера Тайота , чтоб не мотаться по городу , правда цена автомагазине дешевле у меня там скидка большая так как этот маг поделками не торгует я уже там лет 10 беру фильтра и масло, вообще я без шуток пишу , на предыдушей лил тоже самое .

ОД. Ремонт. Деньги. Всё логично.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: