Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
zam_sg72 писал(а):
в смыле с ЛСД? и чем он тебе (вам) лучше? Если бы у меня был выбор я бы взял со свободным диф-лом но с блокировкой. Практичнее и удобнее.

Можно и на "ты", мы же на форуме :). Была у меня до этого машинка с LSD, плюс только по льду - стратует сразу двумя колесами. А в грязи только блокировка выручает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
guttrv писал(а):
Можно и на "ты", мы же на форуме :). Была у меня до этого машинка с LSD, плюс только по льду - стратует сразу двумя колесами. А в грязи только блокировка выручает.

ну и ЛСД это твой выбор? или блокировка -не понял


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
это мост с блокировкой,включаетса кнопкой,и только на полном приводе и пониженной в раздатке,лсд в нём нет ,обьём масла для замены 3.100 до пробки,устанавливатса также в комплектации стандарт -как у меня


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 06:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
маратзак писал(а):
это мост с блокировкой,включаетса кнопкой,и только на полном приводе и пониженной в раздатке,лсд в нём нет ,обьём масла для замены 3.100 до пробки,устанавливатса также в комплектации стандарт -как у меня


ну и я о том же


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
zam_sg72 писал(а):
ну и ЛСД это твой выбор? или блокировка -не понял

Блокировка. Она мне нужнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Други, имею вопрос к тем, кто, вопреки указаниям инструкции, льёт в мосты масло не GL-5, а GL-4/5.

Есть ли при смене масла признаки износа мостов (сильное почернение, стружка и т.п.).
Через какие пробеги меняете масло, какая марка масла и режим эксплуатации?

Речь о мостах с принудительной блокировкой заднего дифа.
У меня сейчас залито ZIC GFT75w90 GL-4/5, но в крепости его пакета присадок для наших дифференциалов я стал сомневаться.

Теорию знаю, хочу понять, как оно именно для нашей машины.
Прошу ответить конкретных людей на конкретные вопросы. Спасибо.


Последний раз редактировалось Игорь Лахта 17 янв 2018, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Я на 11000 менял масло в мостах после обкатки. На пробке была магнитная пыль. Подробный отчёт здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, после обкатки результат известен, даже неважно, что было залито.) Меня интересует последующая эксплуатация с вышеозначенным маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 00:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Игорь Лахта писал(а):
Ну, после обкатки результат известен, даже неважно, что было залито.) Меня интересует последующая эксплуатация с вышеозначенным маслом.


Мне кажется пофиг чего туда лить, лишь бы не паленка, менять по мурзилке раз в 40к - при гражданском использовании вам на всю жизнь хватит ресурса ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Таргитай писал(а):
Мне кажется пофиг чего туда лить, лишь бы не паленка, менять по мурзилке раз в 40к - при гражданском использовании вам на всю жизнь хватит ресурса ИМХО.

+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 14:33
Сообщений: 186
Имя: Игорь
Авто: Toyota Hilux 2.5 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Таргитай писал(а):
Мне кажется пофиг чего туда лить, лишь бы не паленка, менять по мурзилке раз в 40к - при гражданском использовании вам на всю жизнь хватит ресурса ИМХО.


Если было бы пофиг, то в мурзилке так бы и написали "пофиг" ) или перечислили разные спецификации. Однако ж там чётко указано GL-5.

Но кто-то считает, что и GL-4/5 соответствует требованиям обеих классификаций и льют его везде в трансмиссию , вот и интересно узнать, как оно ведёт себя в мостах, в заднем и переднем.

В общем см.выше - прошу ответить конкретных людей на конкретный вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: