Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Проблемы и километраж (ориентировочно)!
20 000 км 0%  0%  [ 0 ]
40 000 км 0%  0%  [ 0 ]
60 000 км 0%  0%  [ 0 ]
80 000 км 0%  0%  [ 0 ]
100 000 км 30%  30%  [ 3 ]
120 000 км 40%  40%  [ 4 ]
140 000 км 0%  0%  [ 0 ]
200 000 км 10%  10%  [ 1 ]
300 000 км 20%  20%  [ 2 ]
больше 400 000 км 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 00:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2021, 00:06
Сообщений: 31
Имя: MAXIM
Авто: Toyota Hilux 1KD-FTV(3.0)
Откуда: Красногорск
Всем привет коллеги, вот стало интересно узнать, у кого какие проблемы нештатные случались с авто и на каком пробеге, статистику хотелось бы собрать аналитическую по нашему авто, коротко и по делу, просто инфа, по типу километраж - проблема, думаю будем всем интересно, начну с себя:
ТО делаю по регламентам каждые 9000 км

109 000 км - пропала напруга в авто при движении, итог замена генератора (был BOSH поставил Denso + новый ремень генератора)
110 000 км - буду менять передние диски тормозные с колодками (колодки уже ушли, первый раз менял только колодки передние на 50000 км, диски тоже уже не очень хороши, плюс коррозия их поела)

_________________
Toyota Hilux 1KD (3.0) 2014 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 20:18
Сообщений: 17
Имя: Юрий
Авто: Hilux
Откуда: Москва
230т.проблем нет,все по регламенту меняется


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
на 110 т км начала сопливить помпа - заменил,пробег 120 т км передние колодки менял 4 раза ,задние один раз,диски што перед што зад своё уже отходили :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
100 тыс. с копейками - перетерся провод омывателя ветрового стекла над левым подкрылком.
125 тыс. - пробуксовка сцепления, замена: корзина, диск, подшипник, опора вилки.
130 тыс. - износ передних тормозных дисков, замена.

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 08:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
180000. Один раз менял передние колодки на 110000 с проточкой дисков, проверял барабаны на 150000, износ менее 50%. Сйчас износ передних колодок процентов 60-70. Поменяю весной. Приглядываю диски, планирую TRW/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
1. При пробеге 170000 вышел из строя датчик давления кондиционера (в летний сезон беспрерывная эксплуатация кондея). Датчик 4500 руб, заправка системы и замена датчика 2000 руб)
2. При пробеге 160000 замена сальников переднего моста. Заменил 2 резинки с металлическими шайбами. Всё вместе с работой 20000 руб.
3. 170000 перегорел диодный мост генератора - замена диодного моста + новые щетки. Влез в 10 тыс руб.
4. На 250000 замена шаровой опоры левого переднего колеса. Вероятно сказался удар в колесо при аварии на 70000 пробега.
5. 304000 замена сцепления
6. 340000 замена рессор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Километраж и проблемы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2021, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:32
Сообщений: 181
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2011 г.
Откуда: с.Холмогорское
1. 100000 - временно, разово пропала зарядка, на 110000 заменил щетки генератора, больше проблем не было, установлен вольтметр для контроля.
2. 110000 - замена банки глушителя на польский аналог фирмы Polmostrow, родной начал сопливить в нескольких местах. После замены проблем не было.
3. 160000 - замена аккумуляторов.
4. 165000 - первая замена передних колодок, остаток на старых 2-3мм.
5. 180000 - снятие и ремонт суппортов передних тормозов (закис один поршень, попала вода) с заменой рем. комплекта по уплотнению.
6. 200000 - замена внутренних пыльников ШРУС, замена сальников переднего редуктора к ШРУСам, замена сальников ступиц, ремонт клапана ЕГР №2 (замена сальника - сопливил в подкапотное пространство), замена последней крестовины.

Планируется: замена сальников в заднем мосту (небольшое отпотевание) и первая замена задних тормозных колодок - пора уже)). Также думаю что делать с клапаном ЕГР №1 - потеет маслом через отверстия в районе мембраны. Предлагают глушить ЕГР, но живу совсем не близко от мастеров такого уровня, чтоб смогли программно отключить ЕГР! Машина обслуживается самостоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: