Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
Сообщений: 168
На автомобильном рынке приходится сталкиваться с распространенным мнением, что приобретение нового автомобиля у "серого" дилера однозначно рискованное мероприятие, а в салоне официального дилера — нет. Безусловно, рисков при покупке у официалов значительно меньше, так как их деятельность во многом регламентирована представительствами марок в России, ими же контролируется, и наказанием за нарушение правил может быть даже расторжение дилерского контракта. Однако в любом, даже самом именитом и старом автосалоне официального дилера работают обычные люди, которые руководствуются теми же пожеланиями, что и большинство обычных людей, — побольше заработать и при этом нести поменьше ответственности за свою деятельность и ошибки. В этой статье хотелось бы отметить ряд проблем, с которыми сталкиваются покупатели новых иномарок у официальных дилеров.

Самая распространенная ситуация, с которой сталкивается ничего не подозревающий покупатель, это приобретение нового, но восстановленного после получения повреждений автомобиля. При перевозке, разгрузке с автовозов или перемещениях на стоянках повреждения машин возникают очень часто. Известен случай, когда продавалась Suzuki Grand Vitara с полностью замененной передней частью — крыльями, бампером, радиатором, подвеской. Конечно же, покупателю о печальном прошлом его нового автомобиля никогда не сообщается.

Есть ряд очень известных и успешных автосалонов, которые сообщают по телефону некорректную информацию (наличие, цены, комплектации, кредитные или иные условия приобретения), пытаясь любой ценой заманить клиента в шоурум. Непосредственно в салоне клиента уже никто не обманывает, но в результате грамотной психологической обработки его подводят к покупке того автомобиля, что имеется в продаже в настоящий момент или ожидается в ближайшее время, а вовсе не того, о котором шла речь во время телефонного общения и который изначально хотел приобрести клиент.

Несмотря на то что цена у всех официальных дилеров должна быть одинаковой, некоторым покупателям приходилось неоднократно сталкиваться с обратным. Во-первых, дилеры, у которых финансовое положение не очень стабильное, могут опустить цену ниже рекомендованной представительством для решения каких-либо внутренних задач, во-вторых, представительства заводов котролируют это не так жестко, как раньше, давая дилерам возможность выжить. Бывает, что дилеры завышают цену. Например, Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска стоила 2 427 000 руб., а 2009 года — 2 780 000. Есть определенные цвета и комплектации последних машин 2008 года, на которые дилеры поднимают цену и продают их уже за 2 650 000 руб. Или другой пример: еще до начала кризиса, в период массовых очередей, один из московских дилеров Mazda реализовывал Mazda 3 на 500 у.е. дороже прайсовой, единой по всей стране цены, аргументируя это тем, что автомобиль выкупался у субдилера в регионе и имеются затраты по ее доставке в Москву, то есть якобы дополнительные средства берутся за проведенную работу, на деле же ничего подобного не было. В этом легко убедиться по отметкам в ПТС, где записываются все лица владевшие данным автомобилем.

К сожалению, в период изменения цен даже официальные дилеры не придерживаются прописанных в договорах цен. Сделав предоплату и прождав какой-то период, не очень приятно оплачивать авто по новой, как правило, более высокой цене. Особенно когда заказ осуществлялся в период акции и найти автомобиль со скидкой в другом салоне уже невозможно.
Известна ситуация, когда на автомобили со сроком поставки 1-2 месяца дилер INFINITI прописывал в Договоре не предоплату, а задаток, тем самым повышая ответственность каждой из сторон в случае невыполнения оговоренных условий. И сам же отказывал в поставке одной из заказанных машин, мотивируя это мировым кризисом и не компенсируя положенной неустойки. Притом можно быть уверенным, что любой клиент, отказавшийся выкупить автомобиль, задаток бы потерял. Письма в представительство ни к чему не привели, судиться же по причине неуверенности в исходе и отсутствия времени никто не стал.

В связи с вышеупомянутым кризисом все чаще стала появляться информация о проблемах с получением предоплаченных машин или возвратом предоплаты. Люди по несколько месяцев ждут получения «живого» автомобиля, пока дилер решает свои финансовые проблемы. В лучшем случае, автосалон честно об этом предупреждает, как например дилер Cadillac в Екатеринбурге: «Авто можно посмотреть, но забрать по привлекательной цене можно только спустя два месяца после оплаты». Многие, наверное, сталкивались с тем, что дилер выкупает ПТС на деньги клиента, и хорошо, если интервал между оплатой и получением авто соответствует договоренностям. Часты случаи и откровенного несоблюдения сроков поставки, когда автомобиль выдается более нужным клиентам.

Очень важно, заказывая автомобиль и фиксируя в договоре код цвета, убедиться в соответствии ожиданий и реального цвета кузова на стенде или конкретном автомобиле. Часто оттенок по каталогу не соответствует действительности. То же самое нужно иметь в виду при получении автомобиля. Не всегда заявленный список опций есть в машине. Особенно это касается немецких авто, где нет стандартных комплектаций и выбор оснащения очень велик. К сожалению, встречаются случаи откровенного разукомплектовывания автомобиля. Бывает, что вместо двух аккумуляторов стоит один, из двери вынута одна колонка, известен даже случай отсутствия сигнального устройства.

До кризиса, когда очереди были по несколько месяцев, а то и лет, существовала распространенная практика продажи очередей, в которых участвовали сами сотрудники салонов. Машина, которая идет непосредственно под конкретного покупателя, отдается другому клиенту, который заплатил сверх дилерской цены. Очень налажен был такой «бизнес» среди продавцов японских марок Toyota, Nissan, Honda, Lexus. Переплата за возможность обладания Тойота Ленд Круизер 200 черного цвета с турбодизельным двигателем в 2008 году составляла до 800 000 рублей. И сейчас не редкость, когда на ходовые позиции устанавливается дополнительное оборудование, без которого приобрести машину невозможно. Мало того, что оно стоит у дилера неоправданно дорого, — некоторые из них дают гарантию на него до полугода, тогда как у независимых, профессиональных установщиков она составляет от года и более.

Стоит обратить внимание также на откровенное манипулирование информацией в интересах менеджеров. Например, часто говорится о потере гарантии в случае приобретения авто в сером, неофициальном салоне. Никто не обращает внимания на то, что этот автомобиль приобретался несколько ранее в том же дилерском центре. Менеджеры также угрожают лишением гарантии при установке дополнительного оборудования не у них. В действительности эти угрозы ничем не обоснованы (читайте о том, как автовладельцы отстояли право сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании у неофициальных дилеров http://www.avterra.ru/news/2009-12-09.html). Ну и, разумеется, самое обычное дело — яркая демонстрация достоинств своего автомобиля и недостатков другого, конкурирующего. Оговоримся, что речь идет о недобросовестном, неточном информировании, ведь плюсы и минусы есть у каждого, даже очень дорогого автомобиля.

Завершая, призываем всех покупателей быть внимательными, не лениться внимательно читать договор, задавать вопросы, проясняя ситуацию и условия сделки, оплачивать полностью автомобиль и допоборудование только после его тщательного осмотра и, конечно же, не бояться отстаивать свои интересы всем доступными законными способами.

http://toyota.avterra.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 08:25
Сообщений: 153
Авто: Hilux 2012 Comfort
Откуда: Санкт-Петербург
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф .

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно. Звоню в Рольф , что на ... шоссе. Записался... Приезжаю... - Промежуточное ТО? - Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете. - Ок. (ушел гулять...) прошло 3 часа.... Готово? - А как же! Идите оплачивать. Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая... Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще! - Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км. Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное. Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу... Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим. Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках. - Да хоть в бутылках! Покажи новое масло! Идем, показывает
- Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ. Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству? Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело.... Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме... Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет
- извини, отвечать ты будешь...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился
- НИ хрена они масло и не меняли!!! А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту... - Вот видите, следы замены масла! Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная... В ответ молчание...
Отвинчивают пробку. Из картера масло нормальное течет.
В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло? Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять. Тут самая хохма. Гвоздь программы! Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !
Вопрос - Как он его менял?! Принес какую то железяку - встал на нее... Фильтр НЕ откручивается !!! - Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел... - А ключа специального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром) Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться... Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись... Я не побоялся руки испачкать, взял..
Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.
- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму... Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит. Достал настоящий новый фильтр, прикрутили. Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла...
Опустили машину, налили... Завели, поработала, долили, завели, поработала МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про*****ся, что б турбинка поработала (т.е. пусть все ***** из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали... МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...) - Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом. Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.
В этот же день проехал еще 70 км. Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло. МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вобщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=, или лох отпетый, или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает. Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.
3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут.
Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

(с) Не мое


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:18
Сообщений: 76
Имя: владислав
Авто: хайлюкс
Откуда: абакан
Дааааааааааа подумаеш , а стоил ли?!??!?!?!??!?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:37
Сообщений: 46
Авто: Toyota Hilux 3.0 P+, FXDC
Откуда: Краснодар
Я на ТО сидел рядом с машиной и смотрел. Все поменяли, все сделали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:45
Сообщений: 175
Авто: Hilux 12, Камри, Авенсис
Откуда: Voronej
Хотя я не люблю делать ТО у ОД и даже с гарантии уходил, но вот с какими то разводками при покупке новой машины не скалкивался. Даже наоборот. После заказа цена на Хайлюкс было повышена, а в договоре сказано, что дилер может менять цену, т к ананс я вносил всего 10 000. Но дилер отдал машину по старой цена. С первой машиной тоже все было хорошо. И привезли вовремя и в цвет и подарили на обоих и сумку и коврики и карточки скидки и еще карточку Помощь на дороге. Хотя помощью я не пользовался, но приятно. В этом плане - претензий нет. А вот цены ТО задраны - это факт. Цены на запчасти задраны - это факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:17
Сообщений: 1
Авто: Дастер
Откуда: Уфа
Лучше пусть обманут у офицалов, чем разведут на всю жизнь серые дилеры со своими дешевыми ценами http://rating-msk.ru/ смотрите сколько там людей пострадало


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:53
Сообщений: 55
Имя: Иван
Авто: TOYOTA HILUX 2.5 Элеганс 13 г.
Откуда: Волгоград
Вторая машина Mitsubishi L200. Ворде обычное ТО ничего не предвещало беды и тем более сделали быстро, быстрее положенного, как потом скажал мененгер - "Отнеслись с душой".
Забрал машину, на улице было -20, почти доехал до дома как начала моргать лампочка давления масла, выключил скорость и лампа давления масла перестала моргати стала гореть синем пламенем.
Ну тут сразу первая мысль - это вытекло масло или от мороза что то случилось с фильтром. Заглянул под машину и увидел большую при большую лужу масла !!!
Позвонил дилеру, время было около 20-00, в это время уже они закрываются, обресовал ситуацию на повышенных тонах, через 20 минут приехал мастер залез под машину и обнаружил что сливная пробка не затянута т.е. закрутил ее мастер от руки !!!
Местер закрутил пробку, залил новое масло :-): , два раза получается масло поменяли, и поехали обратно в сервис.
На утро было много-много извинений, и даже следущее ТО сделали БЕСПЛАТНО :-): во как !
Но репутацию они испортили себе, по крайней мере для меня. Как говорится ложечку достали, а осадок остался.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:16
Сообщений: 102
Имя: Игорь
Авто: Тойота Хайлюкс Элеганс
Откуда: Протвино, Московской области
А ЧТО вообще входит в услуги по первому(1000-1200км) ТО? То есть, ничего не меняют а просто осматривают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:01
Сообщений: 208
Авто: Hilux 2.5
Откуда: Москва
Можете обижаться, но! Если человек ездит к ОД-он полная ЛОШАРА! Сколько можно приводить примеров и историй из реальной жизни, сколько еще шишек, запоротых движков, потерянного времени, угнанных через наводки из салонов машин должно появиться, чтобы таких ЛОХОВ стало меньше??? И мне вас совсем не жалко!!- не жалуйтесь, не нойте, не распускайте сопли про то, как вас развели , плюнули вам в след и дружно поржали над очередным лохом, попивающим кофе в зоне ожидания..... Аминь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 11:15
Сообщений: 19
Имя: Konstantin
Авто: Hilux
Откуда: Moskva
Fandorin писал(а):
Можете обижаться, но! Если человек ездит к ОД-он полная ЛОШАРА! Сколько можно приводить примеров и историй из реальной жизни, сколько еще шишек, запоротых движков, потерянного времени, угнанных через наводки из салонов машин должно появиться, чтобы таких ЛОХОВ стало меньше??? И мне вас совсем не жалко!!- не жалуйтесь, не нойте, не распускайте сопли про то, как вас развели , плюнули вам в след и дружно поржали над очередным лохом, попивающим кофе в зоне ожидания..... Аминь.


Я себя ЛОШАРОЙ почувствовал, когда от официалов в "Хачик-сервис" приехал. И цены у них ни хрена не слабые и гарантии нулевые! И разводов на ненужные работы, запоротых движков, сломанных деталей и угонов по наводке у них на порядок больше! На пушечный выстрел не подойду больше ни к какой гаражной мастерской! Покупаете за ДВА ЛЯМА машину и экономите несколько тысяч на ТО у официалов? Вот мне Вас искренне жаль!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
Делал ТО 10000 у официалов,сделали все нормально,частично присутствовал,фильтр и аккумуляторы подписал маркером,старый фильтр вернули,на следующем ТО присутствовать полностью буду.Все в принципе не так сложно,единственное,что не посмотрел,что они там в тормозах мажут,вот если бы была книга с подробным описанием,чего и как делать на ТО.После гарантии буду сам делать.Так как до дилера далековато ездить.Существует ли книга такая?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:08
Сообщений: 199
Имя: Юрий
Авто: хайлюкс
Откуда: москва
С машиной идет книга.Открой раздел ТО и там есть таблица,что на каком ТО надо делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
petsamo писал(а):
Делал ТО 10000 у официалов,сделали все нормально,частично присутствовал,фильтр и аккумуляторы подписал маркером,старый фильтр вернули,на следующем ТО присутствовать полностью буду.Все в принципе не так сложно,единственное,что не посмотрел,что они там в тормозах мажут,вот если бы была книга с подробным описанием,чего и как делать на ТО.После гарантии буду сам делать.Так как до дилера далековато ездить.Существует ли книга такая?


По тормозам:
1) Передние: а) вынули направляющие штыри и колодки, побрызгали их высокотемпературной алюминиевой смазкой б) побрызгали ей же на места, где диск навешивается на 6 шпилек - по кругу.
2) Задние барабанные тормоза открыли и побрызгали этой же смазкой а) на соприкасающиеся пластинки и на штуки, которые дергаются пружинами - короче всё, что движется и трётся б) также по кругу, где диски навешиваются на шпильки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Камри в Тойоте Битца покупали еще 12 лет назад... оказалась потом что с меняной крышкой багажника (не было заводского герметика по кругу)

А так к дилерам ни ногой!
Мной проверено что с гарантии никуда не слетаешь, если обслуживаешься в своем сервисе или где угодно ))

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: