Прадовод писал(а):
axel101 писал(а):
Если ничего не брать у ОД, тогда вопрос такой, в каких случаях слетаешь с гарантии, если хочешь установить допы сам, к примеру кунг, вкладыши, те же расширители арок и камеру, если в Стандарт
Если влез в электрику, сразу гарантия с электрики слетает!
Ничего подобного! С Тоетой не сталкивался (только что из салона сам-))) ), но устанавливал сигнализацию в стороннем сервисе на предыдущем авто (мицу - Л200), сразу выяснил у ОД об установке доп оборудования не у них - необходимо, чтобы сервис имел документы на проведение работ (сертификат или лицензию - не от мицубиши, а от гос. органа), и , если, проведенные работы будут сделаны неправильно и спецы от ОД докажут, что это привело к неисправностям узлов или агрегатов авто, то это будет не гарантия, в любом другом случае гарантия сохраняется!
Почти 3 года обслуживался у ОД - всегда привозил свои расходники, в сторонних организациях устанавливал - сигнализацию, парктроники, доп. свет, крышку кузова + подключение электропривода крышки и освещение, эл.-механический замок капота - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с гарантией.
Думаю, что в городах, где ОД представлен одним центром официалы пытаются навязать свои услуги с помощью угроз снятия с гарантии, но это незаконно! Будьте смелее и требуйте соблюдения прав потребителя - закон практически всегда защитит вас.
Конечно, важно, чтобы производимые работы выполнялись грамотно и аккуратно, знаю случаи, когда при установке сигнализации "мастера" резали наугад кучу проводов, чтобы понять как заглушить двигатель и потом не знали как погасить лампочку на панели приборов о неисправности авто (код ошибки). В этом случае, на приборы и узлы, связанные с данными проводами, действительно ,можно лишиться гарантии.
По вопросу применения привезенных расходников (масло, фильтра) так же могу отметить, что дилер вправе поставить вам отметку о том, что те или иные расходники были предоставлены вами, но снять с гарантии вас не может, так как , подразумевается, что вы эти расходники купили у официального поставщика с наличием на них всех, необходимых документов (сертификатов качества и прочее) и в случае проблемы - дилер дал заключение о том, что данный расходник привел к повреждению такого то узла(механизма), вы можете обратиться в суд на поставщика этого расходника (если расходник не оригинальный, а если оригинальный , но куплен не у ОД, то ОД вообще не может отказать, если, конечно, это не подделка).
Не сомневаюсь услышать ,что то, что я написал , возможно, только на бумаге, и на практике все намного сложнее - да, это так, но тогда - просто к ОД и платите по счетам или сразу в сторонние сервисы (или самостоятельно обслуживайтесь - чинитесь) и не пытайтесь получить с ОД того, что вам положено.