Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:46
Сообщений: 38
Имя: Андрей
Авто: Hilux 2.4 2015
Откуда: Наро-Фоминск
Всем добрый день.Моему аппарату пошёл четвертый месяц.Сегодня обратил внимание что вокруг парковочных датчиков проявилась ржавчина.Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии или не имеет смысла?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зацвел бампер
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Ещё как есть смысл, но только если датчики ставились по заводскому или у ОД, то бампер заменят по гарантии. Если сами ставили, то на законных основаниях откажут в замене.
Только, возможно, имеет смысл ближе к лету обратится, что бы снова не зацвёл от соли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зацвел бампер
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
И кстати ОД по этой причине и не любит ставить парктроники.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 17:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
angel1158 писал(а):
Ещё как есть смысл

+1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:46
Сообщений: 38
Имя: Андрей
Авто: Hilux 2.4 2015
Откуда: Наро-Фоминск
ставили од.Сказали что в моей комлектации должны быть и поставили.Спасибо за ответы ,буду звонить ОД.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Если должны быть в вашей комплектации, то они шли бы с завода, а так опять сталкиваемся с навязыванием услуги установки и стоимости оборудования плюс к стоимости автомобиля, так ещё вы и сомневаетесь менять ли по гарантии, конечно менять!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
angel1158 писал(а):
Если должны быть в вашей комплектации, то они шли бы с завода, а так опять сталкиваемся с навязыванием услуги установки и стоимости оборудования плюс к стоимости автомобиля, так ещё вы и сомневаетесь менять ли по гарантии, конечно менять!


Нет, в прайсе на "Престиж" парктроники есть, а машина пришла без установленных сонаров,
(лежали в коробочке отдельно) вся проводка уложена,
ОД устанавливает сам с учетом наличия фаркопа и разного обвеса.
Поставили коряво, работают только днем, кода не горит ближний, (положения "0" нет, только "авто"), как только включается ближний, прарктроники не работают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:46
Сообщений: 38
Имя: Андрей
Авто: Hilux 2.4 2015
Откуда: Наро-Фоминск
после каждой мойки по неделе пищат при включении задней передачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 10:46
Сообщений: 38
Имя: Андрей
Авто: Hilux 2.4 2015
Откуда: Наро-Фоминск
съездил к ОД ,машина в боксе постояла перестали пищать. Доехал до дома,опять начали) Пока внутри наверно не просохнет ,работают как попало!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
Удивлён Вашему спокойствию! 4 (Четыре) месяца позволять ОД жить спокойно при таком отношении... У Вас ангельское терпение. И не бывает такого, чтобы штатное оборудование, предусмотренное комплектацией "приехало в коробочке"... Будь я на Вашем месте- написал-бы заявление ОД в двух экземплярах о замене бампера в сборе (с заводом установленными ВСЕМИ датчиками), забрал свой с отметкой о получении и курил-бы пару месяцев. Ой, я ж не курю! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Voldemaar писал(а):
Удивлён Вашему спокойствию! 4 (Четыре) месяца позволять ОД жить спокойно при таком отношении... У Вас ангельское терпение. И не бывает такого, чтобы штатное оборудование, предусмотренное комплектацией "приехало в коробочке"... Будь я на Вашем месте- написал-бы заявление ОД в двух экземплярах о замене бампера в сборе (с заводом установленными ВСЕМИ датчиками), забрал свой с отметкой о получении и курил-бы пару месяцев. Ой, я ж не курю! :-)

Не только у нас, но и Хайлендера тоже самое
вот фото до покупки - скинул ОД сонаров нет, я и заволновался звоню:
- где?
- машина пришла так.
- в прайсе есть?
- есть.
- где?
- в Престиже камера, парктроников нет, вот-же машина.
- звоните в Тойота Россия разбирайтесь.
через 10 минут перезвонили - упакованные в салоне лежат, сейчас установим.

до ОД 220 км + ледовая и понтонная переправа, из-за каждого чиха не накатаешься, буду попутно-заеду, помощь на дороге выезжает только к машинам не на ходу, как говорится на скорость не влияет.
После покупки звонили с Тойоты из Москвы - все как есть рассказал,
менеджер обиженный минут через 20 перезванивал извинялся, контроль работает,
есть спорные моменты с ОД сразу звоните на горячую линию.
Товарищ года два назад купил в Уфе Рафик на ручке, ни на одном ТО у официалов не был, таскает небольшую лодочку на прицепе,
видно Тойота разучилась делать механику, коробка полетела, до Уфы 250, до Ижевска летом ч/з паром 120. Увалок на эвакуаторе в Ижевск.
Там на дыбы - Покупали не у нас, везите продавцу, даже слушать не хотели.
1 звонок на 8-800 через пять минут машину забрали, по гарантии заменили коробку, на время ремонта на три недели дали подменку Йетти на автомате.


IMG-20151221-WA0006.jpg [115.15 KiB]
Скачиваний: 5255
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2016, 11:15
Сообщений: 19
Имя: Konstantin
Авто: Hilux
Откуда: Moskva
Andrej писал(а):
Всем добрый день.Моему аппарату пошёл четвертый месяц.Сегодня обратил внимание что вокруг парковочных датчиков проявилась ржавчина.Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии или не имеет смысла?


Такая же проблема. Три месяца эксплуатации - декабрь, январь и февраль - вокруг задних датчиков рыжие потёки ржавчины. Дело в том, что при установке датчиков сервис не обрабатывает края металла после сверления. Ржавчина не отмывается, но стирается если её потереть тряпкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:38
Сообщений: 24
Имя: Константин
Авто: Hilux 2015
Откуда: Москва
Andrej писал(а):
Всем добрый день.Моему аппарату пошёл четвертый месяц.Сегодня обратил внимание что вокруг парковочных датчиков проявилась ржавчина.Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии или не имеет смысла?

Приветствую!
Рыжее обрамление указанного места появилось через 1,5 недели при пробеге 200 км.
Поменяли по гарантии. Но процедура долгая. Поменяли буквально вчера (ожидание деталей 2 недели)
Мне сказали с удивлением, что я первый обратился с такой проблемой :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Мы все первые, что бы не сломалось, что парктороники зацвели, что термостат клинит, я думаю, что до нашего сведения не доходит информация о гарантийных случаях, которые называются - "рекол"!
Это такое понятие, когда компания отзывает авто по проблемам с автомобилем, которые всплывают в процессе эксплуатации, отзывают только по причине ответственности за жизнь и здоровье потенциального владельца, а если не угрожает жизни и здоровью, то они умалчивают!
Только когда ты сам настоишь на ремонте, и если сам понимаешь в механике, возможно тебе по гарантии и починят...
Ранее так и было, можно было найти в оф. сайте информацию о недоработках и бесплатно устранить их.
Так было у меня на Додж Караван 2000 года, купил у серого дилера его, а в 2006-7 году сломался жгут "под рулевого", ни бибикает и не круиз и т.д., я к дилеру обратился на дурака, (конечно я узнал о отзыве), так мне по гарантии поменяли на дилерской станции... вы можете себе представить мою реакцию... да я писал кипятком от радости....
Вы меня извините, но... я начинаю менять мнение о тойоте как о мечте... о сервисе... о надёжности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
angel1158 писал(а):
сломался жгут "под рулевого

Дополню, что действительно, признали, что что то там не предусмотрели, и гарантия не исключает никого, официальная машина или нет, есть косяк, его надо устранить!
Хоть двадцать лет машина проехала, всё равно меняют у официалов по гарантии на оригинальную запчасть!
Именно оригинальную, после диагностики, я уехал, через неделю пришла запчасть и меня пригласили на замену!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вот только новый бампер стоит оставлять без датчиков, целее будет. В противном случае вся эта процедура только потеря времени


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:38
Сообщений: 24
Имя: Константин
Авто: Hilux 2015
Откуда: Москва
Лёха64 писал(а):
Вот только новый бампер стоит оставлять без датчиков, целее будет. В противном случае вся эта процедура только потеря времени


Датчики в задний бампер бесплатно и "по рекомендации Тойота".
После замены не долго думая замазал накладки на бампере Мовилем.
Менять то меняют, но желания по 3-4 часа тратить на это нет.
Вопрос только, зачем такая "красота" в виде хрома на бампере, если это проблема (явно будет постоянной, хром- одно название) и неприятный осадочек.. О чем думает уважаемый Производитель, интересно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да это изначально должно хромироваться уже с прорезанными дырками, тогда бы держалось немного, а любые дырки нарушают антикорозионную защиту и этот срез металла защитить от райне трудно! Вот потому и говорю, что если уж меняют по гарантии, то лучше попросить чтобы дыр в новом бампере не делали, целее будет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Обратился к дилеру, который был ближе, меня послали,так как покупал не у них. Ну и фиг с ними, в Москве дилеров на всех хватит. Отписал на них в Тойоту.
Дилер у кого покупал, не сразу конечно, но в итоге приняли в работу. Бампер не меняли, сняли датчики, оттерли,обработьали чем-то и поставили все на место. Посмотрим, будут ли цвести теперь...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Цветут, зимой более активно, летом менее.
Обрабатывали и оттирали уже два раза. Пока гарантия есть при очередном визите вновь попрошу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
angel1158 писал(а):
Только, возможно, имеет смысл ближе к лету обратится, что бы снова не зацвёл от соли.

Гарантия на работы ОД 6 мес. Поэтому затягивать не стОит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 23:45
Сообщений: 201
Имя: Дмитрий
Авто: Hilux 2.8
Откуда: москва
Недавно был на очередном ТО у дилера в Измайлово. Разговорился с механиком, который делал мой авто. Тот рассказал, что они теперь не ставят парктроники, т.к. бампер зацветает в любом случае... Хром очень тонкий и как они не пытались его замазать после сверления, все равно начинает цвести. Поэтому не рекомендовал ничего делать на хромированных деталях.
Если сверлили и ставили официалы, то 100% должны исправлять.

_________________
Toyota Hilux 2.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
у меня хайлик 15 года который пережил уже три зимы получается. парктроники тойотовские. ничего не зацвело. Думаю тут играет роль реагенты. потому что как ни обрабатывай через три года все уйдет. мой хайлик жил на югах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: