Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
чесалось чесалось одно место, 2 года собирался.. наконец съездил!

4200 км туда-обратно на авто и 380 км на квадроцикле....


смотрим, комментируем



копирую свой отчет с квадрофорума:



"

Поездка заняла 10 дней (2 дня на авто до Вижая, 1 день подготовки, 2 дня до пупов, 1 день там, 2 дня обратно до Вижая, 2 дня на авто обратно до Москвы)

День 1-2.
От Москвы до Вижая 2 полных дня езды, 2100 км. В первый день выехал в 5 утра, к вечеру был в Черных Холуницах (1100 км), заночевал на платной стоянке с дальнобоями (50 рублей вроде или 100). Во второй день отмахал еще 1000 км, за светло был в Ивдели, а дальше 70 км до Вижая ехал уже в ночи часа 2,5 наверное по колдоебинам. В Вижае десятка 2 машин с прицепами всех видов и мастей, кто на рыбалку, кто на пупы, кто сплавляться. Стоянка на сутки стоиит 100 руб. Стояло 2 фуры даже - доставляют квадры оптом.

День 3.
Полностью посвятил на сборы в неторопливом режиме, чего и вам желаю - отдохнуть как следует и полноценно собраться в дальнюю дорогу.
Утром подъехало трое ребят на квадрах... ездили на перевал Дятлова, сразу начали пугать нас дорогой, а когда узнали, что мы на пупы идем, сказали что не доедем мы туда вообще, а тем более за 2 дня.. потом выяснились подробности: они до перевала Дятлова и братно ехали 5 дней!! и при этом: "брали с собой 10 литров огненой воды, не хватило" Отсюда вывод - чем больше огненой воды, тем дольше едете, причем прямопропорционально.. или ехать или бухать.. так можно и 2 недели было ехать.

День 4.
Стартовать рещили пораньше, встали в 4 утра по местному времени (по Москве 2 ночи). Уже светло. В это время подъехала еще одна фура, выгружается экипаж в десяток квадров...и сразу собираются в путь.
Первые 70 км - автобан - грунтовка и 3 брода через речки.. броды средние, прошли легко, хотя где-то по колесо было. по дороге стоят палатки пешиков и квадрогрупп, спят еще все. Проехали часа за 3, остановились на избе Ильича на завтрак и дальше в путь. Начинаются легкие каки, чем дальше - тем сложнее, хотя ничего супер сурьезногоне было.. крутые и красивые каменные подъемы в гору в лесу. Дошли до перевала Дятлова (от Вижая ровно 101-102 км), сделали закладку по 20 литров сбросили (у меня на Grizzly 700 до перевала ушло чуть меньше бака), тут же и заправились до полного. Сфоткались у таблички, встретили группу, идущую на встречу с пупов, поделились впечатлениями, у них стелс сломался, подробностей не помню, но обратно вроде своим ходом кое как ехал. У таблички одиночный экипаж - мужик с женой, жена сидит, по спутниковому телефону разговаривает Проехалии еще пару км и встали на обед, после обеда поехали дальше. уже идет открытая местность, пошел настоящий курумник, погода была переменчивая то дождь легкий, то солнце, несколько раз останавливались сфоткаться с красивыми видами... можно сказать повезло с погодой. Дошли до Отортена, на этой стороне ручья место под лагерь - стоят пешики человек 18, коммерческая группа, все занято, на встречу еще один экипаж с квадрами. Перешли речку, поднялись в горку, подъем сильный и каки вязкие, кое как забрались, встали лагерем на ночевку, еще светло было. рядом 2 суровых молодых парня пешика - идут на 36 чтоли дней! Жахнули за первый день и спать. В первый день от Вижая до Отортена прошли 125 км.

День 5.
Проснулись, выдвинули. Дорога идет по первалам, курумник.. спуски подъемы, пошел дождь, который до конца поездки практически не прекращался.... Все мокрые, в грязи, холодно стало.. ветер дует.. нереально помогли подогрев ручек и курка газа.. руки в тепле были, через них весь организм согревался... никогда не думал, что пригодятся в августе В горах местами лежит снег, но мало... первый раз снег в августе видел. Начались первые технические проблемы - CF500 начал барахлить, плохо заводиться и потом через какое-то время глохнуть.. чем ближе к пупам, тем все усугуМЛЯлось.. Дошли до стены. Почесали репу.. на фото и видео высота не передается, сначала попробовали тросом 50 метров подыматься через блок, но оказалась полнаая хрень, размотали лебедку и на лебедке уже подымались, а вторым тросом страховали. Заняло часа 2 на 4 квадра. В общем весь день под дождем в тумане, ничего не видно, зашли к Олегу в будке погреться, записались в тетрадке, 5 минут посидели и дальше.. На встречу едут в тумане 2 пикапа - Hilux и L-200 внутри все в теплых сухих свитерках, музыку слушают.. в общем, немного позавидовали Дошли до заповедника, на границе стоит будка егерей, в ней никого.. спуск по лесу к истоку печоры - говнолин и камни, участок не простой. Сразу загнали квадры в речку отмыться немного, встали на ночевку. Накатили и спать. Прошли 65-66 км.

День 6.
В этот день на истоке Печоры было 2 квадроэкипажа (привет Сургутским ), группа пешиков и 2 джипа, в общем движуха полная. Погода так себе.. дождь, но с просветами временными, идем на пупы - 5 км пешком в горку, с собой вода и фото-видео техника. Поднялись, в сторожке 2 егеря, новая смена, только день назад сменились. на обратно пути всех переписали, но документы не проверяли, а у меня и не было.. пришлось по памяти вспоминать На пупах часа полтора были, пофоткались, поснимали.. встретили группу дедов лет по 60-70 человек 6-7.. тащут на себе байдарку!! сплавляться будут... чтоб я в таком возрасте с таким здоровьем был... суровые мужики. Пупы нас вознаградили за все наши старания получасовым просветом от тумана - удалось нормально пофоткаться, в тумане ничего вообще не видно было бы. Спустили обратно, перетряхнули CF-ку, ужин, накатили - спать.

День 7.
Только выдвинулись обратно, на CF разбортировало колесо, кое как натянули обратно, насосом накачали, встало обратно, оказывается дабление было 0,3-0,4 Мы то все накачали по 1 очку. BRP 800 начал чудить - не хотел заводиться.. но потом завелся сам. Опять дождь, туман, курумник, чудит CF, Олег, стена. на стене экипаж в 2 штуки UTV и несколько квадров, только поднялись. Спустились тупо на лебедках, быстро довольно. Дошли до Отортена, но уже встали на нормальном месте, где в прошлый раз пешики 18 человек заняли, стоит команда в несколько квадров.. на пупы идут. Помылись немного в речке, комары, палатка, накатили, спальник, спать

День 8.
Встали рано, дождь херачит.. уже надоел конкретно, все мокрое и в грязи, что только можно... едем.. Перед перевалом встретили группу джиперов из Е-бурга, хорошие ребята, познакомились, едем дальше... дальше еще джиперов разных мастей больше 10 авто наверное. Прошли перевал Дятлова, отъехали 1 км в лес. И тут началось... у BRP800 отказала жопа.. не крутится.. что такое.. думали не втыкается коробка или еще чего, но как такое может быть, что жопа не крутится... подвесили лебедкой за дерево - кардан выскочил из шлицев.. как это возможно? Он же жестко там сидит и ни туда ни сюда ни при каких обстоятельствах.. Сняли колеса... думали кардан снять и редуктор снимать, чтобы обратно засунуть его.. а потом заметили настоящую причину случившегося - рама хрясь и пополам у BRP прямо посередине... Нерадивые работнике в сервисе, при установке задней лебедки её кронштейн присверлили прямо к раме и в месте одной из дырок она и крякнула + сказалось агрессивное вождение ездока по курумнику и прочим говнолинам Короче жопа полная.. решили стянуть через низ лебедкой и как-то ехать.. лебедку порвали сразу, потом второй лебедкой и тоже порвали... и тут произошло чудо! Едут в обратном направлении те самые джиперы из Е-бурга, с которыми познакомились 2 км назад... и конечно у них с собой был бензогенератор со встроенной сваркой Любезно согласились нам помочь, квадр на бок, связали две порванные лебедки переднюю и заднюю, стянули, проварили раму, отрезали кусок швеллера и присобачили, усилив конструкцию.. на все ушло часа 2-3, + нас еще накормили вкусным салатом, спасибо ребятам! Попрощались, взяли контакты, едем дальше... и тут солнце появилось и больше не пропадало... как на зло ехать обратно и только тогда погода нормальная стала. Дожди прошли некислые, луж дохрена, все размыло.. На встречу опять разные экипажи.. пешие, квадры, джипы.. В BRP800 началась какая-то хрень... вариатор набирал воды в каждой луже и вставал.. пару раз сливали пробкой, но помогало ровно до следующей лужи.. причем раньше таких проблем не было... оказалось патрубок от тряски слетел.. кое как воткнули обратно его, притянули, вроде ок.. На BRP800 еще поплавился пластик, пока ехали.. сто раз его туда-сюда снимали. CF500 в одной луже хлебнул и не хотел заводиться.. протянули какое-то время на тросе, трос рвется.. потом постояли, завелся и больше уже не глох.. Стемнело, оставалось километров 50 грунтовки и броды... решили ехать до конца, ночевать смысла уже не было.. броды поднялись, в одном месте просто уже критично было, думал хлебну, но обошлось все каким-то чудом... CF опять колесо спустило. началаи и до Вижая ехали без остановок... приехали примерно к 0:00. Загрузилс сразу на прицеп, разобрался и спать.

День 9-10
Встал часов в 8-9 неторопливо собрался, попрашался и выдвинулся в Москву домой... впереди 2100 км и ночевка в Советске, Кировская обл.


Итог:
Пройдено на авто 4400 км. за 4 дня езды (140 км ездил туда-обратно Вижай-Ивдель выйти на связь + жратвы закупить)
Пройдено на квадре 380 км за 4 дня, сожжено примерно 80 литров горючки.
Поломок на Grizzly 700 - 0.

Вывод:
Поездка довольно сложная, но не совсем, чтобы уж... Если бы погода была солнечная, то была бы вообще сказка и отдых, у нас из 5 дней 4 лил дождь, туман - ничего не видно ни видов красивых с гор, ни пофоткаться ничего.. все в грязи и воде. Поездка в такую погоду превращается в мазахизм.. а в солнечный день - отдых и расслабон. На пупы подыматься надо в солнченый день, в туман можно нимчего не увидеть и уж точно ничего на фото не получится... многие останавливаются у истока Печоры и ждут погоды нормальной.
В колеса качать 1 очко всем! Нас пугали, что мы без резины останемся и пр.. жестко, долбит сильнее, но квадр загружен + курумник.. можно разбортироваться, что и случилоьс с одним нашим квадром, у которого было 0,4.
Курумник не так страшен, как его все описывают - главное спокойная езда аккуратная. Страшнее верховые болота, где под полуметром говнолина камень, не знаешь где на него налетишь.. тоже надо аккуратно очень.
Бензин делайте закладки из рассчета выжгли целый бак полностью - в этом месте закладка, иначе смысла нет.
Езжайте на полностью исправной технике, в которой вы уверены на 100%! Если есть вероятность, что у вас что-то в ближайшее время сломается или выйдет из строя - на пупах это случится 100%!
Главное правило: чем тише едешь - тем дальше доедешь и вернешься.. у нас из 4 квадров кто медленнеей всех ехал, у того никаких проблем не было вообще. А кто несется 150 км\час по курумнику - рамы ломаюся пополам и пр, Максим, не в обиду
Кто соберется ехать - делитесь мелкими группами по 4-5 человек самое оптимальное! Больше не надо! Не представляю как едут в 10 и больше человек.. мы в 4-м и то на километр растягивались.. а на стену подыматься в 10 квадров это вообще на полдня наверное.

п.с. Фоток с моего фотика мало, жду от других членов поездки фоток. Видео смонтируем выложим позже.

п.с.2. чего вспомню допишу еще или спрашивайте "


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
река Лозьва, поселок Вижай
Изображение
 
По дороге в Вижай решил взять брод, хотя рядом мост был нормальный Изображение
 
Изображение
 
По дороге от Ивдели до Вижая вот такая буратина по переработке породы в щебенку стоит
 
Изображение
 
Вид на Уральские горы с дороги Ивдель-Вижай

Изображение
 
дорога Ивдель-Вижай
 
Изображение
 
1 км не доезжая перевала Дятлова, первой открытое место после 100 км леса
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
На этой скале табличка о группе Дятлова, собственно вокруг сам перевал Дятлова
 
Изображение
 
Изображение
 
С погодой не очень повезло.. почти всегда дожди и туман
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
перевал Дятлова
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
перевал Дятлова
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
наши квадры. тормознули у таблички фоткаться на перевале Дятлова. мой пепелац на переднем плане
 
Изображение
 
на перевале Дятлова встретили группу квадров, возвращавшихся обратно, по-моему они не дошли до пуп, китайский квадр приказал долго жить
 
Изображение
 
 
Изображение
 
Шмурдяка много пришлось тащить и 80 литров бензина, все в грязи и мокрое постоянно
 
Изображение
 
за перевалом Дятлова через пару км тормознули на обед, вид отличный и солнце вылезло, наша группа
 
Изображение
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
только в первый день повезло с погодой: иногда было солнце, хотя дождь тоже поливал, несколько раз удалось остановиться, нормальные фото сделать. наша банда
Изображение
 
слева за кадром гора Отортэн, пройдено 125 км, тормознули на ночевку. На той стороне речки(внизу) группа 18 пешиков комммерческая, на этой стороне костер жгут 2 парня пешика - идут вдвоем дней на 30 чтоли... суровые мужики
 
Изображение
 
Наш лагерь на ночевке
 
Изображение
 
речка перед стеной
 
Изображение
 
Собственно, сама "стена" - фото не передает крутизны подъема.. метров 20 длиной под крутым углом и за далее затяжной подъем в гору
 
Изображение
 
Доехали. Исток Печоры. Лагерь, где все тормозятся, дальше ходу на квадре нет, территрия заповедника. От сюда до столбов 5 км пешкарем в горку
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
собственно, столбы выветривания на плато Маньпупунер собственной персоны в разных ракурсах
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
Наша банда
 
Изображение
 
Изображение
 
Брусники и черники дофига, даже пару кустов морошки на пупы каким-то макаром занесло
 
Изображение
 
на BRP рама пополам лопнула, о чем писал в отчете, добрые джиперы из Е-бурга помогли очень сильно, была с собой сварка, раму стянули и заварили и швеллером укрепили

Изображение
 
Изображение
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
результат работы гаражного квадро-сервиса, при установки задней лебедки на квадр, под лебедку сделали кронштейн, который присверлили болтами прямо к раме, в месте последней дырки (прямо посередине рамы) рама и крякнула.. + сказался агрессивный стиль вождения наездника

Изображение
 
80-ка на 36 симексах
 
Изображение
 
Спасибо Е-бург!
 
Изображение
 
как-то так все квадроциклисты выглядят после каждой покатушки, а мы 5 дней не просыхали, в смысле от грязи и воды
 
Изображение
 
лайт-дорожка по горам
 
Изображение
 
Москва-Казань-Сургут, перед стартом
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
спуск к истоку Печоры, территория заповедника
Изображение
 
Изображение
 
Снег в августе :)
 
Изображение
 
Курумник.. по такому несколько десятков км надо проехать.. но где проезжабельно все острые углу уже сточили колесами и защитами днища
 
Изображение
 
Изображение
 
Мы месили, мы месили...
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
Изображение
 
Дорожка вьется через бесчисленные перевалы...
 
Изображение
 
Необычная гора щебенки, размером с квадр, очень отличается от всего, что вокруг
 
Изображение
 
Изображение
 
Интересная гряда
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
Изображение
 
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:13
Сообщений: 488
Авто: Hilux 2,5 G7 2014
Откуда: Москва
у меня все :-): Хайлюкс мужественно протащил 4200 км прицеп с квадром, по ровным дорогам ехал под 130 км\час :ti_pa: 4 ночевки в машине было, до этого не спал в нем, думал не получится, но очень нормально выспаться удалось, наверное усталость сказалась


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Красота!
Я и не знал, что этот "каменюка" на перевале Дятлова находится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 07:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Ооооооо! Пупы - это круть! Зачот! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Тоже мечтаю туда попасть. Даже узнавал, сколько стоит вертолет арендовать :-)
Вот этот фильм очень нравится, раз 10 пересмотрел. Ребята с разных концов нашей страны и не только на Пупы скатались на подготовленных и почти подготовленных аппаратах.



Один из интересных моментов, как они машины на стену поднимали вот эту:

Изображение

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: