Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Когда вая остановит инспектор с целью выполнить планн, да да, не сделать дорогу безопаснее, а именно ПЛАН, то ему будет пофиг что вы там ему скажите, я тоже в протоколе написал, что спальник у меня в фургоне- это перевозимая мной металоконструкция, доски и матрася, но инспектор поститал, что это не перевозится, а установлено, хотя сам так и не смог сказачть в чем конкретно разница, по которой он выявляет именно установленные элементы, а не перевозимые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Так за кунги/крышки кого-то тормозили уже?

В московском регионе ограничения наложенные на ТС можно пробить здесь - https://avtokod.mos.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Давайте уже все тут писать, а то ещё и роме тему засрали.

С проверкой есть нюанс, в розыске как бы не само авто, а номера и документы, которые ты, типа, не сдал при анулировани , поэтому по базам не всегда бьется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Так не проще добавить к категории N1 наших хайлюксов категорию G, будет N1G и тогда вопросы силового обвеса отпадают, так как на ТС повышенной проходимости (G) действия действие закона не распространяется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Правила дорожного движения распространяются НА ВСЕХ его участников. Наказывают именно по правилам, тех регламент и прочее это только для оформления., хотя там есть одна заковырка, но не всегда прокатывает

В правилах указано что внесение изменений, ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ, является переоборудованием и в принципе даже вонючку на зеркале можно под это дело подогнать, но техрегламент говорио, что техосмотр отвечает за безопасность ТС и проверяет все узлы и агрегаты, на неё влияющие. Соответственно влияет на безопасность только то, что прописанно в диагностической карте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Но в правилах нет перечня технических изменений запрещающих ТС к эксплуатации. Закон упирается в Тех Регламент. "На усмотрение ДПС" не может быть законным основанием. Этак они за чехлы на сиденьях могут начать лишать регистрации.

Есть недавний прецендент судебного решения, где ментов нагнули за то, что они выписали человеку штраф за кенгурятник на Nissan Patrol, а он у него под категорией G. Суд их штраф отменил.

http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg5869518

Цитата:
поскольку автомобили категории G не указаны в п.6 Технического регламента, то на них не распространяется запрет на выступающие конструкции. Из ксерокопии Паспорта транспортного средства на автомобиль NISSAN PATROL 1998 года выпуска, которым 08.11.2013г. управлял Пятак Д.В., видно, что автомобиль относится к категории GP 2.8, которая не указана в новой редакции п.6 Технического регламента, и, следовательно, на автомобили данной категории не распространяется запрет на выступающие конструкции. Таким образом, суд приходит к выводу, что в данном случае отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1.ст.12.5 Кодекса РФ об АП и Пятак Д.В. необоснованно был привлечен административной ответственности. В соответствии с п.3.ч.1.ст.30.7 Кодекса РФ об АП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9-24.5 настоящего Кодекса. В соответствии с п.1.ч.1.ст.24.5 Кодекса РФ об АП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, если отсутствует событие административного правонарушения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да как не поймешь, в правилах написано что нельзя эксплотировать тс, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения гибдд! И ту даже то, что по регламенту можно ставить, но поставлено и нет записи в доках попадает под этот пункт.

А суд с этим патрулем, я думаю, не без участия сил с выше, поскольку есть решения и в пользу гибдд, и их большинство! С судами по машинам вообще все сложно, я смотрел видео нескольких, так там еще и судьи бабы, они вообще не представляют о чем речь, а потому какая сторона более убедительна- та и права. Из последнего на ютубе сошников помоему снимал, там прадик с вывернутым мостом с салона тянуло сильно и ни один равал( правильный, заводской) не помога, потом какой то там профессор сделал им развал в противофазе для компенсации увода мостом и машина поехала прямо, НО БОКОМ, ведь мост жопу толкал влево, а перед заправлял её обратно. Так вот судья так и не могла понять, а чего не так то? Машина же прямо теперь едет. Ну подумаешь, если ремонт какой по ходовке, то нада профессора с москвы вызывать, ну и колеса за 20 тыщ стерльсь, НО ЕДЕТ ТО ПРЯМО, ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫ ТО.........


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Лёха64 писал(а):
Да как не поймешь, в правилах написано что нельзя эксплотировать тс, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения гибдд! И ту даже то, что по регламенту можно ставить, но поставлено и нет записи в доках попадает под этот пункт.

.


Вопрос о том, что относиться к изменениям конструкции.
Должен быть технический перечень запрещённых или разрешённых, и он есть - Тех Регламент ТС.
Не бывает в юридическом деле формулировок, что "фсё" или на усмотрение сотрудника ДПС. Дворники заменил - изменение конструкции или нет? Колпачок на нипель, споилер на стекло, linex-ом кузов задул, днище антикором? Так можно до бесконечности.
По сути весь атопарк страны попадает под аннулирование регистрации. Народонаселение объявить вне закона, и решить эту проблему арестом всех и ссылкой в Сибирь.

Если мы признаём, что имеет место беззаконие и отсебятина государственного института пользующегося тем, что они вооружены до зубов, а граждане нет и это им даёт право действовать как хотят, то это уже вопрос политический и тогда в чём смысл всех этих регистраций изменений?
Завтра они введут назад крепостное право и все согласятся и будут думать как им так извернуться, чтобы быть хорошим холопом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
https://www.drive2.ru/l/450891027927007933/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:09
Сообщений: 32
Имя: Станислав
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
В общем по арктик тракам – все тоже самое что и у простых смертных (стандартная схема внесения изменений в конструкцию ТС и переделка документов) только этим занимается авто дилер за отдельную денежку (вычитал на оф. Сайте ), Так что все то что у нас указано в Руководстве по эксплуатации (размер колес, количество фар и.т.д.) только это и регламентированно все остальное переделка ТС. По этому мой вывод по поводу всего этого, есть несколько вариантов :
1.Не хочешь иметь проблем с законом - регистрируй все переделки (кроме предусмотренных для этой машины) , но могут возникнуть проблемы в дальнейшей эксплуатации т.к. если вдруг захочешь снять 35 тапки и поставить штатную резину то уже нельзя опять изменения, да и при продаже упадет ликвидность т.к. не каждый покупатель будет готов приобрести «Заточенную» под другого водителя машину с подправленным ПТС
2.Сделать и разработать быстросъемные или скрытые детали и узлы для выездов по бездорожью (лебедка в бампер, рабочий свет съемный, продумать места для быстрой установки по верх штатной пластмассы силовых защитных элементов) из своей практики могу сказать что хорошей грязевой резины + лебедки + домкрата достаточно для уверенного преодоления бездорожья. Да это вариант жуть как не удобно и займет время, но т.к. большинство из нас 95% времени ездит по асфальту и 5% вне дорог –этот вариант вполне имеет право на жизнь, ибо зачем нужен весь этот тюнинг приделанный «насмерть» к машине если им практически не пользоваться. Кому весь этот внедорожный тюнинг жизненно необходим на каждый день – тогда см. выше П. 1.
3.Забить на все и ездить как ездили пока не поймают, а потом см выше П.1.

P.S. сограждане не тратте нервы и время пытаясь поменять наше государство и законы ни кому в правительстве наше мнение не интересно- клали они на нас всех и будут класть, но схема внесений изменений – это еще не самое идиотское что ними выдумано (ПЛАТОН, ПФР, Утилизационный сбор, Транспортный налог + акциз, 250 постановление, Технический осмотр, расчеты по ОСАГО, проект платных дорог в отсутствии бесплатных и многое многое другое)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Начали уже цеплять за заводские детали.
Девушку оштрафовали за стоковый спойлер на Тойоте Селика с каталожным номером Тойоты.

https://www.drive2.ru/b/451063651252568674/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Вот это как раз решаемо, фирмы, делающие документы делают справки, отсоответствии конструкции редких и бросающихся в глаза элементов. Я читал, как парня на каком то старом праворуком паджерике со штатной лебедкой заматали, так ему сделели такой документ и проблема ушла. За справку вроде даже денег не просят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Stanislav86 писал(а):
В общем по арктик тракам – все тоже самое что и у простых смертных (стандартная схема внесения изменений в конструкцию ТС и переделка документов) только этим занимается авто дилер за отдельную денежку (вычитал на оф. Сайте ), Так что все то что у нас указано в Руководстве по эксплуатации (размер колес, количество фар и.т.д.) только это и регламентированно все остальное переделка ТС. По этому мой вывод по поводу всего этого, есть несколько вариантов :
1.Не хочешь иметь проблем с законом - регистрируй все переделки (кроме предусмотренных для этой машины) , но могут возникнуть проблемы в дальнейшей эксплуатации т.к. если вдруг захочешь снять 35 тапки и поставить штатную резину то уже нельзя опять изменения, да и при продаже упадет ликвидность т.к. не каждый покупатель будет готов приобрести «Заточенную» под другого водителя машину с подправленным ПТС
2.Сделать и разработать быстросъемные или скрытые детали и узлы для выездов по бездорожью (лебедка в бампер, рабочий свет съемный, продумать места для быстрой установки по верх штатной пластмассы силовых защитных элементов) из своей практики могу сказать что хорошей грязевой резины + лебедки + домкрата достаточно для уверенного преодоления бездорожья. Да это вариант жуть как не удобно и займет время, но т.к. большинство из нас 95% времени ездит по асфальту и 5% вне дорог –этот вариант вполне имеет право на жизнь, ибо зачем нужен весь этот тюнинг приделанный «насмерть» к машине если им практически не пользоваться. Кому весь этот внедорожный тюнинг жизненно необходим на каждый день – тогда см. выше П. 1.
3.Забить на все и ездить как ездили пока не поймают, а потом см выше П.1.

P.S. сограждане не тратте нервы и время пытаясь поменять наше государство и законы ни кому в правительстве наше мнение не интересно- клали они на нас всех и будут класть, но схема внесений изменений – это еще не самое идиотское что ними выдумано (ПЛАТОН, ПФР, Утилизационный сбор, Транспортный налог + акциз, 250 постановление, Технический осмотр, расчеты по ОСАГО, проект платных дорог в отсутствии бесплатных и многое многое другое)


Каков народ, такое и правительство...

Имеем то что заслуживаем...

Так что нечего на зеркало пинять...

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Вот именно. Барин сменился, холопы всё те же.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
https://www.drive2.ru/b/3176934/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 07:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:09
Сообщений: 32
Имя: Станислав
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
alef писал(а):

Каков народ, такое и правительство...

Имеем то что заслуживаем...

Так что нечего на зеркало пинять...


Я не к тому что все мы холопы и власти у нас такие или что всем все по барабану, я про другие методы решения проблемы. «Базланить» на форумах о том какое ГИБДД «овно» какой «дэбильный» закон - это не решение проблемы. Нужно делиться информацией где эту процедуру сделать дешевле и проще, куда идти, как вести себя с ГИБДД, какие есть лазейки в законе и какая у кого практика, а не биться головой об пол в надежде что кто то на это обратит внимание. В общем нужно быть умнее и смекалистей наших властей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Воронежский автовладелец по ссылке Романа пишет, что пришлось много спорить с ментами и доказывать им свою законную правоту. Менты в моей местности даже не разговаривают ни с кем, делая вид, что не слышат.
Всё сводится к тому, что всё зависит от настроения инспектора. В Москве им дана установка отказывать в выдаче одобрений. Если речь идёт о решении вопроса за деньги, то это возвращает нас к вопросу о барине и холопах.

И ещё по деньгам. Вот что пишет НАМИ:
Цитата:
Стоимость подобной экспертизы для одного вида переоборудования от 4000 (включая 18% НДС) в зависимости от типа транспортного средства и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает. Стоимость протокола должна быть согласована с экспертом.


Это будет стоить дороже, чем обвес, который я смастерил. И это только деньги на НАМИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Так уже же писал вроде комплект доков выходит в +-20 а дальше искать даже не район, а регион, где еще не слушали что ни где вокруг просто так не регистрируют изменения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 18:58
Сообщений: 1470
Имя: Иван
Авто: Hilux VII 3л.
Откуда: Ставрополь
Stanislav86 писал(а):

Я не к тому что все мы холопы и власти у нас такие или что всем все по барабану, я про другие методы решения проблемы. «Базланить» на форумах о том какое ГИБДД «овно» какой «дэбильный» закон - это не решение проблемы. Нужно делиться информацией где эту процедуру сделать дешевле и проще, куда идти, как вести себя с ГИБДД, какие есть лазейки в законе и какая у кого практика, а не биться головой об пол в надежде что кто то на это обратит внимание. В общем нужно быть умнее и смекалистей наших властей


Грамотно.

_________________
С уважением Иван.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 06:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Stanislav86 писал(а):
В общем нужно быть умнее и смекалистей наших властей

В этом вся наша жизнь :-)

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:09
Сообщений: 32
Имя: Станислав
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Информация для ЕКБ на Крауля 180 есть сертифицированная контора там если что могут произвести тюнинг и выдать весь комплект документов для регистрации в ГИБДД


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
С пикап клуба:

Здравия всем желаю!

С целью расширения информационнного поля вокруг легализации силовых ништяков докладываю письменно:
Имею знакомых в ГИБДД, которые готовы бы помочь в решении проблемы обвесов. Но на этом все хорошие новости заканчиваются.
А теперь плохое. Я бы даже сказал фиговое. Даже при всём желании и их готовности они это сделать не могут на сегодняшний день.
Причина - якобы есть некое уютное указание сверху рубить всех "силовиков" на корню. "Газовиков" - типа мурыжить по полной программе, но при наличии документов давать добро.
Нас же - ни под каким соусом не легализовать.
Ни в МСК, ни в МО.
Контакты рассказывают, что в регионах такие варианты делают, но в это же время московские гаишники могут и аннулировать СКТС из региона.
Тупо аннулировать, а потом сказать, мол, восстанавливайте через суд.
И в качестве примера контакт рассказал, что некий водитель УАЗ-ика проигрывает уже второй суд подряд, хотя его "РИФ-овский" передний бампер был вписан в СКТС в Тульской области. Суд, что естественно, по умолчанию занимает сторону ГИБДД.
А в целом рекомендация от них звучит такая: либо продолжайте выжидать и шкериться, либо продавайте своих коней...


Доклад закончил, вольно, перемотать портянки и оправиться!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
RomanVal
Это называется - "довыёбывались" Когда я ещё "присутствовал" в пикапсраче, то давал коменты по поводу того, что бы народ из регионов не вёлся на всякого рода москальские провокации. Перцы добивались рэмы и тундры ставить безнаказанно у кремля, на кразе во двор заезжать (типа единственная нищебродская машина и кормилица всея семья). Митинги устраивали. Доустраивались? Своими "понтами" всю страну подставили.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Да грустно это все, Олег.. :-( Кстати, фуллсайзы послали мелкие рисовозки с раскачкой темы перевода пикапов в легковые. Типа дите вы нах, не хотим налоги на 400 лосей платить по легковому...

Я даже немножко рад что меня нагнуло финансово и я не успел вкорячить лифт, 33 лапти и лебедь. Были бы просранные в никуда деньги, которых сейчас так, сука, не хватает. :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
RomanVal писал(а):
С пикап клуба:

Здравия всем желаю!

С целью расширения информационнного поля вокруг легализации силовых ништяков докладываю письменно:
Имею знакомых в ГИБДД, которые готовы бы помочь в решении проблемы обвесов. Но на этом все хорошие новости заканчиваются.
А теперь плохое. Я бы даже сказал фиговое. Даже при всём желании и их готовности они это сделать не могут на сегодняшний день.
Причина - якобы есть некое уютное указание сверху рубить всех "силовиков" на корню. "Газовиков" - типа мурыжить по полной программе, но при наличии документов давать добро.
Нас же - ни под каким соусом не легализовать.
Ни в МСК, ни в МО.
Контакты рассказывают, что в регионах такие варианты делают, но в это же время московские гаишники могут и аннулировать СКТС из региона.
Тупо аннулировать, а потом сказать, мол, восстанавливайте через суд.
И в качестве примера контакт рассказал, что некий водитель УАЗ-ика проигрывает уже второй суд подряд, хотя его "РИФ-овский" передний бампер был вписан в СКТС в Тульской области. Суд, что естественно, по умолчанию занимает сторону ГИБДД.
А в целом рекомендация от них звучит такая: либо продолжайте выжидать и шкериться, либо продавайте своих коней...


Доклад закончил, вольно, перемотать портянки и оправиться!


Чё хотят падлы лягавые, вот что непонятно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: