Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
По теме:
https://www.drive2.ru/l/9196900/
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=25419

Цитата:
Не секрет, что родное государство нас настойчиво гонит в сторону цивилизованной Европы.
По крайней мере относительно налогов и сборов (хотя некоторые злые языки поговаривают, что только в этом отношении и гонят).

Собственно, один из пунктов данного крестового похода — борьба с незарегистрированными в установленном порядке переделками автомобилей

Вокруг данного вопроса много лет было много спекуляций — одни пугали, другие говорили что это чушь, и они ни с чем подобным не сталкивались. Но, несомненно, тревожных звонков становится все больше.

Приведу картинку одного официального документа. Если кратко, то его можно озаглавить "полный абзец".
По сути это аннуляция регистрации за
1) Шнорхель
2) Силовой бампер
3) Лебедка
4) дополнительная фара на багажнике
5) демонтированное заднее сиденье
6) демонтирована заводская выхлопная система


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 05:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Кого из владельцев пикапов доставали за переделки?
Какова статистика?
Хочу свои пороги, бампера ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Имею хорошо поготовленную Ниву, основные изменения делал в Е-бурге в " Гараж 4х4". Ребята имеют кучу бумажек и сертификатов. И дорожка по внесению изменений в ПТС у них в ГАИ протоптона. Их совета не послушал о постановке Новой (это важно) машины на учет в Е- бурге и последующих изменений в документах там же. Пригнал к ним машину на Башкирских номерах вносить изменения отправили по месту регистрации. Дома на мою просьбу смотрели как на новые ворота, отправили в Уфу, мотивируя отсутствием эксперта, который должен дать положительное заключение о внесенных изменениях, но только при условии действующих сертификатов на з/ п и возможности проведения работ. Разговор был не очень лицеприятным и на повышенных тонах. Пока забил и 2 год езжу так. Но считаю это до поры до времени. При любом происшествии натянут мама не горюй и страховая открещится. Как мышка огородами огородами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
На всякий случай вожу с собой заказ-наряд с открытой датой. При повышенном интересе со стороны ГИБДД - вот только сделал - тестдрайв мамой клянусь завтра узаконивать поеду.
Пока прокатывает. Кто по второму разу тормозит - доки в Уфе жду заключения. Город маленький машинка приметная.


DSC00111.JPG

DSC00116.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
К каким деталям придираются?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
Конечно силовики, большие колеса и лифт. В КОАП ввели наказание за изменение клиренса (так уже всех опущенные достали) ну и мы лифтованые под раздачу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
В КОАПе и сопутствующих ему положениях не нашёл ничего про лифт или клиренс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
HiLuxSX писал(а):
В КОАПе и сопутствующих ему положениях не нашёл ничего про лифт или клиренс.

В ПДД "перечень неисправностей" п2.2 и 7.18 все что угодно можно притянуть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Интересно, а к лебедке в штатном бампере докопаться могут? И к увеличенному размеру колес без лифта...? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про переделки авто и гибдд
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 07:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. (табличка размеров стандарта с рекомендуемым давлением есть практически у каждой машине)

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
(тут можно шнорхель притянуть).

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Под этот пункт все что угодно.
ПЫ СЫ
Из опыта общения - главное человеческий фактор,
Встал инспектор не стой ноги, дома у него проблемы да не важно, что если захочет докопаться достанет.
А по мимо ПДД и Коапа руководствуются приказами и постановлениями своими.
Ну ввели за колхозный ксенон лишение на 6 мес. а процедуру опознавания не прописали, и не важно что у отечественных машин или у всех в туманках по определению не может быть ксенона, необходим четкий порядок действия это колхоз это нет (и он даже прописан по маркировкам на фарах Е в кружке).
И в нашем случае тоже самое - в салоне так купил, почему при регистрации не учли не имею понятия, страховка есть значит ТО пройден - идите лесом.
Все зависит от местного руководства. В Татарии Вы почти не увидите колхозного ксенона, наглухо тонированных, синелампочковых и т.д. работают гайцы и очень жестко.

Меня тормозят больше из любопытства, что за зверь такой, да сколько денег вбухал, да где красил, конкретно протоколы ни разу не выписывали, нормально поговоришь нормально отпустят, а если лезть в бутылку и на обычной машине загнут, очень уж ранимые люди работают, шибко быстро обижаются, сами понимают что машинка делалась для определенных целей, ни пацанва с прямотоками и обрезанными пружинами.
Ну как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 03:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
https://www.drive2.ru/l/8177187/
https://www.drive2.ru/l/9363133


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Мужики, шухер, уже и Немодного за жопу взяли (точнее его друга, но суть роли не меняет, они на его авто в экспедиции катаются)... :sh_ok:
https://www.drive2.ru/b/3119564/

Комменты, думаю, тоже будет интересно зацепить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
И что, теперь все джипы/пикапы с порогами будут тормозить и проверять их на законность? А у Престижа написано в документах, что пороги идут в штатной комплектации с завода?
А я ещё швеллер собрался вешать сзади :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:20 
знаете.. вот читаю я подобное и диву даюсь.. как легко граждан этой страны напугать загнобить и опустить...
- ест закон есть ПДД есть КоАП...есть тех регламент...
то что кто то внес изменение в подвеску. это как бы внесение изменений в конструкцию, тут спору нет, если в багажнике лежит Диодная люстра... она просто лежит там а светится или нет и когда светит.. главное чтобы не светила в момент остановки... как бы никого касаться не может.
изменение в конструкции?.. в суд экспертиза. и ТП.. есть техосмотр.. это их дело..
прокуратура еще работает и на страже граждан вроде ;;-)))
есть ПДД.. в котором четко указано что можно перевозить в автомобите, освежите память.. претензии только по габаритам могут быть.
учитесь грамотно отстаивать свои права.
есть множество контролирующих органов и у гайцев слишком много косяков у самих.
превышениеполномочий это как бы повод искать гаишнику новую работу, а делать они этого не захотят...
я в свое время растонировал все руководство ГУВД РО...о чем мне отчитались из москвы.. что автомобили руководства ГУВД РО преведены в соответствие с нормами..) я эту бумажку у себя вожу когда на территории РФ...
:)-(:
и я знаю свои права и их обязанности...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Дык у него люстра не в багажнике лежит, как и лебедка, пороги и к чему там прикопались. Да и, например, шнорк тоже в багажнике возить? ;;-)))
Понимаем, что любая экспертиза ох.еет от предьявленного им танка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:43 
RomanVal писал(а):
Дык у него люстра не в багажнике лежит, как и лебедка, пороги и к чему там прикопались. Да и, например, шнорк тоже в багажнике возить? ;;-)))
Понимаем, что любая экспертиза ох.еет от предьявленного им танка?

а где? в верхнем багажнике...
у него может в салоне ящик вотки быть.. и чё? арестовывать его? лебедка может и в салоне лежать..
все что описано это бред.. я думаю это целенаправлено реклама конторок которые занимаются якобы регистрацией всей этой лабуды.
не могут инспектора на дороге проводить ТО автотранспорта... хоть сам министр выйдет с палкой полосатой.. только в установленом законом месте и сроках..
я на верхний багажник привяжу трубу канализационную и напишу на ней шноркель... меня остановят?.. :ni_zia:
главное чтобы не выходила за габариты см ПДД


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:46 
Перевозка грузов
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:58 
далее. читаем по тексту
я прошу прощения, будет много букавок , сначала пишу суть -
- из тех регламента:
у нас N1
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления
СПЕРЕДИ запрещено за габариты.. то есть сзади хоть траки от танка вешайте..


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
VVVOVA писал(а):
...
прокуратура еще работает и на страже граждан вроде ;;-)))
...


Прочитал эту фразу :ar_ti_st: и как то сразу отлегло, на душе посветлело несмотря даже на тёмную пасмурную ночь.
Хорошо тут у нас. :-:ok:-:
Слава прокураторам :pioner:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:08 
далее.. где можно делать мозг гайцам .. это в касификации..
читайте регламент:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
-1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости
(категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и
N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
5
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства
категории М1 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция
которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные
средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести
приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее
20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
200 мм.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства
категорий N2, М2 или М3, технически допустимая максимальная масса
которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси
может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют
одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых
привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
6
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, технически
допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные
средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес,
включая транспортные средства, в которых привод одной оси может
отключаться, либо если соблюдаются следующие требования (за
исключением седельных тягачей):
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки
дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного
транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести
следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 250 мм;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
300 мм;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 250 мм.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства,
изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G,
относятся к категории G, если они удовлетворяют требованиям подпункта
1.2.1 выше.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).

в общем можно считать что Хайлик ЭТО G суда по тексту))) тогда все в сад.. можно обвешивать)))


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:14 
а все остаоное регулируется правилами ООН.. там много текста и регулируется все начиная от выхлопа заканчивая замками дверей.. предложите гайцу сначала проверить замок двери а потом свет..))
или пускай выхлоп понюхает.. :ze_va_et:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
VVVOVA писал(а):
...есть тех регламент...

Ай да Вова! :co_ol:
Всё верно! :a_g_a: Читайте не ахинею а документы.
Например приложение №7
http://www.pogt.ru/prilozhenie-7-k-tehn ... edstv.html
В самом техрегламенте по этому поводу всего один пункт (кенгурятники и передние силовики)

Цитата:
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Про пороги, багажники, задние силовики ни где!!! :)-(: нет даже слова. А вот про резину от К700 - есть. :-)

Вот пример; выступающих вперед частей конструкции.

2014-11-02-767.jpg



Пусть вешают отвес и докажут что трубы и балка с квадратом выступают вперёд. ;;-)))


Последний раз редактировалось kuoleg 06 июн 2016, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:21 
есть интересный пункт
- 17) Факультативные устройства освещения и световой сигнализации при
наличии на транспортном средстве должны соответствовать установленным
предписаниям Правил ЕЭК ООН
- предложить гайцу сообщить по каким критериям идет оценка)))

я распечатаю тех регламент.. положу его в машину))

- где качать)
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3977514849


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:30 
за люстру))) ее вообще можно объявить дневным ходовым огнем)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Вы когда с гайцем на дороге встретитесь напрочь забудете все правила и технические предписания.
Нужна шпаргалка, что грамотно говорить, сжато, но чтоб в точку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: