Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Страшные «автобусные» аварии последних дней привели МВД страны в частности и Правительство РФ в целом к правильному решению проводить техосмотр ряда транспортных средств по-старому — силами ГИБДД, а не страховщиков. Об этом порталу «АвтоВзгляд» в эксклюзивном интервью заявил начальник ГУ ОБДД МВД РФ генерал-майор полиции Михаил Черников.

Новый начальник ГАИ России Михаил Черников знает о проблемах пассажирских перевозок не по-наслышке. Работая в свое время в Хабаровском крае, он лично запрещал эксплуатацию автобусов-конструкторов: ушлые предприниматели покупали в Китае старую технику, вырезали из нее нужные фрагменты и потом вваривали их в некогда зарегистрированные в России транспортные средства. И получалось, что под одним vin-номером эксплуатировались черт знает какие «лего». Эти автобусы-конструкторы плохо управляются, ни коим образом не защищают пассажиров, но приносят своим хозяевам миллионы рублей прибыли. При этом, уверен генерал, подобная практика продолжается и сегодня.

И одним из способов положить ей конец г-н Черников видит в возвращении органам ГИБДД права проводить технический осмотр техники, занятой в пассажирских и грузовых перевозках. И с этой инициативой нового начальника российской Госавтоинспекции, которой он поделился в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд», сложно не согласиться, особенно учитывая тот факт, что более половины грузовиков и автобусов, стоящих на учете в ГАИ, принадлежит не коммерческим структурам, а частным лицам. То есть даже фиктивного контроля за состоянием этих фур и автобусов не ведется — как страховщики выдают-продают свои диагностические карты т/с всем хорошо известно.

Что же касается легковых автомобилей, принадлежащих физлицам, то глава ГУ ОБДД МВД РФ пока не видит необходимости проверять их техническое состояние силами госавтоинспекторов. Михаил Черников вполне резонно считает, что автовладельцы самостоятельно и вполне ответственно следят за исправностью своих «железных коней», поскольку от этого зависят и их жизни, и жизни их пассажиров.

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017- ... jut-gibdd/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Как всегда неверная причинно-следственная связь и попытка решить второстепенную проблему. Главная же проблема не в техническом состоянии маршруток, а в том как их водят. Сколько раз ездил на этих мини-автобусах, всегда опасаешься, что водитель талиб куда-нибудь влетит, так как носятся они на них как на авторалли невзирая на полный салон пассажиров. Несуться по обочине в обход пробок, деньгу зашибают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Очередной передел собственности. :-) Что те продавали, что эти и опять наоборот. ТО надо отдавать на СТО, которые проверят техсостояние и на месте устранят недочёты. Не ужели ума не хватает? :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: