Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:06
Сообщений: 1608
Имя: Антон
Авто: Hilux 2,5 2013 Prado 2.7 2018
Откуда: Москва, Долгопрудный
Вообще обычно по краям ямы уголок металический в бетон вложен, и досками от 30 до 40 ки уложен пол "по верх ямы", не в длину, а короткими досками в ширину ямы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 18:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
angel1158 писал(а):
Засыпь её и всё, всё равно не пользуешься!

В гараже лишнего места не бывает.
Хотел летом засыпать, так отговорили - сегодня не нужна, а завтра выкапывать придётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Fandorin писал(а):
продай хай-купи мопед.

:-)
Ценю дельные советы и выслушиваю внимательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Уголок металлический по периметру есть. Просто сверху она закрывалась обыкновенной фанеркой. Вот поэтому мне и надо было узнать - выдержат ли доски 40-ка, 50-ка или 60-ка вес под передним колесом. Или для страховки всё-таки усилить надо швеллером или поперечным уголком.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:35
Сообщений: 793
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Рязань, МО Коломна
60-ка должна выдержать. Для усиления можно сделать быстросъемную балку.

_________________
TOYOTA Hilux элеганс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
Крепкий орешек писал(а):
выдержат ли доски 40-ка, 50-ка или 60-ка вес под передним колесом.

Выдержат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Gribnick писал(а):
Крепкий орешек писал(а):
выдержат ли доски 40-ка, 50-ка или 60-ка вес под передним колесом.

Выдержат.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Пришли мне коврики. Такие же как в первом сообщении этой темы - http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=391&t=3194
Только надпись на них другая. Как я понял родные, но не лишены недостатков: слишком большое открытое пространство справа у правой ноги водителя - обшивка запачкается сразу и хрен её потом очистишь. У пассажирского, естественно, слева. У задних ковриков накладки на тоннеле в нахлёст ложатся и никак не крепятся друг с другом. Не слишком удобно.
Также пришёл вкладыш "Proform" с надписью "Hilux". Как я понял он предназначен для кузова старой модели. На рисунке (в этом сообщении - viewtopic.php?f=391&t=3240#p12549 ссылка на инструкцию по установке аналогичного вкладыша есть) указаны крепления для груза на двух болтах, у меня, то есть на последних моделях, крепления на одном болте. Да и расположены совсем в других местах. Пока положил его в кузов без закрепления, прижал задний край тяжестями, так как он немного изогнутый - пусть улежится. По установке есть мысли, думаю в ближайшие выходные поставлю и потом отпишусь по нюансам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Начнём с того, что первый вывод, который я сделал: устанавливать лучше в тёплое время или зимой в хорошо отапливаемом гараже. У нас дяденька Колотун-Бабай пришёл. -35 было. Даже на улицу выходить не охота было, не то что в гараж топать.
Да и в тепле пластик, из которого сделан вкладыш, наверно, гораздо податливее и менее дубовый, чем в холоде. Хотя я могу ошибаться.
Ну ладно... Начнём...
1. Снимаем декоративные пластинки с креплений для груза и откручиваем болты, на которых крепятся четыре крюка крепления.
2. Укладываем вкладыш "под борт", как он должен быть установлен. При этом придавливаем задний край, который изогнут, тяжестями, чтоб вкладыш принял родную форму.
3. Залазим под левое заднее колесо и вытаскиваем пистон, который крепит подкрылок к раме. Он такой один. Под правым крылом, кстати, подкрылок другой формы и пистона такого нет.
Возможно у кого-то подкрылки другие и процесс на этом этапе соответственно несколько другой.
4. Отгибаем освободившийся и незакреплённый край полкрылка и находим гайку, на которую закручивается болт крюка (отверстия сквозные). Затем снизу сверлом меньшего диаметра, чем само отверстие, просверливаем через это отверстие дырку во вкладыше.
Подобные манипуляции проделываем с остальными тремя местами креплений крюков для груза.
5. Теперь уже сверху расширяем просверленные дырки до диаметра резьбы болта. Хотя лучше сделать немного побольше, чтобы болт свободно заходил в отверстие в пластике и можно было найти угол, чтобы он пошёл по резьбе.
Следующий пункт по необходимости.
Вкладыш, естественно не плотно прилегает к кузову, и в местах просверленных отверстий существует свободное место между вкладышем и кузовом. У меня это, примерно, мм 5-7.
И когда закручиваешь болт, то пластик, как мне показалось, всё таки сильно прогибается, в этих местах (особенно у передних, где изгиб крыла идёт). Может быть ничего и не произойдёт, а может из-за деформации и трещина появится. Чтобы не рисковать...
6. ...снимаем вкладыш и с нижней стороны приклеиваем резиновые прокладки. Я использовал сантехнические 14 на 20 или подобные, по две на каждое отверстие. Сначала склеил между собой (высота получилась 4-5 мм), потом приклеил к отверстиям. Использовал простой супер-клей.
7. Устанавливаем вкладыш обратно. Закручиваем болты вместе с крюками креплений.
Тут нюанс есть. Если вам нужны декоративные накладки на них, то тогда придётся на болт одеть обратно гравёр или широкую шайбу, или то и другое, главное, чтобы болт за резьбу мог схватиться. Так как пластик вкладыша занимает какое-то место, резиновые прокладочки, как у меня, то в моём случае я с гравёром и широкой шайбой не смог болт закрутить - не доставал. Поэтому я только с гравёром устанавливал. Плюс ещё там были тонкая шайбочка и прозрачная прокладочка, чтобы краску не повредить при закручивании. И их я тоже надел.
На этом этапе я пока остановился.
И ещё к этому пункту. Если устанавливаете декоративные накладки обратно, то придётся у них подрезать "жопки", так как у вкладыша как раз начинается плавный подъём вверх и накладки будут задевать вкладыш, а при повороте крюка могут просто слететь.
По-моему, честно сказать, их (декоративных накладок) век не долог, что с вкладышем, что без него. Но это ПМСМ.
Продолжим. По инструкции нарисовано, что надо двухсторонней липкой лентой приклеить вкладыш к кузову. Но при ближайшем рассмотрении лента, которая шла в комплекте с вкладышем, оказалась полным гувном. Она оказалась совсем не липкой. а сухой, даже плёнка закрывающая вторую сторону сама по себе отваливалась при разворачивании рулона. Единственным липким местом оказался кусочек скотча красного цвета, который удерживал конец ленты, предотвращая раскручивания рулона. Решил использовать ленту, которую используют стекольщики для приклеивания зеркал, но и он не пошёл. То ли он именно к металлу плохо липнет (и к пластику, кстати, тоже) то ли из-за того, что они (металл и пластик) холодными оказались, но ...
Видимо придётся воспользоваться старым проверенным способом: сверлом и саморезами.
Но об этом позже. Попозже расскажу и о накладке на откидной борт. Она почему то идёт "на борт". Потом при покупке кунга, возможно, мешаться будет. Может обрезать накладку сверху? Её не устанавливал ещё, только прикидывал. Она жёсткая, какая-то неуправляемая. Попробую её сначала в тепле подержать некоторое время, а потом ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
Накладка на откидной борт так и должна на него нахлестываться, ничего не обрезай, кунг встает нормально. :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Извиняюсь за долгое отсутствие. Укладывал своего "Гризли" на зимнюю спячку. Выехать из-за снега было проблематично, да и без зимней резины рисковать не стал. Только на этой неделе, несмотря на солнечную сторону, растаяли и снег, и лёд, и, наконец-то, удалось открыть ворота гаража.
Блин, лето скоро, а у нас ещё снег не весь растаял...

Крепкий орешек писал(а):
Видимо придётся воспользоваться старым проверенным способом: сверлом и саморезами.

Закрепил я вкладыш сначала саморезами, но, честно сказать, душа не была на месте. Решил я переделать и вместо саморезов поставил винтики с гайками + шайбы с обеих сторон. Особых проблем не возникло, но неособые были, да и помощь второго человека понадобилась, чтобы прикрутит вышеперечисленные крепежные детали со стороны откидного борта. Вторым человеком, в моём случае, оказалась дочка. Она сверху шуруповёртом закручивала винты, а я снизу шайбы и гайки держал.
Со стороны кабины пространство маленькое между кузовом и кабиной, моя рука еле пролазила и поэтому засунуть её (руку) туда, держа в двух пальцах шайбу или гайку у меня не получилось. Сделал проще: на подушечку фаланги среднего пальца левой руки мазал немного (НЕМНОГО) клея для дерева. На каплю клея клал шайбу, просовывал руку между бортом и кабиной (шайба при этом не падает, клей её держит, не приклеевая к коже, конечно), нащупывал винт и насаживал шайбу на него. Аналогичный процесс происходил с гайкой. По-моему, девять точек для крепления с этой стороны у меня было, так упала только одна гайка. Вместо клея можно использовать что-то другое - главное, чтобы держалось на пальце и не упало. Весь процесс занял минут пятнадцать. Отверстия уже были.
Как то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
На этой неделе съездил в областной центр, забрал кунг. Ждал около месяца.
Кунг (Hard Top) модель GSE.
Попозже расскажу о проблемах, возникших во время установки, небольших нюансах, имевших место, ну и соответственно фотки выложи.
Заказывал у неофициалов, у них стоимость кунга мне вышла в 83 тыс, а у ОД цена сей вещи начинается со 150 тыс. (в зависимости от модели).
Кунг идёт с дополнительными стоп-сигналами и плафоном внутреннего освещения. Вот думаю - как подключиться к цепи, точнее как добраться до задних фонарей?
Поищу здесь, надеюсь на форуме найду подсказку, ну или кто-нибудь подскажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Крепкий орешек писал(а):
Вот думаю - как подключиться к цепи, точнее как добраться до задних фонарей?

не проблема: отворачиваешь два болтика на 10, где тросик для борта. и фару выдергиваешь на себя. А к проводам можно подцепиться специальными зажимами, продают в электротоварах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
guttrv писал(а):
Крепкий орешек писал(а):
Вот думаю - как подключиться к цепи, точнее как добраться до задних фонарей?

не проблема: отворачиваешь два болтика на 10, где тросик для борта. и фару выдергиваешь на себя. А к проводам можно подцепиться специальными зажимами, продают в электротоварах.

Ага, спасибо!!!
Я на них и "грешил", но без стопроцентной уверенности откручивать не решился.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:53
Сообщений: 55
Имя: Иван
Авто: TOYOTA HILUX 2.5 Элеганс 13 г.
Откуда: Волгоград
еще можно запитаться при помощи фишек переходных , чтобы не делать врезок в проводку. Но их надо где то взять, заказать, так просто в магазине не продают


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Иван34 писал(а):
еще можно запитаться при помощи фишек переходных , чтобы не делать врезок в проводку. Но их надо где то взять, заказать, так просто в магазине не продают

Да не стал я заморачиваться... Аккуратно подчистил провода, не обрезая, скрутки сделал, изолентой замотал. И всё.
Только я вот не понял где "плюс" взять свободный, чтобы на плафон кунга питание подвести. В задней фаре все "плюсы" принудительные, т.е. появляются при включении или нажатии чего-либо. Поэтому подключил в цепь к габаритам. Вроде пока освещением в кунге пользоваться не собираюсь, пусть так пока будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Вот так выглядит сейчас мой медвежонок Гризли (с кунгом)
Изображение 004.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Вот так выглядит кунг сзади...
Изображение 013.jpg


...сбоку...
Изображение 015.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Боковые стёкла раздвижные...
Изображение 029.jpg


Изображение 030.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Вид изнутри...
Изображение 031.jpg


Провод висит - это на регистратор.

А это крепления, с помощью которых кунг крепится к кузову. Таких креплений 6 штук.
Изображение 025.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 00:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Как я уже писАл - стоп-сигнал на спойлере и питание на плафон кунга подключил к задней правой фаре. Сделал, как подсказал guttrv. Но чтобы подвести провод просверлил отверстия в уголке кузова.
Изображение 034.jpg


Второе отверстия для регистратора сзади (подключен к задним габаритам), т.е. включается, когда габариты включаю.
Изображение 037.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
Кунг идёт вместе с рейлингами. Отдельно покупал дуги багажника, как на кунг, так и на кабину. С замками, естественно...
Изображение 018.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 15:53
Сообщений: 55
Имя: Иван
Авто: TOYOTA HILUX 2.5 Элеганс 13 г.
Откуда: Волгоград
:co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:17
Сообщений: 393
Имя: Евгений
Авто: Toyota Hilux, 2,5D Комфорт
Откуда: Пенза
Есть небольшие замечания:
1. отверстия, какие то не аккуратные, и большие. я сверлил не в бок, а в сторону фары.
2. отверстия желательно покрасить грунтовкой.
3. у меня есть еще разъем между кузовом и кунгом, для того, чтобы, при необходимости снятия кунга, не отсоединять провода в фаре.

На крыше стоят дуги THULE?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:55
Сообщений: 82
Имя: Евгений
Авто: Тоyota Hilux Элеганс 2013
Откуда: Тобольск
guttrv писал(а):
Есть небольшие замечания:
1. отверстия, какие то не аккуратные, и большие. я сверлил не в бок, а в сторону фары.
2. отверстия желательно покрасить грунтовкой.
3. у меня есть еще разъем между кузовом и кунгом, для того, чтобы, при необходимости снятия кунга, не отсоединять провода в фаре.

На крыше стоят дуги THULE?

Ага, Thule.
По отверстиям. Забыл дома шуруповёрт, пришлось у соседа по гаражу попросить дрель, а она тяжёлая, одной рукой неудобно держать, вот и разбеги такие получились. Думаю, аэрозолькой подкрашу, достаточно будет.
Кунг, вроде, снимать не собираюсь, но вот по поводу разъёму - мысль хорошая. Ведь для регика я не поленился подцепил гнездо прикуривателя к габаритам, в него воткнул разветвитель на два гнезда и вывел вовнутрь кузова. А тут не догнал...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: