Hilux 4x4 Club • Клуб владельцев автомобилей Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
http://hilux4x4.club/forum/

Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE37
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?f=480&t=5263
Страница 2 из 10

Автор:  nordik [ 19 июл 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Париж-Дакар дороговато пока что для меня)))
Да и рано об этом еще... сначала надо на каждый день другую машинку приобрести, потом корчевать хайлюкс))
Для начала хотелось бы в Кубок РФ по ралли рейдам... это стартовый вариант) а дальше уже будет видно))


Мысли здравые и спортивные! Желаю успеха и поддерживаю, пока морально!

Автор:  Anton2208 [ 20 июл 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Красиво сделал Халка, подскажи какой диаметр линз в фарах стоит? И где брали накладку на передний бампер\

Автор:  Eugent [ 20 июл 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Anton2208 писал(а):
Красиво сделал Халка, подскажи какой диаметр линз в фарах стоит? И где брали накладку на передний бампер\

3 дюйма кажись AL Bosch

На экзисте, это ж оригинал тойота - PZ415N0955ZA

Автор:  Eugent [ 20 июл 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Регулируемые койловеры FOA 2,5 дюйма с байпасами
Крепежи на ШС с пыльниками
Стабилизатор убрали

Файл_008.jpeg



Файл_009.jpeg


Автор:  Eugent [ 07 авг 2017, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Немного покатались))



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Alex 18 [ 07 авг 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Зачетно. Молодца.
И главное дуги нет,
а уши не делает.

Автор:  Eugent [ 07 авг 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Alex 18 писал(а):
Зачетно. Молодца.
И главное дуги нет,
а уши не делает.

Да я о каркасе все мыслю, а не о дуге)) мне дуга с крышкой не встанет в любом случае

Не, ну с дуру можно конечно ушануться - но это больше грозит тем, у кого колеса узко стоят, а на крыше багажники и другие тяжести...

Автор:  Vasya [ 07 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Да я о каркасе все мыслю, а не о дуге))
К моменту продажи заводского мало что останется)) цвет может только))

Автор:  Alex 18 [ 07 авг 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Да я о каркасе все мыслю, а не о дуге)) мне дуга с крышкой не встанет в любом случае

Не, ну с дуру можно конечно ушануться - но это больше грозит тем, у кого колеса узко стоят, а на крыше багажники и другие тяжести...

Каркас в седане и каркас на рамном авто не одно и тоже.
В седане каркас влияет не только на безопасность.
Каркас могут сделать в раллийных командах.
Но лучше наверное готовый купить, если продается.
Не придется ли выкидывать пол салона?

Автор:  Eugent [ 07 авг 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Vasya писал(а):
К моменту продажи заводского мало что останется)) цвет может только))

Дык я продавать его и не собираюсь)
На каждый день если только другую машину взять, а этот в хозяйстве и гонках пригодится)

Alex 18 писал(а):
Каркас в седане и каркас на рамном авто не одно и тоже.
В седане каркас влияет не только на безопасность.
Каркас могут сделать в раллийных командах.
Но лучше наверное готовый купить, если продается.
Не придется ли выкидывать пол салона?

Разумеется придется выкидывать абсолютно весь салон))) :-) и с раллийными командами давно в контакте, подвеску как раз раллист мне и делал) готового тут не бывает
Но тогда уже машина перейдет в разряд гоночных и будет ездить только на лафете )
Под конец года посмотрим как сложатся делишки...

Автор:  Alex 18 [ 07 авг 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Дык я продавать его и не собираюсь)
На каждый день если только другую машину взять, а этот в хозяйстве и гонках пригодится)


Разумеется придется выкидывать абсолютно весь салон))) :-) и с раллийными командами давно в контакте, подвеску как раз раллист мне и делал) готового тут не бывает
Но тогда уже машина перейдет в разряд гоночных и будет ездить только на лафете )
Под конец года посмотрим как сложатся делишки...
У кого делаете?
Я тоже многих раллийных знаю. Можно в личку, если не тут.
Каркас в седане вещь, сильно увеличивает жесткость кузова и управляемость.
На раме этого не будет. Некоторые умельцы в Эвики и СТИхи
впихивают каркас, оставляя весь салон.
Растяжку верхнюю и подрамник ставили?
На другом авто (не рамном) у меня стоит растяжка передняя, подрамник и две растяжки
сзади. Верх и низ.
Жесткость кузова и управляемость заметно улучшилась.
На лед зимой выезжаете?

Автор:  Gribnick [ 07 авг 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

DIM 38 RUS, делаю предупреждение. Тему почистил.

Автор:  Eugent [ 07 авг 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Alex 18 писал(а):
У кого делаете?
Я тоже многих раллийных знаю. Можно в личку, если не тут.
Каркас в седане вещь, сильно увеличивает жесткость кузова и управляемость.
На раме этого не будет. Некоторые умельцы в Эвики и СТИхи
впихивают каркас, оставляя весь салон.
Растяжку верхнюю и подрамник ставили?
На другом авто (не рамном) у меня стоит растяжка передняя, подрамник и две растяжки
сзади. Верх и низ.
Жесткость кузова и управляемость заметно улучшилась.
На лед зимой выезжаете?

Сухоруков Серега, REDHAMMERS, гоняют в Кубке по ралли-рейдам на рыжем бобкэте (когда то был ренж ровер))
Да дело даже не в жесткости, а в правилах - чтобы выступать в Кубке и Чемпионате по ралли рейдам

Автор:  Alex 18 [ 07 авг 2017, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Сухоруков Серега, REDHAMMERS, гоняют в Кубке по ралли-рейдам на рыжем бобкэте (когда то был ренж ровер))
Да дело даже не в жесткости, а в правилах - чтобы выступать в Кубке и Чемпионате по ралли рейдам

Ес-но без каркаса на серьезные соревнования не допустят.
Из ралли рейдовых тюнингеров никого не знаю.
Классическое только.

Автор:  nordik [ 07 авг 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Eugent писал(а):
Регулируемые койловеры FOA 2,5 дюйма с байпасами
Крепежи на ШС с пыльниками
Стабилизатор убрали

Евгений очень достойно! Я ужу тоже задумываюсь, что штатная подвеска Тойоты - не совершенна, по крайней мере для моего стиля езды :du_ma_et:

Автор:  Eugent [ 08 авг 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Alex 18 писал(а):
Ес-но без каркаса на серьезные соревнования не допустят.
.

На самом деле есть варианты где без каркаса - там машин немного просто... вместе с Кубком России по РР проходят так называемые Традиционные ралли, туда можно на обычных машинах, достаточно лишь иметь гоночную лицензию РАФ не ниже Е... проводят по той же трассе, по которой едут на боевых машинах в Кубке)
В коломну я вот не успел 29-го июля, может в сентябре получится выбраться)

Автор:  Eugent [ 08 авг 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Пора обновить тормозилки, приобрел:
Диски DBA T3 (арт. 42716S)
Колодки HAWK красные (арт. 490P665), самые злючие решил попробовать, до этого стояли LTS зеленые

Кому интересен прайс: 18 тыс диски за 2 шт + 5.7 колодки

Вложения:
IMG_0159.JPG


Автор:  Eugent [ 09 сен 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Наконец-то установили новые диски/колодки)) артикулы см.выше
В этом помог Дима Chekirda :dr_ink: :co_ol:

Изображение

А также Дима убрал мне лишний аппендикс в виде охладителя ЕГР ))
Облегчили морду)

Изображение

По подвеске:
поставили пожестче (700 нм) и длинней (14 дюймов) пружинки и подвязали нижние рычаги
Вообще высоту тачки можно еще на сколько угодно поднимать с ними))) сделали оптимальную)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Viking [ 09 сен 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

У меня глупый вопрос! :-) А как гиббоны на всю эту красоту смотрят? :du_ma_et:

Автор:  Eugent [ 10 сен 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Viking писал(а):
У меня глупый вопрос! :-) А как гиббоны на всю эту красоту смотрят? :du_ma_et:

Будто бы они понимают))
Я же конструктивно не менял подвеску - рессоры вместо пружин и пружины вместо рессор не ставил)
Ни разу не было вопроса по конструктиву машины, обычно дэпсы спрашивают скока жрет скока прет и вообще че как тачка)

Автор:  Eugent [ 12 сен 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Зима близка

Изображение

Автор:  YPanas [ 12 сен 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Зашел посмотреть че тут интересного.
Вроде как увидел правильное решение по подвеске, тормозам. Не понял для чего строить из пикапа раллирейдовую машину...но подумал у каждого свое. Но когда посмотрел ролик как она едет и отрабатывает подвеска дельфины и ямы......мне показалось что подвеска стоковая. Или машина исключительно под трофи рейды? Но тормоза тогда зачем?
Ну не должна она так клевать носом на такой скорости, даже с учетом того что неправильная развесовка. Может чтото с настройкой аммиков?

Автор:  Eugent [ 13 сен 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

YPanas писал(а):
Но когда посмотрел ролик как она едет и отрабатывает подвеска дельфины и ямы......мне показалось что подвеска стоковая. Или машина исключительно под трофи рейды? Но тормоза тогда зачем?
Ну не должна она так клевать носом на такой скорости, даже с учетом того что неправильная развесовка. Может чтото с настройкой аммиков?

Машину делаю так, потому что нравится ездить на машине за пределами асфальта, а не бегать вокруг нее)
Подвеску уже переделали давно, тогда ясно было что слишком мягкая настройка, просто пробовали как оно) и я думаю еще жестче будем делать

Никаких трофи-рейдов - для этого совсем по-другому надо делать машину. Тормоза - как минимум для комфортной езды в городе, да и я ж не гоночные ставлю - а просто спортивные диски/колодки, это мастхев на любой тойоте))

Автор:  Eugent [ 14 сен 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Забрал с покраски кастрюли для зимы)
За резиной - только к Вовке Сахара :bra_vo: ждем хакку лт2

Изображение

Изображение

Жена покрасила белым надписи))

Изображение

Автор:  Eugent [ 19 сен 2017, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eugent`s ... Toyota Hilux 2014, 3.0 л, Pr+. X-runner TE3

Решил попробовать КИНГи 2.5 с бачками ))
Уже едут ко мне )

Изображение

Кто-нибудь рессоры вынимал?

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/