Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Изображение

Форум читаю давненько.Вот тоже решил выложить рассказ о своем пикапе.Пикап у меня уже по счету третий,первые два были из племени Mazda:B-2500,BT-50.Первый был не долго и брался с рук,что б понять,нужно оно мне или нет....и заболел.Второй уже брался в салоне с нуля,честно и без осложнений(кроме ДТП,в котором вины моей не было,и после которого пришлось восстановить автомобиль и продать)вывозил меня 6 лет.Но после того нужен был новый авто...Автомобили с эмблемой сросшихся кавказских бровей на тот момент официально не поставляли в РФ,взял бы не раздумывая,и я кинулся поиски....и уже практически сник,внес задаток за Pajero Sport,пересмотрел все что было(кроме Toyota,там была долгая песня,а мне надо было срочно)....но душа и сердце тосковали по автошке с кузовком,и однообъемник как то мне не запал......И тут звонок от ОД:есть свободный Toyota Hilux 2,5D Comphort,МКП,белий(040),едет из Питера.Большего мне и не надо было,автоматы я не приемлю для таких авто,а остальное меня полностью устраивало...и на крыльях ночи прилетел в Тойота-Центр Восток,застолбил автошку денежными,не очень конвектируемыми ,фантиками и погнал забирать эти средства из салона конкурента.Машин пришел быстро,буквально неделя ожидания.....

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
.Допов у ОД не заказывал принципиально-во-первых,цены конские,во-вторых,спецы там криворукие и одноглазые,да еще и в башках их гуляет сквозняк..Машина частично берется в кредит(чуть не хватает),соответственно КАСКО-обязаловка(ценник 59000 рупий(не гуманно)),но....требований на установку сигнализации и механических противоугонных средств у страховой просто нет-объясняют это тем,что машина неугоняемая(от чего конечно я пришел в изумление,до сих пор хожу с выпученными глазами),по этой причине решил ставить все-таки сигналку,но не у ОД(ценник у них только за работу от 11000 рупий).Купил сигналку(главные требования:относительный бюджет,надежность,автозапу ск и турботаймер,помехозащищен� �ость высокая,возможность наращивания комплекса охранного,ну и личный опыт) StarLine A91 http://globaltuning72.ru/index.php?r...product_id=314.Цена приемлемая,плюсом модуль обхода штатного иммунобилайзера в подарок и колокол в комплекте(чего раньше у производителя не было),да еще и скидка в 10%.Ставить буду у них же(стоимость 5200 рупий) http://xn--72-flclat6aitied4b.xn--p1ai/.Далее....машинка на 15 дисках,а уменя 16-й резины 2 комплекта(почти новые),встал вопрос(да и смотрится она на 15-х,как массивный журнальный столик на колесиках),вообщем приобрел диски в "Русшине",ценник с учетом скидки-3800 рупий.Скидки от того,что я постоянный клиент.Такие(да в инете дешевле,но нет времени ждать,да и доставка добавит цифр на ценник.Хочу сразу переобуться,а штатные колеса продать по спекулятивной цене)http://www.replica.su/diski-replical...ca_ty95-0.html.Тут же поехал заказал чехлы на сидения из экокожи(собака-главная причина,ворс от нее даже пылесосом не убрать),там тоже выбор-либо дешевые(за 6000 рупий),либо по качественней,мягче.но толще,и по долговечнее за 11000 рупий(с установкой-ставят они сами),решил не гнаться за дешевизной(не раз налетал на эти грабли!).Заказал в "Славии" на Червишевском,многие хвалили их работу.

Далее,все что возможно из доп.оборудования,демонтиро вал со старой машины и перенесу на новую(еврей я старый,ценник при продаже мне это не повысит,а идти по новой по магазинам-ни желания,ни особых свободных финансовых средств нет).Заказал по инету дефлекторы капота и окон EGR,TBL(для обработки кузова(вкладыш не хочу,да и есть опыт-показал себя данный девайс просто отлично),и туманный горн(это вместо штатного звукового сигнал-штатный говно полное,а это штуковина ставится на катера и яхты(степень защиты сами понимаете от внешней среды,горн туманный однорожковый,12V,электромаг� �итный(не надо компрессор),118Дб,370 Гц.На старой стоял электропневматик(по ходу китай,т.к. сдох после года работы,хоть и на коробке было написано "...made in U.S.A....."

Теперь о самой покупке авто.Советую(в нашем регионе),если собрались брать автомобиль-берите его в Екатеринбурге(я этого не сделал по ряду причин,гложет червь).Почему?Первое:наличи е автомобилей,второе:широкая возможность выбора по комплектации и цвету,третье:цена ниже чем у нас в среднем на 50-60 тыров(масса акций и скидок,у нас этого нет),четвертое:более низкий процент по кредитованию(проверено) и более широкий выбор,пятое:скидки на допоборудование до 60 тыров(у нас опять нет такого) и наличие этих самых допов.
Если идти дорогой старого еврея,то самое выгодное предложение Вам представят в Москве(тоже проверено).Пример:в нашем регионе процентная ставка по кредиту самая низкая-15,5% годовых,в Москве же от 7 до 10%,при чем,многие салоны еще и билеты оплачивают на 2-х в один конец(хоть самолет.хоть поезд(но только не бизнес-класс и не СВ-вагон).Оплату по кредиту будете производить у себя дома в банке-партнере.
Наши местные просто бонзы какие-то,ни скидок,ни подарков,ни низких процентов вы не увидите.Да,в других городах брать-это время,расстояние,деньги на поездку(возможно и на проживание).Но подумайте и об этих вариантах,просчитайте,выго да даже в 50 тыров думаю вас порадует,нежели огорчит.Но решать Вам.Я просто не мог выехать в силу занятости.Но варианты эти(вышеизложенные)пробивал.

Ну вот все законно,стал полноправным обладателем Toyota HiLux,2013 г.в.,комплектация Comfort,2,5L,turdo diesel,цвет белый(040).

Изображение
Изображение

Штатные диски и резина сразу же были заменены на диски R16 и резина(на фото,так получилось,что пришлось ставить пока зимнюю(лень в дождь было возиться и снимать с БТ-хи мудовую(она пока обута в них)) 255/70-все встало,как родное.

Теперь по делу:
1.рычит зверюга....Мазда шепчет.
2.Ход педалей просто огромный по сравнению с Маздой.
3.Тормоза зацепистее,чем у Мазды
4.Под капотом места-умотаться(и второй АКБ воткнуть можно и сепаратор и прочее),в Мазде такой роскоши просто нет.
5.КПП порадовала.эластичная,мягк ая,этим и Мазда отличалась,но на Хайлике ходы передач длиннее,рычаг тоже.
6.Нет подкрылков как таковых-огорчило,на Мазде в базе.
7.Салон я вно шире и больше,взади места с лихвой,воздуховоды для задних есть(в Мазде нет-мерзли)
8.Сам салон очень простой-Мазда тут выигрывает(пошикарнее пластик)
9.Педаль тормоза(вернее Г-образный ее рычаг очень близко от сцепления-нужно привыкать,цепляю)
10.Обзорность супер,это и у Мазды,но вот заднее стекло,как амбразура...
11.Кузов вточь такой же(мерил ковром резиновым от Мазды)
12.Дорожный просвет похоже больше
13.Трансформация заднего сидения круче,чем у Мазды
14.Приборка не раздражает(этим тоже славилась Мазда)
15.Камера адекватная,но тоже надо привыкнуть к углу обзора
16.По кармашкам и нишам одинаково,а вот бардачок в Хае-детский,перчатки только положить(в Мазде сравним с объемом кузова)
17.Подлокотник маленький,но шире(пассажиру тоже хватает),а вот ниша в нем однообъемная,глубокая,но не большая
18.Туннель сзади менее выражен
19.Место под рацию просто нет.....я в ах...е!
20.Сидения проигрывают по всем параметрам Мазде
21.Музыка чуть лучше...
Остальное смотрите по комплектациям....
Приемистость и тягу пока не проверял-обкатаю(1000км) потом и буду сравнивать.

Вот про горн,который я заказал себе
«Туманныe горны Marco»

Цена: 3735 руб.


Поставщик: ООО "Балтика-М"
тел. +7 (812) 9740344
Электромагнитные туманные горны длиной 400 мм изготовлены из нержавеющей стали AISI 304. Мембраны изготовлены из нержавеющей стали AISI 301. Комплект содержит все необходимое для установки. Громкость звучания 112 дб, частота 370 Гц. 9514008085K 13204222, EMX2, 12 В 5 А 9514008087K 3397 р. 13204223, EMX2, 24 В 4 А
http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/4679.html

Сегодня ездил в "Славию",на установку чехлов.На заднее сидение встал как родной,а вот с передними незадача-абсолютно не подошли(дело в том,что кресло я им не оставлял для снятия лекал-они меня уверили,что нет необходимости в этом,что у них есть лекало на Хайлик 2013 года....вот,видимо производитель чуть изменил конфигурацию передних кресел.Пообещали переделать к завтрешнему дню.А так смотрятся хорошо,почти как кожа,фото нет в силу того,что не весь комплект,да и ноут у меня не видит фрэшки от фотоаппарата).В общем и доволен и немного огорчен-потребуется еще время,а пока у меня его не хватает.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А так обустроил пространство и ниши под задним сидением

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Впечатления после почти недельного владения:одним словом все больше нравится.Из-за большого клиренса сидишь как в башенном кране,в Мазде все-таки по ближе к земле себя ощущаешь.Внешний вид(особенно сбоку)-брутальнее все-таки.А вот рулевое колесо тонкое,как на Мазде 3-привыкаю.Наступают холода-очень долго прогревается(дольше и намного,чем Мазда,чем это обусловленно-не знаю,искуственный подсос менее эффективен,чем в Мазде).Но вот печка-просто тепловоз какой то!На полную вжимает в кресло!К педалям трудно привыкаю...это огорчает,но заметил,что у Хайлика практически отсутствует турбояма-у Мазды она в районе 1800 оборотов и ярковыраженная(помню по началу ни как не мог привыкнуть к этому).Порадовал огромный бачок омывателя стекол-залил 4 литра,а в бачке по щупу-меньше 1/3...в Мазде-2,5 литра(вроде,и это бесило!).Хороший блюпуп в башке-адекватный,все телепоны вкурил сразу(правда у меня и близких у всех Самасунгэ).К камере привык довольно быстро.Да,похоже и помягче все-таки Хайлик.Бак порадовал-80 литров(в Мазде 70),средний расход(недельной обкатки и колесики уже не штатные)комп показывает 8 литров.А вот с часами не мог разобраться-они похоже только в америкосовском режиме работают,на 24 не переключаются.С замком заднего борта тоже ни чего не понял-закрываю на ключ и могу открыть без ключа(что за хрень?).Ткань на сидущках не нравится-сильно маркая,поэтому сразу же чехлы заказал из экокожи.Бардачок-убивает-туда ни чего не положить!Но главное-так и не нашел пока место под радейку,перекрутил ее всю-ни что не нравится!Да еще банк радиостанций у Хая больше(т.е.больше радиостанций можно забить.Управление магнитолой хоть и на половину через сенсор-но понятно даже балбесу такому как я(все доходчиво-инструкцию не надо(а ей в толмуде отвели места чуть ли не в пол книги!)).

Что ище?Ворс коврового покрытия более светлый(чем в БТ),а значит более маркий,но ворс короче-проще пылесосить.В задней стенке кабины технологические овестия(ну типа для доп.электрики) все заглушены резинками(насчитал 6 шт-3 по оному борту,3 по другому),а вот в БТ-хе их было много и все улицу показывали(заднюю стенку заклеивал туристическим ковриком-дуло в эти дырки(а по другому и не назвать).Задний бампер массивный,брус тоже вроде не из фольги совсем,кронштейны посолиднее,у БТ задний бампер-фикция,фольга,говно полное.Шумка в Хае никакая по сравнению с Маздой.Нажать на руле на клаксон труднее(тугой какой то),а вот переключатели подрулевые больше нравятся-мягче ход и не такие длинные.Не нравится управление зеркалами-в Мазде они на подлокотнике водительском,а тут на приборке,слева-внизу от рулевой колонки.Да и эл.складывание возможно только при включенном зажигании(к примеру в мазде 3 еще в течении 30 сек.можно сложить после того как вынул ключ).Раздражает звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности(надо бы отключить его)-в БТ его просто нет.Заводская тонировка откровенно слабая-буду тонировать поверх ее.Понравились контуры уплотнения дверей(их 2).

Теперь о первых установках:сегодня наконец то поставил сигналку.StarLine A91(автозапуск,турботаймер(с разу выставил на максимум-4 минуты,для турбины это полезно,а в плане экономичности-мне насрать),усиленная защита от помех,2 температурных датчика(салонный и подкапотный-выставил на -18).Ставил в "Техносервисе",стоимось установки-4500 рупий,плюсом они мне за 1600 рупий убрали все провода от навесных девайсов(навигатор,радар,р? ?гистратор) и подключили их через "понижайки" к зажиганию.В подарок-новый антирадар!(продаю старый).Тут же съездил,поставил чехлы на передние сидения-смотрится круто,жопе приятно,сшито классно(буду и жене на авто такие ставить),жопа пока не прееет,подогрев сквозь них греет(проверил).Вообщем доволен как бегемот в говне!Щас схожу,сфотаю,а вот выложить........

Так было

Изображение
Изображение

Так стало

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По машине-появился сверчок-где-не могу понять,сказал манагеру в Тойоте-что б нашли и прикончили его!Позже сам нашел,жопорукие спецы у ОД так и не смогли,в районе бардачка,в верху панели,где пассажирская подушка безопасности.

Получил туманный горн(писал ранее),буду устанавливать либо вместо,либо с штатными звуковыми сигналами(они откровенно слабые).Горн туманный(электромагнитный) ,фирма Marco(Италия),длина 400 мм,12V,6A,120db(A),370Hz.,крепеж.Но вот что интересно:проводки от него абсолютно одинаковые,в инструкции ни чего про это не написано,как цеплять(ведь ток постоянный,т.е."+" и "-") или тут без разницы?(что то не верится),отправил письмо производителю,жду ответа.

Изображение

Ну вот и ответ от производителя
Спасибо за Ваш вопрос.
Из электромагнитного горна выходят два одинаковых провода белого цвета. Один из проводов ( любой ) заводится на «массу - минус», второй на провод « плюс », идущий от включателя « ГОРН ».
С уважением,
Ранее так же отписал продаван,что без разницы....я уже попробовал-дует здорово,но волосы не шевелятся,по мощности звука схож с предыдущей дудкой,по тону-чуть-чуть выше(может показалось).Все буду ставить на днях-фото позже

Заказал коврики в салон-очень странно,но у нас в Тойоте есть на все авто,кроме Хайлюкса.Были универсальные-ни как не встают из-за воздуховодов и резать их бесполезно-нарушается "корытце",также дефлекторы(курю,и ни как не могу от этой заразы избавиться,а пепел задувает на раз),защиту днища(уже брал на БТ там,все четко встает,сам ставил,ценник просто смешной,сталь 3-4 мм),и силовые пороги(дамы мои и в БТ-шку то с трудом вкорячивались без возможности извозиться,а уж в Хая....поэтому первым делом для их удобства,все для любимых.

Про дуделку,ныне залез под капот-стоят 2 Denso,запараллеленные....в мазде на один 15 А предох-приходились не только сигналы,но еще что то(лампочки какие то),а вот в Хае все проще-только звуковые сигналы,а номинал-10А....а горн у меня на 6 А.Ставлю,но предохранитель меняю на 6А,проще их менять,чем машины после пожара(где то я это уже писал,ах да!Про установки раций).

Пока временные коврики...

Изображение
Изображение

Ну а это баловство конечно,...но мне нравится.Не наигрался еще мальчик,ему за 40 еще только!

Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Коврики встали,как там и были(правда "корытце"не так выражено,но это лучше,чем ни чего

Изображение

Защита,4 листа,сталь 3 мм,в усиленных местах 4 мм,все подошло(сразу же ставил в гараже,лежа на асфальте),но вот с болтами....их просто не положили в комплект.Ставить в одинокого,да еще не домкратя авто,или без ямы скажу вам удовольствие еще то!Но об этом чуть позже.

Изображение

Теперь по порядку про установку защиты:4 листа,сталь 3 мм,сразу запаситесь болтами М8х20-их тупо не хватает в ЗИПе(потребуется дополнительно 14 шт),ставить начинаем от переднего бампера(кстати,там пыльник-бестолковая вещь на мой взгляд,т.е.лист защиты(спереди просто весит,и не прикручивается ни к чему(передней балки нет,а вот на ВТ-50 есть,тут Тойота не продумала),да и на защите нет центрального отверстия под болт М8х20(так что по центру пыльник не прикрутить).В остальном все идеально подходит.Когда начнете крепить лист защиты РКП(заднюю его часть,там идет "растяжка"-крепится болтами сквозь раму),так вот в раме как раз в этом месте пластиковые заглуши с двух сторон-вынимайте их и выбрасывайте,и через увеличенные шайбы прикручивайте(они в комплекте).Монтаж лучше делать на яме или подъемнике и вдвоем.....а не так как я-балбес-в одинокого и лежа на асфальте-гемор полнейший.Ни фига Хайлик не выше ВТ-50....по порогам-да,а вот по "кишкам" похоже так же.....просто у Хая как то рама типа утоплена в кузов,у ВТ-нет.

Получил от pumaxim(pickupoff.ru) пороги силовые и задний силовик с калиткой под запаску-за это ему отдельное спасибо.Поставил пороги(опять же один и на асфальте,не фотал,т.к. начался дождь и было просто не до этого).
Теперь про саму установку-пороги перепутать не получится,как у других(спереди идет небольшой скос трубы).Стремянки(по 2 шт на каждую сторону)разной длины-обратите на это внимание(длинная на перед,покороче на зад,спереди рама пошире).Потребуются головка на 22,на 12 и ключ рожковый на 22-им крутить верхние гайки,т.к. головкой не подлезть.На нижний стержень каждой стремянки одеваем трубчатую втулку(идет в комплекте(т.к. на раме снизу ступенька).Установить стремянки не просто.Левый борт-снимите пластиковую защиту бака(головка на 12),снимите кронштейн тормозных трубок(спереди),рядом с ним от щелкните трубки с клипс.Завести стремянки(наберитесь терпения) и заводите порог.Прикручивайте.Далее прикрутите защиту и кронштейн обратно(трубки тормозные(верхнюю) я чуть отогнул),а вот где топливный бак-там очень аккуратно,трубки должны проходить над стремянкой(не зажмите их стремянкой).Требуется фонарик.По правому борту-снять кронштейн тросика ручника(головка на 12).Завести стремянки.Да,машину лучше поставить на противооткатки и на 1 передачу.Прикручивайте пороги(головка и ключ на 22).Делать это тоже лучше на яме(подъемнике и вдвоем).Но мы не ищем легких путей-сами с усами.Фото порогов выложу позже-промок,как собака.

Изображение
Изображение
Изображение

Пороги держат,и реально силовые

Изображение

Накачал музыки(такую по радио не крутят) на флэшку-воткнул,работает.Флэшка попалась необъемная,треков около 1000.Кстати,отметил своими музыкальными ушами-звучание более достойное,порой даже сравнимо с CD.Видимо Toyota уже сидюк делает в довесок в головное устройство.Удобно.Не надо таскать пачками диски.Просто по своей натуре музыкальной-отслушиваю массу материала:от старого доброго Харда до нынешнего Хард-кора и Альтернативы.

Прикрутил сегодня кронштейн от kost,поставил свои Вессены(очень тяжелые фары,так мне показалось,для этой затеи).

Изображение

После снял,поставил немчуровскую Hella Comet 450

Изображение

Но подключив и по тестив,пришел к выводу:немчура то проигрывает польской дочке и по световому пятну и по охвату(что ли,так можно сказать?).В общем все вернул на круги своя,ныне стоят поляки.

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
И так,как обещал(не глагол) сегодня занимался установкой заднего силового бампера с калиткой под запаску от pumaxim(Pickupoff)(ему еще раз спасибо)....в холодном гараже....Начинаем:
так крепится штатный бапер и противоподкатный брус,откручиваем сначала сам бампер,после брус

Макс молодец,упаковал на совесть все....распаковываем

Вид без штатного бампера и бруса(надо отметить,что брус не шуточный,не
то что на ВТ-50).Но снять фишки с подсветки гос.номера-морока.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 13:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Снимаем запаску....в чистом то гараже-жопа,а вот сев где-нибудь в говне и пробив колесо....писец всей амуниции твоей...

Изображение

Сука!Тойота!А запаска то на штампованном диске.....на Мазде стоял литой,пендосы и тут наеб....ли!
вот диск запаски

Изображение

В договоре все на литье.и в обще было прописано R16 колесики....ОД работают отвратно,по этому дел с ними не имею...

штатный литой диск,который шел на машине....разница ощутима....

Изображение

Убираем цепь и поддерживающую шайбу запаски.Прихватил электромонтажными затяжными пластиковыми хомутами-практически спрятал в поперечину рамы.Ни чего не болтаеся и не брякает

Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Далее устанавливаем оптику в бампер(на установленный на машину будет не поставить)-работа хирурга,сразу же меняю обычные лампы на светодиоды

Изображение
Изображение

Ставим бампер(подходит все идеально,останется лишними 2 болта от штатного),пользовался помощью супруги-придерживала и овощными ящиками,с помощью их и поднимал на уровень бампер.После ставим калитку(смазки не оказалось под рукой,как ни странно,"смочил" моторным маслом палец калитки и 2 подшипника),газовый упор прикручивается к бамперу сверху!)

Изображение

Насаживаем колесо....и тут засада-наши родные гайки от колес на 12,5 не подходят по резьбе к шпилькам калитки!Гайки то были в комплекте,но уж больно маленькие-чуть не проваливались в отверстия диска-выход нашелся,шайбы!И все!Да,прикручиваем гос.номер на болты-к черту пластиковые рамки-говно полное!Готово!Рад,как бегемот в болоте!Спасибо жене за моральную и физическую помощь.родителям,что зачали меня таким умным(сам себя не похвалишь-весь день....),что смог в одинокого воткнуть сей девайс.
Вот теперь красава!

Изображение

Процесс демонтажа-монтажа,выгонки маленько машинки,расклада инструмента,упаковки штатного в полиэтилен,уборки занял 3 часа,еще и с перекурами и не спеша.....жена получила производственную травму-палец прищемила,я вдоволь наелся сыпавшейся грязи-заехали перед установкой на 2 мойки-очереди-до утра стоять,плюнул и полез под грязную машину.....да еще в это же время отмыли бампер штатный и брус-брал с собой воду.Крепится все на штатные болты(2 у вас останется "лишними"),заехал докупил по электрике что нужно-завтра замигают огоньки!
Теперь нюансы-электрику пока не делал,завтра....нет стопора замка-ручки калитки,отверстия есть-стопора-нет,придумаю.....а так....поехал обмывать обновку!

Сначала думал найду фишки и просто перецеплю.....но,увы,фишек именно под эти плафоны не нашел....в общем купил клеммы "мама" обжимные,а фишки штатные придется срезать-по другому ни как.
Плафоны идут в комплекте с бампером-простоя их сразу снял в надежде найти фишки к ним-для "примерки" в магазине...в общем как потащу электрику-выложу фото....должен был сегодня этим заняться,но вчера переусердствовал с байкерами пивом-в обще сегодня из меня не работник был....

Искал стопор для ручки калитки(все-таки с ним надежнее),нашел....в магазине тракторного оборудования,шплинт от каких то гидравлических цилиндров...немного разогнул его(пассатижами не получилось-дохлым вроде не был,но разогнул с помощью молотка и швеллера),встал как родной,защелкивает и держит хорошо,снимается с усилием(чего и добивался),а вот "привязать"его к бамперу не получилось с первого раза-пошел дождь и я плюнул на это(позже привяжу,что б не потерять где-нибудь)....заодно напихал литола в подшипники калитки,там хоть и есть пластиковая заглушка,но вода попадает,в общем напихал от души...

Изображение
Изображение
Изображение

По электрике....пока катался по городу,посетил автомагов штук 15....ни где нет фишек на плафоны освещения номерного знака...буду думать,хотя....одену клеммы лопаточки "мама",термоусадка,колпачки от свечных проводов(хоть как то защитить от воды) и гофра.....но пошел дождь,я плюнул и поехал восвояси...

Поездка к одноклубнику в Каменск-Уральский или первый "дальняк" для Хая

Изображение

И так,долго собирался к Ивану(sagaev),собрался...В субботу утром в 9.10 выехали из Тюмени.Пошли не по федералке,а через Исетск-на Шадринск-и на Каменск-Уральский.Расстояние то же,что и по федералке-330 км,но эта дорога "по тише"на предмет ментов,фур и вообще автомобилей,да и ограничений на ней не так много.как на трассе Тюмень-Екатеринбург.До стеллы на границе Тюменской и Курганской области долетели....и тут началось!Снег метет,туманище-ни чего не видно в 15 метрах,дорога по Курганской области и так не блистала качеством покрытия(последний раз по ней ездил год назад-летом).а тут вообще-такое ощущение,что ее специально "ковыряли" отбойниками(кто ездил-тот знает),вообщем уж лучше грунтовка укатанная,чем такой асфальт...протяженностью более 150 км(зубодробильня),поэтому и тащились 4,5 часа.
Хочу сказать-год назад там действительно было тихо-ныне машин просто пруд-пруди.
Обратно выехали в воскресение в 12.00.Погода -3,гололед,снежная позёмка.Передний привод не включал,ехал пустой.Добрались за 4 часа.
Теперь ощущения от машины:
1.сидушки явно проигрывают Маздовским-спина затекает и плохая боковая поддержка.
2.Но закидывает жопу у авто меньше,чем у ВТ-50,наверное в силу более мягких рессор(грузоподъемность Мазды-1120 кг,у Хая-800).
3.Аэродинамика(а это четко видно в метель) у Хая похуже-снег ,ударяясь о капот,липнет внизу лобового стекла(не зря я "мухобойку" купил-думаю это исправит),водительское стекло забрызгивает на раз-у ВТ-50 такого не замечал.
3.Но дорогу держит лучше Хай,поднимал до 120-спокойно,без срывания жопы в занос,без переставок и пр.
4.Силовой бампер себя показал достойно-ни чего не отвалилось,ни калитка,ни даже шплинт не вылетел,а ехали по реальному зубодробу.
5.Печка-великолепна
6.Средний расход показал 9,8 литра.

Дополнение,все ж забыл сказать,"сверчок" вые....все мозги-надо искать(в районе бардачка),и....задолбали "выстрелы шрапнели"-вылетающие камни из под колес и громко стучащие по колесным аркам-подкрылков то нет в базе.Буду мазать,ставить подкрылки и может даже шумить колесные арки.Целиком шумить пока не готов,а вот частично-капот(плюс утепление,греется намного дольше чем даже ВТ-50),заднюю стенку кабины,теперь вот добавились арки.

....отступление про кунг,кунга нет,ни чего не оставить в кузове,сидишь в машине как цепной пес.На предыдущих тоже были кунги.Крышки смотрел у клубней-не айс по мне....самопалить не хотел....копил деньги....У нас в Тюмени Аэроклас тайский грунтованый-70 тыров,плюс 17 тыров просят за покраску....тоже не хило,инфляция.брат,а жрать все хотят,это только по телеку у нас прирост ВВП(вот именно посмотри как рожа у него лоснится,глаза заплыли-Владимир Владимирович Путин-вот наш ВВП),инфляция ниже 6-8%....ну,ну....яйца кушаешь?Солярку заправляешь?Соки пьешь?Влазят они в эти проценты?(это на 2013 год)

Сегодня с утра "замотал"движок-3 слоя иглопробивного дорнита(толстый),хоть особых холодов и нет(-5,-10 ночью и то не дотягивает,но заметил греть авто надо дольше,он и в теплую то погоду долго прогревался) и вот что заметил-комп показывает при той же манере езды,на те же расстояния,в том же режиме(город)расход средний меньше на 0,1-0,2 литра на 100 км,чем не "утепленный" движок....вот такие наблюдения.
Закрыл полностью перед фольгированным утеплителем, толку мало в минус 25, что то надо думать дальше.Поставил дефлекторы окон и капота от EGR, клеил в цехе пои плюс 12,15 градусов, все в комплекте, хорошо обезжирил, наклеил и прогрел феном, придавливая, дал остыть и поехал, за бортом минус 27, ни чего не отвалилось.Для чего? Курю.Также установил электромагнитный туманный горн с яхты вместо штатных звуковых сигналов...Дует нормально, не так чтоб волосы шевелились, но и незамеченным не останешься в потоке, что и требовалось, Фото позже, пишу с планшета.

Изображение
Изображение
Изображение

Просьба не пинать за цвет изоленты,уже на соседнем форуме пропесочили,но мне не на соревнованиях выступать,плевать я на это хотел,тем более,что когда ставил до ближайшего магаза было 35 км....что было в инструментальном ящике-тем и работал.

Добавлю про зиму:Хай холоднее,чем ВТ-50,греется и дольше и рабочую в минус 20-25 не набирает на коротких дистанциях и ХХ.А вот на длинных пробегах-все нормально.Зато у задних пассажиров более комфортнее-есть раструбы воздуховодов-не мерзнут ноги,как в ВТ-50.Всеядность?Что это?Только дизель и на брэндовых заправках(ЛУКойл у нас,кстати,начал говнить с топливом-показали морозы от 33 до 42).Динамика?Не могу ни чего сказать-езжу я очень спокойно,это не болид,для драйва есть Мазда 3-на ней выжигаю,приемистость по моему на ровне у обоих машин.Размеры кузова практически одинаковые(рулеткой не мерил),кинул старый резиновый ковер с ВТ-50-встал,как родной(даже если и есть,то +-1 или 2см.,а вот арки колесные в кузове у ВТ-50 до переднего борта,у Хая нет-затрудняет "уборку" в кузове.Проходимость особо пока не испытывал,зиму езжу на полном(хреново чистят дороги),проезжал как то на дачу,снега было выше колена,проехал,но....показалось может,что у Хая как то передок не очень активен(у ВТ-50 он в реалии чувствовался) и у Хая почему то "сносит"заднюю ось....не знаю-может я предвзят,понижайкой не пользовался пока,но применение полного у Хая лучше продуманно.Подвеска у Хая слабже,что передняя,что задняя,один из показателей-грузоподъемность,Хай проигрывает в 300 с лишним кг.,зато идет мягче,не так зад закидывает.Салон больше у Хая.Под капотом вообще прелесть-ставь хоть сепар,хоть второй АКБ,хоть Вебасту-места-умотаться,в ВТ-50 такого удовольствия нет.Вот вроде и все добавления.

Как я проделал данное действо.Сразу скажу.решетку в бампере(внизу) в не стал закрывать,так как решил ставить силовик.Купил в "АвтоБлюзе" металлическую сетку,сечение мелкое(но не мерил),черную,1000х250 мм.2 шт.В планах было закрыть решетку радиатора и "совок"воздухозаборник радиатора интеркулера.Начинаем с решетки радиатора,потребуется отвертка плоская(для снятия 5 клипс(2 сверху и 3 снизу),крестовая отвертка(открутить 2 самореза сверху) и....терпение и аккуратность.Верх решетки снимается на раз,а вот с низом(в моем случае,пришлось повозиться,и есть причина).....

Изображение
Вот эти "лепестки"-защелки.....что бы снять решетку,их надо чуть приподнять вверх и аккуратно тянуть решетку на себя......

Для крепления защитной сетки я ни чего умнее не придумал как использование пластиковых электромонтажных затяжных хомутов и....термопластикового пистолета

Изображение
Выкроек я не делал,прикладывал сетку и резал ножницами по металлу по ходу....далее весь процесс

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но перед тем как установить уже готовый вариант,отмыл....Хай-Гир рулит,только нужно обильно разбрызгивать,и ждать не 2-3 минуты,как написано,а 5-7....отъедает ВСЁ!

Изображение

Ну а далее самое сложное(для меня),снять и "облагородить" "совок" воздухозаборника радиатора охлаждения интеркулера....Снять его можно не снимая "шумки"капота-10 гаек на 10,потребуется:накидной-рожковый на 10,головка на 10(одна гайка только ей снимается),но самое сложное снять 4 гайки под шумкой спереди....снять их можно не снимая "шумки",отгнув ее(я попытался снять кпипсы....снял 2,не сломал,но понял.что лучше этого не делать,отгибал "шумку" и снимал гайки).Демонтаж-пол дела,а вот установка на места свои-для меня далась намного сложнее....муторно,но установил.Хомуты уже не использовал,только термопластиковый клей.

Изображение

Гнуса конечно не сдержит,ставлю сетку оконную(москитную) допом.Но вот от мелких камней,больших шершней,листьев-самое то.....

Теперь что было под решеткой радиатора и под капотом...

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь думаем,нужна ли нам сетка.....Заметил:весь пух вверху радиатора,а таракашки внизу.....наблюдение....Естественно компрессор мне в помощь!Перед установкой все продул.

Изображение

Поставил шаклы,19 мм,закрутил спецключом(руками не открутишь,чтоб не спиздели,ключик в кармане дверей)

Изображение

Они выдержали и Приору утонувшую,и Honda CR-V,севшую полностью на брюхо...

Сделал "приспособу" для перевозки собаки в отрытом кузове

Изображение
Изображение
Изображение

Псу нравилось,звезда автотрассы....не сдувало

Хоть тема и не нова,положу свои пять копеек...раций переставил уйму,только на свои авто сегодня ставил уже 8-ю.Рация Megajet 600 Turbo Plus(+),антенна уже есть,но не хватило времени перекура установить ее(Sirio Performer 5000 Turbo).Этот комплект считаю наилучшим из бюджетных(относительно)и распостраненных на наших прилавках(про рации President молчу,есть и антенка достойная Lemm 2001 Turbo,но в ней меня всегда смущал коруп катушки и герметичность,хотя показатели с моей антенной один в один),такой комплект уже опробован не раз,и стоит на ВТ-50.Как не крутил рацию в руках по салону(куда б ее пристоить),ни чего умного в голову не лезло.На потолок(или консоль)-не мой вариант,не нравится(видел у соклубней),да и с моим ростом с сидячую собаку мне знаков на табло не видать,как своих ушей,мне не удобно.Была мысль сваять из стеклоткани и эпоксидки подиум-бокс на торпедо(над бортовым компьютером)-отказался,геморно и в постройке для меня и провода хрен протащишь между торпедой и лобовухой,и провод от тангеты будет шоркать накладки пластиковые под алюминий,опять же выносной динамик(громкоговоритель).. ..в подлокотник-совсем не айс,часто сижу на 2-х каналах враз,удобства оперативного доступа к рации на ходу-ноль,сверлить много(крепеж,провода силовые,провод антенны)-отпал и этот вариант.И ничего умнее не придумал,как разместить радейку на "бороде"над тунелем со стороны переднего пассажира еще и на штатной скобе-держателе(кронштейне).Сверлить все равно придется,и я сверлил(фото нет этого процесса,извиняюсь)сверлом на 6 мм,3 отверстия(четвертое,ближнее к лобовому стеклу не надо,там какая то хрень мешает пластиковая).Снял "наголвники" рычагов МКП и РКП(они на резьбе,крутим против часовой),снял кожаный кожух рычагов(очень легко,там на защелках все,аккуратно тянем вверх),примерял скобу,разметил и просверлил.Крепил на винты М6 длиной 20 мм с полукруглой головкой под Филипс(крестообразную)отвертку,с внутренней стороны на винт шайба,гровер,гайка(так надежнее и там ни чему не мешает)...

Изображение
Изображение
Скобу держателя тангетты приклеил на 3М скотч,естественно обезжирил спиртом,и после прогрел феном(не отодрать).Фен тут везде нужен и для термоусадочной трубки,и для прогрева изоленты(что б со временем и от морозов не начала трепаться)
Изображение
Изображение
Изображение
А вариантов рзамещения тангетты масса....и для штурмана и для пилота

Теперь началась протяжка силовой проводки.Правило,только от АКБ,напрямую через предохранитель.На рацию штатный идет на 5 А,я ставлю на 3А(лучше менять чаще предохранители,чем машину после пожара,это моё правило),предохранитель устанавливается в герметичной колбе-боксе не более.чем в 15 см от клеммы(+) АКБ-и это тоже правило
Изображение
Вся проводка,даже масса(-) в гофре,тоже не обсуждается мною,провода силовые я беру в автоакустике,сечением 4 кв.,бескислородная медь,в силиконовой оплетке
Изображение
Экономить на проводке не стоит.Да,провод массы(-) должен быть равен сечением проводу питания(+),тоже правило,и как можно короче.Клеммы тоже из автозвука,позолота
Изображение
Всю гофру,после укладки в нее проводов,проматываю через 10-15 см изолентой
Изображение
Прокладка в отсеке под капотом,креплю на самозатягивающиеся пластиковые электромонтажные хомуты с небольшим провисом.....Тут сейчас начнутся дебаты о колористике,мол черная гофра,синяя изолента....мне на цвет под капотом(там где не видно)-насрать.Хомутов не жалеем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Место прохода проводки в моторном щите в салон,резиновая заглушка,вынимаем,срезаем под размер гофры и вставляем обратно
Изображение
Изображение
Ну а там(в салоне),снимаем крышку бардачка(открыв и сжав по бокам),(да,просто провод не просунуть,там со стороны салоны еще какое то полурезиновое,полупластик? ?вое типа покрытия-просверлил сверлом,крутя его в руках.Фонарик в помощь,все доступно и легко.Я поставил влагозащищенный разъем на проводку(в салоне),мало ли придется снимать радейку....
Это масса(-),только на болт и никаких саморезов!
Изображение
Изображение
Осталось подцепить антенну,ее провод тоже в гофре пойдет,предохранитель пока не ставил-включать рацию без антенны можно,но вот пользоваться тангетой на передачу НЕ стОит!СГОРИТ!

У самого вечно не доходили руки до этого,хоть и времени заняло вместе с укладкой шмурдяка всего 15 минут.Скажу честно:не ожидал,что туда столько влезет.Пока нет кунга,многое возилось в салоне и задние пассажиры выступали в роли пешеходов,либо все перетаскивалось в кузов и уже я выступал в роли сторожевого пса-сидел безвылазно в машине дабы добрые люди чего не спи....ли из плохо прибитого в кузове.И вот выдалось время,спасибо ненастной погоде,на фазенде,и я проделал данный пируэт....скажу сразу,влезло после этих манипуляций:переноска,огне тушитель,лопата,топор и колун,набор отверток в кейсе,2-е грузовых стяжки,аптечка,знак аварийной остановки,2 баллона газа и газовая горелка,щетка-сметка и скребок,провода для "прикуривания" .Хотя сейчас там все "навалом",но уже думаю как упорядочить все.Для "операции" потребуется головка на 12 с удлинителем,молоток и "прокладка" для битья по петлям,я использовал кусок фанеры 12 мм.
Изображение
Откручиваем,и снимаем полностью сидение,за спинкой(хоть и описывалось уже)3 петли,центральную не трогаем,а крайние 2-е с помощью молотка и "прокладки" подгибаем до прямого(90 градусов)угла,пробуем на наживуленых болтах,чуть "корректируем"(у меня было "хлюпание"(люфт) крюка и петли) и все......
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот шмурдяк там
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Про рацию писал,тут уже и выслушал многое,и т.д.,проехали.Теперь антенна.Врезная Sirio Performer 5000 Turbo.Крутил ее вертел по кузову,не нашел ни одного места подходящего(сверлить крышу не хочу).Первая мысль была установить как и на ВТ-50 на багажник,коий надо сваять,но.....был куплен комплект универсальный "Муравей"(2 трубы 25 мм и крепеж) только из-за крепежа,но так как нет ни где "прямого"контакта с металлом кузова данных креплений,встал вопрос:или тянуть отдельным проводом массу для антенны,или искать другое место.....но какое и где?И вот я как шаман с заговорными матерками и и штырем выплясываю вокруг авто.....ну нет места!Хоть тресни!Видел как то вариант у австралийца одного,решил примерить на себя,кронштейн на крыле(переднем,где-то есть в роликах,см."Не наши самоделки"),не подходит,сильно "вычурно",хотя есть место для жёсткого крепления кронштейна(со стороны правого крыла,приоткрытом капоте,2 отверстия под резьбу-лучше и не придумать,но....мне не подошло),самое "удачное"бы место было бы нижний угол лобового стекла(там где сходятся крыло,стойка лобового стекла,пластмассовая накладка(с дворниками)),но там настолько "хитрый" напрашивается кронштейн!Да и капот пришлось бы снимать.И вот тут скажем "осенило"(может от выпитого пива и от слова синь):разместить кронштейн на стойке лобового стекла (левой,т.к. планируется еще и шноркель ставить)по принципу кронштейна крепления шноркеля.Достал ренгенфото свои(сохранились с 2000 года после перелома позвонков-наилучший материал для шаблонов!И давай выкраивать.....накроил,но вот воплотить в металл пока думаю,может кто подскажет умнее решение?Да,еще забыл сказать,что багажник варить буду с главной целью:перевозка лодки ПВХ в собранном состоянии от места к месту(разбирать и качать-геморно) и антенна там не особо нужна.Хочу выслушать конструктивные советы,а не глогольствования про цвет изоленты.За ранее благодарен.Позже отказался от этой идеи-размещения антенны на кронштейне на крыле.Поставил,не гуд.Тяжелая очень для такого.....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Я поставил в дополнение к штатным резиновые,на 2 дюйма.Задолбал пескоструй,подножки(пороги ) не спасают.Вся машина вечно в ошметках.Вроде и катки у меня не широкие(Бориса Федоровича) 245/75,но летит,мама не горюй.А последний выезд в субботу по местному говномесу меня просто убил(раскисший песок)-машина вся в этой шняге.Расширители болтались давно,года 3,хотел еще на ВТ-50 поставить,но все как то не доходили руки.....Как крепил?Заказал в кровельной фирме полосу оцинкованную(шайбы-херня,видел,в промежутках между шайбами "отвисает" расширитель) 35 мм шириной(как раз в паз влазит,и 0,78 мм толщиной.Ее предварительно сверлил через 5 см,так как ставил один,сам процесс установки снять было не реально,навыеживался,но сделал.Саморезы лучше брать без сверла на конце-они лучше держат.Где то читал,что нужно клеить 3М скотч-скажу сразу-бред,попробовал сначала и понял,одному мне не поставить с ним,ободрал и ставил без него.Инструмент:шуруповерт ,сверло,ножницы по металлу,плотерный нож(для подрезки),маркер,наждачная бумага(для зачистки резов резины).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
самостоятельно покрыл кузов(благо и компрессор есть и всякие пистолеты-распылители), материал использую уже на третьей машине Waxoyl TBL(Швейцария)-полиуретановое покрытие.Благо есть компрессор профессиональный,пистолет для этого....нареканий нет,проверенно временем,цена вопроса(3 баллона по 1300 р,мое время,и бутылка ксилола-60 р.)

Изображение
Изображение
Изображение
За одно еще и антигравий нанесв ниши колесных арок и немного на днище.материал Body,расход нереальный,2 баллона хватило только на арки и чутка на днище....надо еще прикупить и продолжить.В помощь опять же компрессор и спецпистолет,но.....скручивайте сопло с него-засерается на 5-ой секунде этим Бодиком.Сопло скрутил и пошло как по маслу.....расход только удручил(или задрючил).Тойота-пи...сы сэкономили на подкрылках(у ВТ-50 они есть в базе) и на антигравийной шубке,вот я и исправил японческо-тайский косяк.
Изображение
Изображение
А это та дорожка,что сподвигла меня на такое.поездка с клубнями за грибами.Иду головным.

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Поставил кунг MaxTop



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уплотнитель по борту и ввод "электрики" с передней части,у SJS внутри самого кунга в задней правой части болтались провода с фишками,что на мой взгляд не очень эстетично и правильно,здесь же более надежно и грамотно,да и уплотнители отличаются,здесь он более жесткий....
Изображение
Изображение
Изображение
дренаж-вентиляция окон
Изображение
Изображение
Задняя дверь:обогрев стекла(не очень эстетично сделан,снял сразу,зимой не фиг делать стекло при обогреве лопнуть может,да и как то привык по зеркалам и камере,в салонное зеркало не смотрю),амортизаторы(вернее газ-лифты),ручка-металл.Стекло при открывании не задевает запаску,висящую на калитке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Струбцины и не тонированные стекла-аквариум
Изображение
Изображение
Изображение
Затонировался 50-ой.ей же и "усилил" стекла задних дверей(штатная слабая тонировка),теперь снаружи не видно ни чего
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Был куплен универсальный багажник "Муровей" за 1500 рупий с доставкой,и только лишь из-за креплений(встают на Хая четко)в надежде сварить самопальный багажник.Но все как то не доходит.то погода говнит,то....пиво пью.а вот про поперечины все думал:куда бы их пристроить(днина 1200 мм)?,так как и над кунгом тоже в плане "нормальная" вертолетная площадка....Т.к. я лодырь видать,то......в общем пристроил я эти поперечины на рейлинги кунга(рейлинги оказались алюминевыми у MaxLiner,SJS-были пластиковые).Сверлил шуруповертом сверлом на 8 мм,предварительно купив винты М8х50 мм и гайки(как я их называю "финишные").Поперечины обрезал до 930 мм,торчащие рога мне показались у....уделом не моим.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Площадка не большая.но устраивает,а главное ненужную вещь превратил в нужную пока

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Патриотически о русской зиме,о японотайском Хайлюксе.Ставим наше.

Зима.Крестьянин торжествуя,посыпал снегом кончик...
И в первую зиму,после минус 27 Хай отказывался заводиться.При чем как то странно....3-5 попыток "крутануть" и потом все-мертвая тишина...
Вот и в эти новогодние праздники,приехав в гости к клубню BEStolkovy с ночевой,баней и пивом,а на улице к вечеру давило под минус 30,прогрел разок за ночь...и после всех удовольствий завалился спать.Утром пора было выдвигаться в сторону дома,НО....не тут то было.Хайлюкс ни в какую не хотел заводиться.Что только мы не делали:насиловали АКБ и тут же заряжали,грели топливный фильтр феном,с помощью того же фена "загоняли" теплый воздух в воздушный фильтр(предварительно сняв крышку....результат был нулевой.Так длилось более часа.Позже,притащили дизельную пушку из гаража,засунули ее по поддон соплом,укутали все что можно было и пошли отогреваться,но я уже чаем(а так хотелось самогонки хлопнуть полтишок,ибо нос и задницу наморозил от души)....Спустя полчаса Тойота все же завелась....Это было предисловие....Так как танцы с бубнами меня более не прильщали своей северной красотой,в пустую голову мою проникла мысль:надо что то делать.Естественно "морда" была закрыта фольгированным вспененным теплоизолоном,сам блок ДВС "укутан" в несколько слоев дорнитом-но это было не достаточным.Вебаста подорожала до неприличия(да и был печальный опыт с ней),впрочем как и Гидроник.Да и честно денег после праздников что то совсем не осталось.И острой необходимости в автономке тоже не было-машина под окном,живу на 1 этаже.От безденежья и неумения давить жабу,начал искать варианты.На Мазде 3 стоит тюменский "самовар" СЕВЕРС-М,надежный,простой как три рубля,"кипятильник",но....дол го он греет,да и оставлять его на всю ночь не рекомендуется в отличии от DEFA(была на ВТ-50,всем хороша,но не для Сибири,слабоват аппаратик,всего 0,75кВт(номинальный размер),в минус 30 практически не грел,еле-еле,стрелка температуры даже не шевелилась,да и тоже сегодня не рубль стоит).Есть еще шведы(тот же принцип,что и у норвегов),но там совсем тоска,максимальный "кипятильник"-550Вт.Зачесал репу о нашем "Бинаре5Дкомбо",нашел ОД "Теплостара"(их два в Тюмени) и там и там мне выкатили счет на 40 тыров,при чем в кредит ни как....тут вообще не понял прикола,я Гидроник находил в Тюмени с установкой за 50000 еще и кредит,но процент уж ужжжжасный!Так то Германия,а то Самара!И тут уже пришел к мысли ставить старый,проверенный,родной СЕВЕРС-М ООО "Лидер"(бывший тюменский завод автотракторного оборудования),зашел к ним на сайт и....О!Новая модель СЕВЕРС+ с насосом(помпой)2кВт,гаранти я 2 года,цена без комплекта врезки в бампер-3100 р.Поговорил с установщиками,каждый пел разное:кто говорил,что сыроват еще,кто хвалил и восторгался.Я же памятуя,что СЕВЕРС-М долго греет,и на наш объем идет 1,5кВт,решил "рискнуть" и взять универсальный СЕВЕРС+.Ставить его можно в принципе в любое место,теперь не надо искать самую нижнюю точку,но все равно поставили как можно ниже(патрубки самого подогревателя находятся ниже блока,стоит со стороны АКБ и под ней,ставили сверху,ни защиту не снимали,ни яма ни подъемник не нужен).Ставил хороший знакомый,много лет отработавший как раз на этом заводе-я на подхвате.Заняло все это действо с одним перекуром и анекдотами 1 час,дольше примеряли крепежный кронштейн.....

Ранее сшил "шубу"АКБ-толку наверное мало от этого,но хоть потренировался на швейной машинке.Принцип таков:между 2-я слоями дорнита,слой фольгированного вспененного теплоизола толщиной 10 мм.Все укутал вновь и поехал восвояси....Далее хочу поставить проточный автоматический подогреватель диз.топлива от "Намокон" ПП-201.

северс+ https://podogrev.com/products/severs-new

намокон http://nomacon.by/new/auto/pp-100.php

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Одеялко" сшил
Изображение
Изображение
Изображение
Авто реально стал быстрее прогреваться( с одеялом) и медленнее остывать.Да и температуру держать.Сверху 5 слоев дорнита,слой фольгированного теплоизола 10 мм(благодаря этому не загибает края,и нет опаски,что край может залететь под ремни или вентиляторы),снизу 5 слоев дорнита.

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
Сумки и "веревочки"
Про веревочки....магазовские в топку,хоть 5 тонн,хоть 12.Вытаскивал еще на ВТ-50 Аморока-порвал три троса по возрастающей....это купил в KennyМастер
Изображение
Изображение
Пока на больничном:сломал правую ногу,но продолжение будет.Ныне черчу,делаю эскизы.В планах сварить два багажника(с выдвижной маркизой),возможно защиту переднего бампера или купить силовик(пока решить не могу),защиту топливного бака(у меня она пластиковая),силовой каркас в кунг и изготовить выкатную платформу и оборудовать кунг,кое-что по электрике.....

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень
так мое творчество о не моем творчестве....


_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:14
Сообщений: 66
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux 2013 Comfort
Откуда: Тюмень

_________________
ТАРК.К автономке готов!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: