Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Добра и мира всем!

Смеем представиться: Дмитрий. Или ДимСаныч. И Хайлик. Жители города Екатеринбурга. Будем пробовать рассказывать, как мы тут живем, может что-то и выйдет из этого… :nez-nayu:

В июле прошлого года возникло ощущение надвигающейся глобальной экономической задницы. :-) Не в моих личных делах, а вообще, в мире. Война, санкции, политика, валютки поползли… В общем, пришло понимание, что если не избавится от предпоследних денег немедленно, то завтра они могут стать последними, мечты подорожать и могут остаться мечтами. :ps_ih:

А мечталось об универсальном авто с честным полным приводом, вместительным багажником, хорошим клиренсом, простом, надежном, дизельном, относительно недорогом, новом (в смысле – не б/у), на котором можно и по городу проехать, и с природой уральской стать поближе.
К тому моменту под седлом была Шкода Йети. Которая в целом всем устраивала, кроме размера багажника (можно сказать, что его там вообще нет) и не особенной приспособленностью к лесам, полям и рекам. Все-таки это обычный кроссовер на гольфовской платформе.
После изучения предложений рынка выбор пал на пикапы, которые запали в душу еще после поездок в юго-восточную азию, из которых в свою очередь выбралась Тойота. Чтобы долго не ждать, авто выбрал из предзаказа дилера.

Пока ждал машину, выкурил интернет и решил сразу по получению ставить такую защиту:

Изображение

Такие ДХО:

Изображение

И залить кузов полимочевиной Line-X:

Изображение

Что и было сделано.
Почти вопрос религии :-) «кунг или крышка» решила жена, наскребя последние предпоследние деньги из заначек и спонсировав установку кунга. :men: В чем, как я потом убедился, оказалась совершенно права. И кунги подорожали чуть не в 2 раза :ps_ih: , и в плане удобства под наши задачи (негабарит возить не приходится) – самое оно.
Кунг успел заказать самый дешевый на тот момент, да еще и в предоплату, чтобы не подорожал – Avenger EKO Standart. Правда заказав его 1 октября получил только во второй половине января… Но это уже другая история.

Продолжение следует...

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Последний раз редактировалось DimSanych 08 окт 2019, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV (wap)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
Димсаныч, у меня тоже такие же ДХО и Line-X в кузове! Претензий пока нет! Ну и, конечно, прими искренние поздравления!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Old_Rocker, спасибо на добром слове :a_g_a:

Задался вопросом: что далее? Чего я хочу от Хайлика? Как я буду его эксплуатировать? В каких условиях? Какая подготовка нужна?
В глазах маячили картины зубастой мудовой резины, лифтовой подвески, лебедок, силовых бамперов… :smu:sche_nie:

Но на самом деле хотелки были достаточно скромные: помимо ежедневной обычной городской/междугородной эксплуатации пару раз в месяц выезжать и ДОЕЗЖАТЬ до интересных и живописных природных уральских мест. Без хардовых внедорожных маршрутов.

Кроме того, глобальная экономическая задница таки пришла, и ценник на все внедорожные прелести вырос ощутимо. А самые последние предпоследние :-) деньги были вложены в землю недалеко от города… Серьезного бюджета на внедорожную подготовку Хайлика не было от слова «совсем». И я очень благодарен советам местных мудрых форумчан, подчерпнув которые из разных тем, поумерил свой пыл и отказался от мысли делать из Хайлика трахтар. :-)
На неясную перспективу отложил лифт подвески на пару дюймов, резину большего, чем стоковая, диаметра и лебедь со скрытой установкой за родной бампер.

Тем не менее, на дворе был октябрь, и вопрос с зимней резиной надо было решать. Не мудрствуя лукаво, взял в одном из интернет-магазинов «липучку» Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70R15 на репликовских дисках. Забегая вперед, могу сказать, что ничуть не разочаровался. Вполне адекватно себя показала и в городе, и на трассе, и за городом.

Изображение

Принципиально не стал брать диски большего диаметра, т.к. на Йети стояли 18-е диски с низкопрофильной резиной. Ощущать все «прелести» уральского асфальта пятой точкой порядком поднадоело. А спортивная управляемость на мой взгляд Хайлику ни к чему, да и не гонщик я…

Продолжение следует…

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Кстати, чтобы возить разные нужности, полезности и всякие шмотки в открытом кузове, пока едет из Таиланда кунг, был куплен водонепроницаемый баул вот такого типа:

Изображение

Вполне себя оправдал, сохраняя вещи в сухости и чистоте при осенних затяжных дождях в поездках на пару-другую сотен км по трассе.

Тем временем наступили первые числа декабря, когда должен был прийти кунг... Поставщик "обрадовал", что в связи со скачками курсов валют произошла задержка, кунг вот-вот только должен выйти из Таиланда, и будет в Екате не ранее середины января. Предложил вернуть деньги... Ага, щассс! Чтобы заказать кунг уже в 2 раза дороже?! Ну уж дудки, согласился ждать...

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
DimSanych Саныч, ты точно про свой авто пишешь? :-) У меня ТОЖЕ Bridgestone Blizzak DM-V1 (только размерность 265/65R17)! Откатал второй сезон: на голом льду надо сильно голову включать, а в общем, все, как ты говоришь - очень адекватная резина! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Old_Rocker ;;-))) Точно, точно про свой :-) Голову вообще полезно не выключать. :-) А "липучка" у меня уже на втором авто, так что привык.

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Пришло время опробовать Хайлик и его полноприводные таланты в уральских лесах.

Недалеко от Екатеринбурга есть скала Старик-камень, а по пути к ней – урочище с источником Святой Платониды.

Небольшое лирическое отступление на тему данных объектов.
Скала Старик-камень является одной из горных вершин хребта Коноваловский увал, расположенного в нескольких километрах от Ревды. Свое название она получила благодаря интересным очертаниям, напоминающим очертания фигуры пожилого человека.

Это один из интереснейших и живописнейших памятников природы в Свердловской области. Коноваловский хребет, название которого происходит от наименования расположенной на его северной оконечности деревни, являет собой условную границу между бассейнами двух рек - Уфы и Чусовой. Самой высокой точкой Коноваловского увала является гора Шунут, возвышающаяся над уровнем моря на 726 метров.

Скала Старик-камень располагается всего в четырех километрах к югу от этой вершины и уступает ей по высоте - ее вершина находится на 648 метрах над уровнем моря. Скала сложена конгломератами: ее составляют кварцитопесчаниковые сланцы и сцементированная галька. По мнению целого ряда исследователей, возраст этих пород превышает 600 миллионов лет.

Ежегодно сюда приезжают сотни туристов, которых притягивают великолепные пейзажи, открывающиеся с этой точки. Красота этих мест привлекала и кинематографистов - именно на скале Старик-камень снималась одна из сцен фильма "Тайна Золотой горы".

В глухих лесах, что простираются приблизительно в полутора десятках километров к югу от города Ревда, расположено очень необычное и интересное место, которое известно как источник Святой Платониды. Это уникальный гидрологический и исторический памятник, расположенный на месте древнего старообрядческого скита.

Ежегодно сюда тянутся тысячи людей. Согласно преданию, много веков назад в этих краях жила старообрядческая семья с тремя детьми, и дочь звали Платонида. После того, как родители скончались, не оставив завещания, братья решили поделить все имущество между собой и отвезли сестру на дальний скит. Почти 40 лет они не вспоминали о ней, но однажды совесть заставила их поехать на то место и помолиться у останков сестры, поскольку оба брата были уверены, что выжить в тайге она не могла. Но, добравшись до места, мужчины были изумлены тем, что их встретила живая и невредимая сестра, которая совсем не постарела. Оказалось, что вода в источнике у скита была "святой" и, умываясь ею, Платонида сохранила свою молодость и красоту.

Современные ученые провели тщательный анализ воды из источника Платониды и установили, что вода в нем имеет совершенно особый химический состав - в ней полностью отсутствуют вредные элементы, а содержание полезных веществ очень высоко. Такое сочетание, действительно, делает воду из источника целебной.

Маршрут до Платониды и Старика является, пожалуй, культовым среди местных любителей 4х4. Надо сказать, что в теплое время года дорога туда представляет собой от асфальтированной дороги 19 км местами достаточно хардовой лесовозки. И без специально подготовленной машины там делать нечего.

Изображение

Зимой, конечно, попроще. В паре с внедорожником для подстраховки до Платониды проезжают даже полноприводные кроссоверы, до Старика чуть сложнее.
В общем, 7 декабря мы поехали. И даже ни разу не буксанули. Хайлик уверенно вывез везде. А 28 декабря поездку повторили вместе с друзьями на Паджеро Спорт. И опять без намека на проблемы.

Изображение

Здесь плейлист из видяшек тех поездок

Ну и несколько фото
Изображение

Изображение

Изображение

Доча :hea_rt:

Изображение

Верный конь

Изображение

Изображение

Старик (почему – не знаю, лично мне он Пушкина в профиль напоминает :-) )

Изображение

Изображение


GPS-треки:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lbyburlojoflirlz
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uudzjmobyflaiumu

Продолжение следует…

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Последний раз редактировалось DimSanych 23 июн 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
Расскажите про эти ДХО. Как светят? Как качество?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Caxapa писал(а):
Расскажите про эти ДХО. Как светят? Как качество?


Бедненький... Ты с похмела не рассмотрел? ;;-)))
Простит-с плиз... :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
DimSanych А то прикидывался, не знаю, не умею... Наш человек! :co_ol: :a_g_a:
Это у нас Серёга Old_Rocker только попи-ть, да грядки пополоть ;;-)))
шЮтка, а то приедет да пристрелит. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
pickupcover писал(а):

Бедненький... Ты с похмела не рассмотрел?
Простит-с плиз...


Да я крышку посмотреть еле осилил. А ты про дхо...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:25
Сообщений: 98
Авто: Хайлюкс
Откуда: Град
Caxapa писал(а):
Расскажите про эти ДХО. Как светят? Как качество?

Светят плохо, издалека плохо видно в солнечную погоду менты останавливают, но не докапываются просто говорят, что издалека не видно и отпускают, а оно нам надо в городе ещё пойдет, а на трассе приходится включать ближний или противотуманки, а я их покупал для того, чтобы это всё не включать, когда они пришли я их сразу дома подключил к заряднику и опупел как они дохло светят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 08:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Caxapa, не прожектора, конечно. Но как по мне - нормально, хватает для ДХО. Менты ни разу не останавливали, ничего не говорили. :-) В понедельник попробую что ли как то их сфоткать в тени и против солнца.
У них другой косяк обнаружился, мне их меняли по гарантии. Вода попала внутрь из-за негерметичного корпуса. В результате часть светодиодов вышла из строя.

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 09:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
DimSanych писал(а):
У них другой косяк обнаружился. Вода попала внутрь из-за негерметичного корпуса.

Я где то отписывал. Был с правым такой же косяк. Левый живой до сих пор. Так что желательно перед установкой пройти ещё герметиком.

2013-12-27-430.jpg



2013-12-27-431.jpg



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
pickupcover писал(а):
Так что желательно перед установкой пройти ещё герметиком.

Когда пришли новые на замену, я их внимательно осмотрел прежде, чем ставить. Тайцы половинки корпуса на этот раз сами на герметик посадили. И ввод проводов в корпус запаяли для герметизации. Будем посмотреть дальше...

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
DimSanych писал(а):
В понедельник попробую что ли как то их сфоткать в тени и против солнца.

Попробовал. Фигня получается. Разница на солнце глазом заметна, а на фото - практически нет. :nez-nayu: Так что
Нокин писал(а):
дохло светят
:-)

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Между поездками на Старик и Платониду скатались еще в пару мест по совершенно лайтовым дорожкам на гору Азов под г.Полевской и к каменным останцам с древними письменами на мыс Еловый.
Что такое гора Азов
Гора Азов расположена в России, в Свердловской области в Полевском городском округе, возле поселка Зюзельский, в 8 километрах от Полевского. Это вершина Уфалейского водораздельного хребта Среднего Урала.

Название «Азов» в переводе с татарского означает «зуб», «острие», «клык» или «жало».
Горный массив, ставший памятником природы, состоит из шаровых лав базальтового состава, пересекающимися вертикально падающими жилами диабазов. Жилы имеют мощность от нескольких сантиметров до нескольких десятков метров, они создают скальные обнажения обоих вершин горы. Гора разделяется на Малый и Большой Азов. Главная вершина Большого Азова достигает 588 метров над уровнем моря, вершина Малого Азова – 564 метра. Скалы высотой 25 и более метров, с них видны леса и города Полевской.

Гору Азов посещали писатели Борис Рябинин, Павел Бажов и Николай Никонов. Они описывали ее в своих произведениях. В сказках Бажова Азов-гора упоминается благодаря народным преданиям о «девке-азовке».

В 1940 году на востоке горы были найдены под тонким слоем почвы 44 древних бронзовых и медных культовых изделия. В гроте обнаружено 10 идолов. В Полевском и Екатеринбургском краеведческих музеях хранятся птицевидные идолы, круглые бляхи, наконечник копья, человекоподобные изображения, глиняные черепахи, зеркало с ручкой и другие находки с горы Азов.

Фото горы Азов
Изображение

Видно город Полевской
Изображение

Изображение

Царь горы, блин :-)
Изображение

Изображение

Изображение

С мысом Еловый получилось немного интереснее.
Что такое каменные останцы мыса Еловый
Еловый мыс находится в Свердловской области, недалеко от города Екатеринбурга, на берегу проточного Мелкого озера, на правобережье реки Исети. Он выдается примерно на 400 метров в торфяное болото, в пойме реки. Из-за того, что мыс покрывает густой смешанный лес, он мало чем отличается от окружающей его местности.

Девять скал покрытых лесом расположены по краю торфяного болота и мыса, и видны только на расстоянии 10-15 шагов. В древние времена мыс омывался водами Мелкого озера. Сегодня это место является одним из памятников гамаюнской культуры в Свердловской области.

В ходе исследований удалось установить, что жертвенное место на Еловом мысе существовало еще с эпохи бронзы. Для проведения обряда жертвоприношения сюда приходили племена из близлежащих поселений. Кроме этого удалось обнаружить наскальные рисунки древнего человека – писаницы.

Они находятся на конце мыса, на скале с большим скальным козырьком с северной стороны. Высота скалы достигает 7 метров. Здесь изображен ромб с опущенным на верхний угол отрезком, водоплавающая птица, а чуть ниже изображение еще двух птиц. Эти рисунки были найдены весной 1979 года.

Фото мыса Еловый
Изображение

Изображение

Вот здесь письмена видно
Изображение

А интереснее получилось то, что мы попали в местные новости. :nez-nayu: По дороге на мыс мы увидели, думаю, достаточно редкое явление для наших широт. А именно – фонтан в зимнем лесу.
Едем мы себе едем… и вдруг – бабах! :sh_ok:





Изображение

Изображение

Оказалось, что прорвало водовод, идущий на СуГРЭС. И водичка фонтанировала уже несколько дней… Аварию, благодаря сообщениям в новостях, на следующий день ликвидировали, а супруга смеялась, что я ей подарил зимний фонтан на Новый год. :-)

Новость на местном интернет-портале: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417 ... id-13.html

На ЯПе: http://www.yaplakal.com/forum3/topic997875.html

GPS-треки:
на Азов http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vmqqqdozfeaztzbv
на Еловый http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eiugogyqrgdzmzll

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Последний раз редактировалось DimSanych 23 июн 2015, 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
pickupcover писал(а):
Это у нас Серёга Old_Rocker только попи-ть,

Но ведь это же тоже нужно уметь! :za_da_va_la: :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Наступил новый 2015 год. Новогодняя суета, затем 2 недели во Вьетнаме… До начала февраля интересных поездок не было. Хайлик, простояв под открытым небом, подвреженный всем зимним стихиям во время моего отпуска, завелся с пол-пинка и запросился куда-нибудь на прогулку. :men:

Приблизительно в 60 километрах западнее Екатеринбурга расположено одно очень необычное и уникальное в своем роде место - огромный заброшенный железнодорожный тоннель. Так называемый, Дидинский тоннель, находится неподалеку от перегона Дидино, в свою очередь, получившего наименование по названию практически опустевшей деревни. Сейчас это фактически заброшенное место, но еще несколько десятилетий тому назад жизнь в этих краях била ключом.

Цель поездки – проехать тоннель на машинах насквозь и отметить это дело шашлыком на зимнем морозце.
Еще про тоннель
Дидинский тоннель был построен в 1918 году, и в годы гражданской войны имел огромное стратегическое значение, поскольку именно через него проходили отступавшие в Восточную Сибирь эшелоны адмирала Колчака. Отчасти поэтому впоследствии появилось множество легенд о несметных богатствах Правительства Колчака, спрятанных где-то в этом районе.

Протяженность тоннеля составляет приблизительно 1123 метра при ширине более 4,5 метров и высоте в 6 метров. Вдоль всего тоннеля идут два дренажных желоба, также построенные в 1918 году. Кроме того, в центральной части Дидинского туннеля находится выходящая на поверхность вентиляционная шахта, глубина которой превышает 50 метров. Въездные порталы оформлены в виде весьма живописных крепостных башен с бойницами и зубцами при виде которых невольно возникает чувство восхищения умелым мастерам, вручную создавшим это великолепие. Последний поезд прошел по Дидинскому туннелю в декабре 1995 года, и в наши дни он стал интереснейшим туристическим объектом, привлекающим огромное количество любителей экстремального туризма.

Надо сказать, что летом к тоннелю ездят на любых пузотерках, т.к. дорога хоть и неровная, но достаточно твердая. Поэтому, собираясь в поездку, я пригласил в напарники коллегу на Субару Форестер. Да и вообще не ожидал от поездки никаких подвохов. Однако судьбе было угодно проучить меня как следует за мою самонадеянность. :smu:sche_nie:

Начало лесной дороги не обещало никаких сложностей – чуть припорошенная снежная колея. Хайлик уверенно греб вперед. Позади, благодаря плоскому днищу и небольшой массе, не менее уверенно полз на брюхе Форестер. Преодолели переметы на просеке ЛЭП, прошли поляну… Колея стала другой. Уже потом я понял, что кто-то прошел с неделю назад на широких колесах-дутышах. Затем была оттепель и снова ударил мороз. В колее образовался наст, по которому Хайлик ходом шел. Но за несколько сот метров от тоннеля меня подкинуло на кочке, Хайлик проломил наст и сел на брюхо… Приехали… :ps_ih:

Изображение

Форестеру меня назад не вытащить, сам закопается сразу. Пришлось более часа махать лопатой... :-)

Наконец выкопались, поехали… метров 50! И сели опять. Откапались, поехали, сели. Откапались поехали, сели. И так 5 раз подряд! :-) Потом я посчитал: 3,5 часа непрерывного махания лопатой! В крайний раз меня стащило с колеи влево в кусты в 100 метрах от входа в тоннель. Сил копать уже не было. Скажу честно, я запаниковал. :nez-nayu:

Изображение

До тоннеля рукой подать

Изображение

Опыта во внедорожных приключениях у меня чуть меньше, чем ноль. :smu:sche_nie: Учусь по роликам с ютуба и благодаря собственному опыту. Из спецоборудования с собой только лопата и топор. :-) Зато с нами наши семьи, за которые несем ответственность. Шансы на появление какой-то серьезной техники представлялись призрачными («пи…вать за трактором» - оно конечно, вот только нет ни одного трактора в радиусе пары десятков км вокруг :nez-nayu: ). В лесу ночевать совсем не улыбалось.
Пассажиры, тем временем, совсем не парились. Начали готовить шашлык прямо на дороге. :-)

Изображение

Что делать? Забрался на горку над тоннелям и набрал на мобильном 112… МЧСники г.Первоуральск на удивление прониклись. :-) Посочувствовали, сказали, что я далеко не первый с такой бедой., а также, что сами они не поедут, т.к. у них из «проходимцев» только пожарные машины. А вдруг пожар? :-) Но дали пару номеров телефонов эвакуационных служб, которые помогают таким заблудшим агнцам, как мы. Номера я записал на снегу, ручки и бумаги с собой как-то не оказалось. В общем, по одному из номеров надо мной сначала по доброму посмеялись :-) , сообщив, что неделю назад уже выезжали в это место, а затем обнадежили, сказав ожидать полноприводный КАМАЗ-эвакуатор, который прибудет через 2,5-3 часа. Я выдохнул с облегчением… :-ok-:

Прошло часа 1,5. И тут, как в сказке, в тоннеле сначала показался свет фар, а затем на свет божий выехал Хайлюкс Сурф. :dan_ser: На 35-х мудах, лифтованный, с двигателем от какого-то из Лэнд Крузеров. Подготовленный, одним словом. Как потом оказалось, один из ревдинских любителей внедорожья катал по лесу журналиста и фотографа местного новостного портала. Так мы попали в местные новости снова: http://66.ru/auto/news/169204/
Изложение, конечно, весьма «художественное», но на то они и журналисты… :nez-nayu:

Изображение

Выдернуть меня с лета у Сурфа не получилось, начал закапываться сам. Но затем он развернулся, подъехал задом и… «выдернули репку!» :bra_vo:

Изображение

Я бросился звонить в эвакуационную службу, отменять заказ. Но КАМАЗ был уже на подлете. И как впоследствии оказалось – хорошо, что он приехал.

Тем временем мы поехали через тоннель. Впечатляет… :co_ol:

Изображение

Изображение

Изображение

Проехали, цель поездки достигнута. Однако надо спасти из снежного плена еще Форестер, который так и стоял все это время недалеко от места, где я сел первый раз.

На одной из полян Сурф, пытаясь объехать встречную Шниву по целине, закопался сам. И уже я его выдергивал. Он помог мне, я – ему. Так и должно быть. :-ok-:

Изображение

Затем совместными усилиями дотащили до поляны Форестер, и настало время возвращаться домой. Но не тут то было. За время нашей эпопеи переметы на просеке раскатали так, что даже подготовленный Сурф не смог их пройти и закопался снова.

Вот тут и выручил всех нас, а также еще несколько машин, которые еще утром проехали просеку, но дальновидно остались на поляне, не желая зарыться где-нибудь, как мы, КАМАЗ, подоспевший как раз вовремя. :-)

Изображение

Ну а напоследок меня еще раз выкинуло из колеи в сугроб на брюхо в паре километров от асфальта. :smu:sche_nie: :nez-nayu: И снова выручил КАМАЗ.

Изображение

Все хорошо, что хорошо кончается. Сейчас я со смехом вспоминаю ту поучительную, уж для меня - точно, историю.

Изображение

Физический труд, обусловленный собственной самоуверенностью :smu:sche_nie: , быстро ставит мозги на место и заставляет их работать. :-) Поэтому для себя сделал несколько выводов: не лениться снижать давление в шинах, выезжая в рыхлый снег; для собственного спокойствия и безопасности иметь с собой хотя бы минимальные средства самовытаскивания; никогда не недооценивать возможные проблемы в дороге, сначала думать, потом ехать.

Ну а здесь – компиляция видяшек с той памятной для меня поездки:



Спасибо всем за внимание :a_g_a:

GPS-трек. Записан коллегой летом прошлого года.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dehmjkvygflbwkae

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Последний раз редактировалось DimSanych 23 июн 2015, 06:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 20:27
Сообщений: 1827
Имя: Сергей
Авто: Hilux Prestige, 3.0 AT
Откуда: Йошкар-Ола
:co_ol: прикольная история!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:20
Сообщений: 2678
Имя: Николай
Авто: Hilux 2.4d, 1996
Откуда: Минск, Крым
DimSanych писал(а):
Физический труд, обусловленный собственной самоуверенностью, быстро ставит мозги на место и заставляет их работать.

Что значительно увеличивает проходимость автомобиля :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:04
Сообщений: 981
Имя: Владимир
Авто: Hilux'14 + Hilux'12
Откуда: Москва
Молодца!
Пишешь интересно! Фотки - зачот! ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 15:09
Сообщений: 2234
Имя: Олег
Авто: TOYOTA HILUX
Откуда: СССР
Спасибо! ЗдОрово :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 04:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Old_Rocker, Caxapa, pickupcover, спасибо на добром слове :a_g_a:

Gribnick писал(а):
Что значительно увеличивает проходимость автомобиля
вот-вот :-)

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DimSanych's ... Toyota Hilux 2014, 2.5л, 2KD-FTV
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:18
Сообщений: 284
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Екатеринбург
Да, забыл сказать, что сразу после покупки, кроме защиты, ДХО и Line-X установил НЕ силовые пороги ARP Hunter. А в январе наконец-то пришел кунг.

Изображение

С кунгом опять не обошлось без ложки дегтя… :-( Цвет авто 1E9, цвет кунга тоже 1Е9. А оттенки – разные. Машина синим отливает, а кунг – графитом. Понимая, что за те деньги мне уже ничего не взять, отказываться не стал. :nez-nayu: Поставщик объяснял что-то про то, что Хайлики в Тае стали красить в оттенок Хайлендера, чтобы унифицировать производство. В итоге код цвета один, а оттенки разные. А производитель кунгов еще не переобулся.
Вот тут, не знаю, заметите или нет разницу:

Изображение

Плюнул. Как говорит мой главный инженер: «пол-Свердловска не заметит».
На шпильки струбцин кунга накрутил рым-гайки, подрезав их с боков, иначе крутиться не хотели. Теперь цепляю к ним всякие сетки и т.д., что-то не очень тяжелое.

Изображение

Не давал покоя вопрос обеспечения самовытаскивания при неожиданных «засадах» в поездках, как это у нас получилось у Дидинского тоннеля. Напомню, что бюджет на серьезные вещи, типа хорошей лебедки или резины посерьезнее, отсутствовал от слова «совсем». :nez-nayu:
Чтение форумов и просмотр ютуба привел вот к какому компромиссному, конечно, решению. Во-первых, был заказан в одном из и-нет-магазинов полутораметровый хайджек. Вот он, в кузове лежит.

Изображение

Силовых порогов, бамперов, фаркопов под квадрат у меня нет. :nez-nayu: Поэтому своими руками из не ясно для чего купленной в свое время :ps_ih: стропы для крепления груза и прочих подручных материалов изготовили лифт-мэйт для подъема колеса при помощи хайджека за диск. На фото третья версия. Первая, которую сделал однослойной, лопнула при испытаниях, вторая (двухслойная) выдержала, но уверенности в надежности не оставила. Третью сделал в четыре слоя. :a_g_a:

Изображение

На видео – испытание второго варианта



Пятку лифт-мэйта тоже сварили сами, на рабочую поверхность наклепали резиновую прокладку. Крюки согнули из арматуры и надели на них резиновые шланги, т.к. первые версии без них на алюминиевых дисках оставляли замятинки.

Изображение

Кроме того, сварили из опять же подручных материалов четыре сенд-трака длиной 1,4 м и шириной около 0,45 м, которые вполне компактно размещаются на полу кузова. Масса одного – 9 кг.

Изображение

Изображение

Испытания сендтраков не снимал, но они прошли успешно, конструкция показала надежность и упругость. Теперь можно переезжать неширокие, но глубокие канавы (весной глубоких поперечных промоин от ручьев на лесных дорогах хватает и дырявые мосты тоже есть :a_g_a: ), заезжать на полуметровые «ступеньки», а также поднять колеса и подложить сенд-траки в случае застревания в снегу или в грязи. Не самый быстрый, но достаточно эффективный способ для многих случаев. Уж всяко лучше, чем лопатой 3,5 часа намахивать с неясной перспективой выехать вообще. :-) Придает уверенность, так сказать.

Теперь в любую поездку, предполагающую съезд с твердой дороги, беру с собой 2 или 4 сенд-трака (в зависимости от ожидаемых потенциальных проблем).

Ну и, опять же подчерпнув информацию с форума, поставил сетку в решетку радиатора и в ноздрю.

Изображение

Изображение

Пришлось крепить белыми хомутиками, т.к. все черные, которые удалось найти в окрестных магазинах, ломались при температуре ниже ноля. :nez-nayu: Если не присматриваться, то не заметно.

Кстати, после того, как около тоннеля меня стащило в кусты, Хайлик заработал первые боевые шрамы в виде царапин лака. :-(

Изображение

В принципе, шрамы украшают мужчину :men: , поправить не трудно полировкой… Но полировку буду делать не раньше, чем решу, что поездки по лесам по какой-то причине закончились. А значит, возможно, никогда… :-):

_________________
Hilux Comfort 2.5D MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: