Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:13
Сообщений: 17
Имя: Николай
Авто: Hilux,2014,Comfort
Откуда: Москва
Анализ сайтов и форумов по соответствующей теме показал, что наиболее оптимальный вариант – это применение смазки Slipkote 220-R DBC. Упаковки хватит на 4-5 обслуживаний. На Hilux суппорта уязвимые, а на сервисе не знаю, чем обрабатывают. Для соклубников действует купон "hilux" - http://www.slipkote.ru .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:13
Сообщений: 17
Имя: Николай
Авто: Hilux,2014,Comfort
Откуда: Москва
Появилась смазка для ступичных, отправка по РФ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
Niklaus писал(а):
Анализ сайтов и форумов по соответствующей теме показал, что наиболее оптимальный вариант – это применение смазки Slipkote 220-R DBC. Упаковки хватит на 4-5 обслуживаний. На Hilux суппорта уязвимые, а на сервисе не знаю, чем обрабатывают. Для соклубников действует купон "hilux" - http://www.slipkote.ru .

Хотелось бы узнать,каков порядок обслуживания суппортов?Чего и сколько мазать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:13
Сообщений: 17
Имя: Николай
Авто: Hilux,2014,Comfort
Откуда: Москва
Вот как-то так рекомендуют. По количеству - не очень густо, т.к. зазоры везде небольшие и остатки выдавятся под пыльник.

1bb256df17c5.png



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
Niklaus писал(а):
Вот как-то так рекомендуют. По количеству - не очень густо, т.к. зазоры везде небольшие и остатки выдавятся под пыльник.

1bb256df17c5.png

Вот теперь понятно,хорошая картинка,слева это наверное смазка направляющих,есть еще мазь для противоскрипных пластин,а справа,поршень суппорта,читал,что под пыльник немного,мажут,естественно без разбирания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:07
Сообщений: 307
Имя: дмитрий6969
Авто: Hilux Prestige 2012
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
тормоза обслуживаю вот этим


IMAG0420.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Тормозам нужно несколько разных смазок в зависимости от детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:13
Сообщений: 17
Имя: Николай
Авто: Hilux,2014,Comfort
Откуда: Москва
Вот тут еще хорошая схема http://www.raybestosbrakes.com/magnolia ... ev6-06.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 11:13
Сообщений: 17
Имя: Николай
Авто: Hilux,2014,Comfort
Откуда: Москва
Ну и по смазке Slipkote 220
Вот эталонная смазка которую у нас не найти

Slipkote 220-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries,Remsa America.
Применение
Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Характеристика
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Липкая
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech ... 1917095717


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: