Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Приветствую всех.
Занимаюсь ремонтом и доработкой автомобилей Toyota и других марок у себя в гараже.
На данный момент это подработка к основной работе.
Территориально гараж находится в д. Заболотье, Домодедовский район.
Т.к. это только подработка то только по выходным дням.
На данный момент т.к. нет осмотровой ямы и подъемника, то работы требующие поднятия автомобиля целиком не делаю.
Масла, ГРМ, колодки, подвеска, электрика, допы не проблема, диагностика.
По деньгам бюджетно.
так же шью мозги Toyota с целью отключения ЕГР и увеличения мощности и момента.
Так же есть некоторые скидки на оффроуд оборудование.

Немного о себе:
закончил МАДИ
работал механиком, гарантийщиком и технологом у ОД Тойота в Москве
руки растут откуда нужно (т.е. из плеч)))

Может немного сумбурно но пока так.
Звоните помогу, подскажу по мере возможности. В частности если вопросы по гарантии (т.к. есть опыт)
8-925-390-20-57 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:59
Сообщений: 3
Имя: Михаил
Авто: Тойота Хайлюкс 2.5
Откуда: Москва
Привет, Дмитрий. Такой вопрс::: Возможно ли увеличение мощности на Хайлюксе 2012г. 144лс, 2.5 двиг. и на сколько по лошадям ?? Цена вопроса ??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Здравствуйте, Михаил.
Да увеличить мощность возможно на указанном вами автомобиле.
На выходе получится порядка 180-190 лс (в зависимости от того сколько изначально выдает ваш двигатель в реальности)
И по моменту порядка 420 Нм
+ отключение контроля работы ЕГР и его можно глушить
Цена вопроса 20 тыс рублей

Что касается процесса чиповки и занимающего времени, то тут как пойдет от 30 минут до 3 часов.
Объясню почему:
изначально диагностика на наличие ошибок + параметров работы двигателя, значений коррекции форсунок и тд
Далее прошивка через диагностический разъем. Так вот здесь бывает что не хочет никак блок управления отдаваться через разъем. В таком случае приходится снимать ЭБУ и делать его внутрисхемно программатором с разбором блока. Это соответственно занимает больше времени, но результат тот же.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 12:42
Сообщений: 33
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Н.Новгород
Приветствую всех!
Был вчера у Дмитрия в гостях, необходимо было сделать ряд регламентных работ, подошел Т.О.-150 , -замена ремня ГРМ с роликами, замена подвески новую с лифтом +5, заодно сделал и прошивку с полным отключением клапана ЕГР системно и механически.
Все работы были выполнены в течении одного выходного дня, все необходимые запчасти на мою машину были предварительно заказаны Дмитрием, приехал в -9.00 уехал в -19.00.
Все очень оперативно, грамотно и профессионально, с индивидуальным подходом к моим пожеланиям!
Удобное месторасположение мастерской, закрытая территория, полностью оборудована, новый подьемник, новый проф. инструмент, есть все что необходимо!

По прошивке и отключению клапана ЕГР.
Имеем Т.Х.Л. год-13, пробег -150т.км. ком-я "стандарт". Колеса -265-65-18(32), резина Гудиер-Дюратрак. Расход топлива до прошивки -10л-100км

После установки прошивки и отключения клапана ЕГР проехал -500км, машинка сначала вроде ничем не удивила, при езде по городу, тяги и без того достаточной прибавилось, самое интересное начинается на трассе, автомобиль стал другим, 1-2-3 ничего особого, далее чуть четвертая и -5 передача практически везде с 65-182км-ч. едет хорошо, провоцирует на быструю езду, тяга во всем диапазоне великолепная никаких провалов и ям, подьем не подьем, обгон без проблем, машинка летит как ракета!
На оборотах -3.000-скорость -135км-ч. -3.500-скорость-160км-ч, при 4.000- достигнута максимальная скорость -182км-ч больше -4.000 т.об. не кручу, не надо это дизелю, - 3.000-макс. -3.500 и будет счастье! Все данные скорости по GPS, спидометр любой врет!

Расход топлива, -200км участок по трассе шел намеренно с максимально возможной скоростью -120-182км.ч. тапка практически постоянно в пол, подторрмаживания перед камерами-последующий разгон, заправка под пробку, через -200км пять заправка под пробку +24л вошло, максимальный расход -12л-100км. Нормально для такого режима и колес!
Минимальный расход укажу позже, сейчас откатаю несколько сотен верст в смешанном режиме город-трасса-пробки, в нормальном спокойном режиме без гонок, думаю уложиться в -9-10л-100км.

Подведу итог! Мне лично все очень понравилось, прежней машины не хочу, рекомендую всем кто ездит часто и далеко, стоит попробовать результат удивит.

Спасибо Дмитрию за проделанную работу!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Дмитрий, Вам спасибо. Главное что нравиться. ммской скинул как индикацию тбелт убрать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Чик если не секрет, кто автор прошивки?
Как сказывается такой чип-тюнинг на ресурс дизельного двигателя?
Есть ли прошивка для мотора 3 л и какие будут его характеристики?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Panzerschreck писал(а):
Чик если не секрет, кто автор прошивки?
Как сказывается такой чип-тюнинг на ресурс дизельного двигателя?
Есть ли прошивка для мотора 3 л и какие будут его характеристики?



Вечер добрый.
Работаю достаточно давно прошивками Адакт, показали себя очень достойно. Сейчас идет работа у французов Adonis Technology, возможно будут через какое то время и от них.
Что касается ресурса, то при эксплуатации с головой (не перекручивать, не перегревать, не глушить после отжигов и серьезной нагрузки, использовать качественный и ГСМ и топливо, вовремя проводить обслуживание), проблем не будет, в остальных случаях можно убить ДВС абсолютно так же как и на штатной программе.
По характеристикам с 3-х литрового получаются стабильные 215-220лс и плюс 70 Нм.
Ну и корректирована прошивка для установки заглушки на канал ЕГР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Отзыв от клиента (прислал в почту). Нашел меня через сайт, но сам правда оказался не зарегистрированным на форуме.

Добрый день Дмитрий.

Хочу выразить свою благодарность за помощь в оживлении моего Хайлакса.

Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал.

Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.

Но решил сделать последнюю попытку, чипануть двигатель. Обратился к Дмитрию. Он сам приехал в удобное для меня время и место для проведения работ.

Вся работа заняла минут 15.

И свою, теперь уже ласточку, я не узнал. Машину словно подменили. Теперь любые обгоны мне нипочем. На платной трассе пробовал разгонять до 180. Появилась резвость, и ездить стало в удовольствие. Да и расход упал с 9,4 до 8,7л.

Теперь не нарадуюсь, и отношение к Тойота у меня поменялось.

Спасибо большое Дмитрий за Вашу помощь. Всех Вам благ.

С уважением Николай.


Пару комментариев от меня. На новых моторах 2.8 и 2.4 с завода установлены сажевые фильтра. Так есть возможность убрать на программном уровне сажевик но при этом обязательно его вырезать физически. После чего, понятное дело дилер это увидит и в случае возникновения каких либо проблем укажет вам на вмешательство, по этому на 2.8 и 2.4 (пока они гарантийные) я не использую данных программ (только в случае ярого желания клиента).


14462874_1115988671817833_2515513630717975964_n.jpg [91.37 KiB]
Скачиваний: 8249
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Вот немного зловещих фото на ночь))) Качество правда не ахти, но что есть.
Вот что было во впуске на Hilux 2.5 с пробегом около 150 тыс у Дмитрия Древ (писал выше).
Пробовали аккуратно помыть (что смогли) без разборки и снятия (по хорошему снять бы весь впускной коллектор для этих целей), частично вынимал отверткой кусками.


14516573_1115994725150561_4401428937086026490_n.jpg

14469715_1115994738483893_5435382565620929954_n.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Добрый вечер. Хайлюкс 2.5 комфорт сколько будет стоить комплекс перепрошифки мозгов и отключение егр с последующей установкой заглушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Валерий написал в личку.
А так все вместе 20 тыс рублей, если будет несколько человек то можно сделать подешевле


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
А мне перепрошивать ничего не надо, но очень уж хочется егр заглушить и програмно ессно отключить. двиг. 2kd-ftv. Уж больно гиморно до этого клапана добираться, боюсь что-нить не так затянуть потом. Одним словом - цена вопроса?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Крокодил писал(а):
А мне перепрошивать ничего не надо, но очень уж хочется егр заглушить и програмно ессно отключить. двиг. 2kd-ftv. Уж больно гиморно до этого клапана добираться, боюсь что-нить не так затянуть потом. Одним словом - цена вопроса?


День добрый. Не совсем понял.
Вам не нужно увеличивать мощность верно?
А нужно поставить заглушку и поправить программу для отключения егр, так?
Если правильно понял то тогда 15 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Мощность увеличивать не надо. А если только егр механически заглушить? Ошибка будет вылезать? А если только программно отключить? Может клапан будет просто постоянно закрыт? На 662м мерсовском движке турбированом с обычным топливным насосом я глушил егр, никакой ошибки не вылезало.
Проконсультируйте пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Если поставить только заглушку вылезет чек.
Если только прошить то заглушку нужно тоже ставить.
Третьего не дано (ну либо забить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Забить не могу - в мозгах (моих) с покупки сидит. Жаба просто душит из за пятнахи. Но программно отключить сам точно не смогу... А если с заглушенным уже подъеду? только программно отключить сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Крокодил. Глянь личку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2016, 12:42
Сообщений: 33
Имя: Дмитрий
Авто: Тойота Хайлюкс
Откуда: Н.Новгород
Там вся головная в установке заглушки, минимум 3-4 часа времени с разборкой впускного коллектора, заодно и заслонку дроссельную выпадает шанс почистить!

Сегодня наездил -300км в городском режиме, с пробками и без, заливка топлива под крышку откатал -301км, заехал залился опять под крышку, вошло - 33литра, расход составил -11л
Впереди прогон в режиме трасса -700км, в спокойном режиме, позже отчитаюсь.
Мотор -2.5 колеса R18 265х65х18 резина Гудиер Дюратрак


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Крокодил Ответил в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Еще один отзыв прислали (правда по новому Prado 150 с мотором 2.8)


"Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
На моторах 3 и 2.5 в случае если запись через диагностический разъем не проходит, то приходится снимать ЭБУ, разбирать и программировать. Кому интересно немного фото.


IMG_20160902_233058.jpg

IMG_20160903_000030.jpg

IMG_20160903_000112.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
Доброго дня! Просветите неуча- что даст отключение (прог. и мех.) ЕГР? Сам на 3-хлитровой Mazda MPV по причине поломки ЕГР и одномоментного выхода из строя пары свечей попал на замену двигла... У меня 3л, 2014-й год. Хочу чип... Расход у меня редко меньше 12-ти, 13,5-13,9))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Voldemaar писал(а):
Доброго дня! Просветите неуча- что даст отключение (прог. и мех.) ЕГР? Сам на 3-хлитровой Mazda MPV по причине поломки ЕГР и одномоментного выхода из строя пары свечей попал на замену двигла... У меня 3л, 2014-й год. Хочу чип... Расход у меня редко меньше 12-ти, 13,5-13,9))

При отключении ЕГР в двигатель перестанет лететь вся дрянь и перестанут образовываться сажевые отложения на впуске.
Ну расход вообще штука не простая, зависит от режима эксплуатации и стиля езды.
После чипа если не заниматься стартами со светофоров в режиме средних нагрузок расход падает до литра(естественно если двигатель в исправном состоянии).
А при увеличении момента (это важно) и мощности двигатель становиться более эластичным, увеличивается тяга, уменьшается разгон.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Добрый день всем.
Хочу добавить и свои так сказать 5 копеек в общую тему.
Вчера был у Дмитрия для глушения ЕГР и прошивки с увеличением мощности.
Что могу сказать касательно условий сервиса и подхода .
Все обсалютно адекватно чисто прозрачно. Человек открытый , приятный в общении.
Все как он и писал о себе выше - работает аккуратно.
Ну а теперь о главном- машина 2.5 144 силы комплектация comfort.
Меня устраивало как ехала машина в стоке вполне но было интересно.
Дмитрий сразу залил прошивку и предложил прокатиться дабы проверить благо располажение сервиса позволяет.
Как и писали выше -1,2,3 передача непонятно
Самое интересное дальше 4 просто другая 5 еще веселее.
Это довольно сложно описать.
Другая машина - подхват ровный с низов и до конца. Низы как были так и остались а верха стали сочнее.
После 3000 не скисает.
Жаль нет 6 передачи.
По возвращению был продолжен процесс работ- разбор авто для глушения егр.
Процесс крапотливый и реально не быстрый - кто думает , что че там вырезал открутил поставил- огорчу все не быстро.
Вобщем итог.
Душа спокойна- машина дышит чистым воздухом ибо каки были .
Машина едет очень бодро.
Проверить по трассе пока не могу.
Кто сомневается попробуйте не пожалеете.
Дмитрию спасибо огромное.


IMG-20161017-WA0017.jpeg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Еще кое какие наблюдения.
Машину я в основном эксплуатирую по трассе и часто с прицепом.
Для меня очень важна обгонная динамика
Так вот была скачана программа на телефон меряющая по жпс время разгона.
Она была настроена на замер времени в диапазоне от 80- 120км.ч
И вот результаты


Screenshot_2016-10-18-10-24-25_1.jpg

Screenshot_2016-10-18-10-23-26_1.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: