Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Да еще - замеры на 4 ой передаче


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
4 - 5 секунд разницы - довольно ощутимый результат


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
Для понимания машина выглядит так .
Резина 265/75р16
Лифтована, силовик, пороги, лебедка


IMG-20161009-WA0014.jpeg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
80 - 120 на 4-й - 9,2 сек. на 5й - 12.5
Резина 265/70 R16. Зимняя


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 16:13
Сообщений: 294
Авто: Hilux2013 Comfort
Откуда: Москва
:-): мерить я думаю надо одной и той же приблудой. Раз дело идет на секунды.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 08:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Согласен, но пока нет программы, время засек секундомером. Скорость спидометра соответствует GPS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
Все вчера сделали. Егр перекрыли, программно отключили. Я посмотрел как Дмитрий работает, сразу видно - голова с руками дружит. Все объясняет, что делает рассказывает. Работает быстро, не задумывается что крутить и как. Предложил мне перепрошить программу управления движком, сказал, что без проблем все вернет назад, если не понравится. Стенда у него нет, поэтому только мои выводы: Мощность ( скорее крутящий момент) возросла настолько, что при резком нажатии на газ на оборотах больше 1500 буксует, примерно секунду, сцепление (при плавном нажатии и при трогании, ессно нет). Потом буксовка пропадает и мощное ускорение. Разгон на 5-й с 80 до 120 был 12,8 сек, стал 7,5 сек. Быстрее, чем раньше был на 4-й. (я перед поездкой делал замеры без ЧИПа секундомером). Максималку испытать на трассе не было возможности. Ночь да и народ. Звонил ему и с трассы и после замеров. Говорит, что мощность можно уменьшить, можно назад вернуть. Теперь думаю - то-ли уменьшить. то ли привыкать педаль гладить, а не нажимать. Сегодня ехал на работу, так и подмывает топнуть. По личным ощущениям намного мощнее, чем на прадике 3-х литровом на автомате. А сцепление жааалко. Что скажете комрады?
PS - чешу репу. что бы сотворить со сцеплением, хорошо бы приколхозить что-нить от более мощного движка....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Отзыв владельца, прислал вечером после выполнения работ в ватсап)


Безымянный.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Всех приветствую. Небольшая приятная новость для всех форумчан.
В общем с начала этого года Прошивка с механическим глушением егр на 2.5 и 3 л - 15 тыс под ключ.
На 2.8 и 2.4 просто прошивка 15-ка.
И запоздало немного, но всех с новым годом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 20:16
Сообщений: 81
Имя: Дмитрий
Авто: Прадо
Откуда: Москва
Друзья, у меня есть предложение, в частности это касается владельцев автомобилей Митсубиши (дизельные Паджеро 4, Паджероспорт, Л200), Тойота (дизель LC200, Prado 150, Hilux), Ниссан (дизель Навара, Патфайндер).

Я готов прошить Ваш автомобиль со существенной скидкой (в личку и в зависимости от двигателя и модели), но мне нужны бушные можно сильно заклинившие (только без мехповреждений) тормозные суппорта, так же если у вас установлен какой либо тюнинг бокс (типа рейс чипа, тюнинг бокса и тп), то аналогично бокс снимаем остается у меня, а вам существенная скидка.
Т.е. например у вас есть пара или 4 вклинивших суппорта например от паджеро 4 и вы хотели бы отключить егр или например момент увеличить, то вы привозите мне суппорта а я вам достаточно бюджетно прошиваю авто.
Аналогично и с тюнинг боксами — у вас например установлен рейс чип, вы приезжаете, снимаем бокс и прошиваем правильной программой — вам очень хорошая цена а мне остается бокс.

Это конечно не постоянное предложение, лишь до определенного момента.

Прошу репост!
P.S. дело не в коммерции, мне просто понадобилось ряд подобных запчастей и блоков на эксперименты, а денег я не готов на это потратить а вот услугу с очень существенной скидкой могу предложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста Вы работаете только в выходные. Или как.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Дмитрий, еще раз спасибо!
Машина стала действительно другой.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Экспресс-клубная встреча мини-формата :dan_ser:

Изображение

Участники:
дядя Миша
nordik
Vasya
ну и само собой принимающая сторона)
=> Чик

по оперативной информации где-то неподалёку можно встретить и
Eugent
жаль что не было


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Жаль, что все за рулем...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Дмитрий, какое давление турбины в стоке и после прошивки?
Мотор 2,8.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Vasya писал(а):
Экспресс-клубная встреча мини-формата :dan_ser:

Изображение

Участники:
дядя Миша
nordik
Vasya
ну и само собой принимающая сторона)
=> Чик

по оперативной информации где-то неподалёку можно встретить и
Eugent
жаль что не было


Ну вот и я дома :ya_hoo_oo:
Долетел как на крыльях! Ну теперь кратко о "доработке" своего авто!
В принципе, как и писали одноклубники, я получил то что хотел - машина стала резвее.
На обгонах чувствую себя более уверенно, нет теперь затяжного переключения АКПП, выраженного в "турбояме". Гонщиком себя не считаю, но пошалить в меру иногда люблю.
Об авторе данной темы: "Считаю, что деньги потратил не зря! На свои "хитрые" вопросы, получил "хитрые" ответы! За работой Дмитрия наблюдал частично, т.к. не люблю стоять над душой, а вопросы задавать можно и по телефону и в переписке!

Конечно рад встрече мини-формата! В очередной раз посмотрел у кого что есть, ну и показал свой авто, и последние работы по обработке грузового отсека (правда был загружен грузом).
Очень был рад увидеть четвероногого друга Васи. Люблю собак, потому как сам почти такой!

Из отрицательного:
1. Жаль, что все были за рулем :smu:sche_nie:
2. Дмитрий "обещал" цыган, медведей и всяких там жриц - прошивка требует банкета.
Но из-за холодной погоды решили перенести на лето, ждать однако долго :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
дядя Миша писал(а):
Жаль, что все за рулем...
nordik писал(а):
1. Жаль, что все были за рулем
Какие наши годы... :-ok-:

дядя Миша
Извини не успел объяснить насчёт качественного улучшения деревенского интернета, написал тебе подробно в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
добрый вечер ,вот такая проблема была припробеге 45т км на непрогретом двигателе был слышен еле заметный стук,помере прогрева стук пропадал.при пробеге 55т км стук уже непроподал даже при прогреве двигателя,грешил на клапана,почитав талмуты решил вскрыть клапанную крышку и произвести замеры клапанов,был удивлён зазорами как только с завода
в итоге приехал к одному месному спецу ,он предположил што стучит первая и четвёртая форсунка типа,неодной ошибки некогда небыло на машине,посоветовал обратитса к диагносту опытному ,штоб проверил по компу.результат дал некоректную работу третьей форсунки -посоветовал все форсунки перепрописать заново,што ибыло зделано
стук пропал,двигатель стал мягче работать,но поевилась ошибка 1601,4 часа человек пыталса ошибку сбросить как описано тут в одной теме,первые два шага проходят ,а третьий заключительный нет ,так щас и езжу счеком ,других спецов нет ,сервеса тайоты тоже нет,машина 2014 г ,2.5,стандарт,пробег 56 ткм ,замена масла и фильтров каждые 5 т км,можете штонибуть посоветовать,где копать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 23:14
Сообщений: 84
Имя: Александр
Авто: Hilux revo 2.8 prestige
Откуда: СПб
Огромное спасибо Дмитрию за консультацию! Каша в голове, касающаяся "чиповки", упорядочилаль :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Форсунки "стучат" от поврежденного распылителя, когда факел летит на поршень,а не к стенкам цилиндра,корректировать их работу смысла-нет! Если механика форсунки битая! Меняйте на новые и прописывайте,будет все норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
И причем тут масло и форсунки!? Если топливный стоит не оригинал,или левый оригинал,то хоть каждый день можно менять масло. Форсунки дольше не отработают.И еще тут скажу,там говорил,опыт - не гарантия! Главное знания у человека и практический навык. Можно 30 лет делать не правильно и быть опытным! Работала машина и нечего туда было лезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:16
Сообщений: 1
Имя: Павел
Авто: тойота хайлакс
Откуда: брянск
Привет! Всем хайлаксводам.Поставил заглушку на егр без прошивки,вывалился чек.Вопрос:что будет если так и ездить с горящим? 2012г.в. 2kd


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Перейдет в глухую аварию,будет ограничение оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Павел 32 писал(а):
Привет! Всем хайлаксводам.Поставил заглушку на егр без прошивки,вывалился чек.Вопрос:что будет если так и ездить с горящим? 2012г.в. 2kd


Оу, земляки появились! Ездить с чеком никак нельзя! Дмитрий, Вам правильно пишет о последствиях, ну и цена вопроса в таком случае по ошибке оч высока...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
Vasya писал(а):
Экспресс-клубная встреча мини-формата :dan_ser:

Участники:
дядя Миша
nordik
Vasya
ну и само собой принимающая сторона)
=> Чик

по оперативной информации где-то неподалёку можно встретить и
Eugent
жаль что не было


Эх, позвонили бы))

У Димы бывал уже несколько раз - от каждого посещения только позитивные эмоции!
Отключал ЕГР, чистил топливную, подключал доп.свет, замер разгона на рейслоджике, подключал мой чип после вандализма официалов))) в общем чуть что - сразу к Диме!

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: