Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:57
Сообщений: 13
Авто: hilux 8
Откуда: 77
Всем добрый вечер!
На форуме есть статья по замене фильтра на 7-ом поколении (viewtopic.php?f=386&t=3588).
В нашем случае алгоритм такой же?
Кто менял?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:40
Сообщений: 3
Авто: Toyota Hilux G8
Откуда: Архангельск
Присоединяюсь к вопрошающему. Может, кто-нибудь поделится ссылкой на видео?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
В чём трудность самому найти такое видео, разобраться с вопросом и выложить инструкцию на сей форум?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:59
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Авто: Toyota HiLux
Откуда: Воронеж
Видео не снимал, скажу больше это моя первая дизельная машина (не считая армейских Кразов и Мазов 30лет назад). Фильтр поменял за 40мин не спеша. Снимаются все трубки -хомуты пассатижами. Потом все разьемы электрики -тоже думаю обьяснять не надо. Потом вверх снимаем корпус всего фильтра-он просто снимается вверх. Дальше остается не торопясь открутить пластиковое ребристое кольцо. Разъединяем корпус, сидит достаточно плотно. Вынимаем фильтр. Сборка в обратном порядке, только не забыть поменять резиновое уплотнительное кольцо на новое. Корпус плотно соединяем и закручиваем пластиковое ребристое кольцо ДО СОВПАДЕНИЯ МЕТКИ на нем и корпусе. Прокачать воздух.
Посмотрел алгоритм на 7-ом (по ссылке выше) . Все точно так же. Только я не снимал клеммы и отвертка не понадобилась-открутилось все руками в тряпочных перчатках.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 171
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
svan писал(а):
Видео не снимал, скажу больше это моя первая дизельная машина (не считая армейских Кразов и Мазов 30лет назад). Фильтр поменял за 40мин не спеша. Снимаются все трубки -хомуты пассатижами. Потом все разьемы электрики -тоже думаю обьяснять не надо. Потом вверх снимаем корпус всего фильтра-он просто снимается вверх. Дальше остается не торопясь открутить пластиковое ребристое кольцо. Разъединяем корпус, сидит достаточно плотно. Вынимаем фильтр. Сборка в обратном порядке, только не забыть поменять резиновое уплотнительное кольцо на новое. Корпус плотно соединяем и закручиваем пластиковое ребристое кольцо ДО СОВПАДЕНИЯ МЕТКИ на нем и корпусе. Прокачать воздух.
Посмотрел алгоритм на 7-ом (по ссылке выше) . Все точно так же. Только я не снимал клеммы и отвертка не понадобилась-открутилось все руками в тряпочных перчатках.

Разжувал и без видоса) Красава) буду сам менять


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
Всем привет,как кто думает.Ситуэйшен такой поменял фильтр на 47 т.км,фильтр я бы не сказал что забитый,воды нет грязи,песка тоже.Но есть одна хрень от которой я загрузился :du_ma_et:
Там опилочки :sh_ok: металлические :ny_tik:
Вот и думаю,а кто что у себя видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 460
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Фотки бы сделал для форумного "лечения". Вариантов много, от безобидных, типа в новом баке были-попали, до печальных типа разрушается топливопровод.
Так как все просто меняется, то я бы через какоето время разобрал и посмотрел состояние вновь установленного. Если там опилок не будет то можно спать спокойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:57
Сообщений: 690
Имя: Андрей
Авто: Восьмерка 2.8 2016
Откуда: Вологда
YPanas писал(а):
Фотки бы сделал для форумного "лечения". Вариантов много, от безобидных, типа в новом баке были-попали, до печальных типа разрушается топливопровод.
Так как все просто меняется, то я бы через какоето время разобрал и посмотрел состояние вновь установленного. Если там опилок не будет то можно спать спокойно.

Фото, сори не будет.Для себя решил через десятку глянуть.
Думаю есле насос точит,то пипец прийдет раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2016, 18:47
Сообщений: 19
Имя: Дмитрий
Авто: hilux 2014
Откуда: Екатеринбург
У меня было так. Промыл бачек фильтра, поставил новый, отъездил тысяч сорок, загорелась Лампочка на приборной панели что пора фильтр поменять, заглянул - опилок почти не было но малехо присутствовали. На сегодня проехал около 60т.км с того момента как заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 08:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2020, 09:30
Сообщений: 1
Имя: Владимир
Авто: Hlux G8
Откуда: Ульяновск
Добрый день!
Какой марки топливный фильтр ставите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1587
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
svan писал(а):
Видео не снимал, скажу больше это моя первая дизельная машина (не считая армейских Кразов и Мазов 30лет назад). Фильтр поменял за 40мин не спеша. Снимаются все трубки -хомуты пассатижами. Потом все разьемы электрики -тоже думаю обьяснять не надо. Потом вверх снимаем корпус всего фильтра-он просто снимается вверх. Дальше остается не торопясь открутить пластиковое ребристое кольцо. Разъединяем корпус, сидит достаточно плотно. Вынимаем фильтр. Сборка в обратном порядке, только не забыть поменять резиновое уплотнительное кольцо на новое. Корпус плотно соединяем и закручиваем пластиковое ребристое кольцо ДО СОВПАДЕНИЯ МЕТКИ на нем и корпусе. Прокачать воздух.
Посмотрел алгоритм на 7-ом (по ссылке выше) . Все точно так же. Только я не снимал клеммы и отвертка не понадобилась-открутилось все руками в тряпочных перчатках.

Всё правильно описано.
Менял в 30, на сервисе.
Фильтр был с чёрным налётом, без воды,
песка, стружки и т. д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: