Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 03:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 15:59
Сообщений: 43
Имя: Алексей
Авто: Hilux
Откуда: Москва
Цитата:
Хочу поменять на 5т.км пробега (новая машина),

Ребята, это не Запорожец и не Жигуль! 10000 км - это с большиииим запасом! А по поводу 5W40, не парься. На такой пробег, всё равно как промывочное :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 536
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
horhe писал(а):
5W40 toyota.
Просто есть у меня такое масло,оригинальное. Хочу поменять на 5т.км пробега (новая машина),не дожидаясь 10ткм.
Как думаете вреда не будет от чуть более густого масла...в зиму?

Если кратко, то я бы не менял на 0в-40,

если подробнее, то погнали :)
Для общего понимания вернемся к основам,
1-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в холодном состоянии, т.е. в незаведенном двигателе.
2-я цифра означает, плотность (вязкость) масла в горячем состоянии, т.е. в прогретом моторе.
и еще справочно:
Масло 0W может использоваться при температурах до -35-30 °C
Масло 5W может использоваться при температурах до -30-25 °C

Т.е. в холодном состоянии оно у Вас соответствует рекомендованному, и зимой его использовать можно. А вот в разогретом, показатели разные. На прогретом двигателе, а если еще и летом в жару, 40 будет более вязкое.
Для сравнения, масла с индексом 40 должны иметь вязкость при 100 градусах в диапазоне 12,5-16,3 мм2/с, а с индексом 30 — 9,3-12,5 мм2/с. Здесь уже вопрос к двигателю и его маслоканалам и проникновению смазки у узлам.

по руководству допускаются Масла ACEA-C2 (для DPF), а именно 5w30 (такое по умолчанию любит лить дилер) и 0w30 (предпочтительнее, вроде как именно такое льют с завода для России).
Если ваше имеет маркировку для DPF, то скорее всего хуже точно не будет. Тем более, что через 5 тыс еще раз поменяете. Но я бы не стал лить то, которое не было в рекомендованных.
Да и коли мотор новый, зачем лить более вязкое. Его назначают старичкам, чтоб не текло со всех щелей.

Для самостоятельного изучения:
https://www.std-shell.ru/blog/article/v-chem-otlichie-masla-5w30-ot-5w40/#3

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-raznica-mezhdu-5w30-i-5w40/

https://maslo.expert/vyazkost/motornoe-maslo-5w30-i-5w40-v-chem-raznitsa-kakoe-luchshe-vybrat.html#test-zimoj-5w-30-i-5w-40-8212-kakoe-vybrat-2

Вообщем, я бы лучше порассуждал что лучше лить из рекомендованных :)
0W-30 вроде как более тихая работа при холодном запуске, экономия топлива на прогреве и в движении.
5W-30 - дешевле, меньше полимерного загустителя (отложений, просадки вязкости - если не затягивать и пни не корчевать машиной - этого не будет никогда).
Хотя в Москве можно спокойно лить 5W-30 круглый год. Но я стараюсь в зиму войти с 0в-30, а весной на ТО уже могу и 5-ку залить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1613
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
5w30 круглый год.
Мобил 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: