Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
HiLuxSX писал(а):
На ойл-клубе почитай, что пишут или спроси, что может вызвать угар масла.

Померло оно что может ещё быть. 10тык нереально для асеа С2 я так думаю. Пришло алисгут ему после 5тык.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Пробег после смены масла раздели на среднию скорость.

Понятно, а к чему этот показатель, замена масла -по пробегу, кстати я на 0-W30 Кастрол, уровень от замены до замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
Serjio писал(а):
Но с другой стороны, разве те "кому за.." будут топить?

:-) мну шастой дисяток.... меньше 130 не езжу.... даже сейчас..... ну кроме города.... там больше 90 никак.... :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Померло оно что может ещё быть. 10тык нереально для асеа С2 я так думаю. Пришло алисгут ему после 5тык.

Вы это как определили?
Сдавали масло в лабораторию?
Или как выдающиеся механоиды - по сливающейся струе
делают спектральный анализ?
Таким в медицине нужно работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Рыбак писал(а):
Понятно, а к чему этот показатель, замена масла -по пробегу

Общепринято что масло меняем по пробегу. Но по факту нужно считать моточасы работы двигателя. Для понимания. Машина стоит на месте, не ездит, водитель сидит греется. Каждый день. Масло меняем через год по событию, а пофакту мотор отработал кучу времени и масло уже давно лишилось своих свойств. Конечно большинство нормально ездит. Но, один ездит по трассе, другой в пробках толкается, третий возит Вип персону и греется/охлаждается в машине. Работа двигателя разная. Производитель пытается нас об этом сказать, типа сложные условия эксплуатации. Но подробно конечно не разжевывает. На гарантию хватит по любому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:21
Сообщений: 1521
Имя: Виктор
Авто: Блек Оникс 2.8 2021
Откуда: Фрязино М.О.
YPanas писал(а):
типа сложные условия эксплуатации

Под этим понятием при эксплуатации в РФ принимаются совершенно другие факторы :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Alex 18 писал(а):
Вы это как определили?
Сдавали масло в лабораторию?
Или как выдающиеся механоиды - по сливающейся струе
делают спектральный анализ?
Таким в медицине нужно работать.

Анализ сделаю позже, чтобы удлетварился Ваш профессионализм. Но надо быть проще, если не горело масло а после 165 м/ч начало подгорать. То наверное можно и профессиональной бестолковой догадался что масло умерло , и не ждать чуда а поменять)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Рыбак писал(а):
Понятно, а к чему этот показатель, замена масла -по пробегу, кстати я на 0-W30 Кастрол, уровень от замены до замены.

А какой кастрюль льещ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Анализ сделаю позже, чтобы удлетварился Ваш профессионализм. Но надо быть проще, если не горело масло а после 165 м/ч начало подгорать.

Подождём сканов результатов лаборатории.
Я меняю масло как предписано в моей книжке, то есть через 30 тысяч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Анализ сделаю позже, чтобы удлетварился Ваш профессионализм. Но надо быть проще, если не горело масло а после 165 м/ч начало подгорать. То наверное можно и профессиональной бестолковой догадался что масло умерло , и не ждать чуда а поменять)))

Отвечу в вашем стиле.
Вот только с бестолковкой и можно догадаться, что масло умерло. Как определяли? На глаз? на цвет? на нюх? на вкус? Вы считаете, что в состоянии оценить масло лучше, чем лаборатория Газпрома?
Как оно стало подгорать после 165 км/ч?
Я до максималки разгонялся, ничего не пригорало.
Анализ в лаборатории нужен, а не бред механоидный по сливающейся струе слушать.
В Тойоте все по уму сделано. Масло меняется раз в 10 тыс. У меня получилось в 7,5.


Последний раз редактировалось Alex 18 16 янв 2018, 21:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Подождём сканов результатов лаборатории.
Я меняю масло как предписано в моей книжке, то есть через 30 тысяч.
Какие сканы, не смешите. Он уже и так диагноз маслу установил - умерло.
А у вас за 30 не умирает. Кстати, загляните, может тоже уже умерло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):

Отвечу в вашем стиле.
Вот только с бестолковкой и можно догадаться, что масло умерло. Как определяли? На глаз? на цвет? на нюх? на вкус? Вы считаете, что в состоянии оценить масло лучше, чем лаборатория Газпрома?
Как оно стало подгорать после 165 км/ч?
Я до максималки разгонялся, ничего не пригорало.
Анализ в лаборатории нужен, а не бред механоидный по сливающейся струе слушать.
В Тойоте все по уму сделано. Масло меняется раз в 10 тыс. У меня получилось в 7,5.

Есть капельный тест. Только тема про прожиг сажевого фильтра, а никак не про масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Есть капельный тест. Только тема про прожиг сажевого фильтра, а никак не про масло.

Это не ко мне.
Это Чижику пишите. Он тут про масло стал тереть.
Что оно у него умерло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
HiLuxSX писал(а):
Есть капельный тест. Только тема про прожиг сажевого фильтра, а никак не про масло.

Ну масло когда горит то сажевый наверное будит чаще прожигается? Капельный тест блин не получился , буду ещё пробывать. Масло менять буду возьму пробу для лабы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Alex 18 писал(а):

Отвечу в вашем стиле.
Вот только с бестолковкой и можно догадаться, что масло умерло. Как определяли? На глаз? на цвет? на нюх? на вкус? Вы считаете, что в состоянии оценить масло лучше, чем лаборатория Газпрома?
Как оно стало подгорать после 165 км/ч?
Я до максималки разгонялся, ничего не пригорало.
Анализ в лаборатории нужен, а не бред механоидный по сливающейся струе слушать.
В Тойоте все по уму сделано. Масло меняется раз в 10 тыс. У меня получилось в 7,5.

Не правельно ты прочитал не км\ч а м\ч . Это 6т.км


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 07:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Не правельно ты прочитал не км\ч а м\ч . Это 6т.км

Как вы определили умирание масла после 165 моточасов? Или 6 т. км.
Так и не ответили.
Любое, не левое масло, спокойно ходит 10 т.км. Прибалты вообще раз в 30 тыс. меняют. :-)
Проблема еще и в том, что на холостых мотор прогоняет в минуту не совсем достаточное количество масла. В этом основная проблема.
На другое авто поставил маслонасос с производительностью в 1,5 раза больше.
Что на холостых, что под нагрузкой.
Возьмите любое, даже самое задротное авто в такси, например Солярис.
Они по 500 тыс. ходят без проблем, т.к. в большинстве своем все время ездят,
почти без остановок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
У нас на работе мазда 626, почти 900 тыс проехала. Двигатель не делали. Просто меняли все расходники вовремя, водитель адекватный и машина ездит частенько по трассе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:38
Сообщений: 61
Имя: Дэнчик
Авто: Toyota Hilux, 2.4 МКП, 150 л/с
Откуда: Зеленоград
Alex 18 писал(а):
Проблема еще и в том, что на холостых мотор прогоняет в минуту не совсем достаточное количество масла. В этом основная проблема.

Вовсе нет. Дизельному мотору масла хватат более чем. Солярка это и есть масло. Соляровое масло. Причина проблем с двигателем кроется в другом.
Alex 18 писал(а):
Как вы определили умирание масла после 165 моточасов? Или 6 т. км.
Так и не ответили.
Любое, не левое масло, спокойно ходит 10 т.км. Прибалты вообще раз в 30 тыс. меняют. :-)
На другое авто поставил маслонасос с производительностью в 1,5 раза больше.
Что на холостых, что под нагрузкой.
Возьмите любое, даже самое задротное авто в такси, например Солярис.
Они по 500 тыс. ходят без проблем, т.к. в большинстве своем все время ездят,
почти без остановок.

При наличии ЕГР и СФ все не совсем так просто.
У меня ещё пока нет на руках Хайлакса, но на примере Каптивы могу сказать, что с каждым прожигом СФ, масло неумолимо теряет свои свойства. Плюс там установлен наш драгоценный ЕГР, который гонит сажу в двигатель и от этого масло ещё сильнее страдает.
На Каптиве межсервисный пробег 15000км, но по факту ресурс масла от 100%(свежак) и до 0%. Именно в процентах указывается ресурс масла при его замене на ТО и этот процент указывает ОД прописывая эти цифры в мозги авто на диагностическом оборудовании. А некоторые ОД, особо хитро-мудрые при замене масла указывают не 100%, а например 80%. Так вот, желательно не ждать до талого и менять масло на цифре от 10% до 5%.
Алгоритм этого фокуса мне был не понятен и я долго возмущался почему у меня на 9000 сработал чек о необходимости замены масла(индикатор ТО загорается ровно на при 0%).
У ОД ответ один: "Моточасы"!
Какие нафик моточасы думал я! Мне плевать на эти ваши моточасы говорил я им!
В итоге. Посидев на форуме Каптивы, купил у китайцев блютус адаптер ЕЛМ327, скачал программу Torque на 4ПДА, прописал ПИДы(ресурс масла в %) как советовали на форуме и теперь мне ясно после чего умирает масло.
Скриншот с Torque припилю позже - сейчас я не в автомобиле, а без подключения к адаптеру ярлыки в приложении не активны.
А вывод очень прост. Зря японцы модернизируют по сути старые двигатели навешивая на них всякую хрень в угоду экологическим требованиям ЕВРО-5. Всякие там СФы и ЕГРы сокращают срок службы двигателей.

Лирическое отступление.
У нас в России нет солярки ЕВРО5. Совсем нет. Ну не хватает у нас в стране НПЗ и их не строит никто, а те что есть не справляются с объёмами. Проще гнать сырье за рубеж, это удобно и выгодно.


Последний раз редактировалось funnfunn 18 янв 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
У меня не загорался чек, не загорался сажевый, есть ли значок о замене масла, даже не знаю.
Как определить ресурс масла от 100 до 0%?
На другом авто я сдавал масло в лабораторию с пробегом 0-5-10 т. км.
Там все понятно.
Как вы это определяете, мне не понятно.
Я менял масло на 7,5 тыс, т.к. было чуть больше года авто.
Если б не гарантия, менял бы в 10.
А как Кольт ездит и в 30 масло меняет? Это тоже регламент Тойоты.
Если про экологию, то в ЕС Хай вообще идет с Евро 6 и мочевиной.
Вот графики Мютюль. Остальное, на глазок, на нюх, на вкус,
по сливающейся струе - это треп. Так же в заключении написано.
Масло сохраняет достаточный запас качества, обеспечивающий надежную работу двигателя
при умеренном пробеге. (15000 - 20000 км.)
В разговоре - лучше менять в 10000.
Изображение
Выкладываем свои маслографики и прекращайте рассказывать
сказки, как космические корабли бороздят
Большой Театр.


Последний раз редактировалось Alex 18 18 янв 2018, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:38
Сообщений: 61
Имя: Дэнчик
Авто: Toyota Hilux, 2.4 МКП, 150 л/с
Откуда: Зеленоград
Повторюсь У меня пока нет заветного пикапа от Тойоты. Жду его на вот-воте.
Поэтому плотно ещё не занимался девайсами для сбора и вывода информации на телефон или на экран в авто.
Но думаю что в работе ЕГР и СФ на Тойота и на Шевроле принципиальной разницы нет.
При отсутствии Хайлакса отталкиваюсь опыта полученного от Каптивы.
Alex 18 писал(а):
У меня не загорался чек, есть ли значок о замене масла, даже не знаю.

Индикатор межсервисного пробега должен быть(в машине овер 2 ляма темпаче). Иначе как узнать когда мне нужно делать ТО. В Каптиве этот индикатор выглядит как маслёнка с гаечным ключом.
Alex 18 писал(а):
не загорался сажевый

В Каптиве индикатор прожига СФ загорается не всегда, но уверен, что загорается этот индикатор когда там внутри СФ совсем всё печально.
Когда срабатывает СФ, но без индикации, я вижу это на экране телефона(температура катализатора свыше 400 градусов, так же обороты двигателя немного возрастают и ещё во время остановки наблюдается запах жжёных покрышек из под днища авто(что само собой намекает на прожиг сажи).
Кстати у Тойоты в мануле должно быть хоть что-то написано о СФ и о том как он работает.
Alex 18 писал(а):
Как определить ресурс масла от 100 до 0%?
Как вы это определяете, мне не понятно.

Что можно подключить к Хайлаксу я пока не в курсе.
Каптива дружит с обычным китайским блютус адаптером который торчит у меня в диагностическом разъёме. Этот адаптер зацепляет все датчики, опрашивает их и по блютус выдаёт всю или почти всю информацию на телефон. На телефоне установлено приложение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Я больше верю лаборатории Газпрома и картинкам с графиками, чем телефону, с какими-то программами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:38
Сообщений: 61
Имя: Дэнчик
Авто: Toyota Hilux, 2.4 МКП, 150 л/с
Откуда: Зеленоград
Alex 18 писал(а):
Я больше верю лаборатории Газпрома и картинкам с графиками, чем телефону, с какими-то программами.

Без проблем. Ваше право верить любым картинкам и графикам.
Я ничего не пытаюсь и не хочу навязывать, но имея сеть заправок я тоже рисовал бы картинки и графики способствующие привлечению клиентов. Это называется рекламой.
Адаптер же выводит на экран телефона цифры здесь и сейчас, взятые от датчиков автомобиля. Никаких рекламных графиков и картинок. Он этого не умеет.
В инете можно почтать про адаптер и про его способности. :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
funnfunn писал(а):
Без проблем. Ваше право верить любым картинкам и графикам.
Я ничего не пытаюсь и не хочу навязывать, но имея сеть заправок я тоже рисовал бы картинки и графики способствующие привлечению клиентов. Это называется рекламой.
Адаптер же выводит на экран телефона цифры здесь и сейчас, взятые от датчиков автомобиля. Никаких рекламных графиков и картинок. Он этого не умеет.
В инете можно почтать про адаптер и про его способности. :co_ol:

Нет у меня сети заправок. Какая реклама? Мне по барабану, как продается масло Мотюль.
Я его сейчас из бочки беру у друзей по 400 руб. литр. Сейчас вроде подорожало.
Если бы у меня была сеть заправок, я бы для такого развития благосостояния не ездил на шищебродном Хайе, а как
минимум на LX. Хай - это телега. Не зря жена его так называет.
Но, он, машина раздолбайная и на многое способная, люблю такие.
Разве не так? Вы о чем вещаете? Я верю картинкам и графикам по своему маслу, которое
тестил мой приятель в Газпроме, про которое тоже говорили, что оно Г.
Люди стали проталкивать на арену масло Ред Лайн, при этом обсирать Мотюль.
Тест был сделан сознательно, пресечь всякий необоснованный гон и рассказы, как оно превращается в "воду", как механоид по цвету, запаху, вкусу и сливающейся струе делает спектральный анализ сливающегося масла.
Это вы проталкиваете рекламу какого-то адаптера.
Мне он не нужен, когда я за рулем я не тыкаю в телефон и у меня нет времени думать какие там температуры, давление и т.д. Я управляю двумя руками.
Кстати, убрал из названия масла цифры.
Оставил только Мотюль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 04:38
Сообщений: 61
Имя: Дэнчик
Авто: Toyota Hilux, 2.4 МКП, 150 л/с
Откуда: Зеленоград
Alex 18 писал(а):

Нет у меня сети заправок. Какая реклама? Мне по барабану, как продается масло Мотюль.
Я его сейчас из бочки беру у друзей по 400 руб. литр. Сейчас вроде подорожало.
Если бы у меня была сеть заправок, я бы для такого развития благосостояния не ездил на шищебродном Хайе, а как
минимум на LX. Хай - это телега. Не зря жена его так называет.
Но, он, машина раздолбайная и на многое способная, люблю такие.
Разве не так? Вы о чем вещаете? Я верю картинкам и графикам по своему маслу, которое
тестил мой приятель в Газпроме, про которое тоже говорили, что оно Г.
Люди стали проталкивать на арену масло Ред Лайн, при этом обсирать Мотюль.
Тест был сделан сознательно, пресечь всякий необоснованный гон и рассказы, как оно превращается в "воду", как механоид по цвету, запаху, вкусу и сливающейся струе делает спектральный анализ сливающегося масла.
Это вы проталкиваете рекламу какого-то адаптера.
Мне он не нужен, когда я за рулем я не тыкаю в телефон и у меня нет времени думать какие там температуры, давление и т.д. Я управляю двумя руками.
Кстати, убрал из названия масла цифры.
Оставил только Мотюль.

Я вещаю про сажевый фильтр и о информации на экране телефона с датчиков автомобиля.
А вас куда то понесло. Мотюль - не мотюль, масло - не масло, реклама - не реклама.
По поводу адаптера - читайте внимательно. Для Тойоты он(адаптер) возможно не подойдёт.
Вы меня спрашивали - я вам отвечал и не более того.
А вы про мотюль. :-ok-:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
funnfunn писал(а):
Я вещаю про сажевый фильтр и о информации на экране телефона с датчиков автомобиля.
А вас куда то понесло. Мотюль - не мотюль, масло - не масло, реклама - не реклама.
По поводу адаптера - читайте внимательно. Для Тойоты он(адаптер) возможно не подойдёт.
Вы меня спрашивали - я вам отвечал и не более того.
А вы про мотюль. :-ok-:

Про масло начал не я. Кто тут писал про сдохшее масло? Сажевый фильтр вообще не волнует и не беспокоит. Как и когда он прожигается, мне по барабану.
Прожигается он без всяких надписей, без потери мощности и я этого не замечаю.
Подключать адаптер и смотреть как и когда он прожигается,
мне этого не надо. У меня не первая дизельная машина с сажевым.
Что он есть, что его нет, мне все равно.
Когда нае, за 16 тыс. отключу его вместе с ЕГР.
Это разве проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: