Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Уважаемые друзья , уже 2000км проехал на новом хае, (о эмоциях отдельно) технические ощущения- по сравнению с прошлым двигателем-сложнее на порядок, самое слабое место по моему это сажевый фильтр (двухступенчатый катализатор) с прожигом и неприятием любой соляры кроме евро5 и наличием серы выше 50, а также масло которое для дизелей с катализатором. Мне кажется Нам надо-бы более предметно обсудить этот модный девайс, что-бы быть готовым к возможным проблемам. С Уважением Сергей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
На второй машине, vw crafter, дружу с сим девайсом уже пять лет и более 300тык. Масло и соляра по допуску, ну и элементарные требования по прожигу и будет вам счастье. Единственное что он сильно не любит, так это короткие поездки. Почаще выезжайте на трассу и давайте ему пробздеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
А у Вас как и через сколько км срабатывает прожиг. расскажите. Сегодня вот на стоянку заехал и пол-часа он у меня прожигал(обороты 1200 выхлоп горячий) и почему на немцах владельцы плохо отзываются о сажевых ф.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Я когда позавчера вернулся домой и стал в гараж заезжать, вдруг обороты поднялись до 1200 и запах поннёсся горелого. Первый раз такое, пробег 700 км. Хорошо до этого читал на форуме про похожие дела и человек сказал, что это сажевый фильтр самоочищается. Думаю, ладно сударь, поздно вы начали чиститься, но завтра первым делом с утра прокачусь по трассе как положено. С утра завёлся, поехал, а он уже не хочет жечь. Теперь вот лови его опять когда захочет.
По инструкции, когда он вздумает, надо проехать со скоростью 60 км/ч в течении 20-30 минут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
У меня первый раз прожиг был через 300 км, после кратко временнной поездки в спортрежиме, после этого долго ездил в эко-где-то через 500 , по трассе очищается незаметно, а вообще про сажевый в ютубе парень очень интересно рассказывает на примере своего корейца. Сажевый негарантийный случай-сказали официалы-это же фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
И еще вопрос , со скоростью 60 это на какой передаче(ручка) 3- обороты 2000, 4-1200, похоже в инструкции только для автоматов, и еще 2,8 прожигает гораздо реже- первый раз на 8-9 тысячах, а на 200-м вообще с отдельной кнопки, после того как комп напишет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Про обороты ничего не саазано, только про скорость, но я 60 км/ч обычно иду на третьей до 70.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да все жалуются, но знаю машины, которые при хорошем отношении на родном сажевике котают 500, 600 и более тысяч. При этом у друга датчик нае... В самый сизон и за месяц фильтр сдох, пришлось вырезать и перепрошиваться. Так же любой масложор его убивает, но у вас же новые машины, катайтесь и получайте удовольтсвие.

А ну и самое главное- прожиг включается только на полностью прогретом моторе, так что короткие поездки , не дающие двигателю выйти на рабочую температуру тоже не полезны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
kot.sergei писал(а):
И еще вопрос , со скоростью 60 это на какой передаче(ручка) 3- обороты 2000, 4-1200, похоже в инструкции только для автоматов, и еще 2,8 прожигает гораздо реже- первый раз на 8-9 тысячах, а на 200-м вообще с отдельной кнопки, после того как комп напишет.

пробег 420 км вчера -20 заехав в гараж на БК надпись "DPF переполнен читайте мануал", обороты не менялись, БК переключается на другие режимы в строке ИНФО оранжевый треугольник
корячиться и выезжать не охота, плюнул, думаю утром.
Утром -25 на улице, на БК та-же надпись, на кнопки не реагирует,
минут 20 ехал, чтобы прогрелся до рабочей температуры, обороты 1200-1500, потом автомат переключился вниз, обороты 2000 минут 10 ехал, пока надпись не погасла,
остановился, к выхлопной трубе руку не поднести электрофен так не жарит,
До этого было потеплее, пару раз пованивало при заезде в гараж, внимание не обратил.
Нах такая приблуда если после каждой заправки кататься бестолку по пол часа?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Если в предыдущие разы воняло, значит пытался прожигать, но не успевал завершить процесс. Сажа накопилась вот и горит значок. В инструкции к авто подробно расписано, что нужно делать.

Надо в приблуде разобраться всё же, чем её выпиливать. Многие жалуются на сажевик на этом и других форумах.
Однако, мы единодушно все хотим дышать чистым воздухом, ловить рыбу из речки, ягоды в лесу собирать, но когда нужно для этого прилагать усилия для снижения выброса в окружающую среду продуктов НАШЕЙ жизнедеятельности, то пусть это другие делают. Поэтому и приходиться уже ездить за 1000 километров в глушь, чтобы "на природу выехать". Кататься хотим на японских машинах, стремимся к уровню жизни европейских стран, но поступать хотим по-российски. Или освоим сажевик или так и будем продолжать утопать в отходах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Инструкции от Тойоты на английском как прожигается сажевый фильтр (DPF) в зависимости от стиля езды. В помощь страждущим.

Цитата:
Toyota DPF: Understanding your diesel particulate filter

What does a diesel particulate filter do?
The DPF is fitted within the exhaust system and is designed to catch soot particles and nitrous oxide (NOx) from the combustion process that would otherwise be released into the atmosphere. The DPF is highly effective and traps around 80 per cent of these harmful particulates.

Why do modern diesel engines need a particulate filter?
European legislation places increasingly strict exhaust emissions targets on all vehicle manufacturers. From September 2009, the ‘Euro 5’ legislative standard came into effect, part of which required all diesel cars registered from that point on to be equipped with a diesel particulate filter, or DPF.

These filters are used throughout the industry in all diesel-powered passenger vehicles, and the efficiency of this system is becoming increasingly important now that tougher ‘Euro 6’ emissions standards came into effect in September 2014.

Do I need to replace a diesel particulate filter during normal servicing?
Diesel particulate filters do have a capacity limit and can become full. But unlike traditional air, oil or pollen filters that need to be exchanged manually at regular intervals, the DPF has a much longer service life and is designed to be regenerated to restore its performance. The car’s electronic control unit (ECU) is programmed to do this automatically, neutralising the soot by burning it off at high temperature within the exhaust system while the vehicle is running. All modern cars with diesel engines follow this procedure.

How does this regeneration occur?
The regeneration occurs automatically, usually without the driver being aware that it is taking place. In the majority of cases, the process is carried out when the engine and exhaust system is up to normal operating temperature and the vehicle is travelling at over 40mph.

However, if your driving is limited to inside the city, the low speeds and frequent stops mean the conditions for normal regeneration do not exist. In these instances, the ECU monitors the accumulation of soot and instructs an alternative regeneration programme to begin well before the filter becomes saturated.

This programme injects small quantities of fuel into the engine after combustion, thereby increasing the temperature within the exhaust system and creating an environment where it is possible to safely burn off the soot.

This latter method is very successful within the small percentage of vehicles where normal regeneration is not possible. However, due to the nature of city traffic, the regeneration process can be interrupted when the vehicle completes its short journey and is turned off. If this occurs, the ECU is programmed to recommence the process when the engine is restarted and back up to temperature again.

How can I ensure that the DPF regeneration process completes successfully?
By creating frequent opportunities for the ECU to complete its normal regeneration programme. Quite simply, this means regularly driving the car at a sustained speed above 40mph for a period of at least ten minutes.

Will I be warned if all DPF regeneration processes have been unsuccessful?
Very occasionally, use of the vehicle might be such that it will have been impossible for the ECU to complete the administration of any regeneration procedure. At this point, the DPF will have become overloaded and stopped functioning, so the vehicle will illuminate a warning light in the dashboard. It will then be necessary for the soot to be neutralised and the filter regenerated manually at a main dealer.

It is extremely unwise to ignore this visual warning as the DPF can become irreparably damaged. What’s more, it is illegal to remove the filter entirely.



http://blog.toyota.co.uk/toyota-dpf-und ... ate-filter


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Спасибо! может кто-нибудь сумеет перевести? Самому явно не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
До тех, у кого нет доступа в Интернет, копирую перевод от Гугла:

Цитата:
Toyota ДСФ: Понимание сажевым фильтром

Что делает сажевым фильтром делать?
Сажевого фильтра установлен в системе выпуска и предназначен для улавливания частицы сажи и оксида азота (NOx) из процесса сгорания, которые могли бы быть выпущен в атмосферу. ДСФ является весьма эффективным и ловушки около 80 процентов этих вредных частиц.

Почему современные дизельные двигатели должны сажевый фильтр?
Европейское законодательство ставит более жесткие цели по сокращению выбросов выхлопных газов на всех производителей автомобилей. С сентября 2009 года, законодательная стандарт в 'Евро-5' вступил в силу, часть из которых требуется все дизельные автомобили, зарегистрированные с этого момента должны быть оснащены сажевым фильтром DPF, или.

Эти фильтры используются во всей отрасли во всех дизельных пассажирских транспортных средств, и эффективность этой системы становится все более важным в настоящее время, что жесткие стандарты выбросов "Евро-6" вступил в силу в сентябре 2014 года.

Мне нужно, чтобы заменить сажевый фильтр дизельного во время нормальной обслуживания?
Сажевый фильтр действительно есть предел мощности и может стать полной. Но в отличие от традиционных воздушных, масляных или пыльцы фильтров, которые должны быть заменены вручную через регулярные промежутки времени, то DPF имеет гораздо более длительный срок службы и предназначен для регенерации для восстановления его работы. Электронный блок управления автомобиля (ECU), программируется делать это автоматически, нейтрализации сажи при сжигании его при высокой температуре в выхлопной системе, когда автомобиль работает. Все современные автомобили с дизельными двигателями следовать этой процедуре.

Как это регенерация происходит?
Регенерация происходит автоматически, как правило, без водителя, зная, что это происходит. В большинстве случаев, процесс осуществляется, когда двигатель и выхлопная система до нормальной рабочей температуры и транспортное средство движется на скорости больше 40 миль/ч (64 км/ч).

Однако, если ваш вождения ограничивается внутри города, низких скоростях и частые остановки в виду условия для нормальной регенерации не существует. В этих случаях, ЭБУ контролирует накопление сажи и инструктирует альтернативную программу регенерации, чтобы начать задолго до того, фильтр насыщается.

Эта программа вводит небольшие количества топлива в двигатель после сгорания, тем самым увеличивая температуру в выхлопной системе и создание условий, где можно безопасно сжигать сажу.

Этот последний метод является очень успешным в небольшой процент автомобилей, где нормальная регенерация невозможна. Однако из-за характера движения города, процесс регенерации может быть прервана, когда транспортное средство завершает свою короткую поездку и выключается. В этом случае, ЭБУ запрограммирован возобновить процесс, когда двигатель будет перезапущен, и обратно до температуры снова.

Как я могу гарантировать, что процесс регенерации DPF успешного завершения?
Создавая частые возможности для ECU, чтобы завершить свою нормальную программу регенерации. Довольно просто, это означает, регулярно вождения автомобиля в устойчивой скорости выше 40 миль/ч (64км/ч) в течение, по крайней мере десять минут.

Смогу ли я быть предупреждены, если все процессы регенерации DPF были безуспешными?
Очень редко, использование транспортного средства может быть такой, что она будет невозможно было для ЭБУ для завершения введения любой процедуры регенерации. В этот момент, то будет DPF стали перегружены и перестали работать, так что транспортное средство будет освещать сигнальную лампу на приборной панели. Это будет необходимо для сажи быть нейтрализованы и фильтр регенерируется вручную у официального дилера.

Это крайне неразумно игнорировать этот визуальное предупреждение, как DPF может стать непоправимо повреждены. Более того, это незаконно, чтобы полностью удалить фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Сажевику уже сто лет в обед! Что его осваивать?
Все жалобы, которые есть на форумах уже устарели давно, тем более там чётко и понятно прослеживается смысл того, что народ просто забивал на горящие, орущие предупреждения, а потом жаловался, что "эх FAP помер"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новый двигатель 2GD-FTV 2.4 литра
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
HiLuxSX писал(а):
Если в предыдущие разы воняло, значит пытался прожигать, но не успевал завершить процесс. Сажа накопилась вот и горит значок. В инструкции к авто подробно расписано, что нужно делать.

Надо в приблуде разобраться всё же, чем её выпиливать. Многие жалуются на сажевик на этом и других форумах.
Однако, мы единодушно все хотим дышать чистым воздухом, ловить рыбу из речки, ягоды в лесу собирать, но когда нужно для этого прилагать усилия для снижения выброса в окружающую среду продуктов НАШЕЙ жизнедеятельности, то пусть это другие делают. Поэтому и приходиться уже ездить за 1000 километров в глушь, чтобы "на природу выехать". Кататься хотим на японских машинах, стремимся к уровню жизни европейских стран, но поступать хотим по-российски. Или освоим сажевик или так и будем продолжать утопать в отходах.


Я не против всего нового,
Ну начался прожиг пусть БК напишет "Идет прожиг, дождитесь окончания" все вопрос снят,
нет ставят перед фактом типа "дуй в сервис".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
"По инструкции, когда он вздумает, надо проехать со скоростью 60 км/ч в течении 20-30 минут." :-) раньше мы управляли мечтой- а теперь она нами? :-) Это что получается?- всё бросай и на трассу? Даже не смешно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Voldemaar писал(а):
Это что получается?- всё бросай и на трассу? Даже не смешно...

Да не. По опыту, мне показалось, что надо ну совсем долго ездить по городу, и на не прогретой машине, чтобы машина попросилась на трассу. Я тут до этого понедельника каких 3 недели шоркался по пробкам, накатал тысячи 3, наверное. В итоге машина не попросилась на волю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Константин, привет, а у тебя стоит сажевый? и как часто прожигается?
Слесаря в тойота-центре не понимают разницу между катализатором DOC и сажевым фильтром DPF и как-же они собираются обслуживать машины? Кошмар, деградация полная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Слесаря там много чего не пон мают.

Да и не только слесаря, я на паралельном форуме народу тоже долго объяснял что кат и сажевик это две разные вещи, даже если стоят в одной банке.

Еще, многие забывают что долгая и счастливая жизнь с сажевым обеспечивается помимо прогонов по трассе и прочих правил еще и топливом соответствующего качества и маслом с определенным допуском. Масла, кстати, реально подороже тех, что на сажевик не рассчитанны


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Мнение с прадоклуба про прадо:

"Удалить, без потери гарантии, к сожалению, не получится, у Вас в ПТС прописан экологический класс 5 и без сажевого его не достичь. А вот заставить тойоту исправлять свои ошибки вполне даже возможно и нужно. Особенно, если каждый из нас не поленится и предъявит письменные претензии к ОД или к тойоте, они признают свои ошибки. Качество производимого топлива в нашей стране подтверждается сертификатом соответствия нормам евро-5, т.е. требованиям инструкции по эксплуатации. Массовый характер явления, когда люди получают одни и те же проблемы, заправляясь в совершенно разных регионах на разных заправках, подтверждает косяк тойоты. Мне все-таки хочется верить, что это баг прошивки, в новых Рафиках и двухсотых тоже стоит сажевый, практически такой же конструкции, но по ним нет таких проблем, во всяком случае пока. Проблемы только с Прадо, причем как тут писал один из уважаемых клубней из Риги, у них в уже в дорестайле на Прадиках сажевый стоял, и проблем не было никаких. А у нас, скорее всего, по каким-то причинам неверно работает активная регенерация фильтра, она попросту не включается когда нужно. Если это так, то дай Бог, обойдемся малой кровью, зальют новую прошивку и будет нам всем счастье. Всем удачи!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Этот же автор:

"В инструкции написано, но на деле не работает. До того, как загорелось предупреждение, у меня был пробег исключительно только по трассе около 2000 км, в том числе в этот злополучный день около 1000 км., куда уж лучше условия для регенерации? Причем, я четко выполнил все рекомендации: выставил круиз-контролем 65 км/час, двигался непрерывно, благо на трассе это не сложно, и через 30 минут получил чек и аварийный (сервисный) режим машины: чекинжин, ошибка антибукс, не работает типтроник, коробка не переключает выше 4 передачи, при переключении коробки сильные рывки. В соседней ветке "удаление сажевого фильтра" на 8 странице похожую ситуацию очень подробно описал Abanja: та же хрень и тоже на трассе. У нашего ОД аналогичный случай примерно в этом же ключе: ребята ехали по трассе с Алтая на Урал и тоже словили чек. Кроме того, на ОД говорит уже несколько случаев, когда приезжали "городские" машины со смешными одометрами 1000-2000 тоже с чеками, также выполняли инструкции, выезжали на трассу, ехали 65 км и благополучно ловили чек. И потом, при таких мизерных одометрах о каком заполнении фильтра может идти речь, если корректно работает система регенерации? А она, кстати, работает, я у себя пару раз замечал. Но, видно, не всегда и по непонятной логике. Для справки: пассивная регенерация происходит всегда, при достаточной температуре ОГ , сажа сгорает сама, для этого ей мозги не нужны. Активная регенерация - мозги, при определенных достаточных условиях (то есть при правильно работающей программе) дают команду на особый режим работы топливной системы, призванной повысить температуру ОГ и + задействуют дополнительную форсунку, впрыскивая топливо непосредственно в сам фильтр. При этом сами условия начала регенерации и ее продолжительность управляются мозгами. Принудительная регенерация - практически тот же процесс, только принудительно, по команде сервисмена."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
kot.sergei писал(а):
Константин, привет, а у тебя стоит сажевый? и как часто прожигается? Слесаря в тойота-центре не понимают разницу между катализатором DOC и сажевым фильтром DPF и как-же они собираются обслуживать машины? Кошмар, деградация полная.

Да, у меня 7-е поколение, но для нашего рынка они все идут Евро5, т.е. с сажевым фильтром.
Прожигается когда как.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
RomanVal писал(а):
Принудительная регенерация - практически тот же процесс, только принудительно, по команде сервисмена."



Это и есть функция кнопки, см.выше
KotLV писал(а):
Прожигается когда как
Спасибо. У нас то почему каждые 300 км ( Заложено в программе?)
На прадо клубе ситуация накаляется. Всем привет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Это не функция кнопки, а крайняя мера, включаемая с диллерского оборудования. И еще раз повторюсь- принудительный прожиг, да к тому же частый самостоятельный и безконтрольный НИРАЗУ НЕ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ АВТО. больше скажу, даже в автоматическом режиме, но когда фильтр уже на грани заполнения и мозги включают прожиг один за одним, почти у всех поднимается уровень в поддоне. Естественно масла там не прибавляется, туда льётся несгоревшая впрыснутая сверх нормы солярка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Чуть не забыл, что за тупость прожигаться на скорости 65 по трассе??? В инструкции написано не ниже 65. Хотя и тут тойота лоханулась, это конечно сложнее на автомате, но указывать надо не скорость а обороты! Именно они нужны для прогрева выхлопной системы, а 65км на круизе это , наверное, чуть больше тысячи. Немцы рекомендуют при прожиге двигаться на пониженных передачах с оборотами более 2000 или даже более 2500.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: