Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
В 2,4 входит 7,5 литров если менять фильтр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Артур писал(а):
Вчера менял масло, залил Mobil 1 0W-30 Fuel Economy, влезло как не странно 7 литров. После замены машина как ехала так и едет большую разницу не почувствовал :ne_vi_del: , может по позже будет виднее. От услуг ОД отказался в связи с ихними грабительскими условиями и маслом 5w30, как всегда хотят много и при этом затрат минимум. :dan_ser:

А чем вам 5w30 неугодил? Тем более он нам по допуску подходит ACEA C2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Допускаются оба, но для зимы лучше первую цифру 0, чем 5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:46
Сообщений: 62
Имя: Артур
Авто: Toyota Hilux 2016 г.
Откуда: Минск
Менял вместе с фильтром, по уровню щупа между половиной и макс., влезло всего 7. Может надо долить до максимума? :du_ma_et: А по поводу масла 5w или 0w пятёрка просто дешевле, поэтому ОД и мутят нам. :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 17:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:46
Сообщений: 62
Имя: Артур
Авто: Toyota Hilux 2016 г.
Откуда: Минск
Ну и 0w реально лучше при запуске в мороз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Артур писал(а):
Ну и 0w реально лучше при запуске в мороз.

0 рекомендуется для тех мест, где всегда ниже -20, а когда 2-5 раз в месяц ниже 30 градусов от 0w один вред. Особенно, когда к лету не приходится менять на более густое масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Летом нижняя цифра (0w или 5w) не имеет значения. Для лета смотрим на число 30. Но зимой точно скажу по личному опыту, что с 0w-30 расход топлива был ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Просто почитайте повнимательнее про масла, тойота одна из первых начала 0-20 лить и ниразу не из за морозов- а из за того, что более жидкое масло легче качать маслонасосу и снимать мягкими кольцами, при этом нармальной масляной пленки уже небудет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
А еще неплохо бы мануал читать и инфу с канистр


IMG_2037.PNG [118.2 KiB]
Скачиваний: 3461
IMG_2036.PNG [86.3 KiB]
Скачиваний: 3461
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Так что по допуску нам идет только 5-30!
Прододят эксперименты над машиной, а потом начинается: тойота ***но, сажевый сдох, масло жрет.....
А если уж так тревожит холодный пуск- позаботьтесь о предпусковом обогреве, благо вариантов масса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
По допуску ACEA2 и выше; также рекомендовно производителем сезонность 0w-30, но можно 5w-30. Это если по руководству владельца читать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:46
Сообщений: 62
Имя: Артур
Авто: Toyota Hilux 2016 г.
Откуда: Минск
Вот там в 5w30 в мануале и написано что НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ. Или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
5w30 это показатель сезонности. Не путать с допуском ACEA - показатель для сажевых фильтров.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
5w30 это показатель сезонности. Не путать с допуском ACEA - показатель для сажевых фильтров.
Подходит для сажевых Мобил 5W30 ESP Formula.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 23:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Лёха64 писал(а):
А если уж так тревожит холодный пуск- позаботьтесь о предпусковом обогреве, благо вариантов масса

Вебаста греет антифриз, но не масло в картере
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2799-kak-vlijajut-na-podogrev-masla-predpuskovie-obog/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Да ничего вашему маслу не будет! Вчера только менял на второй машине, кастрол 5-30, кстати с нашим допуском,больше месяца стоял в гараже с температурами за -20 и ничего, ниразу не загустел!
Ну а если уж в заполярье собираетесь, то можно пластину на поддон приклеить, как у Вовы, но только как доп, а не единственный обогрев


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Даже 5w-30 разных производителей ведёт себя по-разному:


Там если интересно, есть ещё сравнение многих разных масел у него

и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 17:10
Сообщений: 28
Имя: николай
Авто: тойота хайлакс G8 2,4 комфорт
Откуда: челябинск
***ACEA C2***
SRS Viva1 Special MS 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2 сам гоняю на total -32 как часики после 2х суток простоя , да ну и цена, не кусается :dr_ink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
За наводку на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 спасибо. Всё-таки на нулёвке мне больше понравилось ездить, чем на 5-ке. Но нулёвок ACEA C2 практически нет на нашем рынке, кроме сверх дорого Тойотовского масла (оно же Mobil 1 ESP 0W30, которое само по себе в России не продаётся).
С интересом изучаю этот новый Shell Helix 0W-30.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Незн как сейчас, но в двухтысячных Шелл было самым подделываемым маслом, в каждом ларьке торговали, вот с тех пор как то доверия нету


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Ну в ларьке то понятно. Интересуют проверенные большие продавцы, включая интернетных, официальные дистрибьюторы.


Последний раз редактировалось HiLuxSX 13 апр 2017, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Ну в ларьке то понятно. Интересуют проверенны большие продавцы, включая интернетных, официальные дистрибьюторы.

Ну в ларьках, это понятно.
Есть куча фирм, которые давно на рынке и левотой не торгуют.
У них в кассу всегда очередь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 17:51
Сообщений: 123
Имя: Геннадий
Авто: Hilux VIII 2,4
Откуда: Челябинск
В декабре залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. На сегодня пробежал на нём 7 т.км., уровень как был - так и остался. Разницы с дилерским Тойотовским не заметил, а зима в этом году настоящая). Частенько приходилось заводится за -30, крутил отлично. Вот педаль сцепления давилась с трудом.
Брал в автодоке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
Я лил в последнее время Mobil 5w30 ESP- лучшее на мой взгляд масло c2/c3, почитав отзывы 2000км. назад залил Zic 5w30 LS с3 и что самое интересное разницы не заметил. Хотя до этого пробовал несколько не дешевых масел с2/c3 и результат не нравился. Исходя из того, что масло я меняю раз в 5-7тыс. км. экономия на лицо. Из минусов: мне кажется не стоит его лить там где реально холодно (-30 и ниже), "синтетика" от Mobil все же повыше качеством (Zic 5w30 TOP не изучал). И, да, я считаю можно заменить с2 на с3.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Читаю форум, набираюсь уму разуму. Залез покурить эту тему.
Так как давно пользуюсь маслами Равенол ( беру напрямую у регионального дилера ЮФО ) то полез на сайт к ним посмотреть что предлагает Равенол по требованиям ACEA C2.
Есть конечно стандартное 5w30
https://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30
Но обнаружил какую-то новую супер пупер разработку с вязкостью 0w20.
Цитата:
RAVENOL EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.

здесь полнее описание кто хочет почитать:
https://www.ravenol.su/product/465-efs-ecofullsynth-sae-0w-20
Ценник в розницу 3160 за 4 литра.
Никто не слышал про масла с такой вязкостью? Насколько это будет хорошо для двигателя 2,8 ? Какие будут мнения...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: