Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Написал пост.....и подумал что хрен кто мне ответит. Полез на ойлклуб.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26587-26587/
Что ж отзывы там на редкость единодушны в "шикарности" масла от Равенол....кроме ценника конечно.
Хайлаксоводам из Сибири рекомендую:
Цитата:
Хороший индекс вязкости для ПАО. На добавку кряка не похоже. Наверное, очень маловязкая база... Для Сибири шикарный вариант. Рекордсмен среди всех масел по CCS -35! При этом, имея шикарную прокрутку в морозы и отличный пурпойнт, ещё и имеет запас по вязкости на случай попадания топлива. И малую зольность для тарахтения на ХХ.

Наверное я куплю это масло на замену первую. Хотя Крым и тепло....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Тоже думал про равенол, у них подборщик хороший, но остановился на мобил есп, потому что дешевле и рядом, а равенол даже со всеми скидками дороже.. а на зиму лью0-30 тойота, по ценнику чуть дороже..в мосты взял равенол 75-85


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
kot.sergei писал(а):
Тоже думал про равенол, у них подборщик хороший, но остановился на мобил есп, потому что дешевле и рядом, а равенол даже со всеми скидками дороже.. а на зиму лью0-30 тойота, по ценнику чуть дороже..в мосты взял равенол 75-85

Лейте Мобил ЕСП формула.
5W30.
Оно подходит по спецификации и классификации.
Его и в Мерс с сажевиком льют.
Сегодня был в Тойоте, хотел купить литруху разливного.
Когда делал ТО нужно было литруху на долив взять.
Хрен продали.
Бери в банке по 900 руб. литр.
Спрашиваю, какое масло в банке и в розливе?
Тойота.
Тойота масло не делает.
Тогда Эссо.
Заехал к своему челу, где масло беру.
Эссо давно выкуплено мобилом.
Это и есть ЕСП формула.
А у меня этого масла 2,5 канистры и на замену и на долив.
Еще в Финке брал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
По мануалу положено масло 0w-30. Такое идёт с завода.
Я сейчас залил Shell Helix Ultra ECT 0w-30, так как Mobil 0w-30 в России продаётся по адовой цене и только под названием Тойота.
До этого год отъездил на 5w-30 Kuttenkeuler подло залитом ОД на ТО 10000.
Это было нелегко. Тарахтение мотора, напряг, увеличение расхода топлива на 20-30%. Больше ни за что пятёрку не куплю. Потерял на топливе из-за этого масла около 8 тыс. рублей. Это почти полтора года Shellа по стоимости (2600 руб. за 4-х литровую канистру).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Мне на 7.5 тысяч. залили 5w30. Сказали, что идёт с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Нагло врут. Мне они сказали на ТО, что залили Тойотовское и я главное их несколько раз попросил об этом. Когда я там просил его показать мне бочку из которой залили, он сказал, что типа туда доступ закрыт для посетителей, но не надо беспокоиться. Потом по каталожному номеру уже дома понял, что сервисмен в ОД врал мне в глаза. А разбираться стал, потому что машина как-то не так поехала; не как на масле с завода. Они это 5w-30 гонят по цене в два раза дороже рыночной, и им не выгодно более дорогое по себестоимости 0w-30 брать, - его тогда вообще никто не купит. Плюс им кто-то заплатил за сбыт именно этого масла, иначе почему они его всем навязывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Нагло врут. Мне они сказали на ТО, что залили Тойотовское и я главное их несколько раз попросил об этом. Когда я там просил его показать мне бочку из которой залили, он сказал, что типа туда доступ закрыт для посетителей, но не надо беспокоиться. Потом по каталожному номеру уже дома понял, что сервисмен в ОД врал мне в глаза. А разбираться стал, потому что машина как-то не так поехала; не как на масле с завода. Они это 5w-30 гонят по цене в два раза дороже рыночной, и им не выгодно более дорогое по себестоимости 0w-30 брать, - его тогда вообще никто не купит. Плюс им кто-то заплатил за сбыт именно этого масла, иначе почему они его всем навязывают.

Ага, мои врут, а ваши честные.
В розлив масло стоит у офов 500-600 за литр, в банке 900-1000.
Умножьте разницу на 7,5 литров.
Вы разбирались с кем? С механиком? С мастером?
Они даже не знают какого производителя масло льют.


Последний раз редактировалось Alex 18 20 сен 2017, 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
По мануалу положено масло 0w-30. Такое идёт с завода.
Я сейчас залил Shell Helix Ultra ECT 0w-30, так как Mobil 0w-30 в России продаётся по адовой цене и только под названием Тойота.
До этого год отъездил на 5w-30 Kuttenkeuler подло залитом ОД на ТО 10000.
Это было нелегко. Тарахтение мотора, напряг, увеличение расхода топлива на 20-30%. Больше ни за что пятёрку не куплю. Потерял на топливе из-за этого масла около 8 тыс. рублей. Это почти полтора года Shellа по стоимости (2600 руб. за 4-х литровую канистру).

Сказки какие-то. Я замерял уровень шума.
После замены масла на ТО 1 и прошивки ЭБУ уровень шума упал на 8-10 дБ.
Может конечно вы скрипач с идеальным слухом, но замеры показывают другое.
Сказки рассказываете. Тарахтение увеличилось по вашим личным ощущениям?
Вы замеры делали?
По моим личным ощущениям я чемпион Ф1.
Они все просто ездить не умеют. :-)
В реале только все наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Был у меня такой случай.
Ездил на турбовой бензинке на Мотюль 300V.
На рынок стали продвигать Ред лайн и обсирать этот Мотюль.
Через 5 тыс. он якобы превращается в "воду".
Кто сказал?
Механоид, когда масло сливал.
Я взял свое масло с пробегом 0-5-10 тыс. и
отдал своему приятелю в лабораторию Газпрома.
Он сделал заключение и графики.
После чего я посоветовал тому механоиду пойти в медицину и
по сливающейся струе ставить больным диагнозы, раз он по
сливающейся струе масла делает его спектральный анализ.
Это так, вкратце.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 05:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Кому нравиться больший расход солярки продолжает ездить на 5w-30. Я останусь на нулёвке. Мотор работает мягче и трясёт меньше как на заводском, вижу без всяких замеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Кому нравиться больший расход солярки продолжает ездить на 5w-30. Я останусь на нулёвке. Мотор работает мягче и трясёт меньше как на заводском, вижу без всяких замеров.

Сказки это. Расход, одинаковый, что на заводском, что на 5W30, после ТО.
Замерьте уровень шума. Где там кто тарахтит, я не знаю.
G7 3,0л.-72 дБ,
G8 2,8л.-62 дБ.
Я был еще на заводском масле.
Авто стояли рядом, на стоянке. Измерял на холостых.
На Субарях на заводском масле 0W20 вкладыши проворачивало.
Это производитель эксперименты делал.
Очень много случаев было. Заливать 0W30 не буду.
На счет тарахтения, так у нас разные моторы, мой 2,8 не тарахтел и не тарахтит.
Вот после ТО, масло 5W30 и после перепрошивки ЭБУ.
Изображение


Если у вас тарахтит, то у меня нет. Работает очень тихо.
А над вашим мотором испытания по маслам проводили.
Сими же писали.
Еще льют Ликви Молли с молибденом и тоже нахваливают.
Я буду лить то, что нужно лить.
Тем более, что Мобил Есп формула 5W 30 рекомендовано и на дизельных Мерсах.
Зачем думать заливать Равенол, а заливать Шелл?
Эксперименты с 5w-30 Kuttenkeuler вообще не понятны.
АСЕА А3-/В4-08
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3.
Нам подходит, как тут уже писали - С2.
А вы год ездили ХЗ на чем.
На спичках не экономят и "Золотую Семечку" в мотор лить не нужно.


Последний раз редактировалось Alex 18 20 сен 2017, 07:57, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Лёха64 писал(а):
А чем вам 5w30 неугодил? Тем более он нам по допуску подходит ACEA C2

Однозначно.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3


Последний раз редактировалось Alex 18 20 сен 2017, 07:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Лёха64 писал(а):
Просто почитайте повнимательнее про масла, тойота одна из первых начала 0-20 лить и ниразу не из за морозов- а из за того, что более жидкое масло легче качать маслонасосу и снимать мягкими кольцами, при этом нармальной масляной пленки уже небудет.

Про масло 0W20 я уже писал о опытах с моторами Субару.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Кстати вчера купил Toyota C-HR для матери. Так там рекомендованное масло 0w20, а 5w30 типа можно использовать в крайнем случае.
Впервые вижу такую вязкость у масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
Кстати вчера купил Toyota C-HR для матери. Так там рекомендованное масло 0w20, а 5w30 типа можно использовать в крайнем случае.
Впервые вижу такую вязкость у масла.

Вот про это и речь. В Субару с таким маслом это уже проходили.
У производителя не стоит задача как можно
дольше сохранить ваше авто в рабочем состоянии.
Три года оно если и не проедет, то вам починят, а вот после 3-х
нужно трахаться с ним уже самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
Alex 18 писал(а):
Три года

У меня гарантия 5 лет, мне как-то пофиг.
Плюс думаете в Toyota идиоты сидят? А мы тут на форуме самые умные?
В общем уточнил ещё раз. 0w20 является стандартом для гибридных двигателей и для двигателей, которые построены на аналогичной платформе. Там используется такая же усовершенствованная система смазки, которая сильно отличается от обычных двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
KotLV писал(а):
У меня гарантия 5 лет, мне как-то пофиг.
Плюс думаете в Toyota идиоты сидят? А мы тут на форуме самые умные?
В общем уточнил ещё раз. 0w20 является стандартом для гибридных двигателей и для двигателей, которые построены на аналогичной платформе. Там используется такая же усовершенствованная система смазки, которая сильно отличается от обычных двигателей.

Ага, а в Субару идиоты сидят.
Можно подумать Тойота впереди планеты всей по разработкам.
А Тойоту 86 с Субару делали и даже движок от Субаря воткнули.
http://www.allcarz.ru/toyota-gt-86/
Эксперименты по маслам все проводят.
Не хочется быть подопытным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Температурные характеристики по SAE
посмотрите.
Вот тут есть любопытная сноска, выделенная.
http://sorento-club.ucoz.ru/club/att/sae/sae1.jpg
0W30 для дизеля. Сноска 2.
Только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Сказки это. Расход, одинаковый, что на заводском, что на 5W30, после ТО.
Замерьте уровень шума. Где там кто тарахтит, я не знаю.
G7 3,0л.-72 дБ,
G8 2,8л.-62 дБ.
Я был еще на заводском масле.
Авто стояли рядом, на стоянке. Измерял на холостых.
На Субарях на заводском масле 0W20 вкладыши проворачивало.
Это производитель эксперименты делал.
Очень много случаев было. Заливать 0W30 не буду.
На счет тарахтения, так у нас разные моторы, мой 2,8 не тарахтел и не тарахтит.
Вот после ТО, масло 5W30 и после перепрошивки ЭБУ.
Изображение


Если у вас тарахтит, то у меня нет. Работает очень тихо.
А над вашим мотором испытания по маслам проводили.
Сими же писали.
Еще льют Ликви Молли с молибденом и тоже нахваливают.
Я буду лить то, что нужно лить.
Тем более, что Мобил Есп формула 5W 30 рекомендовано и на дизельных Мерсах.
Зачем думать заливать Равенол, а заливать Шелл?
Эксперименты с 5w-30 Kuttenkeuler вообще не понятны.
АСЕА А3-/В4-08
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3.
Нам подходит, как тут уже писали - С2.
А вы год ездили ХЗ на чем.
На спичках не экономят и "Золотую Семечку" в мотор лить не нужно.

Я год отъездил на 5w-30 Kuttenkeuler tronic star acea c2, а не на хз чём.
За расход топлива каждый раз на АЗС платил своими деньгами и посему 100% уверен в расходе, что также ЭБУ подтверждает. После ТО на Шелле уже заправился один раз и расход упал на 2 литра с 11.5 до 9.3.
Про 0w-30 написано в мануале, а про 5w-30 написано, что тоже можно, но с завода идёт 0ка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
По маслу для G8 c cажевым.
Вот фото Мобил 1 Есп формула.
Брал в Финке, там есть бирка. Турку. Телефон.
Там прописаны хар-ки.
Наше АСЕА С2 и сажевик DPF.
Вопросов к маслу нет.
ХЗ сколько его льют во все авто, что в дизели с Евро 5, что в бензинки.
А Хай на рынке только 2 года с сажевиком.
Изображение


Последний раз редактировалось Alex 18 20 сен 2017, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Я год отъездил на 5w-30 Kuttenkeuler tronic star acea c2, а не на хз чём.
За расход топлива каждый раз на АЗС платил своими деньгами и посему 100% уверен в расходе, что также ЭБУ подтверждает. После ТО на Шелле уже заправился один раз и расход упал на 2 литра с 11.5 до 9.3.
Про 0w-30 написано в мануале, а про 5w-30 написано, что тоже можно, но с завода идёт 0ка.

Хорошо, что есть экспериментаторы.
На хрена вы каждый раз льете разное масло?
То Kuttenkeuler, то Шелл?
Сказки какие-то про падение расхода на 2 литра из-за масла.
Для этого нужно просто ездить по разному.
А есть масло, что бы снизить расход на 5 литров?
А то у меня 15 по городу бывает. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Alex 18 писал(а):
ХЗ сколько его льют во все авто, что в дизели с Евро 5, что в бензинки.
А Хай на рынке только 2 года с сажевиком.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Кстати, а чем вызвана покупка масла 5w-30 Kuttenkeuler tronic star?
Название понравилось?
Просто интересно.
Масел всяких разных очень много.
Все не перепробовать. Нужно остановиться на чем-то одном.
Можно даже наше залить. Хвалят.
Есть еще масло в Ашане "Каждый День" по 300 руб. за 4 литра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Сейчас акция в равенол на 0w20. 5 литров за 3000 руб. литр получается 600 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Кстати, а чем вызвана покупка масла 5w-30 Kuttenkeuler tronic star?
Название понравилось?
Просто интересно.

Просто если внимательно читать посты, то мне его в наглую, без ведома, подло залили на ТО. И сказали, что залили Тойотовское, а в заказ наряде каталожный номер был этот самый Куттенкойлер. Только потом я понял почему они отказывались мне показать бочку откуда залили в лейки это масло. Его кстати мерседесы, ваги и прочие заправляют на заводе и в сети много положительных отзывов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: