Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:21
Сообщений: 24
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux 2017
Откуда: Нерюнгри
Вот решил установить себе такой девайс на Хайлакса 2017. Установил, подключил. Всё вроде нормально работает. Кто знает, на родном фильтре подача топлива - это шланг, который подходит сверху самый толстый? А то сомнения закрались. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:21
Сообщений: 24
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux 2017
Откуда: Нерюнгри
Вот такой.


01.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Должны быть стрелки,на корпусе. Обратка не обозначается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:21
Сообщений: 24
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux 2017
Откуда: Нерюнгри
А кто ни будь подогреватели топлива ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Ода, на корпусе штатного есть стрелки
Ну и еще, шланги что вы поставили полное г..... , да в магазинах их продают как бензостойкие, но по факту через пол года начинают трескаться, а на изгибах еще раньше
Я просто тоже доп фильтр ставил, почти туда же и с теми же шлангами, и через месяц мне показалось что стартером по утрам кручу дольше, а через два уже явно дольше, но стоит несколько раз кочнуть насосом на родном фильтре как старт становился нормальным, а потом даже нашел место где один из шлангов начал мокнуть солярой. Пока все отключил и заказал силиконовые топливные шланги, чем еще заменить продаваемые везде ДЮРИТОВЫЕ больше не придумал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:21
Сообщений: 24
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux 2017
Откуда: Нерюнгри
Да-да, они мне тоже не понравились. Но других на тот момент не было. Я хочу подогреватель топлива отдельно поставить. Как руки до него дойдут, так и шланги другие поставлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Ладно,отмечусь? Тебе на 8 м на фиг он? Поедешь заправляться на серой заправке? Да быстрее ваш сажевик сдохнет.. Фильтр на 8 ке непробиваемый! Двойной,грубой и мелкой очистки. У меня на 7м стоит сепаратор,по трассе заправляюсь в канале,иногда это брендовая заправка. Но на 7м нет сф,потому он практически всеяден. На 8м,этот агрегат бесполезен,дополнительный источник завоздушки топливопровода..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Была мысль поставить штатный стакан от 8 го,на 7..сняв сепаратор..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Я ставил чисто для доп защиты от воды! Индикатора нету, а в межсезонье можно воды и на брендовой хапнуть, ну и фильтр был сразу с подогревом, отдельно мутить ненадо

А если один обогреватель, то на раме, прямо перед баком отличное место есть и штатное соединение топливной магистрали там как раз предусмотрено под колхоз, даже резать ничего ненадо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Ладно,отмечусь? Тебе на 8 м на фиг он? Поедешь заправляться на серой заправке? Да быстрее ваш сажевик сдохнет.. Фильтр на 8 ке непробиваемый! Двойной,грубой и мелкой очистки. У меня на 7м стоит сепаратор,по трассе заправляюсь в канале,иногда это брендовая заправка. Но на 7м нет сф,потому он практически всеяден. На 8м,этот агрегат бесполезен,дополнительный источник завоздушки топливопровода..

Что ж вам сажевик все покоя не дает. Нет с ним проблем.
Даже дизельные Мерсы с сажевиком бегают без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:21
Сообщений: 24
Имя: Александр
Авто: Toyota Hilux 2017
Откуда: Нерюнгри
Я думаю, что дополнительный фильтр не помешает. Ну и лишний раз проконтролировать качество топлива тоже хорошо. Еще думаю дополнительно подогрев соляры поставить. Склоняюсь установить жидкостный на обратку, чтобы в баке не застывала. Просто часто приходится мотаться по трассе в сильные морозы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
На G7 отъездил три зимы, морозы были не слабые. На нем на обратке радиатор для охлаждения солярки стоит, хотел отключить, потом передумал, так и ездил. За все время ни разу проблем не было. Смысл устанавливать какие то дополнительные приблуды в топливную систему мне кажется нет, все уже придумано до нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Ставить надо полный комплект "НОМАКОНа" - кипятильник,червя и бандаж в таком случае,остальное ерунда. Да и отнимать тепло у без того холодного турбодизеля,кощунственно.. пока обраткой в баке нагреешь,уже приедешь,куда ехал..или снова заправлятся надо,холодным) еще в систему охлаждения лезть..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
MORALEZ-22 писал(а):
На G7 отъездил три зимы, морозы были не слабые. На нем на обратке радиатор для охлаждения солярки стоит, хотел отключить, потом передумал, так и ездил. За все время ни разу проблем не было. Смысл устанавливать какие то дополнительные приблуды в топливную систему мне кажется нет, все уже придумано до нас.


Да нет японские инженеры не рассчитывали данные двигателе для наших условий работы и климатических условий на юге России одна ситуации, на севере другая..
Иной раз утром смотришь на градусник , и тихо окуеваешь, и при этом думаешь, а подогрев в то нужен однако.
Хотя если машина стоит в теплом гараже всю зиму (в южном регионе России) то подогрев не нужен вовсе. Так, что все приходит по мере надобности...

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
DIM 38 RUS писал(а):
Ставить надо полный комплект "НОМАКОНа" - кипятильник,червя и бандаж в таком случае,остальное ерунда. Да и отнимать тепло у без того холодного турбодизеля,кощунственно.. пока обраткой в баке нагреешь,уже приедешь,куда ехал..или снова заправлятся надо,холодным) еще в систему охлаждения лезть..

Дмитрий, Вы же высоко образованный человек, наверное. Между знаками препинания в Русском языке ставится пробел, а если Вы ставите многоточие, то ставьте три точки, а не две.
Орфография однако, этом Вам не копирование интернет статей.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 05:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
дядя Миша писал(а):
Хотя если машина стоит в теплом гараже всю зиму (в южном регионе России) то подогрев не нужен вовсе. Так, что все приходит по мере надобности...

В тёплом гараже, кстати, машину держать не рекомендуется. Выезжаешь из тепла на холод и выпадает конднсат на поверхности внутренних полостей. Машина так сгнивает очень быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 06:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
дядя Миша писал(а):
Дмитрий, Вы же высоко образованный человек, наверное. Между знаками препинания в Русском языке ставится пробел, а если Вы ставите многоточие, то ставьте три точки, а не две.
Орфография однако, этом Вам не копирование интернет статей.

Иди в-..;на.. к Мединскому короче :ki_ss:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
В тёплом гараже, кстати, машину держать не рекомендуется. Выезжаешь из тепла на холод и выпадает конднсат на поверхности внутренних полостей. Машина так сгнивает очень быстро.


Абсолютно верно +


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
HiLuxSX писал(а):
В тёплом гараже, кстати, машину держать не рекомендуется. Выезжаешь из тепла на холод и выпадает конднсат на поверхности внутренних полостей. Машина так сгнивает очень быстро.

лучше на гнилой и своим ходом, чем на буксире но на новенькой. Одна заводка на морозе в холодный период = 200 км пробега по износу. Ежели уж так, то подогреватель в бак и т.д. и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
zam_sg72 писал(а):
лучше на гнилой и своим ходом, чем на буксире но на новенькой. Одна заводка на морозе в холодный период = 200 км пробега по износу. Ежели уж так, то подогреватель в бак и т.д. и т.п.

Я использую автономный предпусковой подогреватель и всем советую. Утром включаю на полчаса уже сейчас, при +4. Сел и поехал, а если не греть, до работы доедешь, а еще не прогрелся до рабочей тепмературы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
zam_sg72 писал(а):
лучше на гнилой и своим ходом, чем на буксире но на новенькой. Одна заводка на морозе в холодный период = 200 км пробега по износу. Ежели уж так, то подогреватель в бак и т.д. и т.п.

В Московском регионе сильные морозы долго не держаться. Но даже в -25С последние две зимы масло сохраняло текучесть и заводился с полоборота. Как вариант можно в гараже поддерживать температуру выше помутнения соляры, но чтоб морозно всё равно было и конденсат не выпадал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
MORALEZ-22 писал(а):
Я использую автономный предпусковой подогреватель и всем советую. Утром включаю на полчаса уже сейчас, при +4. Сел и поехал, а если не греть, до работы доедешь, а еще не прогрелся до рабочей тепмературы.

типа вебасты? или как там его эбершпрехер?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 07:25
Сообщений: 77
Имя: Денис
Авто: Hilux 8
Откуда: Сургут
Я себе тоже поставил сепар сразу при покупке, чтобы защитить топливную от попадания воды.
На ТО20 пару дней назад сменил фильтр в сепаре - судя по виду можно было проехать еще тысяч 20, а воды в отстойнике так и не было обнаружено не разу, но береженого Бог бережет. Пусть стоит, мне так спокойнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
zam_sg72 писал(а):
типа вебасты? или как там его эбершпрехер?

На Хайлюксе Вебасто стоял, на Прадике сейчас Эберспехер(Гидроник) , он устанавливается на заводе-изготовителе. Это практически одно и то же.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 08:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
Denis-tmn писал(а):
Я себе тоже поставил сепар сразу при покупке, чтобы защитить топливную от попадания воды.
На ТО20 пару дней назад сменил фильтр в сепаре - судя по виду можно было проехать еще тысяч 20, а воды в отстойнике так и не было обнаружено не разу, но береженого Бог бережет. Пусть стоит, мне так спокойнее.

почти с новья установил сепаратор от америкосов dahl-100h с подогревом вместо второго АКБ (укомплектован был только одним АКБ). 10 микрон в нем фильтр (можно 5 и 30 мкм ставить). Прозрачный. Легкий налет хлопьев за 20 тыс появился. Родной фильтр из-за него как слеза чистый. Можно его менять раз в 30-40 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: