Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
zam_sg72 писал(а):
Одна заводка на морозе в холодный период = 200 км пробега по износу. Ежели уж так, то подогреватель в бак и т.д. и т.п.

А кто-то проводил подобные исследования на двух одинаковых авто?
Что бы один был с вебасто, а другой - нет.
Кто установил эти 200 км пробега по износу при холодном пуске в мороз?
Вот у меня например авто. Ему 10 лет.
Пробег не важен.
Температура ночью 0 и ниже бывает 4-5 мес. в году.
Т.е. если я завожу машину каждый день в мороз в районе 0 и ниже один раз,
то ....
4 мес. = 120 дней х 10 лет = 1200 дней х 200 км. (приравненного пробега) = 240 000 км.
Это один раз. Все заводят в основном 2 раза. Доехать туда и обратно, т.е. завезтись в мороз 2 раза, получается 480 000 км.
вашего мифического пробега. Дальше добавляйте если вы заводитесь больше раз.
Если посчитать за 5 мес. то будет за 2 попытки завезтись и тоже за 10лет - 600 000 км.
Про Севера я вообще молчу.
Прибавьте туда еще реальный пробег.
Вы сами в это верите?
Прекращайте распространять гаражно-тазоводные сказки.


Последний раз редактировалось Alex 18 15 сен 2017, 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
В Московском регионе сильные морозы долго не держаться. Но даже в -25С последние две зимы масло сохраняло текучесть и заводился с полоборота. Как вариант можно в гараже поддерживать температуру выше помутнения соляры, но чтоб морозно всё равно было и конденсат не выпадал.

Однозначно.
А то уже в + 4 греют. :-)
Проездил 4 зимы на дизеле.
Никогда ничего не грел и не лил в бак.
Заводилось все с пол тыка, ес-но при условии солярки по сезону.
Масло в моторе должно быть не "Золотая Семечка"
или из Ашана "Каждый день" по 300 руб. за 5 литров.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
у нас раньше(в совдепию) когда небыло всяких там вебаст ,намаконов и т д, водители на зимниках делали просто,подключали лампоку на длинном проводе и опускали её в топливный бак,либо керосином разводили


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
А че вообще тему о защите топливной от воды и примесей, а так же от возможного замерзания оплива засрали постами о предпусковых обогревах? Когда солярка начнет прихватыва ься, то первой встанет как раз вебаста!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Не встанет,если забор после штатного фильтра,а топливопровод котла примотан плотно к выходному патрубку ож из котла и если это гидроник...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Сказки про лампочки в баке работают в камазах .. В наших машинах и во всех других современных,стоит лепестковый клапан на входе в бак.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
DIM 38 RUS писал(а):
Не встанет,если забор после штатного фильтра,а топливопровод котла примотан плотно к выходному патрубку ож из котла и если это гидроник...

Если разговор за предпусковой подогрев, все к чему вы там хотите примотать- холодное быдет! И фильтр и антифриз!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
DIM 38 RUS писал(а):
Сказки про лампочки в баке работают в камазах .. В наших машинах и во всех других современных,стоит лепестковый клапан на входе в бак.
, штот я ненаблюдаю некаково лепесткового клапана ,в своей машине ,сказочник ты наш


Последний раз редактировалось маратзак 15 сен 2017, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
На счет лепесткового клапана мнения разделились. :-)
Стоит ли в бак что-то засовывать? :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Лепесток стоит,после колена на входе в бак. Прежде чем пометить тему,надо изучить конструкцию,не говоря,чобы уж разобрать)) сказочники-тазоводы бывшие вы)Лепесток это требование евростандартов,по безопасности. В случае переворота,не дает вытекать топливу,потому кстати и не всунуть в бак шланг,он упирается в кольцо лепестка. Лепесток открывается только потоком топлива,при заправке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Лёха64 писал(а):
Если разговор за предпусковой подогрев, все к чему вы там хотите примотать- холодное быдет! И фильтр и антифриз!

И так)) начнем)) почему врезка после штатного фильтра? Ответ: так продлевается жизнь насоса котла,так нет завоздушки,так идет отсечение парафина при подмерзании (подчеркиваю при подмерзании) топлива . И главное,так сделано с завода на новом Прадо. Думаю инженеры эберспехера консультировали тойоту,по этому поводу) Что бы там,не писали в инструкциях для гражданской установки..Почему гидроник ? Ответ: лично мое убеждение,насос встроен в корпус и отогревпется очень быстро,практически сразу после розжига) это лично мое мнение,на истину не претендую,в отличии от вебасто. И..опять же,с завода на Прадо стоит гидроник) По топливопроводу примотаному к патрубку,личное изобретение,но способствует прогреву топлива и препятствует образованию кристаллов парафина в тонком сечении трубочки(реализуемо не при всех схемах установки котла). Все испытано лично,пускается даже зимой,на солярке-мешанке. Котел отрабатывает,без ошибки по срыву пламени (err54).После запуска двигателя,сразу включаются три номакона. Можно ехать. Конечно,сугубо летнее топливо в -25 без химии замерзнет. Но с отрубями( частично подмерзшее) топливо дает возможность стартануть,даже в -30.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
По антигелю,личное наблюдение,толку - мало...хоть,как его лей. Может только если дома канистру нагреть и в теплой развести.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
При запуске на морозе,в первую очередь страдают рту. Больше всех маслосъемные манжеты. Допустим 2 пуска утро - вечер в 25,интервал 12 часов ,без прогрева. Два месяца грубо,30 * 2 *2. - количество пусков низкотемпературных, Х на 200 = 24000,плюс пробег общий,итого на три года получаем масложор,через убитые манжеты. Версия имеет право жить,без сказок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Лепесток стоит,после колена на входе в бак. Прежде чем пометить тему,надо изучить конструкцию,не говоря,чобы уж разобрать)) сказочники-тазоводы бывшие вы)Лепесток это требование евростандартов,по безопасности. В случае переворота,не дает вытекать топливу,потому кстати и не всунуть в бак шланг,он упирается в кольцо лепестка. Лепесток открывается только потоком топлива,при заправке.

Подозреваю, что так оно и есть. Это ж не таз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
При запуске на морозе,в первую очередь страдают рту. Больше всех маслосъемные манжеты. Допустим 2 пуска утро - вечер в 25,интервал 12 часов ,без прогрева. Два месяца грубо,30 * 2 *2. - количество пусков низкотемпературных, Х на 200 = 24000,плюс пробег общий,итого на три года получаем масложор,через убитые манжеты. Версия имеет право жить,без сказок.
На крайнем севере может быть, ну и на тазах.
За 10 зим на другом авто все работает отменно.
Правда там бензин и греется быстро. Ну и масло хорошее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):

Из-за того, что соляры покупаю сразу много, не всегда успеваю ее спалить перед зимой.
Осталось пару канистр. Стояли на стоянке, на морозе. После морозов под 30
решил перелить в другие канистры, посмотреть, что с солярой. В воронке сразу забилась сетка.
Что происходит в топливопроводе, остается только догадываться.
Ну и цвет был, что пипец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
В подмерзшей солярке,есть жидкая часть,немного. Ее хватает,для пуска котла,если он запитан после фильтра,парафины отсекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
В Москве зима - не зима.. болото


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:42
Сообщений: 930
Имя: Konstantīns
Авто: Hilux 3.0 МКПП SR+
Откуда: Рига
DIM 38 RUS писал(а):
Лепесток это требование евростандартов,по безопасности

Я бы, конечно не так резко бы высказался, но с Вами я согласен. Во-первых я этот клапан пару раз видел вживую на машинах во время кузовного ремонта, а во-вторых я по работе не редко видел машины вверх тормашками и с полными баками. Топливо из них не текло.
Но, тема сепаратора и автономного подогрева мне не важна совсем, у нас редко бывает холоднее -30 и я живу в таком месте, что почти сразу выскакиваю на трассу, то есть даже без Power Heat я в салоне чувствую себя комфортно минуты через 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
маратзак писал(а):
, штот я ненаблюдаю некаково лепесткового клапана ,в своей машине ,сказочник ты наш

а ты брат попробуй слить хоть 1 литр чере заливную горловину и всем расскажи какого диаметра был шланг и как ты это сделал . А там и обсудим :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 06:17
Сообщений: 176
Имя: Александр
Авто: Тойота Прадо 2,8 Комфорт
Откуда: Стрежевой
DIM 38 RUS писал(а):
Почему гидроник ? Ответ: лично мое убеждение,насос встроен в корпус и отогревпется очень быстро,практически сразу после розжига)

Какой насос встроен в корпус?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
DIM 38 RUS писал(а):
Лепесток стоит,после колена на входе в бак. Прежде чем пометить тему,надо изучить конструкцию,не говоря,чобы уж разобрать)) сказочники-тазоводы бывшие вы)Лепесток это требование евростандартов,по безопасности.

снимал свою горловину вместе сбаком ,так как ставил двойную горловину ,никаково лепестового клапана нет ,после заливной горловины идёт резиновое калено ,вот оно и недаёт пропихнуть шланг ,так што нетолько знаю ,но и сам разбирал


DSCN1912.JPG

DSCN1913.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
познавательно. Только вот через такое колено можно запросто топливный шланг Ду 6мм пропихнуть. Только вот не идет он :nez-nayu: машина-машине рознь , как и сборка, как и 1 или 2 АКБ. Бывает и тот и тот.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
сколько помню ,колено там двойное вроде ,а зачем шланг все туда стараютса запихать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 16:41
Сообщений: 105
Имя: Сергей
Авто: Hilux Comfort 2012
Откуда: Курган
маратзак писал(а):
сколько помню ,колено там двойное вроде ,а зачем шланг все туда стараютса запихать

так-то не для того чтоб в него заглядывать, а для того, чтоб слить то что тебе не надо. Днем +15 Ночью минус 1-2. Это звоночек.....А канистра с зимним так и ждет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: