Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Езда в режиме ЭКО убивает мотор?
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Вот товарищ утверждает, что ЭКО уменьшает ресурс мотора ввиду того, что турбина не включается, форсунки льют мало и смесь обеднённая. Что всё это приводит к масляному голоданию.



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:30
Сообщений: 407
Имя: Е.В.
Авто: BMW
Откуда: Москва
В овощном режиме впуск и выпуск больше засирается... дизельку надо давать проср@ться обязательно ))

_________________
был HILUX`2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2018, 13:20
Сообщений: 40
Имя: Вадим
Авто: Prado 150
Откуда: Подольск
Достаточно убедительно.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
[quote="Eugent"]В овощном режиме впуск и выпуск больше засирается... дизельку надо давать проср@ться обязательно ))

+1, только так! После поездки в Крым, расход упал почти на пол литра (0,4)!
До этого поездки на 400-500 км, такого эффекта не давали! А вот вырвавшись на М4, с полным салоном и кунгом - результат на лицо :dan_ser:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Eugent писал(а):
В овощном режиме впуск и выпуск больше засирается... дизельку надо давать проср@ться обязательно ))


Не знаю на счёт этого. Когда в ЭКО езжу самый нормальный ход. Иногда случайно переключаю в обычный режим и машина как-то слишком резко реагирует на педаль газа - как-будто сзади толкают. На спортивном режиме вообще в кресло вдавливает.
А так я всё время стараюсь держать обороты чуть выше 2000, чтобы не закоксовывалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Подниму тему опять. Кто уже отъездил на 8-м за 100К в режиме ЭКО, как состояние мотора и топливной. Не закоксовались ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:33
Сообщений: 39
Имя: евгений
Авто: хайлюкс
Откуда: Питер
HiLuxSX писал(а):
Подниму тему опять. Кто уже отъездил на 8-м за 100К в режиме ЭКО, как состояние мотора и топливной. Не закоксовались ли?

у меня отключенный ЕГР, и сажевик вырезанный. сделал это на 27 тысяче. сейчас 60 тыс.
средний расход 8.0-8.2 литра в режиме ЭКО. мощности хватает.
если эта инфа кому то поможет - то хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
путешественник писал(а):
у меня отключенный ЕГР, и сажевик вырезанный. сделал это на 27 тысяче. сейчас 60 тыс.
средний расход 8.0-8.2 литра в режиме ЭКО. мощности хватает.
если эта инфа кому то поможет - то хорошо.

Мощности хватает, когда 220 сил и 570 момента.
Ну и разгон 10,2 сек до сотни.
С сохранением режимов ЭКО, обычного и повер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:59
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Авто: Toyota HiLux
Откуда: Воронеж
Недавно ехал по М4...за 394км средний расход по БК 8,6л. Скорость на круизе "ненаказуемые" 130 и 110 на соответствующих участках. Средняя на этом участке получилась 109км/ч.
Пробег 86тыс за 2 года, иногда вначале включал ЭКО, сейчас езжу в обычном, не понимаю зачем ЭКО и Power вообще, на мой взгляд чисто маркетинговая фишка. Кроме масляной горловины в двигателе ничего не открывал, че с ним будет-то??)))) детский пробег...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
svan писал(а):
Недавно ехал по М4...за 394км средний расход по БК 8,6л. Скорость на круизе "ненаказуемые" 130 и 110 на соответствующих участках. Средняя на этом участке получилась 109км/ч.
Пробег 86тыс за 2 года, иногда вначале включал ЭКО, сейчас езжу в обычном, не понимаю зачем ЭКО и Power вообще, на мой взгляд чисто маркетинговая фишка. Кроме масляной горловины в двигателе ничего не открывал, че с ним будет-то??)))) детский пробег...

Разница в ЭКО и повере приличная, особенно когда на обгон выходишь.
А что с масляной горловиной не так?
Зачем ее отрывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Alex 18 писал(а):
Разница в ЭКО и повере приличная, особенно когда на обгон выходишь.
А что с масляной горловиной не так?
Зачем ее отрывать?

Отрывать не стоит, жалко машину.
А вот открывать для регулярной замены масла приходится тем, кто его меняет хотя бы раз в 7000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
HiLuxSX писал(а):
Отрывать не стоит, жалко машину.
А вот открывать для регулярной замены масла приходится тем, кто его меняет хотя бы раз в 7000 км.

:co_ol: :co_ol: :co_ol:

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Подниму тему опять. Кто уже отъездил на 8-м за 100К в режиме ЭКО, как состояние мотора и топливной. Не закоксовались ли?


А вот как можно проехать 100К в режиме ЭКО? :st_ruskiy:
Ну как без грязюки и так се драйва по трассе, это же Хай!!! Не понимаю!!! У нас стока идиотов ездит на тазах, которые думают что пикап - это "кляча" для грязи и можно подрезать, нахамить и т.д. и т.п. Я ужо многих убедил, даже тех, кто на меринах - не уверен, не обгоняй :smu:sche_nie:
Ну это так, о наболевшем, а если по теме, то конечно будет кокс! Но на таком пробеге (100К) никто не лезет внутрь, если конечно говнами не заправляться :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
nordik писал(а):
Ну это так, о наболевшем, а если по теме, то конечно будет кокс! Но на таком пробеге (100К) никто не лезет внутрь, если конечно говнами не заправляться :st_ruskiy:
Но пардон, тогда откуда данные, что будет кокс и на каком пробеге, и кто проводил эксперимент контролируя все параметры езды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Отрывать не стоит, жалко машину.
А вот открывать для регулярной замены масла приходится тем, кто его меняет хотя бы раз в 7000 км.

Можно поподробнее?
Менял недавно масло. Мне горловину точно не отрывали.
Стоял рядом с авто.
Вы про что?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):

А вот как можно проехать 100К в режиме ЭКО? :st_ruskiy:
Ну как без грязюки и так се драйва по трассе, это же Хай!!! Не понимаю!!! У нас стока идиотов ездит на тазах, которые думают что пикап - это "кляча" для грязи и можно подрезать, нахамить и т.д. и т.п. Я ужо многих убедил, даже тех, кто на меринах - не уверен, не обгоняй :smu:sche_nie:
Ну это так, о наболевшем, а если по теме, то конечно будет кокс! Но на таком пробеге (100К) никто не лезет внутрь, если конечно говнами не заправляться :st_ruskiy:

Для гоняющихся у меня 220 сил и 570 момента, с разгоном 10.2.
Плюс куча лет зимних спринтов.
Гоняются только сначала..
Потом уже не хотят.
Как в анеке.
Еврей переходит границу.
Вдруг из кустов програнец, - стой кто идет.
Тихо, тихо, уже никто, никуда не идёт.
Грибнюк, а на хрена вы меня забанили 1.5 года назад, на год,
когда у вас на форуме было 879 посетителей 22 января 2018 года?
Столько не будет никогда.
А может быть и больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 08:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
HiLuxSX писал(а):
Но пардон, тогда откуда данные, что будет кокс и на каком пробеге, и кто проводил эксперимент контролируя все параметры езды?

nordik писал(а):
Но на таком пробеге (100К) никто не лезет внутрь, если конечно говнами не заправляться :st_ruskiy:


Я и пишу, что на таких пробегах в мотор не лезут, как правило!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 08:59
Сообщений: 46
Имя: Андрей
Авто: Toyota HiLux
Откуда: Воронеж
Alex 18 писал(а):
Разница в ЭКО и повере приличная, особенно когда на обгон выходишь.
А что с масляной горловиной не так?
Зачем ее отрывать?

ну если бы не открылась при замене масла-пришлось бы оторвать :-) потом менять :smu:sche_nie:
между ЭКО и повером может и есть разница, а между обычным и ЭКО и обычным и повером уже меньше.. я и не пользуюсь, че кнопки изнашивать :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Разница существенная, если на педаль топнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:58
Сообщений: 384
Имя: Борис
Авто: Hilux 2.5 td, standart
Откуда: Воронеж
Всё как всегда. В форумах обслуживания и поломок Хайлюкса говорить не о чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Uuma писал(а):
сё как всегда. В форумах обслуживания и поломок Хайлюкса говорить не о чем.


Да лан))) Борис, тут есть наш одноклубник у него в подписи замечательные слова, на память: Тойоты не ломаются - их ломают. "Поломать" можно по разному!!! Моя уже и град пережила, и долбое...в во дворах, обидно, но что делать. Ну а то что я с ней сделал, по пробегу пока не показатель поломок :st_ruskiy: :st_ruskiy: :st_ruskiy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: