Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 06:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Не первый раз натыкаюсь на то, что говорят что тычки это нормально...
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... =37144.200

Сам ездил экспериментировал, к однозначному выводу не пришел. То на полном подоткнет один раз из четырех, но чуть по другому нежели на заднем, то на заднем неподоткнет два раза из семи. Но все равно, не пинается как на старом кардане, то есть дотыки другие. Может раньше "люфт трансмиссии при остановке" не замечал из-за пинков старого кардана, а когда ездил на новом, на радостях сразу не заметил.

Забил, гарантия в конце концов если что.

Но это не отменяет моих вопросов к толчкам при переключении, попозже заеду к ОД, узнаю как дела с бюллетенем по перепрошивке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 17:28
Сообщений: 19
Имя: дмитрий
Авто: хайлюкс 8 комфорт
Откуда: Чайковский
Павел П.П. писал(а):
Всем привет! Прочитал внимательно всю тему и начал внимательно наблюдать за своей 8-ой :du_ma_et:
У меня 2016 года автомобиль,месяц не смотрел точно не знаю. Объем 2,4,коробка.
Пробег 3000 км. но толчков никаких нет. Впечатлился темой и полез под машину посмотреть номер кардана. :-):
IMG_20160924_162548.jpg

Номер не 80-ый, но проблем нет пока. Но люфтит в шлицевом соединение. У кого нибудь стоит такой кардан? Есть с ним проблемы?
Еще подскажите шлицевое соединение не смазывается никак? Я масленки не нашел. Не на одной предыдущей машине не видел такого. Даже на 7-ке у отца все по классике - смазывается.

у меня 34000 пробег, заметил стук в шлицах где не смазывается, на яме поставили машину на первую передачу и нашли этот противный стук. машину туда сюда на передаче толкал всего по 1-2 см рука там где эти шлицы ПОХОЖЕ НАДО МАСЛЕНКУ ВРЕЗАТЬ И ШПРИЦЕВАТЬ,ЕЕ УЖЕ ЗАКАЗАЛ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 06:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Легкий люфт там допустим,главное целостность пыльника. Самостоятельное ковыряние в шлице приведет принесет куда больше проблем. На субару,необслуживаемый шлица ходит больше 200 тыс. Слезте с ТАЗов душой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 13:20
Сообщений: 328
Имя: Увася
Авто: ОТ
Откуда: РФ
DIM 38 RUS писал(а):
Легкий люфт там допустим,главное целостность пыльника. Самостоятельное ковыряние в шлице приведет принесет куда больше проблем. На субару,необслуживаемый шлица ходит больше 200 тыс. Слезте с ТАЗов душой.

Субару вообще все по бврвбану.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:01
Сообщений: 6
Имя: Анатолий
Авто: Hilux Revo
Откуда: Липецк, Липецкая область, Россия
Официалы поменяли кардан и все ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Продублирую из своего БЖ:

Значит, докладываю.

Вчера посуху прохватил агрессивно, окончательно доебали толчки кардана и коробки, сегодня поехал к дилеру. По гарантии прошили коробку новой прошивкой, и за денежку натолкали смазку в кардан. Покатался вечерок, первые впечатления: коробка перестала пихать под жопу при переключении 3-4-5, толкает, но мягко. Я думаю так и должно быть, видимо особенность коробки, все-таки она у нас железная. По крайней мере, не злит как раньше.

Пропали дотыки кардана при остановке, но! Остался дотык, как выбор зазора, на старте тапок в пол в режиме PWR. И два раза поймал невнятный тычек в педаль тормоза вместо дотыка при резковатой остановке. Раньше такого не было.
Дотык (походу трансмисионный люфт), который проявляется раз в 5-6 резковатых торможений даже на полном приводе, остался на месте.

Попросил проверить масло в коробке, грят чистое и ничем не воняет. Задумался о резоне замены на 40000.... Надо ли?

Пока так, сейчас пробег 36.050 (+-) к ТО40000 будет видно, если прогрессия толчков и еще что-нибудь в ближайшие пару тысяч, буду настаивать на замене кардана. Все-таки новый без толчков прошел 8500. Будем посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 20:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
Рома, считаю что масло менять на 40000 не надо!
Вот затыки с коробкой, это да, вещь малоприятная! Читаю посты по данной теме и думаю, что на России опять обкатывают сырое железо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:34
Сообщений: 532
Имя: Алексей
Авто: Hilux 2015 2,4
Откуда: Саратов
Кстати и на механие начал проявляться косяк! Заматил небольшой ударчик при трогании, залез в яму- люфт в шлицах присутствует! Заглянул ради интереса под пыльник, смазки полно, чего ж этим шлицам нехватает???

ВОТ ТОлько уже где то тут писал как внутренние гранаты в переднем мосту болтаются, а тойота считает это нормой, что уж тут про шлицы говорить, почти уверен что диллер посоветует плавнее трогаться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:43
Сообщений: 57
Имя: Сергей Алексеевич
Авто: МПС-2
Откуда: Санкт-Петербург
Значит так и не устраняются тычки кардана, да ещё коробка добавилась! Печально!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Алексеич58 писал(а):
Значит так и не устраняются тычки кардана, да ещё коробка добавилась! Печально!
Если вы почитаете другие форумы, то узнаете, что коробки пинаются и на других авто.
Например на Мерседесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 11:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:43
Сообщений: 57
Имя: Сергей Алексеевич
Авто: МПС-2
Откуда: Санкт-Петербург
Alex 18 писал(а):
Если вы почитаете другие форумы, то узнаете, что коробки пинаются и на других авто.
Например на Мерседесе.

Вы знаете, меня чужая беда совсем не радует! :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Алексеич58 писал(а):
Вы знаете, меня чужая беда совсем не радует! :-):

В Мерседесе это не являлось бедой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 18:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 11:43
Сообщений: 57
Имя: Сергей Алексеевич
Авто: МПС-2
Откуда: Санкт-Петербург
Alex 18 писал(а):
В Мерседесе это не являлось бедой.

А чем же, достоинством, что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Алексеич58 писал(а):
А чем же, достоинством, что ли?

Это называлось конструктивной особенностью и пиналась там коробка,
как и у Хайя. Зайдите на сайт и почитайте.
Был у офов.
Они на тестовой машине ставили опыты по замене кардана.
Ничего не меняется.
Кто-то тут масло хотел менять в 40. Не вздумайте.
В 40 и в 80 они рекомендуют в АКПП только проверить. Менять по состоянию.
В раздатке, как и в АКПП. 40 и 80 проверка.
В переднем и заднем дифах замена масла в 40 и 80 тыс.
Салонный фильтр 20.
Воздушный 30.
Топливный по загоранию значка.
Охлаждающая в 160, потом через 80.
Шланги сажевого раз в 3 года.
Немного подправил, что бы было правильно.
:-) Чудеса.
При этом берут неразумные деньги за всякие осмотры.


Последний раз редактировалось Alex 18 03 апр 2017, 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Какие там шланги менять и зачем? Это есть в инструкции по ТО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Какие там шланги менять и зачем? Это есть в инструкции по ТО?
Есть Пункт 28. Букварь перед глазами.
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF.
Каждые 36 мес.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Alex 18 писал(а):
Есть Пункт 28. Букварь перед глазами.
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF.
Каждые 36 мес.

Там внятно написано-проверить шланги охдаждения АКПП, а не фильтра ДПФ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
kot.sergei писал(а):
Там внятно написано-проверить шланги охдаждения АКПП, а не фильтра ДПФ

Что там у вас внятно написано, мне неведомо.
Мне еще раз повторить? У меня бумага лежит на столе.
Пункт 28. Учите букварь.
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Alex 18 03 апр 2017, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Alex 18 писал(а):
Кто-то тут масло хотел менять в 40. Не вздумайте.
В 70-80 они рекомендуют только проверить. Менять по состоянию.

Я хотел. Почему не менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
RomanVal писал(а):
Я хотел. Почему не менять?

В 40 и в 80 замена масла в переднем и заднем дифах.
В раздатке и АКПП в 40 и в 80 проверка.
На словах сказали замена по состоянию.
Хотите, хоть каждое ТО меняйте.
Вот вам качественное фото.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013
Откуда: Брянск
RomanVal писал(а):
Я хотел. Почему не менять?


Рома, в другой теме написал - не менять! Если думаете, что Хай полетит с места после замены масла - ошибаетесь! Мое мнение прежнее - то что залито штатно от производителя - ходит гораздо дольше и лучше, чем это зальют у нас!
Если есть желание поменять, согласен с Алексом - меняйте хоть каждое ТО, мы будем наблюдать :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
nordik писал(а):

Рома, в другой теме написал - не менять! Если думаете, что Хай полетит с места после замены масла - ошибаетесь! Мое мнение прежнее - то что залито штатно от производителя - ходит гораздо дольше и лучше, чем это зальют у нас!
Если есть желание поменять, согласен с Алексом - меняйте хоть каждое ТО, мы будем наблюдать :-)
Мы будем не только наблюдать, но и радоваться за человека, у которого много свободных денежков. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Уговорили)) Вовка тоже сказал не менять. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 06:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Alex 18В книге которая с машиной идет, там про шланги ДПФ ни слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
kot.sergei писал(а):
Alex 18В книге которая с машиной идет, там про шланги ДПФ ни слова.

Еще раз.
Вы бумажку мою смотрели?
Вы думаете я ее сам напечатал?
Бумажка от офов.
Мне вообще по барабану есть там этот пункт или нет.
Но он там есть.
Готовьтесь к тому, что офы будут эти шланги менять.
Мне было очень лень делать фото и выкладывать, но пришлось, для вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 988 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: