Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Для ясности, этот раздел по Хайлюксу 8-го поколения и масла несколько другой спесификации, чем для 7-го. Ваш Манол нам не подходит по GL5.

Даже тут машины разные.:)
Посмотрите линейку трансмиссионных масел Мотюль.
По характеристикам все можно узнать в любом масломагазине.
Не лепите отсебятину и не лейте всякое Г.
Масла должны строго соответствовать спецификации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
HiLuxSX писал(а):
Для ясности, этот раздел по Хайлюксу 8-го поколения и масла несколько другой спесификации, чем для 7-го. Ваш Манол нам не подходит по GL5.

Да я и забыл,что 8 такой крутой тачан,что там шестеренки из звездного металла,а сальники из сфинктеров задницы дракона :-) а сам механизм редуктора заново изобрели :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
DIM 38 RUS писал(а):
Да я и забыл,что 8 такой крутой тачан,что там шестеренки из звездного металла,а сальники из сфинктеров задницы дракона :-) а сам механизм редуктора заново изобрели :-)

Жжоте. :-)
Тойота сделала полностью новый Хайлакс.
Чего злиться то? Тащитесь от G7 в соседней теме.
Тут тема про G8 и про шестеренки из звездного металла и сальники из сфинктеров задницы дракона. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 19:08
Сообщений: 647
Имя: Михаил
Авто: Toyota Hilux 3.0 Престиж
Откуда: заМКАДышь
Да уж ни разу не предполагал, что запчасти для 8 сделаны из анального отверстия мифического чудовища. :-) :-) :-)
А то, что это две разные машины знаю. Поэтому сравнивать их ну наверное некорректно. А масло надо лить по спецификации на любой машине . Только не подсолнечное.

_________________
С Уважением Михаил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 03:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
дядя Миша писал(а):
Да уж ни разу не предполагал, что запчасти для 8 сделаны из анального отверстия мифического чудовища. :-) :-) :-)
А то, что это две разные машины знаю. Поэтому сравнивать их ну наверное некорректно. А масло надо лить по спецификации на любой машине . Только не подсолнечное.

Это ребята с Пикап клуба развлекаются.
Засрали у себя всю тему про G8.
Они почему-то считают, что Тойота должна была сделать G8
хуже их G7, а получилась совсем наоборот и совершенно новая машина.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
Проверил масло в заднем редукторе-чистое как слеза, буду ездить до 40..
Но думать надо..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 12:27
Сообщений: 210
Имя: Георгий
Авто: TOYOTA HILUX 2012
Откуда: ЗАРЯ
TOYOTA, как производитель, не настаивает на применении "своего" масла, а просто устанавливает требования по качеству, составу и вязкости. Скачайте инструкцию по ремонту и обслуживанию, там всё чётко написано (была где то на форуме) и следуйте требованиям производителя. Масло TOYOTA это для ленивых, чтобы голову не ломать, но за это придётся заплатить.
Считаю, что все масла известных производителей, если это не подделка, примерно одинаковы.
А вообще, чаще меняйте, особенно если условия суровые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
kot.sergei писал(а):
Проверил масло в заднем редукторе-чистое как слеза, буду ездить до 40..
Но думать надо..

Какой пробег?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:41
Сообщений: 11
Имя: Виталий
Авто: тоёта хайлюкс 8
Откуда: Рязань
Форд Рейнджер ,Мазда ВТ 50 - замена масел в мостах 80000 км, Амарок -примерно тоже самое.Чем отличаются от Тоёты ? Владел ВТ -50 с 2007г. по 2016 г. масло менял 3 раза, проехал на ней под 300000 т.км. ,без проблем . Всё это -маркетинговые ходы фирмы.Спецификацию можно под себя выдумать любую, а так в зависимости от усл.экспл., тех жидкостям нужен постоянный контроль. На данном этапе у ф. Тоёта контракт с " МОБИЛ".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Всегда можно менять как считает нужным владелец авто и посмотреть, что будет с узлами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 18:19
Сообщений: 171
Имя: сергей
Авто: хайлюкс 8 2.4
Откуда: пермь
пробег 30 тыщ, проверил в заднем мосту-чистое, менять буду на 40-на замену взял равенол 75W85 5л должно хватить перед зад, у равенола прописаны все допуски тойоты и прадики себе льют. у других брендов и масел таких нет и спецификации не прописаны (цена вопроса 4 т.р.) в раздатку и коробку буду менять на 80 (если не почернеет)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
В мосты и раздатку на 40т. залил 75-90 Mobil mobilube SHC, в мосты заходит 5-5,2. Что интересно с переднего моста масло слилось значительно чернее чем в заднем, может оно изначально было более темным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
На 11000 км пробега поменял масла в переднем и заднем редукторах. Типа после обкатки. :-):
Задний мост вообще занял 5 минут чистого времени.

Доступ к обеим пробкам (сливной и заливной) очень лёгкий.
Масло слилось чёрного цвета. Не уверен, что это оно так поработало. Вполне возможно, что новое такого же цвета из-за присадок (молибден?).

С передним редуктором пришлось повозиться. На удивление легче всего было открутить заливную пробку (ту что трудно доступная). Предварительно я сразу снял колесо, так как покрутившись со всех сторон понял, что бутылку с новым маслом я никак туда не подсуну несмотря на то, что у литровой бутылки Liqui Moly, которое я залил, есть встроенный хобот сантиметров так 15 длинной. Даже сняв колесо им достать до заливной пробки не получалось. Тогда я взял кусок кислородного шланга (тот, чем газовые баллоны на дачах подсоединяют), обстругал его на одном конце до диаметра заливного отверстия, а с другой стороны вставил воронку, и только так я смог подобраться к заливному отверстию.

Но самым сложным оказалось открутить сливную пробку, которая сидит на медной прокладке снизу редуктора. Я на ней стёр грани моего ключа и еле сдвинул с места.
Из переднего моста масло слилось того же чёрного цвета, хотя передком я пользуюсь только зимой и на нём откатал всего лишь 4000-5000 км.

Обе сливные магнитные пробки были покрыты толстым слоем мелкой металлической пыли, с горкой.

Залил масло "Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90" и добавил их же фирменную "Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv" из расчёта один 20 мл тюбик на 2 литра масла, то есть два тюбика в задний мост и один в передний.

Всё закрутил обратно.
По ощущениям машина пошла легче, пришлось скорректировать привычные усилия на педали газа и тормоза.

Ушло 5 литровых бутылок масла, 3 тюбика молибденовой антифрикционной присадки, 3 сминаемых металлических пробки и одна не сминаемая медная под сливную пробку спереди.


Масло и молибденовая присадка.jpg [284.8 KiB]
Скачиваний: 5773
Комментарий к файлу: Отработка
Отработка масла из заднего моста.jpg [175.46 KiB]
Скачиваний: 5769
Комментарий к файлу: Магнитная пробка
Магнитная пробка слива от переднего моста.jpg

Комментарий к файлу: Слой металлической пыли
Магнитная пробка слива от переднего моста 2.jpg

Комментарий к файлу: Новое масло с антифрикционной молибденовой присадкой залито
Задний мост уровень масла.jpg [106.09 KiB]
Скачиваний: 5769
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
HiLuxSX писал(а):
На 11000 км пробега поменял масла в переднем и заднем редукторах. Типа после обкатки. :-):
Задний мост вообще занял 5 минут чистого времени.

Доступ к обеим пробкам (сливной и заливной) очень лёгкий.
Масло слилось чёрного цвета. Не уверен, что это оно так поработало. Вполне возможно, что новое такого же цвета из-за присадок (молибден?).

С передним редуктором пришлось повозиться. На удивление легче всего было открутить заливную пробку (ту что трудно доступная). Предварительно я сразу снял колесо, так как покрутившись со всех сторон понял, что бутылку с новым маслом я никак туда не подсуну несмотря на то, что у литровой бутылки Liqui Moly, которое я залил, есть встроенный хобот сантиметров так 15 длинной. Даже сняв колесо им достать до заливной пробки не получалось. Тогда я взял кусок кислородного шланга (тот, чем газовые баллоны на дачах подсоединяют), обстругал его на одном конце до диаметра заливного отверстия, а с другой стороны вставил воронку, и только так я смог подобраться к заливному отверстию.

Но самым сложным оказалось открутить сливную пробку, которая сидит на медной прокладке снизу редуктора. Я на ней стёр грани моего ключа и еле сдвинул с места.
Из переднего моста масло слилось того же чёрного цвета, хотя передком я пользуюсь только зимой и на нём откатал всего лишь 4000-5000 км.

Обе сливные магнитные пробки были покрыты толстым слоем мелкой металлической пыли, с горкой.

Залил масло "Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90" и добавил их же фирменную "Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv" из расчёта один 20 мл тюбик на 2 литра масла, то есть два тюбика в задний мост и один в передний.

Всё закрутил обратно.
По ощущениям машина пошла легче, пришлось скорректировать привычные усилия на педали газа и тормоза.

Ушло 5 литровых бутылок масла, 3 тюбика молибденовой антифрикционной присадки, 3 сминаемых металлических пробки и одна не сминаемая медная под сливную пробку спереди.

Что за пробки то их покупать надо или шайбы медные на них?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
9043024003 - Прокладка сливной пробки переднего моста латунная
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
HiLuxSX писал(а):
9043024003 - Прокладка сливной пробки переднего моста латунная
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.

Вот спасибки, просто скоро то 20 если не поменяют подвесной или кардан по гарантии буду то не дилеров делать и ваша инфа будет ой как полезна)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 16:03 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Сколько масла нужно в раздатку? По мануалу 1л, официалы говорят 1,8л.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Официалы берут деньги за количество впареной продукции. Мне тоже на ТО пытались продать 8 литров моторного масла, когда туда только 7.5 входит, и в крестовины набивают аж по 300 грамм, и про новый угольный фильтр мне заявили, что "вот смотрите он грязный, пора менять".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 17:39
Сообщений: 8
Имя: Владимир
Авто: Toyota Hilux 2.5 2013
Откуда: Москва
HiLuxSX писал(а):
9043024003 - Прокладка сливной пробки переднего моста латунная
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.


Никто не знает, эти же на HILUX 7G?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
А смысл их менять? Ничего не течет и с еще заводскими))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 18:31 
В сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
DIM 38 RUS писал(а):
А смысл их менять? Ничего не течет и с еще заводскими))

А у меня на переднем мосту потекла заливная после смены масла, шайбу поменял все нормально стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:57
Сообщений: 462
Имя: Дмитрий
Авто: ToYoTa HILUX VIGO
Откуда: Железногорск-Илимский
Я ни фига не менял,просил лишь протереть на сухо и завернуть до заводских клякс! Здоров! Моторыч!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
На хрена в 11 тыс. что-то менять в авто кроме масла в моторе?
Меняйте все масла перед каждым выездом.
Не мешайте машине работать.
"Забивать себе не нужно мозг какою-то
фигнею, думая что на заводе, проектируя машины,
инженеры по обкуру накосячили с машиной." (С)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Дорожные и климатические условия в России подходят под расписание замены как "тяжёлые условия эксплуатации" описанные в руководстве к авто.
Потом обкатку опять же никто не отменял.
Я масло меняю в моторе каждые 6000-7000 километров и хотя заправляюсь на Лукойле. Анализы отработок на ойл-клубе подтверждают целесообразность данного подхода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
HiLuxSX писал(а):
Дорожные и климатические условия в России подходят под расписание замены как "тяжёлые условия эксплуатации" описанные в руководстве к авто.
Потом обкатку опять же никто не отменял.
Я масло меняю в моторе каждые 6000-7000 километров и хотя заправляюсь на Лукойле. Анализы отработок на ойл-клубе подтверждают целесообразность данного подхода.

Мне это напоминают танцы с бубном вокруг ЗАЗ 968 А, ушастика.
Почти перед каждым выездом нужно было делать ТО, включая регулировку
клапанов.
Делалось бритвой Хеба, в простонародье Нева и Спутником.
Раз в неделю менялся воздушный фильтр. :-)
Может кто и знает, что это на Жопере.
Хайлакс уж точно не ЗАЗ 968 А. :-)
Какие на хрен тяжелые условия эксплуатации.
Ладно, Евгений свой Хай дрючит и в хвост и в гриву, вам то эти частые замены зачем? Если бы я торговал маслами, то на оил клубе были ролике по замене масла через 1000 км.
Вас разводят. Я отдавал свое масло другу, в лабораторию Газпрома.
0-5-10 тыс. пробега.
Графики и заключение, все хорошо.
Но больше 10 масло нужно менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: