Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 06:20
Сообщений: 474
Имя: Юрий
Авто: Revo 2.8 Prestige black
Откуда: Симферополь
Итак история следующая. Еще на первом Экспедиционнике Паджеро спорт я узнал что такое загрузить полтонны груза "плюс" необходимого в путешествии и уехать в тридевять земель. Да были у меня и пружины ОМЕ плюс 400кг. Но и силовик тоже был и топлива нужно было брать с запасом. Так вот при динамичной езде по пересеченной местности все равно периодически я "пробивал" подвеску сзади. А по приезду домой, я наслаждался пустой машиной с дубовой подвеской сзади, чувствую что мягкий груженный паджерик вдруг становился телегой без подвески. Пока не поменял на пружины 200+ и не поставил внутрь пневмобаллоны. И наступило мне счастье. На следующей генерации экспедиционника — ТЛК100 я сделал точно также. Отличное решение для тех у кого часто или иногда сильно меняется вес загрузки авто. А в экспедиции это особенно важно.
Пробить подвеску и поломать пружину/шток амморта думаю будет иметь печальные последствия. Или видеть как я наблюдал совсем недавно как новый паджерик моего друга Руслана имеющий пока еще стоковую подвеску, но уже нагруженный грузом прыгает по камням и имеет четверную артикуляцию вверх вниз при этом прикладываясь днищем и защитой об камни, тоже очень и очень тревожно.
Перейдя на другую концепцию ( пикап ) экспедиционника я сразу задумался как же мне решить эту задачу уже с рессорами. Поставить рессору ОМЕ+400 ? получу жесткую табуретку на 320 дней в году. Ставить доп пружину между рессорой и рамой? Готового решения на хайлик я не видел. Где будет четко просчитана жесткость высота и толщина прутка. Да и опять же пружина не будет меняться в зависимости от груза. Поэтому стал я искать готовые пневмобаллоны под установку на новый Хайлик. Но тут увы. Хотя хайлюкс уже третий год ездит по России до сих пор никто готового кит комплекта не сделал. Я даже в РИФ дозвонился. Ответ лаконичный когда летом сделаем. Пока нет.
Поставив силовой кунг, палатку и силовой композитный бампер я сразу почувствовал дополнительный вес в 200 кг. Машина стала мягкой и плавной… Практически выравнялась с передком. Спереди 91 см сзади 92 см. До того момента пока чтото я не начинал грузить в кузов дополнительно. Загрузив еще 300 кг ( возил както я воду ) задница опустилась уже ниже передка. И тут оставалось только неспеша с грузом по ровному доехать до пункта назначения. Ехать в таком состоянии в экспедицию…печальненько.
И вот тут БИНГО! На сайте хайлакс4на4 ищут восьмой хайлакс для примерки нового комплекта пневмы. Правда в Москве.
А мне то уже подгорает.
Смотрю сайт производителя ressoram.net/ Пневмопроудкт — сайт производителя пневматических подвесок. Серьезненько.
Звоню и уговариваю сделать тест на мне удаленно. Уговорил. Отправляют мне комплект по цене закупки. С меня подробная установка, зазоры какие и тест.
Беру самый простой вариант без компрессора и блатных моментов подкачивания из салона. Лишнее это.
Загрузился. Подкачался сколько нужно. Поехал. Я не развозной грузовик где груз будет меняться каждый час.
И вот он приехал

20180511_204708.jpg



Делаю замеры до установки.
Получаю что при моей загрузке высота до арки 92 см. При вывешивании колеса 32,5-33 см ход подвески вниз.
Ставим.
Все до безобразия просто. Откручиваем стремянки, убирает штатные отбойники, и под стремянки ставим пневмобаллоны. Закладную планку вставляем в раму и туда прикручиваем верх баллона.
Далее принимаем решение. Толи баллоны будут автономны и подкачивать будем каждый отдельно. Толи вместе. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Я выбрал более простой. Когда оба баллона подкачиваются одновременно. Так мне удобнее. Провожу магистраль рядом с тормозными магистралями сзади моста. Все в гофре и на стяжках.

20180517_182617.jpg



Проверяю зазоры и прилегания.

20180517_182650.jpg



У меня почти штатный размер. 265/65 R18. Расстояние между баллоном и шиной 13-15 мм. Если ставить широкую резину 285 и оставлять штатный вылет дисков то соседство будет сильно близкое. Производитель готов поставить меньшие баллоны.

20180517_182731.jpg



Сосок для подкачки стал идеально. У нас по бокам под бампером есть замечательные ниши. Туда "родного" мы и поставили.

20180517_183024.jpg



Слева чтоб меньше обходить машину. Просто присел. Рукой открутил золотник и подкачал компрессором. Очень удобно.
Поднимаю машину смотрю как стала опорная чашка и изменился ли свес заднего колеса. Тут уже есть некритичный для меня просчет. Один загиб не правильный. Далековат от рамы. Делаю замеры. Нужно уменьшить его на 13 мм. Отправляю производителю для внесения изменений.

20180517_184823.jpg



Зазоры все также плотные. Подушка стоит на месте.

Меряю на сколько же вывесилось колесо. Получилось что на полсантиметра выше от первоначального. Считаю что на уровне погрешности и проблем нет.
Начинаю качать подушку. Сначала максимум. Думаю две атмосферы. Не знаю сколько они выдержат давление думаю больше чем две. Качаю…и ого…машина все вверх и вверх. Меряю…Плюс 8 сантиметров!
Да понимаю что в таком положении ездить будет мега некомфортно. Получим стопроцентную телегу. Но…вот как раз в эти выходные при проезде каменного слалома можно было надуться и спокойно проехать тот участок где я погнул порог. 8 см плюс клиренса! Да понимаю что мост остался все также от земли…но ударился я не мостом а порогом! Думаю ему бы эти 8 см ой как помогли.
Ну то такое. Как же ездить…Ставлю 0,8 и выезжаю. Машинка прыгает сзади аки зайчик. Спускаюсь до 0,4. Гораздо лучше. Так и поехал. Но все же при проезде препятсвий типа полицейских все равно появилась лишняя раскачка. Снижаю до 0,28 и получаю то что я и хотел. Плюс 2 см клиренса заднего кузова, мягкость хода и никаких клевков задней части. Это при загрузке 200+. Думаю при загрузке 500+ нужнобудет ставить 0,35 или 0,4.
Ниже видео итога установленных пневмобаллонов.



PS: Думаю это специфичный апгрейд исключительно для моих условий эксплуатации. Городскому пикапчику для редких разовых перевозок это триста лет не нужно.

20 фоток более подробных у меня в БЖ на драйве.

https://www.drive2.ru/l/502723380449903877/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: