Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Форумчане помогите с выбором колодок , передних а то чтот езда по горами говнам дала знать , колодкам на 23ткм алисгут , 23 чтот очень мало что-нибудь по ходимий посоветуйте


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Форумчане помогите с выбором колодок , передних а то чтот езда по горами говнам дала знать , колодкам на 23ткм алисгут , 23 чтот очень мало что-нибудь по ходимий посоветуйте
23 - нормально. У Викинга 10 тыс. всего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Alex 18 писал(а):
23 - нормально. У Викинга 10 тыс. всего.

Ну тоже Викинг :men: , но вот и есть над чем задуматься блин из за чего так быстро износились, я обычно на 50-70 менял колодки а на Хайлике рекорд ёпт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Оригинал надо ставить и только оригинал, денег сэкономите и надёжно!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Гена писал(а):
Оригинал надо ставить и только оригинал, денег сэкономите и надёжно!

Однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Гена писал(а):
Оригинал надо ставить и только оригинал, денег сэкономите и надёжно!

Не факт. У меня на новых оригинальных пробег 12 тыс. Износ 30%. Правда летом на более тяжелых колесах. Это главная причина ускоренного износа, если, конечно, ногу на педали тормоза не держать постоянно. Прикупил по акции в запас передние и задние NiBK. На предыдущем авто очень понравились Remsa. Ходили дольше родных, не скрипели, изнашивались равномерно.
Вот фильтра да, только оригинал, особенно топливный. Да и масляный желательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Panzerschreck писал(а):
Не факт. У меня на новых оригинальных пробег 12 тыс. Износ 30%. Правда летом на более тяжелых колесах. Это главная причина ускоренного износа, если, конечно, ногу на педали тормоза не держать постоянно. Прикупил по акции в запас передние и задние NiBK. На предыдущем авто очень понравились Remsa. Ходили дольше родных, не скрипели, изнашивались равномерно.
Вот фильтра да, только оригинал, особенно топливный. Да и масляный желательно.

Если колодки ходят дольше, то они больше изнашивают тормозные диски, при прочих равных.
За счет чего названные вами колодки ходят дольше?
Все время держать ногу на педали тормоза, это что за езда? Спортивная?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 23:32
Сообщений: 744
Имя: Игорь
Авто: Hilux 2014u
Откуда: Ярославль
А вроде где то есть у нас про колодки?? Просьба темы объединить. У меня, например, 110000, и езжу я не тихо, просто попусту не топчу педаль, только вот менять собираюсь, остаток 3 мм, может и до лета дохрдят


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:13
Сообщений: 273
Имя: Сергей
Авто: Hilux 3.0 2012
Откуда: Жуковский МО
Alex 18 писал(а):
Если колодки ходят дольше, то они больше изнашивают тормозные диски, при прочих равных.

Естественно.

Alex 18 писал(а):
За счет чего названные вами колодки ходят дольше?

Конечно, за счет их более высокой жесткости.

Alex 18 писал(а):
Все время держать ногу на педали тормоза, это что за езда? Спортивная?

Не знаю. Просто часто вижу на трассе, как у впереди идущих машин тормозные огни зажигаются без всяких причин.
Что же касается оригинальных колодок, то ни один автопроизводитель колодки не выпускает. Следовательно, кто-то их делает. Остается выяснить кто.
Для Рено скорее всего колодки делает ТРВ, но их колодки мне не нравятся, поэтому и выбрал Ремсу.


Последний раз редактировалось Panzerschreck 06 янв 2018, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Panzerschreck писал(а):
Естественно.

Конечно, за счет их более высокой жесткости.

Не знаю. Просто часто вижу на трассе, как у впереди идущих машин тормозные огни зажигаются без всяких причин.
Что же касается оригинальных колодок, то ни один автопроизводитель колодки не выпускает. Следовательно, кто-то их делает. Остается выяснить кто.
Для Рено скорее всего колодки делает ТРВ, но их колодки мне нравятся, поэтому и выбрал Ремсу.

Производитель не просто так заказывает конфигурацию колодок, но и состав феродо под свои
модели.
По другому авто знаю, что самые лучшие колодки (не спортивные) по цене - качество - тормозильность - цена и т.д. - это сток.
А колодок полно, от всяких непонятных фирм - типа Наибуши, по 500-1000 руб, до Брэмбо и всякого спорта, за хорошие деньги.
Даже фирма Феродо делает колодки от 1000 руб. до спорта.
Я езжу на Феродо 2500. Но это не на Хайе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
А я вот такой выбор сделал для своего хая
IMG_20180116_152813.jpg



IMG_20180116_152827.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
Я после оригинала откатал колодки nisshinbo, тормозят нормально, но много пыли на колесных дисках и поджирали сильнее стоковых тормозные диски, сейчас езжу на brembo, тормозят нормально, не пылят, диски (brembo) вроде не жрут, но первые пару тыс.км. перед полной остановкой поскрипывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Ну я ещё пока не поставил, как поюзаю отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Serjio писал(а):
Я после оригинала откатал колодки nisshinbo, тормозят нормально, но много пыли на колесных дисках и поджирали сильнее стоковых тормозные диски, сейчас езжу на brembo, тормозят нормально, не пылят, диски (brembo) вроде не жрут, но первые пару тыс.км. перед полной остановкой поскрипывали.

Ценник какой интересно у бермодо? Дисков и колодок. И имеет ли смысл переплачивать если через 20-30 тык менять. 25 тык накатал за 8 месяцев


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:58
Сообщений: 356
Авто: Хай
Откуда: город
Надо ставить только оригинал, сэкономите!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
Гена писал(а):
Надо ставить только оригинал, сэкономите!


Про экономию не понял ни в одном из возможных смыслов.
Оригинальные колодки стоят от 4.000руб. за комплект
Оригинальные диски 8.000руб. за 2шт.- это если 435120K090, если 435120K140, то ценник будет стартовать от 12.000руб. за 2шт.

Если брать колодки brembo P83102, то это 1.800руб. за комплект,
диски brembo 09B46111 (от 150 крузака, но они подходят) 4.300руб. за 2 шт. или brembo 09B62710 4.000руб. за 2шт.

Экономия явно на стороне "не оригинала", тем более что по износу и качеству тормозов я разницы вообще ни какой не заметил, ах да, оригинальные диски у меня повело еще в первые 10тыс.км., brembo пробовал оба варианта, как по мне brembo 09B62710 будут понадежнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Serjio писал(а):

Про экономию не понял ни в одном из возможных смыслов.
Оригинальные колодки стоят от 4.000руб. за комплект
Оригинальные диски 8.000руб. за 2шт.- это если 435120K090, если 435120K140, то ценник будет стартовать от 12.000руб. за 2шт.

Если брать колодки brembo P83102, то это 1.800руб. за комплект,
диски brembo 09B46111 (от 150 крузака, но они подходят) 4.300руб. за 2 шт. или brembo 09B62710 4.000руб. за 2шт.

Экономия явно на стороне "не оригинала", тем более что по износу и качеству тормозов я разницы вообще ни какой не заметил, ах да, оригинальные диски у меня повело еще в первые 10тыс.км., brembo пробовал оба варианта, как по мне brembo 09B62710 будут понадежнее.

Гена все правильно написал.
Вы думаете, что про то, о чем вы пишите, Брембо?
Спортивные колодки Брембо стоят космических денег,
а это колодки Наибуши.
У всех производителей есть такая линейка, для тех, кому по барабану, чем тормозить.
Я заказал на другое авто колодки фирмы Феродо, мне на перед привезли то, что надо, на корму,
хрен знает что, из дешевого сегмента. Я их просто не взял.
Потрите друг о друга новые колодки сток и ваши Наибуши.
Увидите разницу. Сужу по другому авто, но на всех все одинакого
Ну и прикатать их нужно.
Есть конторы, которым сдаешь старые колодки, а они туда новое феродо лепят.
Очень экономно получается. :-) Ставлю либо сток, либо спорт.
Диски не вело ни на каком авто.
Даже когда после покатух заезжал в огромную лужу и там кружился,
остужая диски.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
Но и оригинал блин стёрся почти за 25тык, у меня ни на одной машине такого низкого пробега на колодках не было. Так что можно попробовать думаю и не оригинал но достойную фирму, вот поэтому эти колодки и выбрал вроде не ебучий брэнд , думаю не поделку будит,но все покажет эксплуатация.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
РыжикПыжикГдеТыБыл писал(а):
Но и оригинал блин стёрся почти за 25тык, у меня ни на одной машине такого низкого пробега на колодках не было. Так что можно попробовать думаю и не оригинал но достойную фирму, вот поэтому эти колодки и выбрал вроде не ебучий брэнд , думаю не поделку будит,но все покажет эксплуатация.
Колодки можно и за "неделю" скатать, смотря как ездить. Посмотрите на Али экспресс. Там есть колодки за 1750, но основная масса
более чем за 3000.
Чудес не бывает.
Если ставить "жесткие" колодки, то они будут ходить дольше,
но больше убивать тормозные диски.
Остальное все зависит от манеры езды и от условий эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 15:19
Сообщений: 619
Авто: Hilux VIII 2,8
Откуда: Default city
Передние поменял на 50 тыщ. Хотя может и до 60 можно было бы отъездить смело. Поставил оригинал. Из неоргинала я бы выбирал Nibk или TRW.
Если кому надо, могу отдать оригинал, 4-5мм ещё осталось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 21:32
Сообщений: 172
Имя: Толян
Авто: Хайлюкс 2016 перстиж
Откуда: пгт.Ахтырский Краснодарский край
TILL писал(а):
Передние поменял на 50 тыщ. Хотя может и до 60 можно было бы отъездить смело. Поставил оригинал. Из неоргинала я бы выбирал Nibk или TRW.
Если кому надо, могу отдать оригинал, 4-5мм ещё осталось.

40-50 отходил бы у меня оригинал то вопрос бы я не имел и ставил смело оригинал, но 25 это не идёт для меня поэтому ищу альтернативу))) Верней нашол ещё ставить надо и юзать))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
Alex 18 писал(а):
Гена все правильно написал.
Вы думаете, что про то, о чем вы пишите, Брембо?
Спортивные колодки Брембо стоят космических денег,
а это колодки Наибуши.
У всех производителей есть такая линейка, для тех, кому по барабану, чем тормозить.
Я заказал на другое авто колодки фирмы Феродо, мне на перед привезли то, что надо, на корму,
хрен знает что, из дешевого сегмента. Я их просто не взял.
Потрите друг о друга новые колодки сток и ваши Наибуши.
Увидите разницу. Сужу по другому авто, но на всех все одинакого
Ну и прикатать их нужно.
Есть конторы, которым сдаешь старые колодки, а они туда новое феродо лепят.
Очень экономно получается. :-) Ставлю либо сток, либо спорт.
Диски не вело ни на каком авто.
Даже когда после покатух заезжал в огромную лужу и там кружился,
остужая диски.



А причем тут спортивные колодки брембо вообще? Если бы брембо делали только спорт-версии своих продуктов, то они наверное давно бы обанкротились, массовый рынок "стандартных" запчастей рулит. К тому же спорт версии колодок брембо как бы предполагают замену и суппортов на более производительные, гтц и т.д. (ценник за комплект железа и работу выльется тысяч в 400-500). Безусловно, срок службы колодок и дисков зависит от манеры вождения, так вот колодок мне хватило на 27тыс., дисков на 10тыс., исходя из состояния текущих брембовских дисков и колодок знаю, что их показатели по износу будут ни как не хуже оригинала. И мне по барабану "чем" тормозить, если "это" адекватно тормозит и стоит адекватных денег. О! Я еще недавно щетки стеклоочистителей купил не оригинальные, подумываю о не оригинальном воздушном салонном фильтре.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
TILL писал(а):
Передние поменял на 50 тыщ. Хотя может и до 60 можно было бы отъездить смело. Поставил оригинал. Из неоргинала я бы выбирал Nibk или TRW.
Если кому надо, могу отдать оригинал, 4-5мм ещё осталось.



Конкретно на эту машину от TRW можно купить только задние тормозные барабаны, возможно еще задние колодки, от Nibk только тормозные колодки перед и зад. Выбор тормозных дисков вообще печален: Blue Print, Brembo, Toyota и DBA, я в следующий раз буду пробовать брать DBA с насечками без перфорации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:01
Сообщений: 48
Имя: Sergey
Авто: hilux
Откуда: СПб
А о каких "покатушках" и лужах, кстати, идет речь? Лесное катание по грязи или трасса 100-160км\ч с разгоном-торможением, разница то для температурных режимов тормозов существенная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2017, 07:00
Сообщений: 1621
Имя: Alex
Авто: Хай 2,8
Откуда: Оттуда
Serjio писал(а):


А причем тут спортивные колодки брембо вообще? Если бы брембо делали только спорт-версии своих продуктов, то они наверное давно бы обанкротились, массовый рынок "стандартных" запчастей рулит. К тому же спорт версии колодок брембо как бы предполагают замену и суппортов на более производительные, гтц и т.д. (ценник за комплект железа и работу выльется тысяч в 400-500). Безусловно, срок службы колодок и дисков зависит от манеры вождения, так вот колодок мне хватило на 27тыс., дисков на 10тыс., исходя из состояния текущих брембовских дисков и колодок знаю, что их показатели по износу будут ни как не хуже оригинала. И мне по барабану "чем" тормозить, если "это" адекватно тормозит и стоит адекватных денег. О! Я еще недавно щетки стеклоочистителей купил не оригинальные, подумываю о не оригинальном воздушном салонном фильтре.

Колодки со щетками зачем сравнивать?
Колодки можно и за 1000 взять.
А можно феродо новое приклеить, тоже бюджетно.
Нужно феродо вырезать по образцу старой колодки и приклеить
клеем ВС-10Т. Описание процесса есть в инете. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: