Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:22
Сообщений: 36
Имя: Сергей
Авто: Два Hilux 2.8+ Hilux2.4
Откуда: Москва
petsamo писал(а):
Хотелось бы спросить,кто нибудь катался на Nokian rotiiva AT265/65 R 17?Есть еще rotiiva AT plus позубастей, но размер только 265/70.На вид резина неплохая,да и цена 8170 р подходящая.Какие отзывы о ней?Приобрел диски на 17,вот теперь резину неспешно выбираю.


265/70 вполне себе встаёт, брызговичек в передней арке ,чуток прижмите саморезом(например).


590fc528d8faf50273a24853f58bbb1e0f8deb434a546f4683cf8951a74efde8_full.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:01
Сообщений: 391
Имя: владимир
Авто: toyota hilux
Откуда: мурманск
SSG писал(а):

265/70 вполне себе встаёт, брызговичек в передней арке ,чуток прижмите саморезом(например).

Ну тут наверное еще от производителя шин зависит,хоть и размер 265/70 написан,а наружний у всех разный,ну и у вас 8 Хайлюкс -может с седьмым арки разные.Хотелось бы именно по Nokian узнать,влезет 265/70?Ну и как она в эксплуатации?А по поводу штатного бриджстоуна,могу сказать,что она неплоха,но по сравнению с зимней Хака7,жестче намного.Вчера сунулся на штатной резине в лес,а там снег мокрый 50-70см,ну и лед под низом и грязь жидкая,прет как танк,дружбан рядом сидел,у него Volvo xc60,да говорит,вот это машина! :co_ol: Но тут ветки начали царапать кузов и жена обломила мой off road. :-) Пришлось вернуться,психанул,завел газ66,взяли спининги и поехали опять,в итоге ничего не поймали,но бензину спалили 15литров на 14 км.


Последний раз редактировалось petsamo 10 май 2016, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 22:31 
да... как то так.. данлоп этим грешит..))) наопываеют размерами


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 02:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:43
Сообщений: 1610
Имя: Роман
Авто: 2.8'15 "Drakkar"
Откуда: Питер
Ох красный красавец... :-ok-:

Что за диски, кстати?
Лебедь когда ставили, сильно агрегаты двигали?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:22
Сообщений: 36
Имя: Сергей
Авто: Два Hilux 2.8+ Hilux2.4
Откуда: Москва
RomanVal писал(а):
Ох красный красавец... :-ok-:

Что за диски, кстати?
Лебедь когда ставили, сильно агрегаты двигали?

Спасибо, диски K&K вроде, вылет 25 . Резина 265/70/17
Агрегаты , опять же как мне кажется не двигались. Лебедка установлена на спец площадку фирмы Риф.
http://tuning-pickupov.ru/ploshhadka-po ... yj-bamper/ (не реклама)
Лебелка с синтетическим тросом T-MAX HEW-9500 X Power.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:43
Сообщений: 37
Имя: Игорь
Авто: Hilux Revo 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
VVVOVA писал(а):
... долго терпел.. но немогу)) хоть и продаю тут штатную резинку.... то что ставят, гуано неимоверное.. жесткое мерзкое некрасивое скользкое и т.п :pisa_tel:


Это Вы про какие покрышки говорите, что гуано? Dueler H/T?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:38 
IgorGovorov писал(а):

Это Вы про какие покрышки говорите, что гуано? Dueler H/T?


A/T D693


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
VVVOVA писал(а):

A/T D693
А пишут что хорошая :-)

Цитата:
Описание шины Bridgestone Dueler A/T 693

Двухбуквенная аббревиатура в названии шины для внедорожников Bridgestone Dueler A/T 693 составлена из словосочетания All Terrain. Оно означает, что данная модель подходит для эксплуатации на любых типах покрытия, причем не только летом, но и в зимнее время. Универсальность применения обеспечивается за счет целого ряда конструктивных особенностей, большая часть которых является результатом использования при разработке этой шины технологий трехмерного моделирования. Кроме того, нельзя не отметить применение в этой шине материалов, «равнодушно» относящихся к непрерывно изменяющимся условиям окружающей среды.

Центральное ребро из трапециевидных блоков

Одной из отличительных черт дизайна протектора этой шины является составная конструкция его центрального ребра. Оно содержит большое количество небольших блоков. Они имеют трапециевидную форму и расположены параллельно направлению движению. Это позволяет центральному ребру быть многофункциональным элементом, обеспечивающим улучшение сразу нескольких эксплуатационных свойств. Прежде всего, это курсовая устойчивость на большой скорости, топливная экономичность. При этом японским шинникам удалось избежать ухудшения других характеристик, поскольку составляющие ребро блоки при движении образуют много кромок сцепления.

Открытый дизайн и большая ширина плечевых зон

В свою очередь, плечевые зоны протектора характеризуются открытым дизайном и большими размерами. Каждая из них содержит по два ряда широких блоков сложной многоугольной формы. При этом они располагаются таким образом, что при движении образуют множество поперечных рядов с очень длинными кромками сцепления. Это придает шине отличные тяговые характеристики, остающимися таковыми даже на бездорожье благодаря большому расстоянию между блоками.

Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 693

— усиленная конструкция боковин и каркаса шина придает ей отличную надежность на бездорожье;
— небольшие трапециевидные блоки, образующие в движении продольное ребро в центре, улучшают курсовую устойчивость, оперативность управления и топливную экономичность;
— отличные тяговые характеристики обеспечиваются за счет открытого дизайна плечевых зон, где блоки образуют множество поперечных рядов.


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:59
Сообщений: 1278
Авто: Hilux VIII 2,4 Стандарт 2015
Откуда: Москва
Хорошая для езды по городским дорогам и на дачу, прочная и хватает надолго, а АТ как таковой в городе перебор всё равно.
Если она была бы плохая её бы ни за какие шиши никто не покупал. Но многие хотят за 5000 на них "мучиться", а за 7000 уже не хотят.


Последний раз редактировалось HiLuxSX 11 май 2016, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:43
Сообщений: 37
Имя: Игорь
Авто: Hilux Revo 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
SSG, отлично выглядит автомобиль!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
Gribnick писал(а):
А если говорить о бездорожье, то посоветую просто попробовать покататься на штатном бридже и уж потом, по ощущениям принимать решение, поскольку бездорожье, помноженное на личное восприятие, вещь сильно индивидуальная: кому лужа по пороги армагедон, а кому вода в салоне нормуль.
Вот именно :-):

Я поменял стоковую на Bridgestone Dueler A/T 697

Изображение

только по причине отличной цены и свободных денег))

Штатные оставил на всякий случай, но у меня были юаровского производства
Bridgestone Dueler H/T 684II ещё более асфальтовые чем 693

Хотя о них производитель тоже пишет чудеса :-)

Цитата:
Всесезонная легковая шина Bridgestone Dueler H/T 684II отличается редким универсализмом. Т.е. данная модель идеально подходит для передвижения по сложным участкам пересеченной местности, равно как и по асфальту, где она демонстрирует низкий уровень шума в сочетании с мягкостью хода. О ее высоких эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что именно эта шина поставляется на сборочные конвейеры ведущих мировых брендов, включая Toyota и ее легендарный внедорожник Land Cruiser.

Своей фирменной сбалансированности данная шина во многом обязана запатентованной технологии UNI-T, которая представляет собой целый комплекс различных разработок и инноваций, использованных при проектировании каркаса, боковин и протектора. Однако основными отличительными чертами этой технологии является округлый профиль протектора, обеспечивающий надежную управляемость в любых условиях, а также резиновая смесь, технический углерод в составе которой позволил существенно снизить шумность и износ шины.

UNI-T

Впервые технология UNI-T была представлена и внедрена еще в 1996 году. В этой шине применяется уже третье по счету поколение этого технологического комплекса, состоящего из девяти основных компонентов. При этом стоит отметить, что японский производитель использует UNI-T в шинах среднего и премиум-класса, к коим относятся все модели Dueler.

Flat Force Block

Под этим названием скрываются блоки с равной степенью жесткости. Практическим результатом этого технического решения стала отличная стабильность шины Bridgestone Dueler H/T 684 2, как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.

O-Bead

Данный компонент представляет собой боковины с профилем округлой формы, т.е. в форме буквы «О». Благодаря этому, шина демонстрирует выдающуюся мягкость хода, смягчая даже значительные неровности.

Super L.L. Carbon

В данной модели применяется усовершенствованная резиновая смесь, отличительной особенностью которой является наличие в ее формуле удлиненных цепочек углерода, что свело к минимуму вероятность возникновения микроскопических трещин. Это позволило значительно повысить стойкость протектора к преждевременному истиранию.

AQ Compound

Этот компонент также относится к составу резиновой смеси. Представляет собой специальный компонент, который частично заменяя масло, способствует сохранению эластичности протектора на оптимальном уровне в течение всего срока эксплуатации шины. Это происходит, благодаря непрерывной вулканизации протектора на микроскопическом уровне.

Dual Layer Tread

Это название скрывает в себе двухслойное строение протектора. Т.е. данная технология подразумевает изготовление протектора, состоящего из двух слоев резины, каждый из которых выполняет определенный круг задач. Внешний слой предназначен для обеспечения высоких сцепных характеристик при небольшом уровне износа протектора, а внутренний – при сильном износе. Благодаря такому оригинальному техническому решению, шина отличается прекрасными сцепными характеристиками даже при больших пробегах.

C.S.C

Название этого компонента расшифровывается, как Hydro Evacuation Surface и его предназначением является противодействие возникновения эффекта аквапланирования при движении по мокрой поверхности. Суть данной технологии заключается в снижении коэффициента сопротивления потоком жидкости, что позволяет отводить из пятна контакта большие объемы излишков влаги. Это достигается за счет все той же резиновой смеси, а точнее ее гидроэвакуационной структуры.

Practicle Z

Z-частицы стали новой составляющей резиновой смеси протектора, заменившей кремнийсодержащие компоненты. По сравнению с ними аквачастицы позволили значительно улучшить сцепные характеристики при движении по мокрому покрытию, сохраняя их на первоначальном уровне, независимо от степени износа протектора.

C.T.D.M.

Данный компонент представляет собой компьютерное моделирование конструкции шины. Благодаря современным средствам разработки, японским шинникам удалось подобрать оптимальную конструкцию каркаса, дизайн протекторного рисунка и состав резиновой смеси, что позволило обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики.

Дизайн протектора нового дуелера

Универсальность характеристик данной модели во многом удалось обеспечить за счет S-образного ненаправленного симметричного рисунка протектора. Он состоит из четырех функциональных элементом – продольных ребер, каждое из которых призвано обеспечить решение строго определенного круга задач. Все продольные ребра представляют собой отдельные ряды протекторных блоков. При этом ребра Bridgestone Dueler H/T 684II, расположенные в центральной части протектора состоят из блоков, разделенных на четыре отдельных части. Благодаря такому решению, пятно контакта изобилует бесчисленным множеством острых кромок, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные характеристики, особенно на скользком покрытии.

Еще одной отличительной особенностью дизайна протекторного рисунка является конструкция плечевых зон. Как и продольные ребра в центральной части протектора, его плечевые зоны также представляют собой отдельные ряды блоков. Но в отличие от них, эти блоки обладают не только массивными размерами, но и монолитной конструкцией, что делает эту часть протектора более жесткой, улучшая тем самым характеристики управляемости на асфальте. Что касается пересеченной местности, то при движении по ней блоки плечевых зон выступают в качестве грунтозацепов, позволяя более уверенно преодолевать сложные участки, например, песчаные или грязевые.

Основные особенности модели Bridgestone Dueler H/T 684II

— Плотное расположение протекторных блоков обеспечивает прекрасное сцепление на скользких покрытиях;
— Скругленные стенки дренажных канавок повышают эффективность водоотвода, что улучшает стойкость шины к аквапланированию;
— Оптимизированная форма и расположение блоков, за счет чего обеспечивается отличная производительность, как на обычных дорогах, так и на бездорожье;
— Множество высоких и массивных блоков в плечевых зонах протектора позволяют более уверенно передвигаться по песку, грязи и снегу;
— Отличная эффективность на самых различных видах покрытия, благодаря симметричному ненаправленному рисунку протектора, разработанного при помощи средств компьютерного моделирования;
— О-образный профиль каркаса обеспечивает мягкость и комфорт при передвижении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 17:55 
шило на мыло? ::yaz-yk:
у меня 10 лет назад стояла при покупке на Л200 такая.. я ее снял и отдвал. пересел на Данлоп грантгрек АТ2


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:11
Сообщений: 416
Имя: Василий
Авто: Hilux 3,0 P+ 1H2 2014
Откуда: оттуда)
VVVOVA писал(а):
шило на мыло?

Ну не совсем уж :du_ma_et:
Всё же 697 АТ, а 684 НТ :-):
Что-то зубастей и/или мягче ставить не стал из-за больших трассовых пробегов
В принципе 697 имеет право на жизнь)

10 лет назад мне кажется её ещё не было в продаже...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:43
Сообщений: 37
Имя: Игорь
Авто: Hilux Revo 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
Короче, сидел-сидел, думал-думал и обулся в BFGoodrich A/T KO2. Доволен как слон!
Шума заметно не прибавилось, расход вроде тоже относительно стабильный. Жду выходных чтобы наконец съехать с асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2016, 22:21
Сообщений: 75
Имя: Андрей
Авто: Toyota Hilux , престиж 2013
Откуда: Подольск
На стоковом бриджстоуне вы поймёте , что вы едите на грузовике !!! Это точно , жесткая , тяжелая , трудноуправляемая .
Я уже писал в другой теме :
Поставил Гудрич А/Т и понял , что теперь можно как и прежде за рулем расслабиться .

Ничего нигде не гудит , и стал спокоен в грязи . Стоковая резина вас часто нервничать заставит .
Тем не менее плюс имеется :
Вы доедете на ней до 140 тысяч , это точно .
Ну а выбор ваш конечно

_________________
Быть , а не казаться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 22:35
Сообщений: 102
Имя: Илья
Авто: Hilux (8th generation)
Откуда: г.Ковдор Мурманской обл.
IgorGovorov писал(а):
Короче, сидел-сидел, думал-думал и обулся в BFGoodrich A/T KO2. Доволен как слон!
Шума заметно не прибавилось, расход вроде тоже относительно стабильный. Жду выходных чтобы наконец съехать с асфальта.


А размерность какая. Я тоже такую хочу но моей размерности что то не нашел (265/65х17) :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:43
Сообщений: 37
Имя: Игорь
Авто: Hilux Revo 2.8
Откуда: Санкт-Петербург
Размерность 265/60 R18


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 17:06
Сообщений: 240
Имя: Евгений
Авто: Hilux VIII (конь-огонь)
Откуда: Нефтекамск
voronDIV писал(а):

А размерность какая. Я тоже такую хочу но моей размерности что то не нашел (265/65х17) :-(


Кто ищет тот всегда найдет,

http://ufa.express-shina.ru/search/legk ... lter_brand[]=BF+Goodrich&filter_Posadochnyiy_diametr=17&filter_SHirina_profilya=265&filter_Vyisota_profilya=65

не благодари


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 22:35
Сообщений: 102
Имя: Илья
Авто: Hilux (8th generation)
Откуда: г.Ковдор Мурманской обл.
Все равно СПАСИБО. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 07:48
Сообщений: 706
Имя: Игорь
Авто: Рено мастер, Тойота хайлЮкс
Откуда: новгород
:sh_ok: :du_ma_et: мляяяха муха...у меня Рейнджер был на 684! ездил и зимой и летом!... пока не залез через 2 сезона на глину! а так хорошо держала! о чём вы??? :ne_vi_del:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли переобувать новый Hilux?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:11
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Авто: hilux Престиж+, лифт+CooperST
Откуда: Ижевск
Всем добра. У нас глинистые почвы. На штате из колеи 10см не выбраться иной раз. (ну или я не талантливый)) Штатная наматывает на себя глины и не чистится. М/Т или А/Т газанул- всё полетело, и в основном на крышу и капот со стеклом)) И ещё момент- НЕ реклама- если принять разницу между стоком и М/Т COOPER за 100%, то А/Тшная резина COOPER - это плюс процентов 20, не более... Так-же быстро забивается, так-же гудит, но лучше едет по камням Карелии. Есть ещё большая разница между Карелией и средней полосой (я в Удмуртии живу, Ижевск): это грунтовые дороги после дождя- в Карелии через два часа сухо и голые камни, а у нас два дня жирная жижа и "сало" под колёсами... Нет универсальной резины. Неделя в городе- ставь сток, едешь на рыбалку без экстрима- ставь А/Т, попёр в поход не на один день в леса- будь уверен, вспомнишь про М/Т... Прикинув в первый год количество шиномонтажа, купил диски реплика и переобулся. На даче домкрат 4т и шуруповёрт обычный с переходником на квадрат... Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: