Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2022, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Вашему вниманию небольшой отчетец о постройке машины-мечты (на данном этапе).
Шел к этой машине долго. Через таун-айс1988 г.в., через хонду пилот, форд рейнджер, и вот наконец она (Хайлакс 2021 г.в. блэк оникс, 6 ст автомат 200 лс) хорошая заготовка для постройки нормального экспедиционника. Машина, с возникающими новыми запросами приходящими с опытом ,как и все предыдущие, строилась для поездок чаще всего в один борт в отдаленные места и обратно. Некое рубилово в говнах не приветствовалось, но принималось как данность исключительно с целью достижения места для порыбачить. Рубилово ради проедет не проедет не для меня и без меня. В связи с вышеизложенным были сделаны следующие доработки к стоку:
- общая доработка до Арктик тракс АТ 35
- защита днища – лыжа алюм 6 мм
- три комплекта резины на дисках бф гудрич АТ- для просто ездить, нокиан хакапелита – зима шипы, для рыбалок – йокогама геолендер Х-МТ с таирлоками
- полная (в круг) шумо-вибро изоляция салона.
- антикор всего чего можно по низу и бокам
- вся поверхность ЛКП автомобиля защищена полиуретановой бронепленкой
- замена штатного звука в круг, включая динамики
- установка фена вебасто в салоне с возможностью подключения от внешней АКБ дабы не выдоить штатный акум (хотя в дальних поездках есть и бустер, и генератор 220 В 1 кВт для подзарядить все что угодно)
- передний и задний силовые бамперы
- передняя и задняя лебедки ( перед 9500 с радиопультом, зад 10000 с проводным пультом. Заднюю лебедь поставил из за того, что она понадобилась на Рейнджере всего один раз и стоила 4 часа похода в один конец в ебенях, в темноте под снегодождем по скользкой жиже за «трактором»)
- шноркель
- дополнительно установлен радиатор охлаждения коробки
- дополнительный тойота-бокс с крышкой и замками по правому борту в кузове
- кунг (нержавейка-аллюминий с открыванием с трех сторон и встроенным по левому борту металлическим ящиком при необходимости исправно выполняющим роль оружейного сейфа)
-двойная лед подсветка кунга- в борт (при мелких работах на открытом заднем борту) и в внутрь (для покопаться среди шмурдяка)
- задний борт доработан устройствами плавного открывания-закрывания
- вместо в кладыша в кузове покрытие лайн-икс (замечательная штука)
- алюминиевый багажник с опорой на кунг шириной с машину и длиной 240 см
- светодиодный экспедиционный и стояночный свет по кругу с возможностью питания от внешней АКБ
- установлены упоры (амортизаторы) капота
- буксировочные шаклы, крюки по кругу
- полноценная маркиза-шатер на багажнике по правому борту
(все доработки и допы делались и ставились у оф дилера во избежание потери гарантии и разговоров о том, где Вам делали туда и обращайтесь… Все изменения (кроме доп света) вписаны в СКТС) Фары доп. света на дорогах общего пользования отключаются от бортовой сети исполняя роль «элементов наружного дизайна» и вопросов у гайцев не вызывают.
Машину (заготовку) купил в апреле 2021 года, готовую забрал со стапелей в конце декабря 2021 года. Пробег к этому посту 9600 км. Доволен как слон. Из того, что забыл сделать сразу и буду доделывать сам – вывод сапунов под капот.
Из того чего уже хочется дополнительно иметь в машине – калитку под запаску (раньше вообще не было нужды) и на место запаски дополнительный алюм топливный бак. Благо под лючком штатно есть место под 2 горловины (вторая, видимо в перспективе под мочевину).
Вот как-то так …


01_На стапелях.jpg

02_Зима.jpg

03_Лето.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 06:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 286
Имя: Юрий
Авто: Toyota Hilux
Откуда: Алтайский край
Машина конечно получилась, но в 99 процентов она интересна просто почитать о фанате машиностроения. Уж как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
nik748 писал(а):
Машина конечно получилась, но в 99 процентов она интересна просто почитать о фанате машиностроения. Уж как то так.


Скорее всего, Вы правы. Действительно, хотелось построить машину с учетом своих потребностей и её возможностей, накопленных немалым опытом и желанием порыбачить в местах, образно говоря «где волки ср…ть боятся». А поскольку, повторюсь, чаще всего ездим в один борт и надежды на то, что в случае чего тебя тут же вытащат из засады второй машиной, просто не существует. К тому же бывают моменты когда практически «на ровном месте» можно принять грязевую ванну в надкапотное пространство. Как и было в начале мая в незнакомой местности в обычный рыбалочный «разведвыезд». Вполне себе накатанная дорожка с предательской сухой травой по верху привела к месту, где машина просто стала погружаться в болотистую пойму чуть заметного ручейка. Да даже не ручейка, а того места где он временно был во время таяния снега, и летом, вероятно, полностью пересыхает. Процесс погружения был так скор, что мысль о том, что «пора валить» была ещё скорее и, после примерно десятиминутного рубилова в болотной жиже взад-вперед удалось выехать задним ходом из засады. Так это я к чему …? Не внешним видом единым и наличием «вкусняшек» на борту, но и ехать «без галстука» машина должна уметь в подобных ситуациях…, что, я надеюсь, мне и удалось сделать, опираясь на моё понимание бездорожья в местах куда я еду.
После дальнейшей пешей разведки выяснилось, что без риска «намертво встрять» эту поймочку не пройти.
А поскольку возможности лебежения (даже по фото видно) в ближайшей паре километров нет, то отсутствие зуба Зейзы и наличие природной лени для закапывания запаски в качестве якоря от этого маршрута было принято решение временно отказаться …


Обошлось_выехал.jpg

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
Добрый день .рад што есть ещё люди которые могут воплощать свои мечты .По поводу доп света и его регистраций не каких проблем возникнуть недолжно,так как машина в категории бортовой грузовой фургон идёт,я себе вписал даже то што на крыше , запаску обязательное на бампер ,доп бак лучше с нержавейки ,он меньше подвержен коррозии и заварить его легче ,так же стоит подумать об установки пневмосистемы с ресивером и раздельными контурами на заднюю ось ,так всегда можно комфортно ехать независимо от загрузки,удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
маратзак писал(а):
рад што есть ещё люди которые могут воплощать свои мечты


Спасибо за добрые слова, Марат.
С доп. светом у меня все понятно, и проблем с эксплуатацией нет. А вот с запаской …?
Пока не определился, как сделать. Пока вижу два варианта:
1. Колхозить калитку на уже имеющийся бампер?
2. Купить готовый, той же фирмы уже с калиткой?
На мой бампер Риф изготовитель готов продать калитку отдельно. Останется только демонтировать бампер, снять лебедку, демонтаж проводки, организовать в нужном углу укрепление стенок бампера, вкрячить калитку, заново покрасить весь бампер, собрать и ВСЁ!
Не геморно??? Второй вариант наверное проще. Коллеги, мож был у кого такой выбор, как поступить? Калитки раньше на моих авто никогда не было отсюда и опыта нет. Даже как то не задумывался. На предыдущем экспедиционнике Форд Рейнджере 2013 г.в. 3,2 л. 6мкпп, 200 л.с. калитки тож не было, как и багажника на крыше. По километражу полтора раза объехал на нем вокруг Земли по рыбалкам и бездору и НИ РАЗУ не понадобилась запаска.
С доп. бензобаком сложнее. Вещь крайне полезная. Порой задалбывают на дальняке канистры в кунге. Однако в нашем городке мне не удалось найти изготовителей бензобака из нержи под ключ. Готовые из нержи под мой год с комплектом резинок, шлангов, насосов, хомутов и пр и др на просторах инета пока не попадались, или плохо искал. Опять же коллеги мож у кого есть инфа поделитесь, плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Сообщений: 374
Имя: марат
Авто: тойота хайлюкс2014
Откуда: наполярном круге
1 по поводу бампера с калиткой ,калитку вам все равно придетса переваривать так как у вас 35 колёса,сдвигать стоику крепления колеса ближе к центру бампера иначе колесо будет перекрывать задний основной правый габарит
2 доп бак на 145 литров и весь комплект, я заказывал у Николая фирма самовар (он и его баки есть на драйве),они мастера на все руки ,обратитесь к ним,делают все хотелки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
Спасибо за инфу, Марат.
Калитку под 35 запаску нашел в КДТ. Буду колхозить в свой бампер. Тут, возможно, придется перенести камеру заднего вида и гос знак с подсветкой.
Доп топливный бак пока в процессе поиска. Самовар как-то противоречиво пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2022, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2021, 09:28
Сообщений: 266
Имя: AGS
Авто: Клевый
Откуда: Куда все прутся
На машине нужно ездить.
А она в тюнинге постоянно.
По бюджету доработок даже боюсь предположить.
Ляма 3 поди?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
AGS писал(а):
На машине нужно ездить.
А она в тюнинге постоянно.
По бюджету доработок даже боюсь предположить.
Ляма 3 поди?

Вы совершенно правы!
Машина должна ездить! Но вот ежедневно или нет, это вопрос дискуссионный. Эта машина строилась исключительно для поездок вне дорог общего пользования, плюс пробег по трассе до места свертка на природу. А это события не очень частые так что, думаю, с поставленными задачами она с моей помощью справится. А тюнинг, что тюнинг? Железнобамперный лесоповал – редчайший случай в условиях крайней необходимости (в большинстве случаев бензопила в помощь) . А вот подлесок, ивняк да камыш при подъездах к нужным местам явление практически регулярное. Через то и бронепленка. Да и вообще я не считаю, что эта машина перегружена бесполезным тюнингом. Напротив. ВСЁ, что установлено, появилось в результате реальных потребностей в поездках. Среди спорных тюнинговых решений в моём понимании для езды по бездору это пневмоподвеска на заднюю ось в дополнение к рессорам. А уж интегрированные в бортовые системы компрессор и преобразователь 12-220, опять же в моём понимании, вещи вообще попсовые. Хотя с уважением допускаю, что у коллег могут быть потребности и в 37 и более колёсах, и в палатках интегрированных в багажник, и в мобильном душе с горячей водой, и в кухонном блоке в кунге, и много-много всякого разного ещё …., вплоть до жилого модуля. Тут уж как грится – каждый живёт, как умеет!
Отвечая на вопрос о бюджете постройки машины … Каждый в своём регионе может узнать свои «домашние» цены т.к. цены на работы и детали в разных регионах разные. В нашем городке, при учёте всех работ, доделок, установок, покупок и доставок у оф дилера вышло сильно не бюджетно.
На этой машине далеко еще не удалось добраться, а вот пару-тройку фоток мест и дорог, по которым ездил на форде показать могу (в этот раз ездили в два борта) …


Комментарий к файлу: Деревянная дорога. Ну, тут всё видно и так ...
_Деревянная дорога.jpg

Комментарий к файлу: Речка с поэтичным названием Шиш, но рыбы в ней в этом месте ... есть.
_Малые реки Сибири.JPG

Комментарий к файлу: Вот, без задней лебёдки. А была позарез нужна всего один раз (не в этот).
_Форд на природе.JPG

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2022, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2021, 09:28
Сообщений: 266
Имя: AGS
Авто: Клевый
Откуда: Куда все прутся
Каждый делает под свои
хотелки.
У меня, например, это просто трассовая машина для поездок на дачу по асфальту.
Редко гравийка.
Убивать такое авто бездором
жалко, да и на авто езжу очень долго.


Последний раз редактировалось AGS 28 июн 2022, 06:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2022, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2021, 07:29
Сообщений: 6
Имя: Андрей
Авто: Hilux Black onyx 2021 г
Откуда: г. Омск
AGS писал(а):
Каждый делает под свои
хотелки.
У меня, например, это просто трассовая машина для поездок на дачу по асфальту.
Редко гравийка.
Убивать такое авто бездором
жалко, да и на авто езду очень долго.


Да, разумеется.
Каждый строит или доводит машину «до ума» под своё понимание задач, которые хозяину предстоит решать с её помощью. Я, например, строил машину исключительно для весенне-осенних сезонных рыбалочно-охотничьих выездов в один борт в места отдаленные и малопосещаемые. Как правило, в этих местах дорог или вообще нет или их едва заметные остатки. Об убивании машины в таких поездках речь вообще не идёт. Лучше семь раз объехать, чем один раз напролом. Именно такое правило позволяет побывать во многих интересных для меня местах. А адреналина, при проездах в места для порыбачить, поверьте, хватает с головой. И в лесовозных колеях (особенно после дождя, под горку – вот уж где слалом, когда надо проехать и не повиснуть на брюхе), и в заболоченных луговинах и в скользких косогорах и в объездах через лес, не говоря уже о проездах вброд.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: